Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

79*80 в блоке 2101


  • Please log in to reply
96 replies to this topic

#81 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 03 жовтень 2010 - 18:52

Твои слова обнадеживают. Пока никуда лезть с настройками не собирался. Проеду 1000 а там уже буду смотреть
ВАЗ 21013, 1985, V=1500

#82 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 03 жовтень 2010 - 18:53

и это правильно :)

#83 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 29 листопад 2010 - 20:09

Итак, после капремонта проехал 1300 км.
Есть некоторые проблемки, с которыми я хочу поделиться и спросить совета.

1. В мокрую погоду заводится с пол оборота, по мере прогревания начинают падать обороты и троить. Получается что замена ВВ проводов ничего не дала. Куда смотреть? Катушка, датчик Хола, комутатор?

2. После длительно поездки по городу, выключаю зажигание, а двигатель не глушиться и продолжает работать как дизель :bm: несколько секунд. Это происходит не всегда...но бывает. После долгих расспросов на работе, у знакомых и родычей склоняюсь к свечам - сильно накаляются, т.е. нужны более "холдные" свечи? Тоже буду рад любым догадкам по этому поводу. Свечи самые дешевые Бриски

3. РАСХОД. 12...13 литров по городу :(. Судя по всему буду брать Солекс. Какой посоветуете? Склоняюсь к 053-му.

Повідомлення відредагував SNeg: 29 листопад 2010 - 20:11

ВАЗ 21013, 1985, V=1500

#84 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 29 листопад 2010 - 21:12

Пункты 1 и 2 - к карбюратору. Причем пункт 2 - это однозначно следствие повышенных оборотов ХХ. Пункт 1 решается чисткой и настройкой карбюратора. Перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО выставить УОЗ, после поездки выкрутить свечи и внимательно посмотреть на конус-изолятор. Если видны дорожки как от молнии - свечи в замену. Пункт 3 может быть следствием вышесказанного. Удачи!
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями.

#85 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 29 листопад 2010 - 21:45

Спасибо, буду шо-то решать с карбюратором
ВАЗ 21013, 1985, V=1500

#86 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 30 листопад 2010 - 11:43

п.2 это судя по всему калийное зажигание, а соответственно меняй свечи, и таки да настраивай карбюратор.
Читаем НОВЫЕ правила

#87 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 09 грудень 2010 - 16:49

Очередной вопросик....
Открыл кастрюлю воздушного фильтра, а там забрызгано маслом и водой.
Я так понимаю это происходит пока не набъется зеркало в цилиндрах. Или мне уже пора паниковать?

Расход потихоньку увеличивается, уже 13...14 литров на сотню. Нада срочно покупать карбюратор :bh:
ВАЗ 21013, 1985, V=1500

#88 driver124

driver124

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 135 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 07

Відправлено 18 квітень 2011 - 01:45

SNeg, водой или тосолом?
*highway star

#89 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 18 квітень 2011 - 05:51

SNeg,помоему в холодное время года вода это нормально. Главное чтобы тосол не уходили и масло не прибавлялось. У меня тоже вся клапанная крышка в "майонезе".

А то что троит и глохнет - забор какого воздуха стоит? горячего или холодного? У меня при переходе на 1,6 начал карб зимой обмерзать. На 1.2 такого небыло! Спас забор теплого воздуха от выпуска.

То что жрет - мне кажется просто мотор обкатку прошел и ты просто ненарадуешся его динамике, вот и давиш вонючку

#90 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 18 квітень 2011 - 06:58

Масла и воду под клапанной крышкой уже не наблюдается.
Пробег после капиталки 4000 км. Я перед зимой немножко тупанул и поставил забор воздуха холодный, вот карб и собирал конденсат и двиг нестабильно работал. В конце зимы только увидел что крышка кастрюли не так стоит.
Расход по прежнему 12 л/100 по городу и 9 по трассе, уже с новым карбюратором 2107.
Мотнулся неделю назад на Суммы, то взяло по трассе на 400 км немного масла, грам 200...300.

А в остальном... работает нормально.
Единственное что мысля крутится немного голову шлифануть для повышения СЖ. С 8,8 до скажем прибл. 9,5. Что скажите? На сколько можно пильнуть и нужна ли будет для этого разрезная?
ВАЗ 21013, 1985, V=1500

#91 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 26 квітень 2011 - 17:49

Я пилил на 1 мм. Степень получилась около 10 (точнее не считал). Это надо было сразу делать. Разрезная не обязательна, но желательно. Выставить РВ чуток в запаздывание. На солексе 2108 ездил нормально на 92м бензе. Разницу с 95м вообще не чувствовал!

#92 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 06 травень 2011 - 07:37

Итак расход упал до 9,5...10 литров по городу. Моя есть щастлифа :)
Пробег после капиталки чуть больше 4000. Значит это был просто обкаточный период
ВАЗ 21013, 1985, V=1500

#93 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 06 травень 2011 - 08:23

SNeg, Ну раз обкатка пройдена, то хотелось бы услышать как оно едет?)
Читаем НОВЫЕ правила

#94 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 06 травень 2011 - 10:53

Скажу так:
По сравнению с батиной 2110 1,5 карб моя 013-я резвее :br:. Хотя у бати и компрессия по 12 и карб только отрегулировали.

А по сравнению с требующим ремонта стоковым 1200 двигателем и сравнивать как-то не прилично.

ПС.. У меня компресия на данный момент где-то по 10,5.

Повідомлення відредагував SNeg: 06 травень 2011 - 11:00

ВАЗ 21013, 1985, V=1500

#95 jorj07

jorj07

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 328 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 11

Відправлено 22 лютий 2013 - 16:31

а как сейчас?

Повідомлення відредагував jorj07: 22 лютий 2013 - 16:37


#96 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 23 лютий 2013 - 09:09

Не доездив и 10 тыков машина ушла откудова и пришла - к тестю. Взамен был приобретен Сенс SX.
Недавна правда проехался на ней. Реально, по сравнению с Сенсом, она валит с низов.
ВАЗ 21013, 1985, V=1500

#97 Дмитрий86

Дмитрий86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12

Відправлено 25 жовтень 2015 - 10:49

Как,Поршневая себя показала?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика