Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Улучшение динамики


  • Please log in to reply
72 replies to this topic

#21 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 12 червень 2007 - 21:02

а что выйдет бюджетнее? переделать 01 мотор или купить 06
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#22 red

red

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 07

Відправлено 12 червень 2007 - 21:05

а 06 сколько$?
063-245-68-36

#23 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 червень 2007 - 21:49

а что выйдет бюджетнее? переделать 01 мотор или купить 06

Если 06-й покупать не у знакомых, то дешевле переделать.

#24 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 17 червень 2007 - 10:40

06 мотор стоит 400 уев, ....
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#25 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 18 червень 2007 - 13:28

У меня двиг 21011. Так я сейчас буду шестой ставить. А редуктор оставлю родной. Динамика будет отличная. Мне на моих жигах больше 120 ездить незачем (я на БМВ 525 быстрее 140 по трассе не бегаю). А вот бодрый разгон приносит море удовольствия в городе. У меня 5-ти ступка ФИАТ. Поэтому решил ставить 2106 с 2-мя карбами. А усаживать шатуны в 21011 блоке...Кто гарантирует надежность после усадки? Я лично этому не доверяю. Короче бери 2106.

#26 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 18 червень 2007 - 14:33

А усаживать шатуны в 21011 блоке...Кто гарантирует надежность после усадки?


Ну не доверяешь усадке, можно купить готовые.
А где ты ваще новый 2106 мотор найдёшь?
Что то давно не видел, что бы он продавался
и если есть очень уж сомневаюсь в её надёжности,
скорее собрали из того, что было!

Кстати кто то может сказать, что значит усадить
шатун? С точки зрения технологии? Это их делят
пополам...потом заново соединяют? Или под температурой
как то? Я вот себе это слабо представляю!

#27 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 18 червень 2007 - 14:46

Кстати кто то может сказать, что значит усадить
шатун? С точки зрения технологии? Это их делят
пополам...потом заново соединяют? Или под температурой
как то? Я вот себе это слабо представляю!

Есть 2 метода:
1. Нагревают шатун и давят на него, тем самым он становится короче.
2. Вырезают кусок шатуна, а потом сваривают.
Оба способа довольно таки надежны, и сами шатуны намного прочней луганских шатунов которые изначально короткие.

Но если руки кривые то и шатун будет кривым.

#28 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 18 червень 2007 - 15:09

1. Нагревают шатун и давят на него, тем самым он становится короче.

2. Вырезают кусок шатуна, а потом сваривают.


О да...Представляю технологичность данного процесса...Я такую фигню в жизни в мотор не засуну...Шатун это очень важная деталь кривошипа и двигателя в целом. Если будет нарушение центровки при усаживании или сваривании то двиг не долго пройдет даже с целыми шатунами...А то и пообрывает при хорошей раскрутке.

А где ты ваще новый 2106 мотор найдёшь?

Что то давно не видел, что бы он продавался

и если есть очень уж сомневаюсь в её надёжности,

скорее собрали из того, что было!


Новый в Одессе на яме 1000. Б.у будет дешевле. Я буду брать бу. Но сначала проверю целостность и состояние ГБЦ и блока целиндров. Остальное все нах..р буду ставить поршня МАЛЕ и растачивать. Короче для капремонта.

#29 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 19 червень 2007 - 19:19

Если уже и ставить, то покупать отдельно блок 213 как раз под 82 поршня и точить не надо, берёшь Квал, Рвал трамплёр с длинным штоком, и остальное со старого, если оно в норм. сост. перекидываешь на новый 213 блок! Всё вот тебе и 1.7 90 дошадиных сил!
На счёт коротких шатунов!
1 вариант надёжный, так как это всё делается в спец. условиях, про варинат 2 первый раз слышу!
Есть готовые короткие шатуны, стоимость около 350-400 грн. по краёней мере в Одессе на яме
700-96-14
093-819-15-89

#30 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 20 червень 2007 - 16:28

Arvid
Не знаешь сколько бу двиг 2106 на Яме может потянуть?
Я не хочу только блок брать, так как для сборки необходимо машину ставить на прикол. А так машина на ходу...А потом только двиг перекинул и поехал на новом...А родной пусть лежит..Может потом еще пригодится. :roll:

#31 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 20 червень 2007 - 17:18

kompas
2106 в нормальном состоянии 600 зелёных, видел как раз неделю назад! Но всё рано я бы предпочёл 213 - стоимость его 1350 грн. чтоб забрать(новый)
на остальную разницу можно частичног его и собрать
700-96-14
093-819-15-89

#32 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 20 червень 2007 - 18:33

Arvid
Это еще голову, шатуны, цепь, маховик, коленчатый, распред...Нужно прицениться...Может внатуре дешевле станит чем полностью 2106 ремонтировать. А 213 это нивовский блок? И что если туда колено от тайги или 2106 всунуть будет 1.7? А какой диаметр цилиндра там?79? До 80 можно точить?

#33 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 20 червень 2007 - 18:46

И голова классическая в 213 станет или нужно новую нивовскую брать?

#34 red

red

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 07

Відправлено 20 червень 2007 - 18:58

Цилиндры 82. Голова остается прежняя.
063-245-68-36

#35 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 21 червень 2007 - 08:16

Получается ход поршня 213 такой же как и в 06 (80 мм) а диаметр - больше, за щёт этого 1.7? И еще вопрос...Какой точно объем части камеры сгорания одного цилиндра в ГБЦ?

#36 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 червень 2007 - 11:29

Получается ход поршня 213 такой же как и в 06 (80 мм) а диаметр - больше, за щёт этого 1.7?

Да.
Объём камеры сгорания в ГБЦ 21011 -- 32 см3

#37 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 21 червень 2007 - 13:53

Объём камеры сгорания в ГБЦ 21011 -- 32 см3

плюс надо учитывать прокладку ГБЦ (Юра, или это уже с прокладкой??)

#38 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 червень 2007 - 14:21

плюс надо учитывать прокладку ГБЦ (Юра, или это уже с прокладкой??)

Это только камера. Но объём прокладки не сложно посчитать, надо только толщину знать (не новой прокладки а именно в сжатом состоянии). У меня в гараже такая лежит, завтра померяю.

#39 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 21 червень 2007 - 14:23

я прокладку считал как 1мм высотой

ещё неплохо учесть проточки в поршнях... а если полностью выеживаться, то ещё и свечи пару милилитров забирают.
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#40 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 21 червень 2007 - 16:27

А как с цепью быть на 213? Я слышал что цепь не становится...С 06 - длинная а с 01 - корткая. Это правда? Свечи конечно тоже отберут объем но и это можно расчетать с погрешностью...Хочу точно степень сжатия расчитать, и подсчитать сколько снять голову и блок, чтоб 9.5-10 получить.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика