Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2102 " kisa_jr" (Классика жанра)


  • Please log in to reply
66 replies to this topic

#21 kisa_jr

kisa_jr

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-вересень 08

Відправлено 03 листопад 2010 - 00:44

У МЕНЯ РОДИЛСЯ СЫН:bp::bp::bp::bp:!!!!Незабываемое чувство:ay:, кто прошёл через это тот поймёт:bi:. Вчера папа приносит подарок- нет не памперсы:multi:, которые так нужны, а проточенные рулевые тяги под волговские стаканы с пальцами:af:. Длинная тяга уже с лета стоит, осталось стаканы запрессовать и установить короткие тяги. У них преймущество то что они разборные, а старые запасы этого добра у меня пока есть.
фото прилагаются %
Зображення
Зображення
Цена вопроса неизвесная- папа партизан.
Продолжение следует.

#22 knyaz

knyaz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 550 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 10
  • Откуда:Сумы
  • Авто:Skoda Rapid 1.6 MPI, ВАЗ 21013

Відправлено 03 листопад 2010 - 01:08

kisa_jr, ну папаша поздравляю!!! В первую очередь с рождением сына!!! Желаю вырости ему большим, сильным, здоровым, красивым олигархом!!! Ну и тяги за тяги респект!!!
Зображення

#23 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 03 листопад 2010 - 07:44

Мои поздравления! Сам через это прошел :) Еще раз тебя от всей души поздравляю
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#24 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 431 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 09

Відправлено 03 листопад 2010 - 18:49

Присоединяюсь!
И искере рад появлению нового члена клуба!!!:multi:

#25 yaris

yaris

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 620 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 08

Відправлено 03 листопад 2010 - 22:20

Лови Поздравление с Рождением наследника.
ВАЗ 21011, 1977г., 1,3л.
Мой бортовик http://www.vaz2101.o...ead.php?t=13853

#26 }I{eka

}I{eka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 10

Відправлено 03 листопад 2010 - 23:08

Присоединяюсь к поздравлениям!!! Машинка - супер, конфетка!!! Береги её!!!

#27 kisa_jr

kisa_jr

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-вересень 08

Відправлено 20 квітень 2011 - 13:30

Задолбал меня Белоруский газовый редуктор. Я его уже раз 5 разбирал. Всё хорошо, но нагоняет в первой ступене 3.6 Атм, при этом срывает клапан 2-й ступени и стравливает газ который находится после газового клапана. Постепенно созреваю на покупку нового редуктора. Есть 2 варианта 1. BRC tecno 70 kW.
2.Tomasetto, 100 kW, с фильтром.
В Tomasetto привлекает то что на его внутрености есть запчасти (коромысла, клапана разборные, а не заклёпаные как в BRC ). Да и в настойке люди говорят что менее капризный. Если есть мысли по поводу выбора редуктора прошу озвучить мысли в слух.

Добавлено через 1 час 15 минут
Как ни странно но на робочих режимах (в движении ) давление в первой ступени 0.25-0.34 Атм.

#28 SToRM-21013

SToRM-21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 346 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 11

Відправлено 20 квітень 2011 - 13:31

kisa_jr - а каков расход у тебя на газу?

#29 kisa_jr

kisa_jr

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-вересень 08

Відправлено 20 квітень 2011 - 14:59

Последний замер показал 12.5 л в городе (динамика зажата). Это при том что в двигателе 1.5л в 2101 блоке , тайговский РВ, карбюратор 2105 (как на 1.2), КПП 4-х ступка 2101 и в добавок реруктор 2102 (перед. числа 4.44). Скажу что с такой конфигурацией получился маленький грузовичок.
Скажу сразу что редуктор и КПП буду менять но не сейчас.

#30 ssman

ssman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 294 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 10

Відправлено 20 квітень 2011 - 15:03

ИМХО бар лишний, убери и почти сток.
Машингвери, Штурмгевери,
відкривай, мерзота, двері!
Ми прийшли вже, гейя, гойя.

#31 SToRM-21013

SToRM-21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 346 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 11

Відправлено 20 квітень 2011 - 15:06

Последний замер показал 12.5 л в городе (динамика зажата). Это при том что в двигателе 1.5л в 2101 блоке , тайговский РВ, карбюратор 2105 (как на 1.2), КПП 4-х ступка 2101 и в добавок реруктор 2102 (перед. числа 4.44). Скажу что с такой конфигурацией получился маленький грузовичок.
Скажу сразу что редуктор и КПП буду менять но не сейчас.


с расходом в 12 не сильно выгодно ездить на газу...
у меня 1.2, тоже карб 2105, и расход бенза в городе в спокойном режиме 8, заливаю на Shell

разница между моим и твоим расходом с деньгах понт...
если бы был 10 хотя бы у тебя - другое дело тогда:bk:

#32 VAZRACER

VAZRACER

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 789 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 20 квітень 2011 - 15:11

Блин! Такое чувство что машинка тоьлко с конвеера сошла,класс!!!!! Удачи с ней.

#33 kisa_jr

kisa_jr

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-вересень 08

Відправлено 20 квітень 2011 - 15:58

ИМХО бар лишний, убери и почти сток.

по Золотницкому должно быть 2 Bar, а робочее давление 0-0.8 bar , а у меня 3.5 bar, а робочее 0.3 bar. По логике вещей при роботе должно быть больше 0.8 bar. Возможно диафрагма настолько дубовая, что выполняет роль пружины. Ещё интересный факт, когда выкинул пружину первой ступени, то давление , при включении зажигания наганялось тоже до 3.5 bar:bm::bh::bh::bm:, заводилась, давление падало и двигло глохло. Вот так. Сейчас думаю купить ремкомплект на Белоруса и паралельно заказать новый редуктор.

Добавлено через 2 минуты
SToRM-21013 на бензине в городе был 9.5

#34 ssman

ssman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 294 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 10

Відправлено 20 квітень 2011 - 16:05

по Золотницкому должно быть 2 Bar, а робочее давление 0-0.8 bar , а у меня 3.5 bar, а робочее 0.3 bar. По логике вещей при роботе должно быть больше 0.8 bar. Возможно диафрагма настолько дубовая, что выполняет роль пружины. Ещё интересный факт, когда выкинул пружину первой ступени, то давление , при включении зажигания наганялось тоже до 3.5 bar:bm::bh::bh::bm:, заводилась, давление падало и двигло глохло. Вот так. Сейчас думаю купить ремкомплект на Белоруса и паралельно заказать новый редуктор.

Добавлено через 2 минуты
SToRM-21013 на бензине в городе был 9.5


Шо куришь?
Машингвери, Штурмгевери,
відкривай, мерзота, двері!
Ми прийшли вже, гейя, гойя.

#35 kisa_jr

kisa_jr

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-вересень 08

Відправлено 20 квітень 2011 - 16:25

Шо куришь?

Это к чему?

#36 SToRM-21013

SToRM-21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 346 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 11

Відправлено 20 квітень 2011 - 17:51

:lol:

Повідомлення відредагував SToRM-21013: 20 квітень 2011 - 17:56


#37 ssman

ssman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 294 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 10

Відправлено 21 квітень 2011 - 09:06

по Золотницкому должно быть 2 Bar, а робочее давление 0-0.8 bar , а у меня 3.5 bar, а робочее 0.3 bar. По логике вещей при роботе должно быть больше 0.8 bar. Возможно диафрагма настолько дубовая, что выполняет роль пружины. Ещё интересный факт, когда выкинул пружину первой ступени, то давление , при включении зажигания наганялось тоже до 3.5 bar:bm::bh::bh::bm:, заводилась, давление падало и двигло глохло. Вот так. Сейчас думаю купить ремкомплект на Белоруса и паралельно заказать новый редуктор.

Добавлено через 2 минуты
SToRM-21013 на бензине в городе был 9.5

А это к чему?
Машингвери, Штурмгевери,
відкривай, мерзота, двері!
Ми прийшли вже, гейя, гойя.

#38 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 21 квітень 2011 - 09:11

Ща кто-то дофлудится :-)
Хотите что-то сказать - говорите, пальцами тыкать и ржать каждый может, аргументируйте.
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#39 ssman

ssman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 294 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 10

Відправлено 21 квітень 2011 - 09:18

Ща кто-то дофлудится :-)
Хотите что-то сказать - говорите, пальцами тыкать и ржать каждый может, аргументируйте.


Вот и сказал, мне не нравится бар, машина выглядит отлично, но псевдоспорт тюнингованный под дерево-КОЛХОЗ!!!
Машингвери, Штурмгевери,
відкривай, мерзота, двері!
Ми прийшли вже, гейя, гойя.

#40 kisa_jr

kisa_jr

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-вересень 08

Відправлено 05 травень 2011 - 23:18

мне не нравится бар

BAR- в данном случае это не место где распивают алкогольные напитки, а единица измерения давления газа.

машина выглядит отлично

- за это спасибо.

Давно на досуге было сделано сей девайс. Как показывает практика нет ничего постоянного чем временное. Уже год пытаюсь переделать и окультурить.
Зображення
Были установлены инерционные ремни с немца, цена вопроса 60грн. Крепление- металическая полоса сварена, согнута и покрашена.
Зображення

Повідомлення відредагував kisa_jr: 13 березень 2012 - 16:35
Правка фоток





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика