Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Как уменьшить расход топлива


  • Please log in to reply
166 replies to this topic

#61 zondar

zondar

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-березень 11

Відправлено 19 грудень 2011 - 17:09

кто знает о ЭКОТОПЕ?реклама красива.но я не пойму суть

#62 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 20 грудень 2011 - 08:28

zondar,

Карбюратор - это устройство, которое в определенной пропорции подает бензин в воздушный поток. Известно, что бензин сгорает не полностью и вылетает в выхлопную трубу. Капля бензина в воздушном потоке движется в сторону цилиндра двигателя. Чем меньше размер капель бензина, тем больше поверхность их соприкосновения с воздухом. В цилиндре происходит поджигание и мгновенное сгорание топливной смеси. Длительность горения очень мала и поэтому крупные капли бензина сгорают не полностью. Вот почему важно сделать капли как можно мельче. В этом случае можно добиться более полного сгорания топлива, повышения КПД и мощности двигателя без увеличения расхода топлива.
http://ecotop.kiev.u...-news&Itemid=34


Ось ще http://www.glubinnay...otop/ecotop.htm

Як я розумію то він потрібний для подрібнення бензину і додавання йому швидкості попадання в циліндри.
Дивився відео про карб Солекс де товстий бородатий дядько розповідав що в Солексі є маленька ступенька за рахунок якої бензин закручується, подрібнюється і придає швидкості, турболентності попадання в камеру згорання.

#63 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 20 грудень 2011 - 16:01

Возможно обратка не подключена и все лишнее, которое должно было вернуться в систему, льется на дорогу

Круче черной бехи можно только ладу


#64 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 20 грудень 2011 - 20:24

Возможно обратка не подключена и все лишнее, которое должно было вернуться в систему, льется на дорогу

Такого не бывает. Обратка нужна для удаления паровых пробок с системы и охлаждения бензонасоса. А если кто то считает, что обратка влияет на расход топлива, так он глубоко ошибается. Обратка это тарированное отверстие, через которое некоторый бензин должен уйти обратно в бак. И если б от обратки падало давление бензина на игольчатый клапан, то при тапке в пол его бы тупо не хватило. И так если бензонасос плохо качает, при разгонах на третьей передаче уже запас бензина в карбе заканчивается и к 5000-5500 оборотам машина начинает дергаться. Так что давление бензонасоса расчитано на подачу нужного колличества бензина в карб, а игла это давление должна удержать. И тарированное отверстие с жиклером в 1 мм не в силах уменьшить давление на игле.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#65 udu

udu

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 167 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 11

Відправлено 21 грудень 2011 - 00:43

ещё заметил что от бенза зависит.

на укрнафте например бенз гавно но горит дольше

а на okko puls - бенз заебись но горит моментально!!!

#66 evrobyd

evrobyd

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12

Відправлено 24 лютий 2012 - 20:30

а озонатор хтось пробував. чи може щось розказати про нього.

#67 sereban

sereban

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-січень 09

Відправлено 04 липень 2012 - 17:31

Чтобы ехать 100-110 км/час с расходом 5-7 литров.
Что можете посоветывать и можно ли вообще добится такого?

ВАЗ-21013, 1,2л, солекс 08,- бензин строго лью 80 расход 6,5л трасса(скорость 120 -110) город гдето 7,5л (скорость 0-90 разгон до 3000) 5 ступка ваз жиклёры 1 кам топл 95 воздух 180 эмул трубка 23 2кам 97,5 воздух 135 кулачёк 4 уровень гдето 25мм от плоскости остальное стандартное

#68 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 12 липень 2012 - 20:18

Зображення

Если залить вашим коням 100 бензин то можно добиться расхода в 3.5 литра на сотню и даже обогнать спортивный велик. Это типа экотоп только воздуха в обход карбюратора я пустил намного больше...
Зображення
С этим корректором будет работать совсем классно. Корректор я со временем до делаю а цацка с верху
Уже работает...

Повідомлення відредагував БАККАРА: 12 липень 2012 - 20:20


#69 sereban

sereban

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-січень 09

Відправлено 12 липень 2012 - 21:53

Зображення

Если залить вашим коням 100 бензин то можно добиться расхода в 3.5 литра на сотню и даже обогнать спортивный велик. Это типа экотоп только воздуха в обход карбюратора я пустил намного больше...
Зображення
С этим корректором будет работать совсем классно. Корректор я со временем до делаю а цацка с верху
Уже работает...

ЭКОТОП это само обман расхода топлива смотрим и учимся http://vk.com/videos...07/club17394809

#70 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 17 липень 2012 - 16:29

ЭКОТОП это само обман расхода топлива смотрим и учимся http://vk.com/videos...07/club17394809

Странно то, что мне показал именно этот ролик!? Который вовсе не противоречит тому что я поставил на свой мотор. Где предмет спора??? Про смесеобразование я уже знаю лет 30. И потом, по скромности своей я не сказал, что то что я сделал вовсе не экотоп ,а (байпас) для воздуха. Общее сечение труб, отводящих воздух от трубки Вентури, составит 2 см. кв. Хочешь меня поучить (подискутировать)узнай про работу карбюраторов с переменным сечением диффузоров.
http://1interesnoe.i...nym-diffuzorom/
Смысл везде один, затормозить топливо. Также как это происходит в карбюраторах при помощи воздушных жиклёров. Если помнишь, в карбах есть топливный жиклёр и обязательно воздушный.
А Экотоп гавно, недоделанное. Просто не доделанное.
Для всех остальных... Я измеряю температуру выхлопа, вставленной термопарой в выпускной коллектор. После установки Байпаса по городу она снизилась на 70 градусов по трассе также. Без прибамбаса, авто без проблем ездило со второй передачи с пассажиром. Байпас специально изготовлен и поставлен мною, чтоб без особых проблем входить или выходить из спортивного режима. Или понимаете, когда едешь один мощности как на полную загрузку не нужно.
Проверенно работает.
А Экотоп гавно, потому что не доделан.

#71 Kerchanin

Kerchanin

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 12

Відправлено 17 липень 2012 - 19:41

А що ви можете сказати про економну настройку VEBERа - рідного, який стоїть на ВАЗ2101(73 р/в)?Мене цікавить наяких режимах швидкостей повинен прцювати цей карбюратор,як можна зробити, якісь речі у ньому, щоб він їв не 10-11л по місту а хочаб - 8-9.Можливо хтось знає,якісь реальні посилання на сайти та адреси чи особистий досвід.Дуже багато інфи по інших карбах - а от по рідних VEBERах практично не иає.Дякую.

У меня стоит ВЕБЕР родной,копейка 74 года,всё в стоке,по городу 7,5 (не очень экономя),по трассе(крейсерская скорость 115-120) 7,5 л.Делай выводы.Ещё добавлю,ездили люди на моей(у кого 6-ки) и я ездил на их ВАЗ-2106,так вот разници в динамике и разгоне нет ни какой.Сам удивляюсь,шо за мотор,хотя капиталил его сам и там точно 1200 сс.Есть маленький секретик экономии,если заинтересует в личку.

#72 Тоха

Тоха

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 424 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 10

Відправлено 17 липень 2012 - 20:27

Тоже на двойке стоит родной Вебер, ничего не менял.Единственное в прошлом году разобрал на молекулы и сутки стоял в растворителе, собрал , отрегулировал и поехал.На этой неделе очень много ездил,дай думаю замеряю расход.Сжёг два бака смешаного цикла город-трасса.По расчёту получилось 6,332.Бензин А 92 , заправка Фактор ( бензин Белорусский). Коробка , кстати , родная , по трассе скорость 100- 110. И никакого секрета .Может просто бензин качественный.И не маловажную роль играет Развал- схождение, накачка шин и регулировка ручника
Тише едешь - дольше будешь !!!

#73 andriyko18h

andriyko18h

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 13

Відправлено 01 грудень 2013 - 23:52

Не посчитайте за рекламу, но хочу порекомендовать реально эффективный инструмент
снижения потребления топлива -mpg boost. Лично на свой колымаге снизил потребление на 20%

#74 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 02 грудень 2013 - 09:04

andriyko18h, самообман - не метод уменьшения расхода.

Круче черной бехи можно только ладу


#75 саня 235

саня 235

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 13

Відправлено 11 січень 2014 - 19:42

Слышал такую байку.Обрезать топлепровод выше верхнего фильтра вставить медную трубку и намотать ее на патрубок от радиатора.Говорят економия до 40%.Только не будет ли ето пожароопасно и справится ли бензонасос?Может кто пробовал подскажыте.:(

#76 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 29 березень 2014 - 00:28


враньё этот экотоп..

#77 deshuk

deshuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 271 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 12

Відправлено 21 жовтень 2014 - 12:40

http://www.fuel-economy.com.ua/
http://www.fuel-econ....ua/?page_id=12
http://www.fuel-econ....ua/?page_id=16
собствено заинтересовался экономией так как после замены жиклеров рассход составил примерно 11л по трасе (солекс ,1.3двиг)в инете наткнулся на эти так званые Спирты что это фигня реально ли дает экономию отзывов вроде и не нашол думаеться что очередной ЛОХОТРОН там по сылке есть где автор благодорит с тавро форума ребят которые тестили.Так может кто то из наших ставил??или зареген на тавро форуме и помоему 2108 чтоб там спросить

#78 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 жовтень 2014 - 12:41

Так может кто то из наших ставил??или зареген на тавро форуме и помоему 2108 чтоб там спросить

у Кремона есть.


съездь к карбюраторщику и будет тебе нормальный расход.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#79 deshuk

deshuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 271 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 12

Відправлено 21 жовтень 2014 - 12:47

у Кремона есть.


съездь к карбюраторщику и будет тебе нормальный расход.


с зарплаты поеду полюбому тока щас ищу нормального карбюраторщика.Не вкурсе как эфект у Кремона

#80 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 21 жовтень 2014 - 12:58

Херня. Меньше двигатель все равно бензина не всосет ибо жиклеры. А это просто может как то повлиять на подачу воздуха и через сатурн венеры как то вам вообразит, что у вас меньше расход. Короче фигня

Круче черной бехи можно только ладу





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика