Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Два карбюратора


  • Please log in to reply
91 replies to this topic

#1 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 лютий 2006 - 17:02

а у кого-нибудь есть инфа по установке двух карбюраторов?
а то сколько ни читаю разные форумы ничего конкретного нет
Красота никогда не давалась легко.

#2 turtle

turtle

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 06

Відправлено 19 червень 2006 - 18:07

а у кого-нибудь есть инфа по установке двух карбюраторов?
а то сколько ни читаю разные форумы ничего конкретного нет


Есть статья про Это (два вебера на классику):

Зображення

здесь: http://www.vazclub.r...cles/2weber.php

#3 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 червень 2006 - 13:48

[quote name='"turtle"'][quote name='Интервент']Есть статья про Это (два вебера на классику):
здесь: http://www.vazclub.r...cles/2weber.php[/quote]
благодарю за ссылку!
хотя я больше склоняюсь к установке двух карбюраторов с параллельными дросселями
Красота никогда не давалась легко.

#4 turtle

turtle

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 06

Відправлено 21 червень 2006 - 13:58

я больше склоняюсь к установке двух карбюраторов с параллельными дросселями

что конкретно ты имеешь ввиду?
если механическую синхронизацию привода то сложного ничего нет.

#5 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 червень 2006 - 14:03

я больше склоняюсь к установке двух карбюраторов с параллельными дросселями

что конкретно ты имеешь ввиду?
если механическую синхронизацию привода то сложного ничего нет.

я имею ввиду два карба типа ДеллОрто DRLA у каждого из которых две равнозначных камеры которые одновременно вступают в работу; т.е. четырёхдроссельный впуск.
Красота никогда не давалась легко.

#6 turtle

turtle

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 06

Відправлено 21 червень 2006 - 14:32

я имею ввиду два карба типа ДеллОрто DRLA у каждого из которых две равнозначных камеры которые одновременно вступают в работу; т.е. четырёхдроссельный впуск.

если память не изменяет, Это не то четырехствольное чудище, которое ставили на 320 bmw (рядная шестерка)?
или ты имеешь ввиду что-то вроде вот Этого: Зображення

http://kartuning.ru/...ndex.php?idi=86

#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 червень 2006 - 14:38

[quote name='"turtle"'][quote name='Интервент']если память не изменяет, Это не то четырехствольное чудище, которое ставили на 320 bmw (рядная шестерка)?[/quote]
не, это на 33-й Альфе стояло
Красота никогда не давалась легко.

#8 turtle

turtle

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 06

Відправлено 21 червень 2006 - 15:46

как это 4 ствола на 6 цилиндров
ничё не перепутал?

основатель, ты хронически никому не веришь, кроме себя?
:)
нет, не перепутал.
четырехкамерный карбюратор Solex 4A1, который смотрел в один общий коллектор.

BMW 320(320/6, 323), кузов E21, двигатель M10 (M20), карбюратор Solex 4A1

Зображення

Читать здесь: http://www.e30.de/solex/index.htm
и здесь: http://www.e30.de/solex/010/010.htm

#9 turtle

turtle

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 06

Відправлено 21 червень 2006 - 16:01

не, это на 33-й Альфе стояло

понял.
шототипа:
Зображення

стыряно тут: http://www.racecar.c...arburettors.htm

Так может тогда уже не мелочиться :) и отлить впускной коллектор для Этого монстЕра, который ставили на фордец с мотором от Косворт-а:
Зображення

#10 turtle

turtle

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 06

Відправлено 21 червень 2006 - 17:07

Интервент
глянь еще сюда: http://www.mbzponton...weber/weber.htm

#11 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 червень 2006 - 16:24

Так может тогда уже не мелочиться :) и отлить впускной коллектор для Этого монстЕра, который ставили на фордец с мотором от Косворт-а:
Зображення

была мыслю поставить что-то похожее, Солекс C40 ADDHE, но во-первых коллектор под него стоит около 300 баксов, а во-вторых как я понял карбюратора с диаметром каналов в 40 мм для мотора 1, 3 многовато.
Красота никогда не давалась легко.

#12 turtle

turtle

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 06

Відправлено 23 червень 2006 - 16:44

как я понял карбюратора с диаметром каналов в 40 мм для мотора 1, 3 многовато.

имхо - воздуха много не бывает. входное отверстие может быть больше, реальное потребление/прохождение воздуха будет меньше.
хотя вполне возможно Это как-то повлияет на образование качественной топливовоздушной смеси, скорость потока ведь будет меньше.

коллектор под него стоит около 300 баксов

тут уже вопрос видимо не в цене, а в поставленных целях. ибо на фоне коробки с "правильными" рядами для драга или ралли, "правильными" подшипниками и мостом и т.п. цена коллектора будет составлять небольшую процентную чать от стоимости всего движка.
:)

#13 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 червень 2006 - 08:54

помоему Интервент имел ввиду именно диаметр канала в коллекторе, а дудки имхо меняюццо
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#14 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 червень 2006 - 15:15

помоему Интервент имел ввиду именно диаметр канала в коллекторе, а дудки имхо меняюццо

точно!
Красота никогда не давалась легко.

#15 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 червень 2006 - 15:37

кстати, мне кажется, что смысл в установке такого коллектора есть (естественно с увеличением каналов в голове, ну и как следствие увеличением диаметра тарелок клапанов) .... расход ИМХО увеличиццо, но дури прибавится
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#16 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 червень 2006 - 15:40

кстати, мне кажется, что смысл в установке такого коллектора есть

всмысле, 40-го? как по мне. то это уже многовато, тем более, что больше, чем до 36 мм каналы в голове расточить нельзя.
Красота никогда не давалась легко.

#17 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 червень 2006 - 15:42

что больше, чем до 36 мм каналы в голове расточить нельзя.

это сто процентов верная инфо?
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#18 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 червень 2006 - 15:45

а 36 имхо (хоть и максимум как ты говоришь) но дышать двигу, а особенно на больших оборотах будет легче... илил я не прав? тем более что длины каналов одинаковые для каждого цилиндра... а большие обороты требуют ровного веса во всех системах... помоему в целом должно бы быть супер.... только расход и долговечность желают быть лучшими....
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#19 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 червень 2006 - 16:02

http://www.ab-engine.ru/force.html
читаем
"Характерно, что «классический» двигатель ВА3 обладает, безусловно, одной из самых высоких потенциальных возможностей для форсирования. Главная причина - диаметр впускных каналов ГБЦ может быть увеличен до 36 мм вместо 32 мм у двигателя ВА3 21083"
Красота никогда не давалась легко.

#20 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 червень 2006 - 16:05

собственно, не имеет смысл ставить карб с диаметром каналов в 40 миллиметров, если в голове всё-равно 36, плюс, надо как-то убрать образовавшуюся ступеньку
Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика