Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Улучшение динамики


  • Please log in to reply
72 replies to this topic

#41 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 21 червень 2007 - 21:20

kompas
Можно на 213 поставить Квал с ходом 84мм - 1800, 88мм - 1900
Я видел у кореша 1800, рвёт с места, да на скорости подхват хороший!
700-96-14
093-819-15-89

#42 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 21 червень 2007 - 21:41

может я вас отвлекаю: но что нужно что бы на блоке 01 сделать 1.5?
129мм шатуны, поршни 76мм(08), кл\оленвал 03, и всё?
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#43 red

red

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 07

Відправлено 21 червень 2007 - 21:45

Совершено верно.
063-245-68-36

#44 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 21 червень 2007 - 21:51

а мошность будет какая? как у обычного 1.5?
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#45 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 22 червень 2007 - 09:19

а мошность будет какая? как у обычного 1.5?

да

#46 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 22 червень 2007 - 09:29

4ydo
Если блок позволяет можешь сделать и 1.6 на 79 поршнях
700-96-14
093-819-15-89

#47 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 22 червень 2007 - 09:48

Можно на 213 поставить Квал с ходом 84мм - 1800, 88мм - 1900

А шатуны какие нужно чтоб коленвал с ходом 84мм. И от какого двигателя коленвал?
Всё таки ход 84 мм. - многовато. Мало какие спорт авто с таким ходом ездят.Моторесурс упадет. Для высоких оборотов крайне негативная характеристика - большой ход. Если и делать на 213, то оставить ход поршня тот же. Какие в 213 шатуны? 213? от шестерки тоже подойдёт?

А ты себе не думал на 213 собрать двиг?

#48 red

red

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 07

Відправлено 22 червень 2007 - 10:15

На всех Класиках с завода установлены шатуны 136 мм.
063-245-68-36

#49 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 22 червень 2007 - 18:47

kompas
Я как раз приобрёл такой блок, сейчас хочу найти Квал 84мм
700-96-14
093-819-15-89

#50 red

red

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 07

Відправлено 22 червень 2007 - 18:58

kompas
Я как раз приобрёл такой блок, сейчас хочу найти Квал 84мм

Дорогое это удовольствие! :oops:
063-245-68-36

#51 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 червень 2007 - 12:27

А шатуны какие нужно чтоб коленвал с ходом 84мм. И от какого двигателя коленвал?

1 -если делать в блоках 2101 или 21011, то шатуны нужны - 127 мм (усаженные на 9 мм, но тут вопрос сможешь ли ты подрезать юбки поршней, я не знаю геометрию колена 84 мм сказать не могу)
2 - если делать в блоках 2103 или 2106, то шатуны - 134 мм (усаженные на 2 мм) - ИМХО оптимальный вариант цена/качество
3 - делать в родном блоке 2130 экономически не выгодно, проще уже весь двиг 2130 с навесным купить и воткнуть...

ИМХО самая лучшая геометрия это ход 80мм, диаметр 79 мм (то есть собирать на 2106 блоке)

Какие в 213 шатуны? 213? от шестерки тоже подойдёт?

шатуны там с плавающим пальцем, потому как поршни 21213 не такие как у предыдущей классики.
можно использовать обычные (или усаженные) классические шатуны с поршнями 2105 (79 мм) или 2108 (82 мм)

#52 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 25 червень 2007 - 09:46

Iari
Тогда такой вопрос: можно на 213 блоке использовать классические шатуны и поршневую от 2108? Какой при этом получится объём? И второе, какя цепь подойдет на 213 двиг?

#53 red

red

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 07

Відправлено 25 червень 2007 - 11:15

Размер шатуна зависит от того какой коленвал ты поставиш.
063-245-68-36

#54 Gerz

Gerz

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 07

Відправлено 25 червень 2007 - 12:45

Извините что перерываю но какой обём получится и как двигатель будет крутится ?

#55 Gerz

Gerz

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 07

Відправлено 25 червень 2007 - 12:47

Поправочка , на 84колене и 127 шатунах на 1 блоке ?

#56 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 25 червень 2007 - 13:15

Я говорю про стоковый шатун от классики. Коленвал 213 или 06 они ведь одинаковые по ходу.

#57 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 25 червень 2007 - 13:36

Я говорю про стоковый шатун от классики. Коленвал 213 или 06 они ведь одинаковые по ходу.

можно, только надо ставить поршень 21083 (82 мм) который с неплавающим пальцем...
но все таки лучше использовать 213 шатуны и соотв такие же поршни, потому как проточка этих поршней под оптимальную СЖ уже сделана...

#58 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 25 червень 2007 - 13:42

Короче, речь идет о том чтоб собрать двигатель на 213 блоке с диаметром 82 и ходом поршня 80 (объем 1.7) Вопрос о том, какие запчасти можно использовать если купить только блок и использовать в качестве донора например 2106 мотор. Поршня не подходят однозначно, нужны 82. Iari предложил установить поршня от 2108 на классический стоковый шатун. - Это кто-то делал? Коленвал будет с двигла-донора.Какие ещё есть нюансы с 213 блоком?

#59 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 25 червень 2007 - 14:15

Iari
Я все равно буду СЖ увеличивать под 95 бензин, поэтому мне без выточки в цилиндре даже лучше. Никак не могу выяснить вопрос с цепью...Она подходит от 2106? И еще...213 блок во всем остальном комплектуется запчастями от 2106?Зараннее благодарен!

#60 red

red

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 07

Відправлено 25 червень 2007 - 15:14

В 213 моторе цепь на одно звено длиннее чем 2106
063-245-68-36




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика