Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Улучшение динамики


  • Please log in to reply
72 replies to this topic

#1 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 11 червень 2007 - 23:02

собсно пост: есть вазик 2101, двиг 1200, 03 редуктор, кпп 2105, полированный впускной коллектор, проточенные каналы ГБЦ

Посколько кпп и мост не родные и расчитанные на больший объём, резёльтат - вялые низы...подскажите решение проблемы(увеличение объёма, доработку карба не предлагать)

#2 red

red

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 07

Відправлено 11 червень 2007 - 23:05

Поставь редуктор 4,3 :roll:
063-245-68-36

#3 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 11 червень 2007 - 23:06

ыыыы, хороший совет, но зачем я тогда 4.1 ставил

#4 red

red

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 07

Відправлено 11 червень 2007 - 23:08

Выиграл в максималке, но проиграл в динамике. :D
063-245-68-36

#5 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 11 червень 2007 - 23:11

в динамике не проиграл, просто получилсь вялые низы, после набора 2700 об/мин подхват хороший. да и передачи намного длинее стали... :D

#6 red

red

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 07

Відправлено 11 червень 2007 - 23:17

С длинными передачами согласен, но чем выше обороты, тем тяжелее двигателю раскручиватьса( хорошо чуствуется на 3-й и особенно на 4-й передаче ). Проверено. 8)
063-245-68-36

#7 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 11 червень 2007 - 23:40

не знаю, у меня 3я до 120 крутиться, даже не обязательно давить педаль в пол

#8 red

red

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 07

Відправлено 11 червень 2007 - 23:44

Я тоже так думал, пока не поставил редуктор 4,3.
063-245-68-36

#9 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 11 червень 2007 - 23:58

вт ещё впрос:если купить блок допустим шестёрочный (1.6), то можно же на него всё перекинуть с 01 двигла?

#10 red

red

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 07

Відправлено 12 червень 2007 - 00:00

ага, шатуны и голову :D
063-245-68-36

#11 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 12 червень 2007 - 00:02

не так сказал, сорри: блок с прошнями и коленвалом но без ГБЦ.
ГБЦ и коллекторы от 2101 подойдут?

#12 red

red

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 07

Відправлено 12 червень 2007 - 00:05

Да.
063-245-68-36

#13 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 12 червень 2007 - 00:08

:D была идея! а шас буду воплощать в реальность, осталось денег подсобирать!

#14 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 12 червень 2007 - 15:18

4ydo
Можешь поставить короткие шатуны 129мм и шестой коленвал получится у тебя на твоём родном блоке 2101 объём 1.5 без рассточки! И вялость пропадёт
700-96-14
093-819-15-89

#15 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 12 червень 2007 - 16:43

Arvid
дык, нуна дето купить это всё, сколько стоят шатуны и коленвал? и ещё поршня..
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#16 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 12 червень 2007 - 16:46

не зываю ещё и про работу, т.к. у самого щас нет времени заниматься, отпуск заканчиваеться.

да и надо что бы кто то помогал,т.к. сам не особо шарю в КШМ
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#17 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 12 червень 2007 - 16:52

Коленвал 3-й стоит около 500 грн. Тайговый около 550 грн.
Шатуны покупать не нужно, старые тебе усадят до нужной велечины за 100-150 грн.
Поршни нужны 08-е(шоб стандартные не торцевать) 76,* стоят они около 70 грн. + пальцы.
Вкладыши от 50 до 150 за комплект(Коренные и Шатунные).

#18 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 12 червень 2007 - 17:01

итак вопрос:
что лучше-переделать двигло 1.2 в 1.5 или купить блок 06(в сборе, но без ГБЦ)???
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#19 OlegSh

OlegSh

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-березень 06

Відправлено 12 червень 2007 - 17:28

Лучше оставить 01 блок и поставить 03 колено.

#20 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 червень 2007 - 18:02

итак вопрос:
что лучше-переделать двигло 1.2 в 1.5 или купить блок 06(в сборе, но без ГБЦ)???

Это вопрос, споры о котором не утихают уже года два. Это только на моей памяти. Лично я от такой идеи в свое время отказался по целому ряду причин, главной из который было желание собрать "крутильный" мотор с коротким ходом поршня.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика