Полонез + 03й редуктор
#3
Відправлено 23 липень 2010 - 11:54
#4
Відправлено 23 липень 2010 - 11:56
Gmek,, а зачем 03 редуктор с фиатовской КПП? Как я понимаю 03 редуктор ставят в основном для того, чтобы скорость на 4й была больше (в стоке 100км/час - 4000 об/мин, что многовато и рева много). Так теперь будет 5я передача. У меня на стокредукторе при 100 км/час на 5й передаче примерно 3000 об/мин движка. Но у фиатовской КПП 2я и 3я передача намного длинее чем в стоке и потому может очень туго разгонятся с 03 редуктором... Да и на 5й тяжело будет... ИМХО
И я о том...
#10
Відправлено 23 липень 2010 - 15:52
На моей машине еще до меня тоже мост завыл, так батя сразу же обратился к спецам, его отрегулировали и ездит он беззвучно до сегодня - 4й год или 60 тыс. км. Воть так)))
#11
Відправлено 23 липень 2010 - 18:06
Gmek, может просто стоковый отрегулировать?!
Вот случайно надыбал сайт может пригодиться ?
http://www.reduktor.kharkov.ua/
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua
#13
Відправлено 23 липень 2010 - 22:36
Подскажите, если поставить данную конфигурацию на мотор 1.2, как будет? Есть у когото опыт?
Машина будет очень дубовой. Такая конфигурация пойдет если движок поставишь на 03-й КВ. А так будет не езда а одно мучение, и не зависимо на 4-х или 5-ти ступке. А 5-я может вообще не тянуть.
#14
Відправлено 03 серпень 2010 - 21:00
#15
Відправлено 03 серпень 2010 - 21:40
это как?150 по бориспольской ехал на 3800 оборотов
Еще, после установки КПП скорость сравнивал с кем нибудь, или хотя бы согласно калькулятора по тахометру?
Не вериться мне чтобы 1200 движок с ГП 4,1 резво ездил, да еще и 5-я без проблем ходила. С ГП 4,3 еще поверю, 4,44 вообще неплохо будет, а вот с 4,1 как то сомнение берет. С такой ГП и 4-я не очень то хорошо едет, а 5-я
#16
Відправлено 03 серпень 2010 - 22:00
З мінусів - погане співвідношення між 1-ю і 2-ю передачами. Тягнути щось вверх на другій тяжко, а перша дуже вже реве. Зараз хочу попробувати зі своєї стокової коробки і попередньої полонезівської зробити одну оптимальну.
#18
Відправлено 04 серпень 2010 - 15:29
Ну что я могу сказать на твое "не верится"? Проверял по GPS. Не могу сказать, что мегапрям резво. но нормально. Единственное что - это провальчик между 110-120. То есть, до 110 нормально набирает. Потом медленно до 120. потом снова нормальный набор скорости до 140. Педаль газа не в полик. так что.. оце таке. Есть минусы, которые описывал Veteran. действительно вгору ехать некомфортно. Но все терпимо. Просто скорости надо переключать в других диапазонах. А так. Не знаю какая у меня коробка. очень длинная 2-я передача (до 70 нормально). если надо подорвать - 3-я вообще не включается. 5-я хорошо подхватывает после 100 км. в час. но для ровного набора скорости можно и на 70-80 ее втыкать. В общем, если кто сильно прям не верит - приезжайте, покатаю. На счет движка - 1,2 последняя (4-я) рем. группа. Компрессия 12,5 во всех горшках, полусинь, Солекс 08, перекаченные слегка шины (2,2 атм). нулевик. Вот и вся конфигурация.
#19
Відправлено 04 серпень 2010 - 15:38
С движком 1500 катался, нормально, с 1300 уже не комфортно было с 03-м редуктором. Ну а там как получится. Движок движку рознь. У моего кума 01-й движок был такой, что ему никто не верил, что 1200. Да и сам он было засомнивался, но когда капиталил, убедился, что все нормуль.
Сам конечно катаюсь с 1700, с КПП полонез, с редуктором 3,9, потому мне тяжело представить на моем месте 1200.
#20
Відправлено 04 серпень 2010 - 16:32
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів