Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Торохтить під кришкою клапанів.


  • Please log in to reply
37 replies to this topic

#21 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 24 серпень 2010 - 16:11

Вовчик, если стук связан с КВ то при езде звук будет меняться на нагрузку - тоисть может только при педали в пол, может при отпущенной, а может на средних нагрузках. Попробуй поочереди снимать провода со свечей и так заводить двиг - если на какойто свече стук прекратился то накрылся вкладыш шатунный

#22 Вовчик

Вовчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 09

Відправлено 09 вересень 2010 - 17:42

Опозорився я капітально: прийшов батько, каже приспусти ремінь. Я відпустив ремінь , трохи послабив генератор. Звук пропав. :( От так. Розібрав генератор. Промив підшибники, запхав літолу. Звук змінився. Вобщем треба підшипники міняти. Бо трохи менше стало, але відчувається що це не те що було. От тепер буду лазити по форуму шукати як підшипники перепресувати. Чи це реально в гаражі зробити. Щось не хоца верхню кришку купляти.
Я всё таки приведу в порядочек мою копеечку...

#23 raw*protect

raw*protect

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-вересень 10

Відправлено 24 вересень 2010 - 19:59

Вовчик, не только ты так лохонулся, но и я! Представьте стучало под крышкой, голову даю на отсеченье!!! Я подумал что резина на успокоители цепи стерлась и цепь дребежжит по металлу, именно такой звук и был! Снял крышку, достал успокоитель, а на нем даже маркировка есть, вообще не изношен... Я озадачился, подумал - если не успокоитель, значит башмак. Благо ума хватило к башмаку не лезть.... Заметил что ремень генератора очень ослаб, подумал: вот оно чё (с).. Подтянул, завел, послышался уже не стук а грохот.... Понял где копать, снял ремень, посмотрел внимательно и увидел что крыльчатка генератора ходит ходуном! Крыльчатка состоит из трех частей: сама крыльчатка и две половинки ролика, в который ложится ремень... Они между собой сварены, сварка развалилось и все болталось! Завтра куплю новую крыльчатку и буду наслаждаться тихим шуршаньем мотора на моей троечке))) Успехов всем, господа!

#24 Вовчик

Вовчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 09

Відправлено 25 вересень 2010 - 16:57

raw*protect, я вроді десь в іншій темі тут писав. У мене не тільки підшипники прийшлося міняти, але і я виявив, що в генераторі не було ДИСТАНЦІЙНОЇ шайби. Як тільки я купив машину генератор свистів. Я лазив туди мазав підшипник. От і загубів шайбу. Отже Шайби не було, крильчатку не можливо було затягнути. Я все полагодив.
Я всё таки приведу в порядочек мою копеечку...

#25 raw*protect

raw*protect

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-вересень 10

Відправлено 25 вересень 2010 - 21:08

Вовчик, представь... только что сделал генератор и поломался бензонасос((( вот засада то... не любит меня почему-то мой ТАЗ.. простите ВАЗ)))

#26 Вовчик

Вовчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 09

Відправлено 26 вересень 2010 - 16:33

raw*protect, Не опускай руки... До речі: насос купи плунжерний. Всі проблеми рукою знімає. От як будеш їздить влітку - сам оціниш.
Я всё таки приведу в порядочек мою копеечку...

#27 raw*protect

raw*protect

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-вересень 10

Відправлено 11 листопад 2010 - 21:24

Да он плунжерный и стоял) Поездили на нем 3 года.. купили такой-же)

#28 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 05 жовтень 2017 - 18:46

Помогите установить что стучит в двигателе. Стук появляется периодически, очень четкий, металический на малых оборотах. При увеличении оборотов стук пропадает. Прослушивается в районе цепи и больше в зоне натяжителя. Стоит ПИЛОТ. Но периодически стук сам проходит и его нет. А потом опять появляется. Думаю, что это Пилот так себя ведет. Завтра поменяю на старый заводской плунжер.


Всего хорошего!

#29 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 411 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Відправлено 05 жовтень 2017 - 19:39

Помогите установить что стучит в двигателе. Стук появляется периодически, очень четкий, металический на малых оборотах. При увеличении оборотов стук пропадает. Прослушивается в районе цепи и больше в зоне натяжителя. Стоит ПИЛОТ. Но периодически стук сам проходит и его нет. А потом опять появляется. Думаю, что это Пилот так себя ведет. Завтра поменяю на старый заводской плунжер.

Попробуй деревянную палку к уху и в разные элементы мотора поупирать другим концом послушать... у меня так помпы перед смертью начинали подшкрябывать торохтеть временами, что многие тоже говорили наверное цепь торохтит... ну в этих же старых жигулях цепь есть а не ремень?;) Палкой было слышно что шумит в районе подшипника помпы сильнее, и после замены помпы переставало шумть.


Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.

#30 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 05 жовтень 2017 - 20:43

посмотри в теме там и фото есть натяжителя. http://vaz2101.com/i...bortovik/page-9



#31 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 07 жовтень 2017 - 09:49

Вчера снял натяжитель ПИЛОТ и нашел, что стучало. Натяжитель целый все в норме. Насечки на планке не стертые. А вот снизу на этой выдвигающейся планке полукруглые следы ударов. Планка выдвинулась на половину и начала шататься ввех-вниз под действием башмака и низом ударялась в край отверстия в двигателе. Поставил старый заводской и все тихо.  Спасибо кто откликнулся.


Всего хорошего!

#32 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 07 жовтень 2017 - 10:01

А.С. 2101, може ланцюг локально потягнувся? Перевір на всякий випадок натяжку ланцюга при різних положеннях розподвалу - як при регулюванні клапанів. Тільки сильно натискай на ланцюг біля заспокоювача - побачиш на скільки провисає.



#33 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 21 жовтень 2017 - 13:52

Ветеран прав, Пилот ни при чем. Через неделю периодический стук возобновился.


Всего хорошего!

#34 Сергей 4201

Сергей 4201

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 17
  • Авто:ваз

Відправлено 21 жовтень 2017 - 15:51

А.С. 2101, это похоже сучит юбка поршня ,или клапан в направляющей втулке..для начала канечно нужно снять р вал и всё перемерять .сам вал постель итд итп.затем если нету возможности заменить детали на новые то первое нада вытянуть р вал с постели и болгаркой  отрезным кругом акуратно поделать пропилы в каждом отверствии для смазки  р вала это несложно и точности не нада никакой .смысл такой по центру отверствия р вала делаеш полоску пропил глубиной дето 0.5 мм коротенькую дето 5-7 мм длиной по ходу вращения р вала.и на корнях и на эксентриках...потом шлифонуть края эксцентриков на р вале убрать выработку от рокеров..затем шлифонуть рокера саму полусферу рокера и главное те места где повыбивало клапанами .сами клапана сверху тоже нужно шлифонуть канавки которые повыбивало...обычно после таких манипуляций с р валом слегка увеличиваются холостые обороты .клапана нужно пошатать все ,посмотреть состояние втулок хотябы визуально .если после манипуляций с валом и рокерами стук не исчез значить это юбка стёрлася сильно ..насчёт сколько всё это проездит я не скажу иногда ездит долго иногда нет ..лучше сразу все выработаные детали под замену ..ещё чуть незабыл это может стучать маленькая звёздочка цепи на коленвле !!..гемор тот ещё то стучит то нестучит ,то на холодную то на горячую ..итд итп ..ещё посмотри чтобы шпильки крепления р вала недоставали до клапанной крышки ..


  • А.С. 2101 подобається це

#35 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 21 жовтень 2017 - 18:58

У меня тоже проблема была со стуком непонятным, недавно оборвало цепь, причиной был обрыв башмака. Поставил все новое кроме натяжителя, через пару дней опять стучать начало, подтянули опять цепь. И ситуация повторилась. Заменил натяжитель и стук пропал. Может стоит подкинуть новый натяжитель а не б/у типа норм. И проверить цепь. Так же смотреть на башмак, может он подгулял и натяжитель уже на пределе.


У меня тоже проблема была со стуком непонятным, недавно оборвало цепь, причиной был обрыв башмака. Поставил все новое кроме натяжителя, через пару дней опять стучать начало, подтянули опять цепь. И ситуация повторилась. Заменил натяжитель и стук пропал. Может стоит подкинуть новый натяжитель а не б/у типа норм. И проверить цепь. Так же смотреть на башмак, может он подгулял и натяжитель уже на пределе.

Дополню. Вот что с натяжителем случилось9f652b5bb752fffb203cbed26d13afc2.jpg
  • А.С. 2101 подобається це

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#36 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 29 жовтень 2017 - 12:28

Вчера нашел что периодически стучало. Оказалось открутилась гайка крепления шкива генератора. Шкив стучал о шпонку. Выявил методом прослушки деревянной палкой.  На генераторе стук был самый сильный.


Всего хорошего!

#37 Владлен124

Владлен124

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-серпень 18
  • Авто:заз 1102

Відправлено 22 серпень 2018 - 17:40

как настроить клапана на таврии

#38 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 22 серпень 2018 - 20:31

Тта ну как? Берешь книгу в руки или можно в этот телик заглянуть и регулируешь наборчиком щупов.Если книга гдето в чемто запутывает,делаешь по простому,нну к примеру вывел ты первый цылиндр под сжатие метки совпали а потом чюток играешся с кулачками (сразу один кулачек установи вертикально-отрегулируй клапан,потом второй кулачек установи вертикально и отрегулируй,нну типа жопка кулачка к коромыслу) и т.д. 3-4-2.В свечную дырку всовываешь отверточку и ловишь поршень строго под верхом и именно под такт сжатия.

Не забывай о всасующем и выхлопном клапанах,када крышка клапанов будет снятя и дабы не запутаться будет так: 

1-й цыл, выхлопной,всасующий.

2-й цыл. всас. выхлоп.

3-й цыл.выхлоп, всас.

4-й цыл.всас. выхлоп.






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика