ВАЗ 2102 " kisa_jr" (Классика жанра)
#21
Відправлено 03 листопад 2010 - 00:44
фото прилагаются %
Цена вопроса неизвесная- папа партизан.
Продолжение следует.
#25
Відправлено 03 листопад 2010 - 22:20
Мой бортовик http://www.vaz2101.o...ead.php?t=13853
#27
Відправлено 20 квітень 2011 - 13:30
2.Tomasetto, 100 kW, с фильтром.
В Tomasetto привлекает то что на его внутрености есть запчасти (коромысла, клапана разборные, а не заклёпаные как в BRC ). Да и в настойке люди говорят что менее капризный. Если есть мысли по поводу выбора редуктора прошу озвучить мысли в слух.
Добавлено через 1 час 15 минут
Как ни странно но на робочих режимах (в движении ) давление в первой ступени 0.25-0.34 Атм.
#29
Відправлено 20 квітень 2011 - 14:59
Скажу сразу что редуктор и КПП буду менять но не сейчас.
#31
Відправлено 20 квітень 2011 - 15:06
Последний замер показал 12.5 л в городе (динамика зажата). Это при том что в двигателе 1.5л в 2101 блоке , тайговский РВ, карбюратор 2105 (как на 1.2), КПП 4-х ступка 2101 и в добавок реруктор 2102 (перед. числа 4.44). Скажу что с такой конфигурацией получился маленький грузовичок.
Скажу сразу что редуктор и КПП буду менять но не сейчас.
с расходом в 12 не сильно выгодно ездить на газу...
у меня 1.2, тоже карб 2105, и расход бенза в городе в спокойном режиме 8, заливаю на Shell
разница между моим и твоим расходом с деньгах понт...
если бы был 10 хотя бы у тебя - другое дело тогда
#33
Відправлено 20 квітень 2011 - 15:58
по Золотницкому должно быть 2 Bar, а робочее давление 0-0.8 bar , а у меня 3.5 bar, а робочее 0.3 bar. По логике вещей при роботе должно быть больше 0.8 bar. Возможно диафрагма настолько дубовая, что выполняет роль пружины. Ещё интересный факт, когда выкинул пружину первой ступени, то давление , при включении зажигания наганялось тоже до 3.5 bar:bm::bh:, заводилась, давление падало и двигло глохло. Вот так. Сейчас думаю купить ремкомплект на Белоруса и паралельно заказать новый редуктор.ИМХО бар лишний, убери и почти сток.
Добавлено через 2 минуты
SToRM-21013 на бензине в городе был 9.5
#34
Відправлено 20 квітень 2011 - 16:05
по Золотницкому должно быть 2 Bar, а робочее давление 0-0.8 bar , а у меня 3.5 bar, а робочее 0.3 bar. По логике вещей при роботе должно быть больше 0.8 bar. Возможно диафрагма настолько дубовая, что выполняет роль пружины. Ещё интересный факт, когда выкинул пружину первой ступени, то давление , при включении зажигания наганялось тоже до 3.5 bar:bm::bh:, заводилась, давление падало и двигло глохло. Вот так. Сейчас думаю купить ремкомплект на Белоруса и паралельно заказать новый редуктор.
Добавлено через 2 минуты
SToRM-21013 на бензине в городе был 9.5
Шо куришь?
відкривай, мерзота, двері!
Ми прийшли вже, гейя, гойя.
#37
Відправлено 21 квітень 2011 - 09:06
А это к чему?по Золотницкому должно быть 2 Bar, а робочее давление 0-0.8 bar , а у меня 3.5 bar, а робочее 0.3 bar. По логике вещей при роботе должно быть больше 0.8 bar. Возможно диафрагма настолько дубовая, что выполняет роль пружины. Ещё интересный факт, когда выкинул пружину первой ступени, то давление , при включении зажигания наганялось тоже до 3.5 bar:bm::bh:, заводилась, давление падало и двигло глохло. Вот так. Сейчас думаю купить ремкомплект на Белоруса и паралельно заказать новый редуктор.
Добавлено через 2 минуты
SToRM-21013 на бензине в городе был 9.5
відкривай, мерзота, двері!
Ми прийшли вже, гейя, гойя.
#39
Відправлено 21 квітень 2011 - 09:18
Ща кто-то дофлудится
Хотите что-то сказать - говорите, пальцами тыкать и ржать каждый может, аргументируйте.
Вот и сказал, мне не нравится бар, машина выглядит отлично, но псевдоспорт тюнингованный под дерево-КОЛХОЗ!!!
відкривай, мерзота, двері!
Ми прийшли вже, гейя, гойя.
#40
Відправлено 05 травень 2011 - 23:18
BAR- в данном случае это не место где распивают алкогольные напитки, а единица измерения давления газа.мне не нравится бар
- за это спасибо.машина выглядит отлично
Давно на досуге было сделано сей девайс. Как показывает практика нет ничего постоянного чем временное. Уже год пытаюсь переделать и окультурить.
Были установлены инерционные ремни с немца, цена вопроса 60грн. Крепление- металическая полоса сварена, согнута и покрашена.
Повідомлення відредагував kisa_jr: 13 березень 2012 - 16:35
Правка фоток
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів