79*80 в блоке 2101
Автор
SNeg
, лип 31 2010 21:31
96 replies to this topic
#53
Відправлено 14 вересень 2010 - 21:08
Пока что ганяю на холостых. Выключаю двиг не доводя стрелку температуры до красной зоны. Потек радиатор внизу , теперь думаю чем бы его залатать (за день накапывает где-то пол литра) Вода начинает капать через пол часа как остановлен двигатель...
ВАЗ 21013, 1985, V=1500
#54
Відправлено 14 вересень 2010 - 21:31
дело не в этом.От 1.5 до 1.8 устанавливают електровенилятор,нагрузки ведь больше чем в 1.2,1.3
электровентилятор нужен главным образом в пробках т.к. скорость вращения механического винта при работе двигателя на холостом ходу достаточно низкая и продув радиатора слабый. поэтому если машина эксплуатируется в основном, в городе, электровентилятор желательно ставить и на 1,2. но если ездишь главным образом по трассе, это особойроли не играет.
Красота никогда не давалась легко.
#59
Відправлено 14 вересень 2010 - 22:50
Delfdima, та это ничего не доворит, это давление не там где надо, есле бы у тебя были масляные форсунки, тога да, а так всеравно масло на цилиндры не подается... только масляный туман а этого недостаточно, и на таких оборотах его совсем мало
прибору от 06 можно не верить, он бред показывает, я в этом убедился, после сравнения показаний с манометром
прибору от 06 можно не верить, он бред показывает, я в этом убедился, после сравнения показаний с манометром
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів