Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

79*80 в блоке 2101


  • Please log in to reply
96 replies to this topic

#1 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 31 липень 2010 - 21:31

С Вашего разрешения хочу описать процес капитального ремонта своего двигателя.
Значит полный сток в блоке 2101. На одометре 181 480 км. При этом расход топлива 13 л 92-го, долив масла до 1 л на 1000 км, компрессия 6,5 7 7 8 атм. Цепь уже не натягивается и тарабанит в корпусе. К слову предыдущий ремонтделался на 90000 км.

Решение принято и процес пошел.
На данный момент куплено КВ 2103 бу, поршня ТРТ 79 мм, цепь со звездочками, сальники коленвала, маслосъемные колпачки, кольца Прима.

Сегодня згрузил блок с коленвалом и головой в батину машину, в понедельник буду отдавать на расточку шлифовку
Несколько фото...

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  1.jpg   98,6До   108 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  2.jpg   95,23До   98 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  3.jpg   99,01До   99 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  4.jpg   88,14До   91 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  5.jpg   86,25До   78 Кількість завантажень:

Повідомлення відредагував SNeg: 31 липень 2010 - 21:33

ВАЗ 21013, 1985, V=1500

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 31 липень 2010 - 21:37

а что еще планируешь из доработок?
Красота никогда не давалась легко.

#3 M&M'S

M&M'S

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 312 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 09

Відправлено 31 липень 2010 - 21:49

Рассказывай по подробней самому предстоит такое :-)
Аська 387503102

#4 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 31 липень 2010 - 21:49

у мну в БЖ поболее инфы было......

#5 M&M'S

M&M'S

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 312 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 09

Відправлено 31 липень 2010 - 21:52

NeoN4ik, вот именно что было :-)
Аська 387503102

#6 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 31 липень 2010 - 21:55

ну оно ещё есть, только не здесь!:multi:

#7 M&M'S

M&M'S

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 312 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 09

Відправлено 31 липень 2010 - 21:57

А где? И почему не сдесь?
Аська 387503102

#8 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 31 липень 2010 - 22:06

а что еще планируешь из доработок?

Возможно распилю каналы во впускном и выпускном коллекторе, но это не сейчас, чуть позже.
На данный момент итак куча всего что надо сделать по машине, а она уже нужна...

Добавлено через 4 минуты

у мну в БЖ поболее инфы было......


Если что спрашивайте, а то так все и не упомнишь. И я вас буду спрашивать :)

Голову буду отдавать специалисту на разборку-сборку. То есть будет стоковая.

Кстати и первый вопрос. Как должен крутиться распредвал в постели с небольшим усилием или легко?
ВАЗ 21013, 1985, V=1500

#9 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 31 липень 2010 - 22:34

Кстати и первый вопрос. Как должен крутиться распредвал в постели с небольшим усилием или легко?

С усилием. Желательно даже, чтобы без масла он от руки не проворачивался. Зазор там итак достаточно быстро образуется в ходе работы.
Красота никогда не давалась легко.

#10 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 01 серпень 2010 - 06:59

M&M'S, на 2101ру и 2106ру

SNeg, у нас на форуме тоже много инфы полезной, например тут

#11 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 01 серпень 2010 - 13:33

А зачем точить двигатель 2101 до диаметра 79 мм? Зачем намеренно уменьшать толщину стенки цилиндра?
Я так понял уже первый кап ремонт был (76,2 или 76,4 мм), т.е надо точить до 76,8 мм.

#12 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 01 серпень 2010 - 13:40

Иду по стопам http://www.vaz2101.o...ead.php?t=12933
Уже и поршня куплены, так что, так что...
ВАЗ 21013, 1985, V=1500

#13 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 01 серпень 2010 - 14:10

Слой отбеленного чугуна в цилиндре около 1 мм, этим и объясняется расточка цилиндра только на два ремонтных размера: + 0,4 мм и + 0,8 мм (раньше еще был размер + 0,2 мм).
В советские времена некоторые специально растачивали блоки 2101 до 79 мм... Блока хватало примерно на 20 тыс.км...
То что некоторые точат - а какой у них пробег? И если даже у них все нормально - это случайность: стенку цилиндра отбелили на толщину около 2 мм. Но это не 100% гарантия того, что и у твоего блока будет точно также. Еще в стенке цилиндра может быть литейные дефекты: пустоты (пузырьки воздуха)
Есть у тебя гбо? Если есть - то поршня ТРТ не для тебя (правда была партия поршней без фрезеровки большой лунки почти по всему диаметру поршня, там степень сжатия будет хорошая для ГБО)

#14 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 01 серпень 2010 - 20:21

Такс...
Июль внес смуту в мои ряды.
Прошу высказаться форумчан за расточку блока 2101 на 79. Стоит ли точить на такой размер? Или лучше заказать новые поршни на 76,8 для большего ресурса?

ПС. Двиг планируется "цивильный"
ВАЗ 21013, 1985, V=1500

#15 Athlon Fx

Athlon Fx

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 10

Відправлено 01 серпень 2010 - 20:36

Не стоит, ресурс двигателя будет 30 тыс. мах. Хотя и тут тоже лотерея, как повезет

#16 blade2008

blade2008

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 09
  • Откуда:Крым
  • Авто:Chevrolet Cruze

Відправлено 01 серпень 2010 - 20:46

SNeg,не парься сильно так, купи 76.8 и будет тебе счастие:)
Если есть желание, но нет возможности, значит нет способностей.

#17 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 серпень 2010 - 21:21

Слой отбеленного чугуна в цилиндре около 1 мм, этим и объясняется расточка цилиндра только на два ремонтных размера: + 0,4 мм и + 0,8 мм (раньше еще был размер + 0,2 мм).

Есть у тебя гбо? Если есть - то поршня ТРТ не для тебя (правда была партия поршней без фрезеровки большой лунки почти по всему диаметру поршня, там степень сжатия будет хорошая для ГБО)

о спец.обработке стенок цилиндров на 1 мм упоминают в интернете, но ни в одном заводском наставлении информации об этом нет.

насчет степени сжатия, ее можно повысить шлифовкой ГБЦ.
Красота никогда не давалась легко.

#18 dmn

dmn

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-листопад 09

Відправлено 02 серпень 2010 - 00:54

Блока хватало примерно на 20 тыс.км...


Не стоит, ресурс двигателя будет 30 тыс. мах.

Уже перевалило за 30 тыс., проблем нет компрессия в норме

#19 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 02 серпень 2010 - 09:11

Приобретенный весной КВ за 340 гривасов, сегодня отдал на шлифовку коренных шеек под первый размер. Шатунные шлифовать не нада. Стоимость работы - 120 грн.
Также отдал блок на предварительную расточку (шлифовка плюс хонинговка 120 грн). Решил что буду все таки точить на 76,8. Поршня ТРТ сейчас пойду оплачивать. Стоимость 178 грн плюс доставка 12 грн.

ПС... Ни кому не нужны новые, запакованные, поршня ТРТ сосмещенным отверстием под палец на 79 мм? Отдам за то что брал 150 грн.

ППС... Да, и прошу модераторов переименовать тему на "76,8*80"

Повідомлення відредагував SNeg: 02 серпень 2010 - 09:51

ВАЗ 21013, 1985, V=1500

#20 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 02 серпень 2010 - 12:51

Итак...Отдал головку блока на переборку... В пятницу забирать...
ВАЗ 21013, 1985, V=1500




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика