АЗЛК 2140, 1982 г.
#1
Відправлено 10 серпень 2010 - 17:48
Итак по шаблону.
1. Куплен данный аппарат мной вчера , за 6000 рублей.
Азлк 2140, 1982 года выпуска.
Ездил всю жизнь дед, в конце слепой почти был, поэтому кузов ахтунг какой. ДА и не только кузов.
2.ОБЩИЙ ПЛАН ОПИСАНИЯ.
МОТОР
Обычный стоковый мотор 412 , 1.5 л., пробег хз км.
Мотор весь в масле , позже опишу почему.
ПОДВЕСКА
Сток, надо делать....всё надо делать.)
САЛОН
Салон сток, с моими любимыми сидениями 2140.
Салон средней убитости, карты надо бы поменять.
Грязи много.
КУЗОВ
это вообще песня отдельная. По крупному не бит . Несущие части целые.
Полы тоже целые. Основная проблема задние крылья. На фото видно.
Ну и то что кузов неоднократно бит по мелочи. Практически везде.))
СВОБОДНОЕ ОПИСАНИЕ АВТО
Вобщем стало мне скучно что Копейка не ломается.) Тьфу чтобы не сглазить.
А Именно 2140 нравится мне очень давно нравится.
Случайно смотрел газету, наткнулся на объяву.
Поехал посмотрел.
Машина деда, продает его жена.
Дед ездил до июня, потом его парализовало , инфаркт со всеми вытекающими.
Вобщем ездить уже не будет.
Стало жаль стариков. Тем более что деньги не большие.
2 дня я пытался его завести.))
Стартер крутит, но туго ,немного вспышки есть, но не заводится.
Засадил аккум, перебрал трамблёр, всё как положено, но так и не завел.
На следующий день взял брата на Ниве, прицепили за неё, и он сразу же завелся.
Что очень меня озадачило.
Двиг работает нормально, хотя может и нет.
Сильный дым из вентиляции , и цокает толи клапан толи ещё чего.
На оборотах и под нагрузкой.
А ещё льёт масло из под крышки клапанов , именно льёт.
Вобщем немного проехался на нём.
Ну а на чём я проедусь, потом почему то это авто у меня оказывается. :
На след день сделал доверенность, вечером цепляем за Ниву и тащим ко мне.
25 км на буксире мимо двух постов Гаи пройдены успешно.
Остальное расскажу чуть позже.
ФОТО
ПЛАНЫ
Планы как таковые не знаю ещё сам.
Друзья и родные советуют избавиться от этого ведра как можно скорей.
Но кто же их слушает))
Вобщем планирую довести данный аппарат до рабочего состояния с минимальными вложениями.
Простое авто по хозяйству и для души.
Не судите строго, знаю что видок мама не горюй. :-(
Добавлено через 2 минуты
За сегодня:
Сделал первым делом правый стеклоподъёмник. Под руку попался.
Благо Азлковских дверей у меня навалом.
Далее попробовал завести,- без толку.
Стартер крутит также туго.
Короче в общей сложности стартер снимал 5 раз.
По сравнению с Жигулями очень не удобно.
На удивление всё в норме. И коллектор и щётки ...
Поставил запасной, с тем же втягивающим,- та же история.
Тут я понял что дело не в стартере.
Взял и замкнул две клеммы на втягивающем,- двиг тут же завелся.
Тут я очень обрадовался!
Разобрал втягивающее,- оно жутко грелось.
Пятак и контакты закисшие в усмерть,- зачистил всё до блеска.
Собрал поставил,- с пол оборота заводится.
С буксира кстати тоже сразу заводится. Что меня и удивляло.
Устранил течь масла.
Клапанная прокладка серединой была попросту внутри, поэтому масло и брызгало.
Дед видимо совсем ничего не видел когда ставил.
Поставил новую, подтянул цепь.
Масло по прежнему бежит.
Из под насоса. Снял его, оказалось насос стоит вообще без прокладок.
Вырезал новые, поставил,- течь прекратилась.
Потом сделал замки дверей, чтобы закрывались на ключ.
Поменял замок капота.
Выставил зажигание.
Вот собственно и всё что успел.
Также час искал по магазинам стекляшки на подфарники. Ижевские есть везде, а Азлк нет.
Сперва займусь бамперами и рихтовкой по мелочи.
Что напрягает в первую очередь :
Цокот вроде клапана на оборотах на месте (но редко)
Под нагрузкой всегда. Как будто зажигание сбито.
В чём дело кто подскажет?
И дым из картера, коптит так что я его вижу , хотя шланг внизу , а я в машине внутри.
#4
Відправлено 10 серпень 2010 - 18:56
Стало жаль стариков. Тем более что деньги не большие.
Golder, А тебе удачи с ним Раз взялся за такое гуано - оно тебя потом просто обязанно будет отблагодарить нормальной эксплуатацией! Еще раз удачи с москаленком
#6
Відправлено 10 серпень 2010 - 19:53
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#7
Відправлено 10 серпень 2010 - 20:07
Вечно какое то г..но купишь.... Продай иво на, это трэш а не машина.
Таких советчиков у меня много.
Трудно сказать конкретно . Описал ведь выше. Кто читал,- поймёт.Golder,один вопрос: Зачем?
GIMLI ,bos911 спасибо!
Golder,то говоришь денег нет, то покупаешь какой то ацтой Реально, зачем он тебе?
Денег не было пока Пассат висел, теперь его нет, деньги появились соответственно.
Кстати интересно наблюдать реакцию людей.
Абсолютно разная порой.
http://www.vaz2101.r...hp?f=40&t=35724
http://www.moskvich-...?showtopic=3062
http://forum.moskvic...showtopic=25154
Посмотрим что дальше будет.
#8
Відправлено 10 серпень 2010 - 20:51
если на то пошло, уж лучше бы копеечку расфаршировал...)) Думаю со мной многие согласятся, просто "космич" такая техника...от которой избавляются наоборот доплачивая..((Денег не было пока Пассат висел, теперь его нет, деньги появились соответственно.
А вот по поводу этого, это всетаки форум ЖигулистовКстати интересно наблюдать реакцию людей. Абсолютно разная порой
В любом случае, если приведешь в такое же состояние как и 2101..то только респект...
#10
Відправлено 10 серпень 2010 - 21:06
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#12
Відправлено 11 серпень 2010 - 07:02
#14
Відправлено 11 серпень 2010 - 08:39
Кузов восстанавливать не буду.
Тем более гнилые только крылья сзади. А они никакой роли не играют.
Остальное всё целое.
Вот цитата с Москвиче форума наиболее полно соответствующая тому что мне надо...
Отличный аппарат. НА рыбалку ездить ИМЕННО ТО самое! И больше ничего не надо! сильно не заморачивайся, всетаки это рабочая лошадка. если есть желание конешно можно сделать все и лучше.
#17
Відправлено 11 серпень 2010 - 12:01
Тогда, вот видео - инструкция к эксплуатации:А кто сказал что я буду вбухивать в него деньги.
Кузов восстанавливать не буду.
Тем более гнилые только крылья сзади. А они никакой роли не играют.
Остальное всё целое.
Вот цитата с Москвиче форума наиболее полно соответствующая тому что мне надо...
http://vkontakte.ru/...805928?noiphone
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#19
Відправлено 12 серпень 2010 - 09:25
Дайте этому гопнику 01 , тогда посмотрим как вы будете к нему относиться.Тогда, вот видео - инструкция к эксплуатации:
http://vkontakte.ru/...805928?noiphone
Дибил.
Как всегда всё вранье.
Ему кроме Уаза и 66 ничего не нравится.
У нас на подобные аппраты спрос огромен.
Много людей никогда не имевших авто с радостью купили бы.
А у парня нет никаких ценностей, типичный гопник.
Коих много, и которые нещадно истребляют на просторах Союза Москвичи, Зазы и прочее.
Чтоб вы сдохли!
И земля вам была адом!
Если далее кто то будет поддевать меня подобным, просьба модераторам тему удалить.
Повідомлення відредагував Golder: 12 серпень 2010 - 09:34
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів