Провалы и рывки при движении автомобиля
#22
Відправлено 01 липень 2012 - 21:14
Аналогичную проблему с такими-же симптомами решал на прошлой неделе. И карб прочистил и зажигание по новой выствил. А "больному" всё хуже и хуже. В среду на дачу не доехал, стал на пол-дороги. Ехать невозможно - чуть даёшь газу - начинает дергаться ! Пока не полез в трамплёр и не почистил контакт прерывателя. Что туда попало - х.з. Но простая чистка контакта уголком чистой тряпки помогла кардинально. "Больной" ожил и отлично поехал........ после переключения передачи и нажатия на педаль газа что б ускориться-начинает дёргаться ....
Чистота - залог здоровья.
#23
Відправлено 02 липень 2012 - 00:30
1. провод от контакта прерывателя(тот что внутри трамблера) от времени бывает рассыпается. На вид целый, а внутри сгнил.
2. трубка от впускного коллектора до вакуумного усилителя тормозов(у кого есть). Если прохудилась, то подсос воздуха будет давать подобные симптомы.
3. прогар крышки трамблера или сгорание жилки внутри высоковольтных проводов(если настоящие, где тонкая спираль внутри провода)
#25
Відправлено 09 липень 2012 - 14:17
#28
Відправлено 05 вересень 2012 - 19:22
Снял крышку карбюратора и увидел в поплавковой камере осадок ржи и отстойник грязный. Промыл, продул все, заменил отстойник. Проблема осталась. Поплавок вреде бы нормально отрегулированый. Одинаково что на прогретом двигателе, том на холодном. Что ето может быть? Карбюратор ОЗОН.
#29
Відправлено 05 вересень 2012 - 20:01
Добавлено через 2 минуты
вобще то обуждение тут http://www.vaz2101.o...t=12673&page=28
#32
Відправлено 05 вересень 2012 - 22:23
поэтому и проблема осталась. Еще может быть - не отрегулированое зажигание
Повідомлення відредагував Navstar: 05 вересень 2012 - 22:29
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#33
Відправлено 06 вересень 2012 - 06:25
[b], это бензонасос плохо качает
поэтому и проблема осталась. Еще может быть - не отрегулированое зажигание
Тоже думал бензонасос уже и диафрагму новую купил но еще не поставил. Сегодня вечером попробую.
Добавлено через 6 минут
, попробуйте не обращать внимание на 6.5 и 8 мм. и увеличте немного уровень в поплавковой камере .
Я в карб года 2 не лазил, все же было нормально с уровнем.
#34
Відправлено 06 вересень 2012 - 08:32
С качеством нашего бензина, 2 года не трогать карб - это очень много. Уровень может и нормальный, а жиклёры за 2 года могли зарости мхом. В такой ситуации стоит сделать лёгкую профилактику карбу: чистка жиклёров и эмульсионного колодца. Там на дне тоже может откладываться смола........ в карб года 2 не лазил, все же было нормально с уровнем......
Я раз в год делаю такую процедуру - небольшую профилактику карба, и потом весь год не знаю проблем (тьфу три раза).
#36
Відправлено 06 вересень 2012 - 16:24
#37
Відправлено 06 вересень 2012 - 21:50
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів