Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Два карбюратора


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
91 ответов в этой теме

#81 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 408 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 15 Май 2011 - 15:16

Стас_Копейка, Есть более простые варианты - 2 солекса, фильтра хендмейд - можно до 3000 уложиться
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#82 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 003 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 15 Май 2011 - 21:31

Navstar,2 солекса бестолку ставить ИМХО. Поедет лучше, но оно этого не стоит. Если два карба - то только горизонталки! А ихняя стоимость будет зависить от прямости рук. Колектор можно самому сделать, а не выкидывать 2000 грн. Фильтра аналогично и не выкидывать ~500 грн. Итого можно легко в 1800-2000 влезть.

#83 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 276 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 15 Май 2011 - 22:42

Navstar,2 солекса бестолку ставить ИМХО. Поедет лучше, но оно этого не стоит. Если два карба - то только горизонталки! А ихняя стоимость будет зависить от прямости рук. Колектор можно самому сделать, а не выкидывать 2000 грн. Фильтра аналогично и не выкидывать ~500 грн. Итого можно легко в 1800-2000 влезть.

Даже самодельный коллектор обойдется минимум в тысячу гривен, если только ты не работаешь фрезеровщиком.
Красота никогда не давалась легко.

#84 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 408 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 15 Май 2011 - 23:19

golden88, Я имел в виду - Solex ADDHE...
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#85 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 003 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 16 Май 2011 - 05:46

Интервент,я себе делал, обошлось в 100 грн) Просто пришел на завод и сказал нужно вот такую хрень и главное не говорить на что она идет и сколько оно стоит)))

Navstar, ааа, ну это совсем другое дело.

#86 sad

sad

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Регистрация 12-Апрель 11

Опубликовано 29 Май 2011 - 22:00

ИМХО, сейчас ставить 2 не очень современых карба на жигули - выброшеные деньги. В данный момент легко достать линейку карбюраторов с мотоциклов, какой нить эРки первой, джиксера или нинзи литровой. Синхронизацией карбюраторов сейчас можно только детей пугать. При правильной настройке, если не топить можно вложится в жигулевский расход 7-10 литров. И будет ххораздо лучше чем солекс и тд..

#87 IIarTizan

IIarTizan

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 14

Опубликовано 04 Июнь 2014 - 13:21

при установке 2-х солексов на коллекторах Ока и при тросиковом приводе,очень туго нажимается педаль,как с этим можно бороться?

И еще такой вопрос, - Думаю выставить на продажу свои карбы,коллекторы и фильтры, подскажите,за сколько можно продавать всю эту систему (солексы,фильтры и коллекторы брались новыми в прошлом году) и почти не ездили,не могу настроить нормально МПСЗ и карбы (

Спойлер

Сообщение изменено: IIarTizan, 04 Июнь 2014 - 15:14.


#88 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 276 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 04 Июнь 2014 - 21:39

И еще такой вопрос, - Думаю выставить на продажу свои карбы,коллекторы и фильтры, подскажите,за сколько можно продавать всю эту систему

По нынешней ситуации - тысяча гривен.
Красота никогда не давалась легко.

#89 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11

Опубликовано 05 Июнь 2014 - 08:30

IIarTizan,туго нажимается потому что где то сильный изгиб тросика вероятнее всего либо цепляет рубашку где то!
попробуй отсоединить от карбов и если ходить трос по рубашке свободно то действительно излом где-то!
По цене лучше продать все отдельно отдельно карбы быстрее заберут кому по одному и коллектор отдельно!

#90 IIarTizan

IIarTizan

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 14

Опубликовано 05 Июнь 2014 - 08:35

IIarTizan,туго нажимается потому что где то сильный изгиб тросика вероятнее всего либо цепляет рубашку где то!
попробуй отсоединить от карбов и если ходить трос по рубашке свободно то действительно излом где-то!
По цене лучше продать все отдельно отдельно карбы быстрее заберут кому по одному и коллектор отдельно!


спасибо.
отдельно как-то жалко все продавать,хотелось бы узнать результат после настройки )

#91 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11

Опубликовано 05 Июнь 2014 - 08:49

IIarTizan,ну тогда как сказал выше интервент ну может 1500, реалии не радуют:(
Я пару деллорто уже 2 месяца продаю по вменяемой цене! бенз по 15 грн увы....

#92 AVTOELEKTRIK

AVTOELEKTRIK

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 15

Опубликовано 12 Январь 2015 - 11:20

НА ПРОШЛОЙ МАШИНЕ 21011 1.6сс СТОЯЛИ 2 КАРБА С ХОНДЫ ВСЕ ДЕЛАЛ БЕЗ ПОДСКАЗОК ЧИСТИЛ ПЕРЕБИРАЛ И УСТАНАВЛИВАЛ. 185 СВЕРЛИЛА СО СВЕТОФОРА УХОДИЛ ЛЮДИ БЫЛИ В ШОКЕ А ГЕМОРА С НИМИ НЕ ВИДЕЛ ВООБЩЕ, КРОМЕ РАСХОДА((( . ПРИ АКТИВНОМ ВОЖДЕНИИ МОГЛИ СОЖРАТЬ 0.5 НА 1.5 КМ ((( НО ПРИЕМ С СОЛЕКСОМ НЕ СРАВНИТСЯ))
Дайте только до работы добраться.....




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика