Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

соотношение оборотов двигателя со скоростью движения


  • Please log in to reply
114 replies to this topic

#21 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Откуда:UA
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 07 лютий 2020 - 10:22

 

Если кому то захочется все таки поспорить и доказать , что езда  с малыми оборотами движка на высокой передаче это плюс для двигателя - пожалуйста , хоть пару ссылок.

 

 

ну для жиги это явно не в плюс. За остальные машины говорить... ну если например та же фура, ездят они в среднем 90.. и обороты там наверное около 2к при этом... или 2,5. То видел вживую, как на фуре меняли гильзу цилиндра. Пробег около 500к, а там хон виден. А гильзу проело тосолом. То мужики такие на мои удивления по поводу хона "то у нас же оберти низькі і швидкість невелика..."


Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#22 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 07 лютий 2020 - 12:15

702e0ea977ec_240.jpgi.gif
 


Вон откуда ноги растут про экономию на 3000.

Но как на таких оборотах в спокойной обстановке по городу ездить? На 3-й с музыкой или это может на одного меня влияет)?



#23 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 лютий 2020 - 14:34

И тд и тп.
Если кому то захочется все таки поспорить и доказать , что езда с малыми оборотами движка на высокой передаче это плюс для двигателя - пожалуйста , хоть пару ссылок.

Смешная аргументация. Если чего-то нет в гугле, то этого не существует или оно от Лукавого))
Я тебя огорчу. Такие статейки, как ты выше скинул, пишут люди, которые сочиняют гороскопы или новости про календарь майя. Точнее, они сами-то и не пишут ничего, просто переписывают по десятому разу одну и ту же статью, написанную кем-то хоть немного сведущим на заре появления интернет-сми. Я когда-то проработал четыре года в информагентстве и повидал всю эту кухню изнутри.

Ну а если по делу, то большинство автопроизводителей как раз пытаются снизить рабочий диапазон оборотов. Именно для этого в последние годы появились восьми- и девяти ступенчатые АКПП. Ну и главный аргумент - ни в одном руководстве к автомобилю нет указаний о недопустимости длительной езды ниже какого-либо предела по оборотам. Обычно пишут лишь о том, что при появлении характерного звука или дергания двигателя надо перейти на низшую передачу. И все. А о том, что ездить следует в диапазоне 2-3 или 2,5-3,5 тысяч почему-то не пишут. Видно не читали статьи из гугла.

И ещё один интересный факт. Старые двигатели Волги типа ЗМЗ-24 или 402 в среднем имели ресурс выше, чем двигатели Жигулей или Москвичей. А почему? Да потому, что диапазон рабочих оборотов у него почти на тысячу ниже, в основном, 1500-2500. Хотя по логике авторов из гугла, все должно было быть с точностью до наоборот.
Красота никогда не давалась легко.

#24 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 07 лютий 2020 - 14:48


Такие статейки, как ты выше скинул, пишут люди, которые сочиняют гороскопы или новости про календарь майя.

 

Ну вот и появилась желаемая статейка. От тебя. Теперь буду давать ссыль на неё.

 


Старые двигатели Волги типа ЗМЗ-24 или 402 в среднем имели ресурс выше, чем двигатели Жигулей или Москвичей.

 

А это конечно открытие.

Ты серьезно?


Крым наш # Крыш нам

#25 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 536 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 лютий 2020 - 15:17


Вон откуда ноги растут про экономию на 3000.
по моему экономия достигается на максимальном моменте, или я не прав?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#26 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 лютий 2020 - 15:33

А это конечно открытие.
Ты серьезно?

Ссылки из гугла нету, уж не взыщи.

А так да.
Красота никогда не давалась легко.

#27 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 лютий 2020 - 15:37

Вон откуда ноги растут про экономию на 3000.

по моему экономия достигается на максимальном моменте, или я не прав?
Не обязательно. Тебе не нужен максимальный момент, например, на пустой машине.
Короче, все сложно.
Красота никогда не давалась легко.

#28 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 07 лютий 2020 - 17:52

 


Вон откуда ноги растут про экономию на 3000.
по моему экономия достигается на максимальном моменте, или я не прав?

 

согласно графику на максимально-экономичном, там где овал 260, т.е. на оборотах 2700-3500.

Хотя нужно поездить "по дедовски" и чуть активнее, и .... сравнить расход, тогда можно на практике, а не в теории говорить.

 

Я не большой спец в двигателях, но вроде как получается при средних оборотах лучше должен распред.вал смазываться. Предыдущий на 70тыс. уже был сильный износ, может это и связано с низкими оборотами или с дешевой минералкой.



#29 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 07 лютий 2020 - 18:19


но вроде как получается при средних оборотах лучше должен распред.вал смазываться

 

В первые годы , ВАЗы  шли с фиатовским распредвалом.

Лет через пять , валик помпезно заменили на вал  "отечественного производства"

Почему помпезно ?

Да потому что ему сразу присвоили государственный "Знак качества"

И распредвал попал в список расходников. Ходил тысяч двадцать и все.

Так вот основная рекомендация от производителя , для продления срока службы распредвала , состояла в том , что рекомендовалось ездить не ниже двух тысяч оборотов на каждой  передаче.

Именно для того , что бы распредвал лучше смазывался.


  • sergg подобається це
Крым наш # Крыш нам

#30 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 07 лютий 2020 - 18:54

Т.е. завод признал плохое смазывание р.вала на оборотах ниже 2000.
Прикольно. :)

#31 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 07 лютий 2020 - 19:16


Т.е. завод признал плохое смазывание р.вала на оборотах ниже 2000

Да , обороты , это панацея в данном случае.

 

И да , после появления ваза , как бы подразумевалось , что это оборотистый мотор.Это не оспаривалось.

Сейчас  есть моторы более крутильные , но тогда было так.

 

Эти же рекомендации давались и для эксплуатации москвича , тем более , там  постель распредвала не съемная.


Крым наш # Крыш нам

#32 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 07 лютий 2020 - 19:20

Удивительное признание.
Так внесли изменения?
Я так понял двс Фиата был нижневальным. Для тольяти сделали верхневальный. И где то в процессе разработки видать что то проепали.

#33 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 07 лютий 2020 - 19:34

Хм так вот откуда пошло мнение что нельзя ездить внатяг.А вот деды мне расказывали что нагрузка на вкладыши идет



#34 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 07 лютий 2020 - 19:40

Я где то встречал чуть ли не иследования нагрузки на колено в зависимости от оборотов.
Может и никакое то иследование но точнл помню что оптимально потнагрузке на колено 3000. На 1500 типо высокая нагрузка.
Хоттяяяя. Тот же дизель крутится 1500 - 2000 до 3000. И ни чего.

#35 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 07 лютий 2020 - 19:42

ну если ездить в гору с тапкой в пол на 1к оборотов на 4 передаче со звенящим от детона двигом то конечно ничего хорошего не будет



#36 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 07 лютий 2020 - 19:43

Дизель есть дизель, ты дызельное колено видел? А  вкладыши?А бугеля?



#37 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 07 лютий 2020 - 19:44

современные легковые дизели уже не особо жалуют низкие обороты  как их предки



#38 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 07 лютий 2020 - 19:46

В Союзе самый оборотистый дизель был Камаз 740  3.5 тыс развивал  2.5 тыс рабочие по сравнению с 1.300 у ЯМЗ



#39 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 07 лютий 2020 - 20:08

Дизель есть дизель, ты дызельное колено видел? А вкладыши?А бугеля?

А чим воно таким відрізняється? Тіки про комбайни не кажи. Я маю і дизельеі і бензинові. Один в один.
  • denis13 подобається це
Головне не машина, а водій!

#40 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 07 лютий 2020 - 20:14

Andriy1352, Фиатовские моторы ( с Добло) очень различаются, вкладыш шире






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика