И тд и тп.
Если кому то захочется все таки поспорить и доказать , что езда с малыми оборотами движка на высокой передаче это плюс для двигателя - пожалуйста , хоть пару ссылок.
Смешная аргументация. Если чего-то нет в гугле, то этого не существует или оно от Лукавого))
Я тебя огорчу. Такие статейки, как ты выше скинул, пишут люди, которые сочиняют гороскопы или новости про календарь майя. Точнее, они сами-то и не пишут ничего, просто переписывают по десятому разу одну и ту же статью, написанную кем-то хоть немного сведущим на заре появления интернет-сми. Я когда-то проработал четыре года в информагентстве и повидал всю эту кухню изнутри.
Ну а если по делу, то большинство автопроизводителей как раз пытаются снизить рабочий диапазон оборотов. Именно для этого в последние годы появились восьми- и девяти ступенчатые АКПП. Ну и главный аргумент - ни в одном руководстве к автомобилю нет указаний о недопустимости длительной езды ниже какого-либо предела по оборотам. Обычно пишут лишь о том, что при появлении характерного звука или дергания двигателя надо перейти на низшую передачу. И все. А о том, что ездить следует в диапазоне 2-3 или 2,5-3,5 тысяч почему-то не пишут. Видно не читали статьи из гугла.
И ещё один интересный факт. Старые двигатели Волги типа ЗМЗ-24 или 402 в среднем имели ресурс выше, чем двигатели Жигулей или Москвичей. А почему? Да потому, что диапазон рабочих оборотов у него почти на тысячу ниже, в основном, 1500-2500. Хотя по логике авторов из гугла, все должно было быть с точностью до наоборот.
Красота никогда не давалась легко.