Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не держит Холостой Ход.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
108 ответов в этой теме

#1 fralunia

fralunia

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 10

Опубликовано 28 Июль 2010 - 07:47

Здравствуйте Украинские Братья. :)

Такая проблема возникла. Не держит холостой ход.
Ехал в жару по москве, +35 а то и +40, пробки... перестал ХХ держать, только с подсосом возможно передвижение...
Сегодня разбирался, грешил на безонасос или свечи... заменил бензонасос на старый, который стоял у меня до этого, с ним ХХ работал нормально - те же симптомы... открутил свечи - черные, причем еще вроде в масле чуток. Зачистил свечи, поставил, заводится без проблем, но ХХ по прежнему не держит.
Раскрутил носик, по которуму попадает бензин в карбюратор, думал может там в сеточке что то застряло... нет, все чисто, да если б и застряло то машина бы и газавала с трудом, я думаю, а когда газ выжимаешь - все норм.
Но когда последний раз добирался до дома на подсосе, тянула слабавато... подскажите что же это такое может быть? что еще попробывать проверить... ?
Мужик увидел что я долго грохочу мотором, вышел помочь, в итоге мы пришли к выводу что, возможно, через чур обогащенная смесь, может ли из за этого ? при условии что до этого машинка шла уверенно, и держала ХХ хорошо. Правда начал замечать что как подогревалась начанала тянуть слабже, ну я все списивыл на жару и бензонасос... В общем если кто сталкивался с подобным - помогите, или просто посоветуйте куда еще капать... а то в сервис ой как не охота Размещенное изображение

#2 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07

Опубликовано 28 Июль 2010 - 08:02

продуй канал ХХ, какушонок попал какойто! ну и отрегулируй ХХ заново, ещё заодно уровень в попл. камере проверь!

#3 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10

Опубликовано 28 Июль 2010 - 08:14

Что бы что то толковое подсказать назови модель карба. А вообще то копай канал холостого хода. Для этого выкрути топливный жиклер холостого хода, винт качества и винт колличества. Через все дырки надо дунуть либо насосом либо компрессором, потом все вкрутить и отрегулировать. Если не поможет и действительно слишком богатая смесья. то смотри игольчатый клапан, на который поплавок давит.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#4 fralunia

fralunia

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 10

Опубликовано 28 Июль 2010 - 09:25

Спасибо. Модель карба 21081.
Иглу смотрел, визуально нормально ходит, не заедает.
А жиглер холостого хода, я так понимаю, это где элетромагнитный клапан, что бы добраться до жиклера нужно открутить электромагнитный клапан?

Подскажите а есть где нибудь толковая статья по регулировке попловка? А то где не читаю все не догоняю как его выставлять.

#5 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 10

Опубликовано 28 Июль 2010 - 09:31

fralunia, ты с какого города?

#6 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07

Опубликовано 28 Июль 2010 - 09:35

fralunia, а электроклапан работает?

#7 fralunia

fralunia

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 10

Опубликовано 28 Июль 2010 - 09:53

NeoN4ik, А как проверить?
Жэка-шабашник, Москва) Странно почему то не отображает в профиле...

#8 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07

Опубликовано 28 Июль 2010 - 10:13

выкрути его, включи зажигание, и до массы прикоснись, должен убратся шток и открыть канал ХХ в жиклере!!

#9 fralunia

fralunia

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 10

Опубликовано 28 Июль 2010 - 10:25

Спасибо, приеду домой: продую количество, качество, проверю электромагнитный клапан.
Затем если не поможет, буду смотреть поплавок.
Но вот в чем штука, все было отрегулированно идеально, только на прошлой неделе был у толкового мужика и мы все с ним отстроили.

#10 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10

Опубликовано 28 Июль 2010 - 15:21

Спасибо, приеду домой: продую количество, качество, проверю электромагнитный клапан.
Затем если не поможет, буду смотреть поплавок.
Но вот в чем штука, все было отрегулированно идеально, только на прошлой неделе был у толкового мужика и мы все с ним отстроили.


Лучше всего конечно тебе к этому же мужику подьехать, но если уж взялся сам, то пробуй. Если уровень вы отрегулировали, то там по идее ничего не должно случится, а вообще, регулировка такая. Берешь крышку карба в руки, переворачиваешь ее вверх поплавками, собираешь выпавшие винты, если сразу не повынимал. При полностью нажатом шарике игольчатого клапана расстояние между поплавками и прокладкой должно быть 1 мм.
А электромагнитный клапан выкручиваешь, вынимаешь с него жиклер(он просто вытягивается) смотришь на просвет, если там что то есть, то спичкой или чем нибудь еще вынимаешь, а то опять забьется. И поставь(если конечно не стоит) топливный фильтр в разрыв магистрали. Солекс довольно критичен к качеству бензина из-за малых отверстий жиклеров.

Сообщение изменено: Anndreykov, 28 Июль 2010 - 15:25.

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#11 fralunia

fralunia

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 10

Опубликовано 02 Август 2010 - 07:49

Спасибо всем. Расскажу как было дело...

Посмотрел попловок, продул жиклеры... собирая назад, прикручивая топливный штуцер, сломал его, оставив часть в резьбе... выкрутилась остаточная часть легко, но вот купить аналагичный в Москве окозалось большой проблемой. Ездил и в огромнвые магазины и на рынки не, везде либо сразу отвечали нет и не было, либо когда то было и ссылались на большую редкость сей детали
В общем на третий день поиска я решил поехать на самый большой рынок - Южный порт, и только там, и то не без усилий я отыскал этот штуцер чему и был рад.
Затем открутил клапан, продул жиглер ХХ, и все заработало вновь, как часы.
Теперь надо отрегулировать качество, а то я не много его ужал и машинка теперь с натугом наберает скорость.
Всем большое спасибо за помощь.

#12 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10

Опубликовано 02 Август 2010 - 21:00

:br:
Всегда рады помочь.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#13 eks3m

eks3m

    Модератор


  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Регистрация 27-Сентябрь 09

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 11:12

У меня похожая проблема, но я уже все перепробывал, продувал, даже игольчатый клапан поменял и уровень в поплавковой камере...
Короче пропал ХХ я отрегулировал винт количества вместе в винтом ХХ все заработало...
Проехал 20-25 км и оп, опять пропал ХХ... Еще раз отрегулировал и проехал где-то 10-15 км...
Затем приехав домой и сняв фильтр увидел что по стенке течет бензин, поменял прокладку поплавковой камеры, все заново отрегулировал и о чудо все заработало лучше прежнего...
И вот я снова проехал, но на этот раз 150-160 км и та же проблема...
Теперь вот при переключениях вытягиваю посос...((((
Кто может помочь в даном вопросе?

Сообщение изменено: eks3m, 15 Сентябрь 2010 - 11:17.

ab279842.gif

 

#14 Winson

Winson

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 10

Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 08:44

таже проблема вчера сказале что в масле бензин! Без трубки с сапуна всё прекрасно работает,только её одеть все вышеперечисленные симптомы...
Теперь буду искать причину попадания его в масло...
Ушёл снимать бензонасос...

#15 Серега 84

Серега 84

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Регистрация 03-Июль 10

Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 09:42

Все время без трубки сапуна. Карб работает нормально.

#16 eks3m

eks3m

    Модератор


  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Регистрация 27-Сентябрь 09

Опубликовано 07 Ноябрь 2010 - 22:08

У меня похожая проблема, но я уже все перепробывал, продувал, даже игольчатый клапан поменял и уровень в поплавковой камере...
Короче пропал ХХ я отрегулировал винт количества вместе в винтом ХХ все заработало...
Проехал 20-25 км и оп, опять пропал ХХ... Еще раз отрегулировал и проехал где-то 10-15 км...
Затем приехав домой и сняв фильтр увидел что по стенке течет бензин, поменял прокладку поплавковой камеры, все заново отрегулировал и о чудо все заработало лучше прежнего...
И вот я снова проехал, но на этот раз 150-160 км и та же проблема...
Теперь вот при переключениях вытягиваю посос...((((
Кто может помочь в даном вопросе?


Поставил тахометр и вижу что на прогретом двиге с подсосом если скидывать обороты до 1000 об/мин то все ок если же меньше то обороты плавают с 840 до 1200...
А если еще меньше то меньше 800 и глохнет...
Пробовал снимать шланг сапуна, ничего не поменялось...
Так-же пробовал отсоединять провод с електроклапана тоже глохнет (значит електроклапан работает...
Что может еще быть?:bn:

ab279842.gif

 

#17 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09

Опубликовано 02 Декабрь 2010 - 17:56

Наконецто выпал снег,решил прокатиться...Прогрел на подсосе,отлично работала и тут убираю подсос, заглохла...недержит ХХ вобще, поехал на подсосе, обороты плавают, при нажатии на газ рывки и т.п. глох на каждом повороте. Приехал на рынок,скупился,завел и тут машинка ожила. Долго нераздумывая купил все для зимы и дома уже приделал шланг на подогрев карба (солекс21053), завтра опробую...Немогу понять в чем проблема,бензин чтоли замерз? температуры на улице всего лишь -6С. Может придумать электро нагрев,куда его лутше прилепить?

#18 Kronos

Kronos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 969 сообщений
  • Регистрация 02-Март 09

Опубликовано 02 Декабрь 2010 - 18:42

Наконецто выпал снег,решил прокатиться...Прогрел на подсосе,отлично работала и тут убираю подсос, заглохла...недержит ХХ вобще, поехал на подсосе, обороты плавают, при нажатии на газ рывки и т.п. глох на каждом повороте. Приехал на рынок,скупился,завел и тут машинка ожила. Долго нераздумывая купил все для зимы и дома уже приделал шланг на подогрев карба (солекс21053), завтра опробую...Немогу понять в чем проблема,бензин чтоли замерз? температуры на улице всего лишь -6С. Может придумать электро нагрев,куда его лутше прилепить?


...бывает просто сильный захват холодного воздуха и намерзает в карбе,машинка постоит ,оттает и заводится хорошо.Переключайся на зимний вариант.
...будеш в ответе за судьбу собственной души.

#19 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09

Опубликовано 02 Декабрь 2010 - 18:47

Kronos, да уже все для зимы поставил, может обороты меньше делать так как при больших больше холодного воздуха заходит

#20 Kronos

Kronos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 969 сообщений
  • Регистрация 02-Март 09

Опубликовано 02 Декабрь 2010 - 18:54

Kronos, да уже все для зимы поставил, может обороты меньше делать так как при больших больше холодного воздуха заходит


....тоесть провернул крышку воздухофильтра,и подсоеденил гофру на патрубок над стартером?
...будеш в ответе за судьбу собственной души.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика