Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Доработки которые реально работают


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
69 ответов в этой теме

#61 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10

Опубликовано 02 Август 2016 - 13:26

Напишу здесь.
Чтоб не ржавела резьба и легко откручивались гайки с нижних рычагов (гайки крепления передних амортизаторов и стабилизатора) сначала прочищаю резьбу леркой на М8, а затем накручиваю ЛАТУННЫЕ ГАЙКИ (длинные с выпускного коллектора).
При таком способе резьба не портится .
Эксплуатируются машины много лет и гайки не срываются.
2102 - 76года выпуска

#62 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09

Опубликовано 03 Август 2016 - 17:16

Напишу здесь.
Чтоб не ржавела резьба и легко откручивались гайки с нижних рычагов (гайки крепления передних амортизаторов и стабилизатора) сначала прочищаю резьбу леркой на М8, а затем накручиваю ЛАТУННЫЕ ГАЙКИ (длинные с выпускного коллектора).
При таком способе резьба не портится .
Эксплуатируются машины много лет и гайки не срываются.


На своем копендосе использовал предусмотренные заводом-изготовителем нормальные гайки, просто все резьбы после закручивания замазывал литолом.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#63 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10

Опубликовано 03 Август 2016 - 22:36

Сначала мазал и я , но такое сочетание (длинная резьба + короткая металическая гайка) со временем ведет к ржавению резьбы (по водичке ездит, однако). Следствие убитые шпильки.
Латунная резьба не дает эфекта убитых шпилек.
2102 - 76года выпуска

#64 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09

Опубликовано 04 Август 2016 - 09:17

Как резьба может ржаветь, если она закрыта литолом?
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#65 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 658 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09

Опубликовано 04 Август 2016 - 09:45

если она закрыта литолом?

то никак. Вопрос в том, сколько времени она пробудет закрыта литолом ))))
  • Это нравится: Andriy1352
Ткни пальцем мне если увидишь где то мат. Баним сразу (с) Creativ4eg

#66 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10

Опубликовано 04 Август 2016 - 17:40

+
Ездим по воде, трем по траве, наезд на камни не исключаем и так далее
Вот гайки задних амортизаторов так и остаются в смазке, а передние тогооо.
2102 - 76года выпуска

#67 Alexandros

Alexandros

    Новичок


  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Регистрация 17-Декабрь 10

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 14:57

Смазывает графикой. Состав:графит +литол ,салидол. Смазка смывается а графит остается на резьбе тонкой пленкой, этого хватает для откручивания.

#68 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10

Опубликовано 11 Декабрь 2016 - 21:35

Там нет температуры чтоб графитка оставалась высохшим графитом. После замены амортизаторных шпилек Вы это поймете.


2102 - 76года выпуска

#69 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 06
  • Откуда:ваз 2101
  • Авто:1974

Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 17:28

Я уже более  25 лет на болты с гайками накладываю простой пластилин. Держит очень качественно. Все гайки откручиваются сразу. Пластилин никуда не уходит ни летом, ни зимой. никакой ржавчины не появляется даже через 5 лет.


  • Это нравится: denis13, popownuk и Alex_st
Всего хорошего!

#70 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 182 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 20:57


на болты с гайками накладываю простой пластилин.
 

Действенный вариант. 






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика