Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

соотношение оборотов двигателя со скоростью движения


  • Please log in to reply
114 replies to this topic

#41 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 07 лютий 2020 - 20:29

Andriy1352, Фиатовские моторы ( с Добло) очень различаются, вкладыш шире

Мої однакові. Що на 4, що на 6 циліндрів. І вкладиші і противаги.
Головне не машина, а водій!

#42 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 07 лютий 2020 - 20:31

да этот камаз 740 как начинает гарчать на своих оборотах аж жалко. а еще  и запрягают этого задохлика полную машину, плюс прицеп



#43 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 07 лютий 2020 - 20:38

Лукаш1,И заметь ходит под такими нагрузками машина 



#44 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 07 лютий 2020 - 20:59


или

Нет - для контроля экономичности ставьте альфаметр, а так, для примера, можно на ровной поверхности при скорости 50км/ч врубить пятую передачу (естественно без напряга для авто и срыва двигла в детон) и порадоваться расходу по БК.

#45 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 536 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 лютий 2020 - 21:26


Нет - для контроля экономичности ставьте альфаметр, а так, для примера, можно на ровной поверхности при скорости 50км/ч врубить пятую передачу (естественно без напряга для авто и срыва двигла в детон) и порадоваться расходу по БК.
только 5-я передача такому не обрадуется.


Я так понял двс Фиата был нижневальным. Для тольяти сделали верхневальный. И где то в процессе разработки видать что то проепали.
они то как раз ничего не проепали, проепали уже наши

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#46 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 07 лютий 2020 - 21:39

Наши вроде их калили вместо обработки ТВЧ

#47 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 07 лютий 2020 - 21:50


только 5-я передача такому не обрадуется

Я же специально обратил внимание - без напряга, т.е. авто катится по ровной поверхности на 5-й передаче и нога на гашетку не давит тапка-в-пол. При хорошем зибинчике порой увлекаюсь ездой и забываю перевтыкнуть пятую даже при 70-ти.



#48 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 07 лютий 2020 - 21:56

только 5-я передача такому не обрадуется


Я же специально обратил внимание - без напряга, т.е. авто катится по ровной поверхности на 5-й передаче и нога на гашетку не давит тапка-в-пол. При хорошем зибинчике порой увлекаюсь ездой и забываю перевтыкнуть пятую даже при 70-ти.
Їхав по рівному колись в туман на 5-й 50 км/год. Витрата була 5л по Бк. Це Logan Mcv 1.6 mpi
Головне не машина, а водій!

#49 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 07 лютий 2020 - 22:12


Витрата була

На зубиле (1,6л двигло 11183, мозги М73 прошитые, второй ДК и каталик удалён) где-то три с копейками показывало, но нога слегка чутка давила на газ.

#50 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 536 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 лютий 2020 - 23:00


Їхав по рівному колись в туман на 5-й 50 км/год. Витрата була 5л по Бк. Це Logan Mcv 1.6 mpi
ну на иномарках с 5-й там поболее качественней как и с кпп в целом :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#51 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 08 лютий 2020 - 00:09

Давайте рассуждать логически.

Какие силы действуют на коленвал? Основных две: усилие от поршня во время рабочего хода, передаваемое через шатун и нагрузка, возникающая в результате отрицательного ускорения поршня и шатуна в мертвых точках.

 

Сила, с которой поршень посредством шатуна воздействует на шейку коленвала во время рабочего хода определяется давлением газов в цилиндре которое в свою очередь увеличивается по мере увеличения количества горючей смеси. Очевидно, что для повышения частоты вращения коленвала необходимо подать больше смеси, соответственно, давление будет расти.

 

Усилие, с которым поршень и шатун воздействуют на шейку коленвала в мертвых точках вызвано их ускорением и будет расти по мере увеличения линейной скорости деталей. Совершенно понятно, что с ростом числа оборотов скорость движения поршня и шатуна также возрастают, т.к. за то же время они совершают большее количество циклов. Соответственно, растёт и нагрузка на коленвал в мёртвых точках.

 

И вот напрашивается вполне логичный вопрос: почему же нагрузка на коленвал на низких оборотах должна быть выше, чем на средних?


Красота никогда не давалась легко.

#52 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 08 лютий 2020 - 08:16


почему же нагрузка на коленвал на низких оборотах должна быть выше, чем на средних?
Тому, що тиск масла низький, час, протягом якого поршень сильно тисне на колінвал є великий. Досить довго поршень знаходиться на верху, суміш вже встигла згоріти і там тиск дуже великий. На більших обертах маслонасос тримає більший тиск, а суміш догорає і створює високий тиск вже протягом робочого ходу, а не у мертвій точці.

#53 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 08 лютий 2020 - 11:23

Я за рік наїжджаю максимум, максимум зі усіма трафунками не більше 1200 злотих  а частіше 500. 

І моя економія в основному полягає у тому що перепродаю якійсь товар, спеціально для економії.   

Тому коли хтось тут пробує на економити каністру у пів року чи варто.

Є у тому сенс, що би постійно себе тримати в напрузі, що до каністри у пів року, чи ви економитимете набагато більше ?



#54 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 08 лютий 2020 - 11:41

Досить довго поршень знаходиться на верху, суміш вже встигла згоріти і там тиск дуже великий.

Не забываем, что угол опережения зажигания так же меняется на разных оборотах, что и компенсирует это.

Насчёт давления масла, тут больше влияет состояние насоса и двигателя в целом. Ну, зависимость давления от оборотов как раз не сложно замерить.
Красота никогда не давалась легко.

#55 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 08 лютий 2020 - 12:03


Насчёт давления масла, тут больше влияет состояние насоса и двигателя в целом. Ну, зависимость давления от оборотов как раз не сложно замерить.

 

Известно , что у половины эксплуатируемых вазов , лампочка аварийного давления , промигивает , а иногда и горит синим пламенем на холостых оборотах при полном прогреве.

У многих , промигивает при скорости сорока километров на прямой передаче.

Очень стойкие  забили на эту проблему , так как движок и так имеет неплохой моторесурс.

 

То есть - понимаем , что проблема есть. Проблема недостаточного давления.

Не от хорошей жизни появились полуторные маслонасосы  и инжевый привод поросенка с меньшей звездой , увеличивающей производительность маслонасоса где то 30 процентов.

Недостаточное давление и вносит свои коррективы в стиль езды. Это я опять о вреде езды с малой скоростью на высшей передаче.

 

И в конце концов , если иметь дурную привычку тошнить на четвертой , пятой передаче , так по факту , достается вкладышам и шатунам.Все то же давление.Вернее - его отсутствие в должной мере.

На ссылках выше , и было акцентировано внимание на сломаных шатунах , вследствие постоянной эксплуатации двигателя с минимальным давлением.


Крым наш # Крыш нам

#56 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 08 лютий 2020 - 12:16


инжевый привод поросенка с меньшей звездой ,

поподробнее?

Впервые про такой слышу.



#57 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 08 лютий 2020 - 12:23

Лампочка давки на 1,5 ни когда не мигала и не моргала. 

Повезло видать. 

 

Если горит лампочка давки масла выкрути ее к чертям. :)

 

В стремлении что бы после свапа бмв двс корректно работала вся приборка жигуля ВАЗ 2103 в двсбмв был вкручен датчик масла ВАЗ лампочка и стрелочка работала, НО на холостых бывало моргала :)

скажете бмв гамно? 

:) И будете правы. 

Мне это дело задолбало и я начал интересоваться данной проблемой. 

Выяснил, что у ваз датчика давки масла "чувствительность" вагон и малая тележка. Срабатывание на лампочку от 0,4 до 0,6. 

Ну думаю что бмвгавмно это константа, я убрал к ебям вазо датчик и поставил штатный бмв датчик и запитал на лампочку, как собственно и по заводу у бмвгамно. Датчик бмвгамно срабатывает на 0,5. 

И о мой Бог. Я починил давление масла :) Лампочка перестала делать нервы. 

Но минус, что теперь стрелочка не показывает давку. Но я так понял этого хватает 98% автолюбителям :)



#58 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 08 лютий 2020 - 12:29

Известно , что у половины эксплуатируемых вазов , лампочка аварийного давления , промигивает , а иногда и горит синим пламенем на холостых оборотах при полном прогреве.

У многих , промигивает при скорости сорока километров на прямой передаче.

Очень стойкие  забили на эту проблему , так как движок и так имеет неплохой моторесурс.

 

То есть - понимаем , что проблема есть. Проблема недостаточного давления.

Не от хорошей жизни появились полуторные маслонасосы  и инжевый привод поросенка с меньшей звездой , увеличивающей производительность маслонасоса где то 30 процентов.

Недостаточное давление и вносит свои коррективы в стиль езды. Это я опять о вреде езды с малой скоростью на высшей передаче.

 

И в конце концов , если иметь дурную привычку тошнить на четвертой , пятой передаче , так по факту , достается вкладышам и шатунам.Все то же давление.Вернее - его отсутствие в должной мере.

На ссылках выше , и было акцентировано внимание на сломаных шатунах , вследствие постоянной эксплуатации двигателя с минимальным давлением.

 

Разберём все по порядку.

 

Во-первых, если лампочка давления помигивает или тем более горит, то разумеется, надо не спорить о моторах на форуме а ремонтировать свой. Тут все просто и ясно.

 

Во-вторых, полуторный маслонасос, который на самом деле в лучшем случае 30%-й, был придуман в первую очередь в расчёте на установку масляных форсунок охлаждения поршней. То, что на инжекторых машинах завод повысил скорость вращения маслонасоса установкой шестерни с 30-ю зубьями сделано прежде всего для нормальной работы гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя, которым, как известно, требуется высокое давление даже на холостом ходу.

 

В-третьих, при недостаточном давлении вкладыши может провернуть, но шатун не сломает. По крайней мере, на легковых автомобилях. И уж точно не сломает на Жигулях, поскольку жигулевский шатун вообще довольно крепкий и выдерживает весьма серьёзные нагрузки, что доказано многолетним опытом в автоспорте.

 

Итого, что мы имеем. Главная проблема низких оборотов это давление масла. Но ведь можно просто подключить манометр и замерить, на каких оборотах давление поднимется до приемлемого. И у нас будут объективные цифры а не субъективные мнения.

 

Что же касается нагрузок на коленвал, точнее, утверждения, что на низких оборотах нагрузка выше, то вопрос остается открытым. Только не путайте нагрузки на коленвал с давлением масла, это два разных вопроса.


 


инжевый привод поросенка с меньшей звездой ,

поподробнее?

Впервые про такой слышу.

 

На инжекторных машинах звезда привода промвала имеет 30 зубьев вместо 38, за счет этого она быстрее вращается и насос создает большее давление на холостом ходу.


Красота никогда не давалась легко.

#59 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 08 лютий 2020 - 12:40

А что если лампочка не мигает, но через 300 км по трасе в жару  падают обороты ХХ  и бывает мигнет если обороты упадут ниже 500 это норма?



#60 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 08 лютий 2020 - 12:44


но через 300 км по трасе в жару  падают обороты ХХ 

 

Я думаю что для начала это не норма. А потом уже лампочка. 






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика