а в чём именно жалобы??А на VALEO в последнее время стали жаловаться.
Выбор сцепления: отзывы, рекомендации
#22
Відправлено 11 червень 2008 - 14:42
Можно скажу? Во первых если взять две сцепы то валео стало уступать хотя бы по внешнему виду- берём два диска-
У люка, все заклёпки одна к одной утоплены на одну и ту же глубину, фр.накладки из замысловатого аброзива, и само по себе изделие ничем внешне не отличается от аналогов на другие иноавто и каждая заклёпка с давлением LUK
То валео какое видел я - честно говоря похоже на кооперативное изделие автомат что бил заклёпки видимо немного пил и бил не строго по центру а так, накладкирасположены были не строго по диаметру, на лепестках корзины, следы перекаливания металла, причём неоднородные и не одинаковые, выжимной - так ваще в отличие от люк - не впечатлил , так же желает оставлять лутшего и сама упаковка...
У люка же что на немца что на японца- всё одно , цифры разные,
Но это внешний вид....
стали жаловаться...
Я не слышал, кроме меньшего ресурса, в сравнении с люк и сакс, зато плавности работы
Либо шашечки либо ехать
Чтобы у кого то срабатывался выжимной из троих- жалоб не слышал- подшипники у троих вроде нормальные, закрытого типа со своей смазкой, направляющая в комплекте тоже есть у всех, так шо тока личное пристрастие имхо тут советчик
#23
Відправлено 11 червень 2008 - 14:49
Смотрели аморты, сцепления, карбы, тормозные запчасти ...
+ у них продажная цена меньше чем при ввозе в Украину у оф диллеров
#25
Відправлено 11 червень 2008 - 14:51
вотка это хорошовозможно вотки сделаю
Кстати у меня в гараже валяется валео с пробегом 10 000 - с виду отличное. небольшой износ. Заклепки ровные. Сфоткаю - покажу
#29
Відправлено 20 серпень 2008 - 22:51
#30
Відправлено 21 серпень 2008 - 08:05
Спрашивал знакомого торговца за лук, говорит - нет выхода на него
Лук только в одном месте 470.
Дилема - или ставить валео,что не очень по отзывам, или переплачивать за лук.
По разговорам цена на них должна быть примерно одинакова.
Может есть какой нибудь провереный инет-магазин,что-бы без палива?
#31
Відправлено 21 серпень 2008 - 08:39
LUK как бы тоже не фонтан... можно спросить Furgon'а о нем...Дилема - или ставить валео,что не очень по отзывам, или переплачивать за лук.
А почему не хотите ВИС или Hola, ну на крайняк можно AT взять (AT ставили на двух машинах 1,2л и 1,7л - проблем не было)... И цена не такая кусючая...
Кстати в нынешней ситуации Valeo выглядит все таки лучше чем LUK, как по цене так и по качеству...
#32
Відправлено 21 серпень 2008 - 08:42
http://foto.mail.ru/...da/267/315.html
Отличия - оно ощутимо мягче на педали чем обычное
#34
Відправлено 21 серпень 2008 - 09:44
На форуме нивы народ ставит и доволен.
И к тому же это тоже валео.
Там диск шире и демфера мощнее.
Но у нас всетаки не нива и нету двух мостов и раздатки.
И к тому же затраты денег немалые.
Диск вис стоит больше 100грн, корзина 150 и еще подшипник, то рациональнее взять наверное ненаше.
#36
Відправлено 21 серпень 2008 - 10:12
имеешь ввиду при страгивания с места груженой машины?под нагрузкой вибрирует
хм.. странно, никто не жаловался из соседей по гаражу, да и ВИС - ВИСу рознь... может подделка?
ну это характерно в той или иной мере для любого сцепленияв пробках перегревается.... хрен скорость включиш
#37
Відправлено 21 серпень 2008 - 10:20
Явных признаков подделки не видел когда ставил, было клеймо каталожный номер, аккуратно все сделано и т.п.
Мастера грешат на маховик, я на сцепление, т.к. маховик протачивал перед установкой.
А перегрев меня просто убивает... недавно ездил в Ялту по горным дорогам, так попал в 2-х км. пробку на подъем (на трассе сгорел грузовичек китайский), это была жесть скоростя с таким хрустом включались...... порадовало что не подвел бензонасос, т.к. большинство классики стояои на обочинах заглохшими.... Жара была под 40 градусов.
#38
Відправлено 21 серпень 2008 - 10:24
ну в таких условиях я думаю, какое бы не было сцепление - ему будет очень тяжело...
у меня на родном сцеплении (читай ВИС) такие приколы наблюдались в пробках даже зимой и осенью, но выражалось это в том что при троганьи оно "подергивало", а не как обычно плавно соединяло двиг и трансмиссию...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів