Улучшение динамики
Автор
4ydo
, чер 11 2007 23:02
72 replies to this topic
#1
Відправлено 11 червень 2007 - 23:02
собсно пост: есть вазик 2101, двиг 1200, 03 редуктор, кпп 2105, полированный впускной коллектор, проточенные каналы ГБЦ
Посколько кпп и мост не родные и расчитанные на больший объём, резёльтат - вялые низы...подскажите решение проблемы(увеличение объёма, доработку карба не предлагать)
Посколько кпп и мост не родные и расчитанные на больший объём, резёльтат - вялые низы...подскажите решение проблемы(увеличение объёма, доработку карба не предлагать)
#17
Відправлено 12 червень 2007 - 16:52
Коленвал 3-й стоит около 500 грн. Тайговый около 550 грн.
Шатуны покупать не нужно, старые тебе усадят до нужной велечины за 100-150 грн.
Поршни нужны 08-е(шоб стандартные не торцевать) 76,* стоят они около 70 грн. + пальцы.
Вкладыши от 50 до 150 за комплект(Коренные и Шатунные).
Шатуны покупать не нужно, старые тебе усадят до нужной велечины за 100-150 грн.
Поршни нужны 08-е(шоб стандартные не торцевать) 76,* стоят они около 70 грн. + пальцы.
Вкладыши от 50 до 150 за комплект(Коренные и Шатунные).
#20
Відправлено 12 червень 2007 - 18:02
Это вопрос, споры о котором не утихают уже года два. Это только на моей памяти. Лично я от такой идеи в свое время отказался по целому ряду причин, главной из который было желание собрать "крутильный" мотор с коротким ходом поршня.итак вопрос:
что лучше-переделать двигло 1.2 в 1.5 или купить блок 06(в сборе, но без ГБЦ)???
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів