
Доработки которые реально работают
#61
Опубликовано 02 Август 2016 - 13:26
Чтоб не ржавела резьба и легко откручивались гайки с нижних рычагов (гайки крепления передних амортизаторов и стабилизатора) сначала прочищаю резьбу леркой на М8, а затем накручиваю ЛАТУННЫЕ ГАЙКИ (длинные с выпускного коллектора).
При таком способе резьба не портится .
Эксплуатируются машины много лет и гайки не срываются.
#62
Опубликовано 03 Август 2016 - 17:16
Напишу здесь.
Чтоб не ржавела резьба и легко откручивались гайки с нижних рычагов (гайки крепления передних амортизаторов и стабилизатора) сначала прочищаю резьбу леркой на М8, а затем накручиваю ЛАТУННЫЕ ГАЙКИ (длинные с выпускного коллектора).
При таком способе резьба не портится .
Эксплуатируются машины много лет и гайки не срываются.
На своем копендосе использовал предусмотренные заводом-изготовителем нормальные гайки, просто все резьбы после закручивания замазывал литолом.
#69
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 17:28
Я уже более 25 лет на болты с гайками накладываю простой пластилин. Держит очень качественно. Все гайки откручиваются сразу. Пластилин никуда не уходит ни летом, ни зимой. никакой ржавчины не появляется даже через 5 лет.
- Это нравится: denis13, popownuk и Alex_st
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей