Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не держит Холостой Ход.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
108 ответов в этой теме

#101 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 06

Опубликовано 18 Август 2013 - 20:48

Так вот это и плохо, что заводится без подсоса. Она так не должна заводится. А когда машина немного остывает то нужно пользоваться подсосом и тогда машина не будет глохнуть. И холостые на горячую будут нормальные.
Всего хорошего!

#102 2106

2106

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 13

Опубликовано 18 Август 2013 - 20:49

Открутить назад не проблема - но у меня короткие поездки по городу и реально удобней не дергать подсос все время!

#103 denesevich

denesevich

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 21-Октябрь 13

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 08:05

Чаще всего эта проблема возникает по следующим причинам:

- выход из строя датчика холостого хода;

- засорение дроссельной заслонки автомобиля;

- поломка датчика положения дроссельной заслонки;

- загрязнился инжектор или карбюратор;

Варианты решения проблемы:

- произвести прочистку дроссельной заслонки;

- проверить функциональность датчика холостого хода;

- проверить или заменить датчик положения дроссельной заслонки;


#104 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 10:16

Чаще всего эта проблема возникает по следующим причинам:
- выход из строя датчика холостого хода;
- засорение дроссельной заслонки автомобиля;
- поломка датчика положения дроссельной заслонки;
- загрязнился инжектор или карбюратор;
Варианты решения проблемы:
- произвести прочистку дроссельной заслонки;
- проверить функциональность датчика холостого хода;
- проверить или заменить датчик положения дроссельной заслонки;


Сэр, какое отношение все это имеет к ВАЗу 2101?
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#105 Wurik

Wurik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 23-Декабрь 15

Опубликовано 29 Февраль 2016 - 20:24

Доброго времени, я начинающий автолюбитель, и проблема заключается в следующем:
1) Заводится машина при полностью вытянутым подсосом, при этом обороты на подсосе падают (приходится подтягивать подсос)
2) Нет нормального холостого хода (на холодном двс вообще нет, на гарячем или плавают или их нет вообще)
3) Нажав на педаль газа, обороты поднимаются хорошо, а бросив педаль падают не равномерно, чем ниже обороты тем медленее опусаются до холостых (плано падают обороты начиная от 2000, на протяжении ~15 сек)

Уже раза три регулировал хх (без особых успехов), проверил поплавок, чистил жиклеры относящиеся к хх и их каналы, в том числе топливный воздушный и эмульсионный колодец первой камеры, проверил зажигание, заменил воздушный фальтр, подсос постороннего воздуха почти исключаю (как накрыл 1-ю камеру карба рукой, двигатель заглох), чистил сеточку на входе в карбюратор

Думаю у всего этого одна причина, надеюсь с вашей помощью ее определить.
Авто ВАЗ 2101, ВУТ - нет, зажигание контактное, карбюратор озон 2105-1107010-20

Сообщение изменено: Wurik, 29 Февраль 2016 - 20:46.


#106 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 684 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 01 Март 2016 - 10:40

Доброго времени, я начинающий автолюбитель, и проблема заключается в следующем: Нет нормального холостого хода


Тоже самое.
https://www.youtube.com/watch?v=tqakUS0u2F8

#107 Manfred

Manfred

    Забанен


  • Заблокированные
  • 7 сообщений
  • Регистрация 15-Март 16

Опубликовано 16 Март 2016 - 21:14

Что-то с заслонкой, видимо

#108 Alexis

Alexis

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 21-Ноябрь 16
  • Откуда:Николаев
  • Авто:ВАЗ2101

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 09:51

Дабы не создавать новую тему пишу тут.
Появилась проблема непонятного происхождения.
Для начала характеристики:
ВАЗ 2101, карб. ДААЗ 21053. БСЗ. Газ/бензин (подача газа осуществляется через конфорку).
Проблема следующая. Завожу "холодную" машину на бензине при полностью вытянутом подсосе - заводится с полоборота и начинает как будто троить , постепенно набирая обороты. Если газонуть - то обороты резко возрастают и падают до примерно 2500 (холостые с подсосом) после этого секунд 10-15 двигатель работает стабильно. Потом обороты начинают падать до полной остановки движка. Если газовать, то впечатление такое, что закончился бензин, и двигатель всё равно глохнет. При повторной попытке завестись, заводится почти сразу. При попытке заводится на газе происходит тоже самое. Проблема проявляется не всегда. Иногда заводится и едет вообще без вопросов. Иногда заводится и едет только с подсосом наполовину и при попытке задвинуть подсос даже на прогретом движке глохнет намертво. Иногда при нормальной работе глохнет на холостых, а после повторного завода и прогазовки работает нормально (позже может заглохнуть снова).
З.Ы. не так давно (месяца 2 назад) был у карбюраторщика. Карб помыли и настроили на стенде.
Что сделано: заменен воздушный фильтр, проверен уровень топлива в поплавковой камере. Очищен сапун и патрубок вместе с каналом корпуса воздушного фильтра от масляной эмульсии. Продут жиклёр и канал холостого хода.
Результат незначительный.
Подскажите, куда ещё копнуть ?

#109 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 127 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 19:31

Машина подготовлена к зиме? Крышка воздушного фильтра поставлена на забор теплого воздуха, на выпускном коллекторе стоит воздухозаборник теплого воздуха + плюс труба соединяющая воздушный фильтр с воздухозаборником?

VAZ-2101-03_12.jpg

http://visfox-poster...-2102-2103.html

0010.jpg

0001.jpg

Моторное масло не воняет бензином? Если воняет, проверять/менять бензонасос (желательно оригинал ДААЗ). 

В системе питания (возле бензобака, возле бензонасоса и карбюратора) не используется красные шланги от тормозной системы?

Красные шланги нельзя использовать в системе питания.

Спойлер шланг тормозной бачка ГТЦ/ГЦС

 

При появлении проблемы после поездки медленно открыть бензобак прислушиваясь: если будет "пшик" - проверять/чистить вентиляцию бензобака.

При работе на ХХ отключить провод от клапана ХХ - машина должна сразу заглохнуть (иногда по клапану нужно немного стукнуть).

На впускном коллекторе есть сливная трубка бензина (трубка дренажная), ее часто обламывают. Нужно остатки выкрутить и в крутить болт М6 подходящей длины с гайкой.

Спойлер трубка дренажная впускного коллектора


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.




Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика