Выбор сцепления: отзывы, рекомендации
#201
Відправлено 30 серпень 2016 - 00:13
из за развалившихся выступов под вилку выжимной давил неравномерно, чем убил лепестки корзины, и искривил её же. единственное что осталось нормальным так это диск от ВАЛЕО, который "и жизни то не видал". с моим пробегам ему ездить то и ездить.
подозреваю явно что это ВАЛЕО было "палёнкой". по фоткам которые топикастеры выложили выше, точь в точь такое же как и у БАРКАСА и у алекс9215.
хотя, если бы не развалился этот самый выжимной, корзина бы ещё послужила.
а вот учитывая что у меня установлен самоподводящийся рабочий цилиндр сцепления от 2123, ему нужен выжимной вот такой вот вышмарганный, который постоянного вращения. найти его я не могу отдельно, они только в комплекте со сцепами.
ставить старую систему РЦС не хочу - убийство для ног, сцепление на копейке жутко дубовое. даже с ВАЛЕО...
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#202
Відправлено 30 серпень 2016 - 07:21
сцепление от ВАЛЕО не прожило и 10 тысяч, умерло смертью храбрых вместе с очень стрёмным выжимным постоянного вращения
А этот выжимной разве расчитан на постоянное вращение? Что то мне кажеться что нет. А вот что он стремный так это 100%. Когда купил свое валео - побоялся его ставить и вижу что правильно сделал )
В свое время отказался от сцепы 2123, так как мне по душе всетаки настроить педаль поближе к полу (чего не сделаешь на постоянном прижиме 2123) да и не сказать чтобы она сильно дубовая. Дабы снизить "дубовость" я снял 1 пружину с педали, ту которая толстая. Катаюсь так уже 2 года и доволен как слон.
#204
Відправлено 11 грудень 2016 - 17:37
Прочитал всю тему, но окончательно так и не понял - если ставить сцепление с корзиной без паука, то какие варианты правильные:
1. Можно оставить рабочий цилиндр старый и ничего не делать.
2. Оставить рабочий цилиндр старый и отрегулировать так чтобы выжимной подшипник касался лепестков корзины и постоянно проверять чтобы он был поджат.
3. Ставить рабочий цилиндр от 2123 и забыть про регулировку.
4. Ставить вот такого http://vaz2101.com/i...ge-3#entry63937 "паука" и покупать отдельно выжимной подшипник для паука и соответственно оставлять старый рабочий цилиндр.
#205
Відправлено 28 березень 2017 - 19:32
Тоже мучался этим вопросом, и после неудачного Валео комплекта, лопнуло пару лепестков корзины и подшипник подгулял, кстати непроехав и 10 тыш. Купил себе к-т сцепления ВИС с пауком, и нет проблем, сцепление мягкое и информативное как на французах, Цилиндр сцепления у меня рабочий и главный обычные помоему тоже ВИС с надписью применяются на 2101-07. Нафига эти самоподводящие? геморой один, его подводиш раз в 15-20 тыщ.
#210
Відправлено 13 вересень 2021 - 07:24
Что нынче заслуживает доверия?
Надо и корзина, и подшипник, и диск.
Импортного аналога корзины не нашел.
Диск сцепления 19D108 Finwhale, Rider,
Выжимной подшипник Rider.
я брал комплект валео, сцепление стало гораздо мягче, и нагрузку пока держит без проблем
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль
#213
Відправлено 13 вересень 2021 - 16:55
Что нынче заслуживает доверия?
Надо и корзина, и подшипник, и диск.
Импортного аналога корзины не нашел.
Диск сцепления 19D108 Finwhale, Rider,
Выжимной подшипник Rider.
я брал комплект валео, сцепление стало гораздо мягче, и нагрузку пока держит без проблем
Аналогично, не нарадуюсь - педаль просто мягенькая. Пока тоже держит, хотя табун под капотом чуть побольше чем у стокового 1.6
https://www.drive2.r...58684027734013/
#214
Відправлено 13 вересень 2021 - 20:30
Можно смело брать любое от известных производителей если есть уверенность что это оригинал. Любое фирменное на гражданской машине будет работать хорошо. Проблема в том на нашем рынке оригинала хорошо если 10% и это еще оптимистично. Так что твоя задача просто найти не подделку.
- Ghost in shell подобається це
#215
Відправлено 14 вересень 2021 - 08:14
При выборе новой корзины немешалоб сравнить со старой, расстояние между прижимным диском и корпусом самой корзины,шось на новых корзинах зачастую прижимной диск более утоплен и тыщ через несколько начинает пробуксовывать,вродь и сцепа новая и маховик в порядке а пробуксовывает.
#216
Відправлено 14 вересень 2021 - 19:16
я брал комплект валео
Подозрительно отличается внутренний диаметр
https://romario-auto...da_21031601085/
Он без паука?
https://detali.zp.ua...ija_2106_Valeo/
Мне механик рекомендует Вазинтерсервис, но отзывы зело плохие...
Это диск сцепления от ВАЗ? Где мерять?
При выборе новой корзины немешалоб сравнить со старой, расстояние между прижимным диском и корпусом
Час от часу не легче... И где размеры брать для сравнения?
#217
Відправлено 14 вересень 2021 - 21:35
У меня на Жигулях стоит Валео, пробег 20 тысяч но нагрузки гораздо выше стандартных, и все в порядке.
А на Ниве стоит "Сакс", пробег точно неизвестен, как минимум, около 100 тысяч. Износ не большой, но судя по всему, развалились демпферные пружины. Скоро буду менять.
#219
Відправлено 15 вересень 2021 - 16:56
У меня на Жигулях стоит ВалеоКорзина тоже без паука?
Luk что собой представляет?
да
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів