Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Полонез + 03й редуктор


  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#1 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 23 липень 2010 - 11:29

Подскажите, если поставить данную конфигурацию на мотор 1.2, как будет? Есть у когото опыт?
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#2 slavik2861

slavik2861

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-липень 10

Відправлено 23 липень 2010 - 11:49

В общем думаю будет нормально, но ухудшится динамика разгона, да и тянуть слабее будет...

#3 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 23 липень 2010 - 11:54

Gmek,, а зачем 03 редуктор с фиатовской КПП? Как я понимаю 03 редуктор ставят в основном для того, чтобы скорость на 4й была больше (в стоке 100км/час - 4000 об/мин, что многовато и рева много). Так теперь будет 5я передача. У меня на стокредукторе при 100 км/час на 5й передаче примерно 3000 об/мин движка. Но у фиатовской КПП 2я и 3я передача намного длинее чем в стоке и потому может очень туго разгонятся с 03 редуктором... Да и на 5й тяжело будет... ИМХО

#4 slavik2861

slavik2861

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-липень 10

Відправлено 23 липень 2010 - 11:56

Gmek,, а зачем 03 редуктор с фиатовской КПП? Как я понимаю 03 редуктор ставят в основном для того, чтобы скорость на 4й была больше (в стоке 100км/час - 4000 об/мин, что многовато и рева много). Так теперь будет 5я передача. У меня на стокредукторе при 100 км/час на 5й передаче примерно 3000 об/мин движка. Но у фиатовской КПП 2я и 3я передача намного длинее чем в стоке и потому может очень туго разгонятся с 03 редуктором... Да и на 5й тяжело будет... ИМХО


И я о том...

#5 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 23 липень 2010 - 13:00

slavik2861, golden88, спасибо! Просто у меня есть возможность втулить себе нормальный 03й редуктор, мой чуток подвывает просто. Коробку хотел как дополнение, ну а с 4 ступкой походу нормально будет?
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#6 slavik2861

slavik2861

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-липень 10

Відправлено 23 липень 2010 - 13:09

ОК. поставишь редуктор, напишешь о впечатлениях...

#7 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 23 липень 2010 - 13:24

slavik2861, да я не сейчас буду ставить, сейчас пока времени нет...
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#8 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 23 липень 2010 - 13:32

Gmek, может просто стоковый отрегулировать?! Чтобы не выл.

#9 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 23 липень 2010 - 13:45

golden88, Ты имеешь ввиду перебрать его?
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#10 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 23 липень 2010 - 15:52

перебрать не поможет! Если нет критического износа, то поможет правильная регулировка. Регулировать лучше у спецов, там они смотрят след на какойто бумаге, которую пропускают между зубьями... Вообщем это сложно и надо знать.

На моей машине еще до меня тоже мост завыл, так батя сразу же обратился к спецам, его отрегулировали и ездит он беззвучно до сегодня - 4й год или 60 тыс. км. Воть так)))

#11 Abbat26

Abbat26

    Модератор


  • Модераторы
  • 834 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 09

Відправлено 23 липень 2010 - 18:06

Gmek, может просто стоковый отрегулировать?!


Вот случайно надыбал сайт может пригодиться ?

http://www.reduktor.kharkov.ua/
Моя машина - http://www.club-2105.../forum/3-1765-1
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua

#12 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 23 липень 2010 - 18:39

Abbat26, спасибо! Я когда-то видел этот сайт. Сейчас изучу что там к чему...
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#13 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 23 липень 2010 - 22:36

Подскажите, если поставить данную конфигурацию на мотор 1.2, как будет? Есть у когото опыт?


Машина будет очень дубовой. Такая конфигурация пойдет если движок поставишь на 03-й КВ. А так будет не езда а одно мучение, и не зависимо на 4-х или 5-ти ступке. А 5-я может вообще не тянуть.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#14 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 03 серпень 2010 - 21:00

У меня именно такая конфигурация. Отлично все ездит. 150 по бориспольской ехал на 3800 оборотов. при 100 км. в час только звук ветра и 3200 оборотов. В общем - очень доволен. расход на 08-м Солексе 6,5 литров по трассе и около 7 в городе. при 120 по трассе - в районе 7 литров. тупость в разгоне, скажете? Не могу того сказать. Если не гоняться, а спокойно ездить - все в норме. если гоняться по городу - тоже можно, если с умом. но, понятное дело, это не Феррари. %-я передача тянет отлично. но включать ее стоит уже набрав скорость 90 км. в час. если есть вопросы - маякуйте, отвечу
Колхоз, не колхоз.. Кому какое дело...

#15 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 03 серпень 2010 - 21:40

150 по бориспольской ехал на 3800 оборотов

это как?
Еще, после установки КПП скорость сравнивал с кем нибудь, или хотя бы согласно калькулятора по тахометру?
Не вериться мне чтобы 1200 движок с ГП 4,1 резво ездил, да еще и 5-я без проблем ходила. С ГП 4,3 еще поверю, 4,44 вообще неплохо будет, а вот с 4,1 как то сомнение берет. С такой ГП и 4-я не очень то хорошо едет, а 5-я:bn:
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#16 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 03 серпень 2010 - 22:00

Gmek, у мене таке стоїть - все прекрасно. Полонезівські коробки є трьох типів. Здається 5-та міняється від 1,17 до 1,25. Колись я мав нешвидкісну - нормально їздила, але я її заганяв - почала вибивати спочатку 4-та, а потім ще і 2-га. Вже зараз я знаю причину - поставив тоненьке пружинне кільце перед підшипником первинного валу. Зараз у мене швидкісна коробка - 1,25. Тягне прекрасно - весь час за кордон тягаю причіп. Вчора притягнув з Варшави 500кг в причепі. Після 80км/год. їду на 5-тій.Тільки один раз прийшлося в горах перейти на 3-тю. На газі, з причепом спокійно їде до 140. Можна більше, але вже тяжко. А на бензині, по рівному, без причіпа - до кінця спідометра. З переробок двигуна - тільки 213 розподвал.
З мінусів - погане співвідношення між 1-ю і 2-ю передачами. Тягнути щось вверх на другій тяжко, а перша дуже вже реве. Зараз хочу попробувати зі своєї стокової коробки і попередньої полонезівської зробити одну оптимальну.

#17 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 04 серпень 2010 - 07:31

хочу попробувати зі своєї стокової коробки і попередньої полонезівської зробити одну оптимальн

Очень интересно...
Опиши потом как и что.
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#18 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 04 серпень 2010 - 15:29

Anndreykov,
Ну что я могу сказать на твое "не верится"? Проверял по GPS. Не могу сказать, что мегапрям резво. но нормально. Единственное что - это провальчик между 110-120. То есть, до 110 нормально набирает. Потом медленно до 120. потом снова нормальный набор скорости до 140. Педаль газа не в полик. так что.. оце таке. Есть минусы, которые описывал Veteran. действительно вгору ехать некомфортно. Но все терпимо. Просто скорости надо переключать в других диапазонах. А так. Не знаю какая у меня коробка. очень длинная 2-я передача (до 70 нормально). если надо подорвать - 3-я вообще не включается. 5-я хорошо подхватывает после 100 км. в час. но для ровного набора скорости можно и на 70-80 ее втыкать. В общем, если кто сильно прям не верит - приезжайте, покатаю. На счет движка - 1,2 последняя (4-я) рем. группа. Компрессия 12,5 во всех горшках, полусинь, Солекс 08, перекаченные слегка шины (2,2 атм). нулевик. Вот и вся конфигурация.
Колхоз, не колхоз.. Кому какое дело...

#19 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 04 серпень 2010 - 15:38

:bn:
С движком 1500 катался, нормально, с 1300 уже не комфортно было с 03-м редуктором. Ну а там как получится. Движок движку рознь. У моего кума 01-й движок был такой, что ему никто не верил, что 1200. Да и сам он было засомнивался, но когда капиталил, убедился, что все нормуль.


Сам конечно катаюсь с 1700, с КПП полонез, с редуктором 3,9, потому мне тяжело представить на моем месте 1200.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#20 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 04 серпень 2010 - 16:32

Да я и сам хочу поставить движку помощнее. однако прикинув, что увеличится расход... понимаю. А нафиг мне та мощность... жигули - это машина для спокойной езды. Хочется болид - бери БМВ. Как-то так. А на твоем 1700 вряд ли расхода добьешься 6,5 на 100. И по трассе в районе 6. ну вряд ли... то-то и оно.
Колхоз, не колхоз.. Кому какое дело...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика