Мається наувазі, що при їзді на 5-й на малих обертах за рік зекономиться лиш каністра палива і немає сенсу над собою і машиною знущатися, ну хіба є бк і побачити на ньому розхід 5л))А до чого тут ДЯДІ))). я по Польщі тіку но і їжу. Там у мене по різному траплялося. І економія така мізерна як що з себе лізти. То про що тут йдеться? Вас жаба давить за канІстру 95го за пів року.?
Ничего не понял.
соотношение оборотов двигателя со скоростью движения
#81
Відправлено 08 лютий 2020 - 18:02
#82
Відправлено 08 лютий 2020 - 18:14
А тут вони об'єдналися у одну проблему. У верхній точці, при малих обертах і низьким тиском масла можливе повне витискання масла із робочої зони і приварювання вкладиша до вала. А якщо додасться ще ріденьке масло і детонаційний удар по поршню - результат не забариться.
Только не путайте нагрузки на коленвал с давлением масла, это два разных вопроса.
#83
Відправлено 08 лютий 2020 - 18:21
Мається наувазі, що при їзді на 5-й на малих обертах за рік зекономиться лиш каністра палива і немає сенсу над собою і машиною знущатися, ну хіба є бк і побачити на ньому розхід 5л))
А до чого тут ДЯДІ))). я по Польщі тіку но і їжу. Там у мене по різному траплялося. І економія така мізерна як що з себе лізти. То про що тут йдеться? Вас жаба давить за канІстру 95го за пів року.?
Ничего не понял.
Не на п'яті буде повна фігня. 07 Февраль 2020 - 15:17 Emissions писал: по моему экономия достигается на максимальном моменте, или я не прав?
Добре було би саме так їздити. +- бажано. Просто економно їздити не чого не роблячи з мотором жигулів 40 літрів на рік економія. Саме просте було би барижити))) чим економити в спосіб, постійно слідкувати за стрілкою тахометра ... Інжектор як ви знаєте не їсть паливо при відпущеній педалі. Можна спробувати щось подібне утнути з карбом...
#85
Відправлено 08 лютий 2020 - 18:28
А я вот нашел объяснение любителям экономить топливо ездой с малыми оборотами на высокой передаче.
Читать до конца
"! Чтобы не навредить двигателю и при этом сэкономить топливо, постарайтесь двигаться на средних оборотах, а вообще для того, чтобы правильно выбрать скорость и передачу, необходимо так называемое «чутье», которое приходит с опытом, у кого через год, у кого позже, а у некоторых оно вообще никогда не придет..."
#87
Відправлено 08 лютий 2020 - 18:57
Шо вы тут копья ломаете? Экономный режим будет, когда меньше жмешь на гашетку, чтобы при этом колёса крутились быстрее. Всё. Кста, с развитием прогресса сейчас на лушпайках как то сильно экономия не ощущается - если раньше на ручках с двухлитровичем по городу до десятки, то сейчас на автоматах от двенадцати.
#88
Відправлено 08 лютий 2020 - 19:12
если раньше на ручках с двухлитровичем по городу до десятки, то сейчас на автоматах от двенадцати.
Не согласен.
Купили товарищу Форд Фьюжин 2.5 автомат 7 передач.
Катались уже на нем в Полтаву , под Харьков и расход впечатлил.
Даже после скоростной , расход не превышал 9 литров.
А по ямам да канавам - 7.
#89
Відправлено 08 лютий 2020 - 19:18
Не согласен.
Сань, наблюдаю кажный день картину в гараже - кто на "ранних" ручках с двухлитровичем, то в десятку укладываются, кто на "новых" автоматах с таким объёмом, у того от двенашки, причём независимо кореец или японец. Вот у шурина Крузак Прадо 150 с трёхлитровым дизелем, так в среднем 8,1л на сотку, но так там и ценник у авто, несравнимый с лушпайками.
#90
Відправлено 08 лютий 2020 - 22:33
У кожного, у кого на приборці показує тиск масла, може собі подивитися. Я постійно бачу, як після 2000-2500 піднімається стрілка, яка до того лежала.
Но ни у кого нет в руках зависимости давления от оборотов.
Там такая погрешность на указателе, что особой пользы от него нет.
Не согласен.
Купили товарищу Форд Фьюжин 2.5 автомат 7 передач.
Ну вот и скажи, зачем там аж целых семь передач? Ведь хватило бы и четырёх. А хочешь быстрее - просто добавь газку да крутани мотор, ему же, по вашей логике, от этого только лучше, да и расход будет ниже, чем на низах.
#92
Відправлено 08 лютий 2020 - 22:50
Мы все ещё за экономию?
Так весь расход в дросселе. Топчишь тапку жрет. Активно дроссилируеш будет жрать.
Едешь спокойно гладиш пидальку используешь накат будет тебе экономия.
Ну и исправный авто давление в шинах под 3
Это все фигня. Пол-канистры в год.
Главное, захватить контрабанды из Польши и тут перепродать, вот это экономия!
#95
Відправлено 08 лютий 2020 - 23:06
Мы все ещё за экономию?
Так весь расход в дросселе. Топчишь тапку жрет. Активно дроссилируеш будет жрать.
Едешь спокойно гладиш пидальку используешь накат будет тебе экономия.
Ну и исправный авто давление в шинах под 3Это все фигня. Пол-канистры в год.
Главное, захватить контрабанды из Польши и тут перепродать, вот это экономия!
В Україні продавати не варто, з України до Польщі так навар може бути від 500 до 1000 % ринок знати не завадило би.
#97
Відправлено 08 лютий 2020 - 23:48
ну да,и куда ныкаешь табачные изделия?В Україні продавати не варто, з України до Польщі так навар може бути від 500 до 1000 % ринок знати не завадило би.
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#100
Відправлено 09 лютий 2020 - 01:38
Вот у шурина Крузак Прадо 150 с трёхлитровым дизелем, так в среднем 8,1л на сотку, но так там и ценник у авто, несравнимый с лушпайками.
хахах, думаю что то сильно мало, зашел посмотреть что по паспорту, а там стоит смешанный 8.1) ты походу оттуда его и взял. ты же понимаешь что это расход сферического коня в вакууме, на самом деле будет выше. он весит 2.2 тонны 3 литра дизель 5 ступка акп, даже по этим данным 8.1 литра достижимы по трассе со скоростью 90 км ч
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів