Как уменьшить расход топлива
#62
Відправлено 20 грудень 2011 - 08:28
Карбюратор - это устройство, которое в определенной пропорции подает бензин в воздушный поток. Известно, что бензин сгорает не полностью и вылетает в выхлопную трубу. Капля бензина в воздушном потоке движется в сторону цилиндра двигателя. Чем меньше размер капель бензина, тем больше поверхность их соприкосновения с воздухом. В цилиндре происходит поджигание и мгновенное сгорание топливной смеси. Длительность горения очень мала и поэтому крупные капли бензина сгорают не полностью. Вот почему важно сделать капли как можно мельче. В этом случае можно добиться более полного сгорания топлива, повышения КПД и мощности двигателя без увеличения расхода топлива.
http://ecotop.kiev.u...-news&Itemid=34
Ось ще http://www.glubinnay...otop/ecotop.htm
Як я розумію то він потрібний для подрібнення бензину і додавання йому швидкості попадання в циліндри.
Дивився відео про карб Солекс де товстий бородатий дядько розповідав що в Солексі є маленька ступенька за рахунок якої бензин закручується, подрібнюється і придає швидкості, турболентності попадання в камеру згорання.
#64
Відправлено 20 грудень 2011 - 20:24
Такого не бывает. Обратка нужна для удаления паровых пробок с системы и охлаждения бензонасоса. А если кто то считает, что обратка влияет на расход топлива, так он глубоко ошибается. Обратка это тарированное отверстие, через которое некоторый бензин должен уйти обратно в бак. И если б от обратки падало давление бензина на игольчатый клапан, то при тапке в пол его бы тупо не хватило. И так если бензонасос плохо качает, при разгонах на третьей передаче уже запас бензина в карбе заканчивается и к 5000-5500 оборотам машина начинает дергаться. Так что давление бензонасоса расчитано на подачу нужного колличества бензина в карб, а игла это давление должна удержать. И тарированное отверстие с жиклером в 1 мм не в силах уменьшить давление на игле.Возможно обратка не подключена и все лишнее, которое должно было вернуться в систему, льется на дорогу
#67
Відправлено 04 липень 2012 - 17:31
ВАЗ-21013, 1,2л, солекс 08,- бензин строго лью 80 расход 6,5л трасса(скорость 120 -110) город гдето 7,5л (скорость 0-90 разгон до 3000) 5 ступка ваз жиклёры 1 кам топл 95 воздух 180 эмул трубка 23 2кам 97,5 воздух 135 кулачёк 4 уровень гдето 25мм от плоскости остальное стандартноеЧтобы ехать 100-110 км/час с расходом 5-7 литров.
Что можете посоветывать и можно ли вообще добится такого?
#68
Відправлено 12 липень 2012 - 20:18
Если залить вашим коням 100 бензин то можно добиться расхода в 3.5 литра на сотню и даже обогнать спортивный велик. Это типа экотоп только воздуха в обход карбюратора я пустил намного больше...
С этим корректором будет работать совсем классно. Корректор я со временем до делаю а цацка с верху
Уже работает...
Повідомлення відредагував БАККАРА: 12 липень 2012 - 20:20
#69
Відправлено 12 липень 2012 - 21:53
ЭКОТОП это само обман расхода топлива смотрим и учимся http://vk.com/videos...07/club17394809
Если залить вашим коням 100 бензин то можно добиться расхода в 3.5 литра на сотню и даже обогнать спортивный велик. Это типа экотоп только воздуха в обход карбюратора я пустил намного больше...
С этим корректором будет работать совсем классно. Корректор я со временем до делаю а цацка с верху
Уже работает...
#70
Відправлено 17 липень 2012 - 16:29
Странно то, что мне показал именно этот ролик!? Который вовсе не противоречит тому что я поставил на свой мотор. Где предмет спора??? Про смесеобразование я уже знаю лет 30. И потом, по скромности своей я не сказал, что то что я сделал вовсе не экотоп ,а (байпас) для воздуха. Общее сечение труб, отводящих воздух от трубки Вентури, составит 2 см. кв. Хочешь меня поучить (подискутировать)узнай про работу карбюраторов с переменным сечением диффузоров.ЭКОТОП это само обман расхода топлива смотрим и учимся http://vk.com/videos...07/club17394809
http://1interesnoe.i...nym-diffuzorom/
Смысл везде один, затормозить топливо. Также как это происходит в карбюраторах при помощи воздушных жиклёров. Если помнишь, в карбах есть топливный жиклёр и обязательно воздушный.
А Экотоп гавно, недоделанное. Просто не доделанное.
Для всех остальных... Я измеряю температуру выхлопа, вставленной термопарой в выпускной коллектор. После установки Байпаса по городу она снизилась на 70 градусов по трассе также. Без прибамбаса, авто без проблем ездило со второй передачи с пассажиром. Байпас специально изготовлен и поставлен мною, чтоб без особых проблем входить или выходить из спортивного режима. Или понимаете, когда едешь один мощности как на полную загрузку не нужно.
Проверенно работает.
А Экотоп гавно, потому что не доделан.
#71
Відправлено 17 липень 2012 - 19:41
У меня стоит ВЕБЕР родной,копейка 74 года,всё в стоке,по городу 7,5 (не очень экономя),по трассе(крейсерская скорость 115-120) 7,5 л.Делай выводы.Ещё добавлю,ездили люди на моей(у кого 6-ки) и я ездил на их ВАЗ-2106,так вот разници в динамике и разгоне нет ни какой.Сам удивляюсь,шо за мотор,хотя капиталил его сам и там точно 1200 сс.Есть маленький секретик экономии,если заинтересует в личку.А що ви можете сказати про економну настройку VEBERа - рідного, який стоїть на ВАЗ2101(73 р/в)?Мене цікавить наяких режимах швидкостей повинен прцювати цей карбюратор,як можна зробити, якісь речі у ньому, щоб він їв не 10-11л по місту а хочаб - 8-9.Можливо хтось знає,якісь реальні посилання на сайти та адреси чи особистий досвід.Дуже багато інфи по інших карбах - а от по рідних VEBERах практично не иає.Дякую.
#72
Відправлено 17 липень 2012 - 20:27
#77
Відправлено 21 жовтень 2014 - 12:40
http://www.fuel-econ....ua/?page_id=12
http://www.fuel-econ....ua/?page_id=16
собствено заинтересовался экономией так как после замены жиклеров рассход составил примерно 11л по трасе (солекс ,1.3двиг)в инете наткнулся на эти так званые Спирты что это фигня реально ли дает экономию отзывов вроде и не нашол думаеться что очередной ЛОХОТРОН там по сылке есть где автор благодорит с тавро форума ребят которые тестили.Так может кто то из наших ставил??или зареген на тавро форуме и помоему 2108 чтоб там спросить
#78
Відправлено 21 жовтень 2014 - 12:41
у Кремона есть.Так может кто то из наших ставил??или зареген на тавро форуме и помоему 2108 чтоб там спросить
съездь к карбюраторщику и будет тебе нормальный расход.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів