Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Улучшение динамики


  • Please log in to reply
72 replies to this topic

#61 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 25 червень 2007 - 16:11

В 213 моторе цепь на одно звено длиннее чем 2106

ошибочка тут..

цепь такая же как и в моторах 2103 и 2106, либо однорядную цепь от 21214 двига можно поставить...

высота 21213-го блока ведь такая же как и блоков 2103 и 2106...

#62 red

red

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 07

Відправлено 25 червень 2007 - 16:44

Сори, перепутал. :)
063-245-68-36

#63 Роман

Роман

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 07

Відправлено 01 липень 2007 - 10:11

А що означає "крутильний", і в чом у+ і - перереробки скажімо 21011 блока в 1,7 за допомогою колінвала 06 а коротких шатунів??? якак буде різниця між нивовским двіжком 1,7 і цим??? Будьласка хто має інфу (реально перевірену!!!) відпишіться:) всі будемо вдячні

#64 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 липень 2007 - 10:20

"Крутильный" это мотор, который легко раскручивается до высоких оборотов. И с этой точки зрения предпочтительнее мотор с коротким ходом поршня т.к. в силу меньшей линейной скорости поршня он имеет лучшее наполнение на высоких оборотах, меньшую инерционность и т.д.

#65 Роман

Роман

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 07

Відправлено 01 липень 2007 - 10:24

а якщо робити звичайний мотор не для гонок!!! а для повсякденного використання то мреально з 11 блока отримати 1,7?

#66 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 липень 2007 - 10:29

Реально. С таким мотором, к примеру, ездит Gerzik, и еще пару человек с русского форума.

#67 Роман

Роман

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 07

Відправлено 01 липень 2007 - 10:34

а шатуни короткі де брати?
в мене взагалі то ВАЗ-2106, 1,6, але хочеться поекспериментувати, думаб купити блок 21011 і замутити мотор 1,7, з Солексом і запалюванням без трамблера:), лданцюгом від Шевроле Ниви і гідрокомпенсаторами. Хоча через фінанси думаю це буде "Стройка века":(

#68 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 липень 2007 - 10:47

а шатуни короткі де брати?
в мене взагалі то ВАЗ-2106, 1,6, але хочеться поекспериментувати, думаб купити блок 21011 і замутити мотор 1,7, з Солексом і запалюванням без трамблера:), лданцюгом від Шевроле Ниви і гідрокомпенсаторами. Хоча через фінанси думаю це буде "Стройка века":(

А нету смысла. По мощности 1,7 на коротких шатунах будет мало отличаться от 1,7 на длинных, при чём вполне может быть, что в меньшую сторону. Разница между 1,6 и 1,7 не столь существенна (у первого ок. 77 л.с. у второго 82). Так что лучше тюнинговать уже имеющийся мотор, это будет гораздо более эффективным вложением средств.

#69 Роман

Роман

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 07

Відправлено 01 липень 2007 - 10:49

та свій стрёмно:) хочеться потренуватись на запасному:)

#70 serg

serg

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-серпень 07

Відправлено 30 серпень 2007 - 23:09

тайговский вал, поршня 82, укороченые шатуны и того объём 1,7, электронное зажигание и будеш доволен, хоть пятиступку ставь.

#71 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 28 вересень 2007 - 18:14

тайговский вал, поршня 82, укороченые шатуны и того объём 1,7, электронное зажигание и будеш доволен, хоть пятиступку ставь.

Какой блок?
И я вот тоже не хочу заморачиватца с покупкой блока, как мона и змоего 011 сделать динамичный(резкий такой:)) мотор(ато всетаки не понял какой лутче вариант) ?скорость меня не волнует, лутьче резвость.

#72 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 28 вересень 2007 - 21:46

Роман
1,6 говоришь...

Для начала солекс 21073 или 21041 вкупе с БСЗ
потом займись лучше головой (расточи впуск и совмести каналы коллектора и головы), эффекта получишь больше, чем от увеличения объема на 100 куб.см.

гидрокомпенсаторы ИМХО "шкурка вычинки не стОит"...

#73 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 29 вересень 2007 - 07:47

гидрокомпенсаторы ИМХО "шкурка вычинки не стОит"...

Они нужны для комфорта чтобы один раз сделать движок и больше туда пока чё нить не дрыснит или не сноситься до конца не лазить.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика