вварить корыто под запаску
#24
Відправлено 02 листопад 2013 - 18:42
#25
Відправлено 02 листопад 2013 - 19:11
Согласен. Но делать надо акуратно. В первую очередь делаем для себя а не ГАИ)))да чихать на гаи
Добавлено через 5 минут
Нет. Шутки-шутками а там есть какой-то ньюанс по поводу установки тороидальных баков. Смутно помню когда-то общался с людьми. Пусть лучше ошибусь--но кому м=интерено лучше проверьте!
#27
Відправлено 02 листопад 2013 - 21:36
попробую но я далёкий по вставлянию фоток
http://piccy.info/
сразу же под картинкой будет ссылка, и после нее ссылка для форума, копируем ее, и просто вставляем в сообщение.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#31
Відправлено 01 вересень 2014 - 11:47
Т.к. тормоза передние 2112 то купил докатку R14, 185 65 14 не стает на место стандартной запаски да и возить не охота. Вот бы найти какое-то корыто с глубиной докатки, а то как я понимаю в корыте 2109 глубина под полноразмерное, а оно слишком низко висит ((
#32
Відправлено 30 вересень 2014 - 16:19
#33
Відправлено 12 квітень 2015 - 12:18
а то вот подумываю о корыте, наиболее подходящее от 2109, так как 2110 сильно большое, не куда его ставить, а вот 2109 поменьше... планирую его поднимать вверх, украсть немного багажника, что б сильно низко не висело, так что б низ корыта был на уровне юбки задней или чуть ниже на 1-2 см... спросил новое корыто 2109 на рынке 500 грн, б\у на разборке 300 помнутое и с вырезанным номером, то есть с дыркой в нем...
#35
Відправлено 12 квітень 2015 - 13:34
никто не подарит корыто от 09?) б\у нормальное не гнилое я бы взял с удовольствием)) просто 500 грн вывалить и от него оставить 30%, а остальное выбросить - как то жаба давит...
просто думаю урезать его по глубине, оставить только высоту юбки которая сзади висит, сантиметров 7-8 там примерно, не знаю, и это корытце маленькое приварить к сток днищу, у меня там баллон будет лежать пропановый, он будет выступать естественно на половину в багажник, так вот уже поверх баллона делать фанерный пол, сьемный, чтоб не вваривать получается всю глубину корыта, а только половину...
#36
Відправлено 18 квітень 2015 - 17:04
#37
Відправлено 18 квітень 2015 - 19:59
яб взял би метал 1мм. колесо обкрутил его металлом прихватилби обрезалби снизу на 5 см. сделалби маленький радиус и ещеб добавил место для инструмента и это всё под замок на ключ. самое то будет себе делал на москвиче когда-то. Теперь и на копейке буду)
Если такое и делать, то делать под докатку, иначе очень не красиво и не практично будет.
#38
Відправлено 18 квітень 2015 - 20:18
иначе очень не красиво и не практично будет.
именно по этому и ищу корыто, а не варю его сам, хотя вполне мог бы)
Если такое и делать, то делать под докатку
а вот тут то разница не большая, по тому как если сравнивать докатку и наше родное колесо R13 скажем на 175 резине, то места они занимают если не одинаково то почти одинаково, просто на докатке резина узкая, а вот диск выпирает знатно... просто у меня докатка как раз таки в машине... но ниша мне под баллон нужна
#39
Відправлено 18 квітень 2015 - 20:43
а вот тут то разница не большая, по тому как если сравнивать докатку и наше родное колесо R13 скажем на 175 резине, то места они занимают если не одинаково то почти одинаково, просто на докатке резина узкая, а вот диск выпирает знатно... просто у меня докатка как раз таки в машине... но ниша мне под баллон нужна
Всё с точностью до наоборот.
Докатка ложится выпуклой стороной диска к дну, тем самым углубляясь в корыто + служит как корытце для инструментов.
А всю потому, как корыто не плоское снизу, а немного дугой, грубо говоря полусферической формы (но не все, есть и с плоским донцем).
Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 18 квітень 2015 - 20:45
#40
Відправлено 19 квітень 2015 - 10:05
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів