Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Доработки которые реально работают


  • Please log in to reply
71 replies to this topic

#61 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 02 серпень 2016 - 13:26

Напишу здесь.
Чтоб не ржавела резьба и легко откручивались гайки с нижних рычагов (гайки крепления передних амортизаторов и стабилизатора) сначала прочищаю резьбу леркой на М8, а затем накручиваю ЛАТУННЫЕ ГАЙКИ (длинные с выпускного коллектора).
При таком способе резьба не портится .
Эксплуатируются машины много лет и гайки не срываются.
2102 - 76года выпуска

#62 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 03 серпень 2016 - 17:16

Напишу здесь.
Чтоб не ржавела резьба и легко откручивались гайки с нижних рычагов (гайки крепления передних амортизаторов и стабилизатора) сначала прочищаю резьбу леркой на М8, а затем накручиваю ЛАТУННЫЕ ГАЙКИ (длинные с выпускного коллектора).
При таком способе резьба не портится .
Эксплуатируются машины много лет и гайки не срываются.


На своем копендосе использовал предусмотренные заводом-изготовителем нормальные гайки, просто все резьбы после закручивания замазывал литолом.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#63 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 03 серпень 2016 - 22:36

Сначала мазал и я , но такое сочетание (длинная резьба + короткая металическая гайка) со временем ведет к ржавению резьбы (по водичке ездит, однако). Следствие убитые шпильки.
Латунная резьба не дает эфекта убитых шпилек.
2102 - 76года выпуска

#64 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 04 серпень 2016 - 09:17

Как резьба может ржаветь, если она закрыта литолом?
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#65 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 04 серпень 2016 - 09:45

если она закрыта литолом?

то никак. Вопрос в том, сколько времени она пробудет закрыта литолом ))))
  • Andriy1352 подобається це
Ткни пальцем мне если увидишь где то мат. Баним сразу (с) Creativ4eg

#66 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 04 серпень 2016 - 17:40

+
Ездим по воде, трем по траве, наезд на камни не исключаем и так далее
Вот гайки задних амортизаторов так и остаются в смазке, а передние тогооо.
2102 - 76года выпуска

#67 Alexandros

Alexandros

    Новичок


  • Пользователи
  • 61 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 10

Відправлено 06 грудень 2016 - 14:57

Смазывает графикой. Состав:графит +литол ,салидол. Смазка смывается а графит остается на резьбе тонкой пленкой, этого хватает для откручивания.
  • Igorweber подобається це

#68 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 11 грудень 2016 - 21:35

Там нет температуры чтоб графитка оставалась высохшим графитом. После замены амортизаторных шпилек Вы это поймете.


2102 - 76года выпуска

#69 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 07 жовтень 2018 - 17:28

Я уже более  25 лет на болты с гайками накладываю простой пластилин. Держит очень качественно. Все гайки откручиваются сразу. Пластилин никуда не уходит ни летом, ни зимой. никакой ржавчины не появляется даже через 5 лет.


  • denis13, popownuk and Alex_st like this
Всего хорошего!

#70 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 07 жовтень 2018 - 20:57


на болты с гайками накладываю простой пластилин.
 

Действенный вариант. 



#71 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:26

Решил в эту тему воткнуться,тобто при чистке каналов коленвала (это Ваз моторы 2108...- 2101...) неоднократно встречал по две заглушки в одном канале,вот сегодня на колене 21083 также столкнулся в двух каналах стояло по две заглушки и это при том что в моторы никто не лазил это было с завода так,места там хватает и на будущее наверное также буду устанавливать по две заглушки это с тем учетом если места будет предостаточно.

Я када первый раз столкнулся сразу подумал что сквозняка нету,про себя так подумал странно заглушечка стоит а гдеж сквозное отверстие, была-нибыла вал то нада чистить,взял тонкое сверло засверлил а там опа и еще одна заглушечка.

Это токо так у меня попадается или еще кто-то встречался с таким ?


  • sergg подобається це

#72 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Авто:21061

Відправлено 16 жовтень 2019 - 10:43

Из доработок, может кому пригодиться. Несколько лет уже на контактном зажигании стоит коммутатор Волговский с тремя болтиками 131.3134-11 с катушкой 2108






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика