Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Как уменьшить расход топлива


  • Please log in to reply
166 replies to this topic

#81 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 21 жовтень 2014 - 13:13

после замены жиклеров

мінялись на такі самі? карб після цього регулювався ?

#82 deshuk

deshuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 271 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 12

Відправлено 21 жовтень 2014 - 13:19

мінялись на такі самі? карб після цього регулювався ?


Нет просто поменял жиклеры и все а что регулировать хх нормальный машинка резвая стала.Менял так были 1к. 95/165 2к. 95/145 поставил 1к.97.5/160 2к. 97.5/125

#83 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 21 жовтень 2014 - 13:25

машинка резвая стала

ну правильно

были 1к. 95/165 2к. 95/145 поставил 1к.97.5/160 2к. 97.5/125

суміш стала більш обогачена (збільшилось відношення бензу/повітря) - ну ще треба врахувати розмір дифузорів (які в Вашому карбі я нз, в мене 23/24) і обєм - і саме під нього підбирати. може якраз правильні і поставили - десь була табличка

а что регулировать хх нормальный

поставте нові або просто почищені свічки, проїдьте хочаб кілометрів 100 - тоді по кольору свічок можна буде щось сказати. провалів немає?

#84 deshuk

deshuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 271 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 12

Відправлено 21 жовтень 2014 - 13:45

если я неошибаюсь у меня солекс 21081 диаметр диф. по табличке 21/23 двиг 1300.На старых жиклерах на трасе брала 7литров но небыло динамики на низах дергалась.Свечи после установки новых жиклеров почистил(были электрод светло коричневый а все вокрруг чорное но отчищалось легко чуть ли не тряпкой)+заменв вв проводов.Провалов пока не замечино один раз был и то буквально может секундный

Добавлено через 2 минуты
Правда вспомнил что если на хх стоит даже прогретая и резко на педаль надавить провпл есть даже пару раз в карб стрельнуло,при езде ничего похожего не замечино

#85 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 21 жовтень 2014 - 13:53

по табличке 21/23

21 маловато для 1300... ну в принципі прост швидше повітря проходить так що то таке...
можна спробувати ближче до 100/165 і 100/145... якщо зняти верх карба і різко відкрити куди з носиків УН струйки бьють - в колектор чи на стінки карба? який флажок УН стоїть?

пару раз в карб стрельнуло

запалення норм виставлено?

#86 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 жовтень 2014 - 13:57

21 маловато для 1300...

ничего не мало, у меня такой на 1.5) и вполне отлично едет)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#87 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 21 жовтень 2014 - 14:00

ничего не мало, у меня такой на 1.5) и вполне отлично едет)

знач з жикльорами угадали і налаштована добре... просто я ще не зустрічав таріровок з 21-м дифузором під двіг більше 1.2 :)

#88 deshuk

deshuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 271 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 12

Відправлено 21 жовтень 2014 - 14:07

насчет струи не смотрел гляну точно скажу что уски их два длиный и короткий оба идут блин забыл вроде в первую камеру слева которая, зажикание вроде нормально но раньше заводилась лучше сейчас нужно секунды 3-4крутить стартер.

Добавлено через 2 минуты
может еще попробывать старые возд.жиклеры поставить они побольше топливные не вижу смысла машинка резвая.Просто я добиваюсь золотой серидины чтоб рвала сместа и при этом жрала ведрами мне ни надо на экономичном варианте поездил хватит просто чтоб был умереный расход литров 8траса и комфортная езда.Стиль вождения спокойный по трасе еду 80-90 редко когда за сотню

Повідомлення відредагував deshuk: 21 жовтень 2014 - 14:11


#89 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 21 жовтень 2014 - 14:23

их два длиный и короткий оба идут блин забыл вроде в первую камеру

якщо вони льють на стінки або дифузор то хай їх буде хоч по 4 в кожну камеру - до одного місця, треба щоб лили в колектор. і краще все таки було їх не загинати а кожен в свою камеру, а якщо вже загинати то правильно

может еще попробывать старые возд.жиклеры поставить они побольше топливные не вижу смысла машинка резвая

тоді суміш буде бідна - в 2-гу під 145 повітряний треба хочаб 100 паливний
можна ще погратись з винтом якості (покрутити його й знайти максимум - від якого якщо що закручувати що викручувати оберти падатимуть.
ну і підібрати жикльор ХХ, носики УН (в них теж певний переріз має бути).
Ну і звісно які прапорці на УН і дросель стоять?

#90 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 жовтень 2014 - 14:38

знач з жикльорами угадали і налаштована добре... просто я ще не зустрічав таріровок з 21-м дифузором під двіг більше 1.2 :)


шо?)


все 2108 карбюраторы стандартные имеют 21х23, отличаются только жиклерамы под нужный объем.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#91 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 21 жовтень 2014 - 14:41

все 2108 карбюраторы стандартные имеют 21х23

ніхіба - 21083 - 23/23

отличаются только жиклерамы под нужный объем

і слонами, і флажками :)

#92 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 жовтень 2014 - 14:44

ніхіба - 21083 - 23/23

ШОО????

Пашка, ну что за фейл?)

http://mik-romanchuk...od.ru/karb.html

теперь покажи, где у 08-го карбюратора есть диффузоры 23х23.

и флажки у 08-х все одинаковые - №7

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#93 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 21 жовтень 2014 - 14:45

вроде нормально но раньше заводилась лучше

ще не завадило б пусковий зазор перевірити (має бути 2.5-3 мм) ну якщо все решта в нормі, підсосу повітря немає і жикльори не засорені

#94 deshuk

deshuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 271 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 12

Відправлено 21 жовтень 2014 - 14:46

якщо вони льють на стінки або дифузор то хай їх буде хоч по 4 в кожну камеру - до одного місця, треба щоб лили в колектор. і краще все таки було їх не загинати а кожен в свою камеру, а якщо вже загинати то правильно

тоді суміш буде бідна - в 2-гу під 145 повітряний треба хочаб 100 паливний
можна ще погратись з винтом якості (покрутити його й знайти максимум - від якого якщо що закручувати що викручувати оберти падатимуть.
ну і підібрати жикльор ХХ, носики УН (в них теж певний переріз має бути).
Ну і звісно які прапорці на УН і дросель стоять?


загибал носики не я покупал машину кже так было,флажки не знаю прийду домой посмотрю.Еще воздушные и новые и старые были оба с шарикоми просто некоторые говорят должно быть один такой один такой

#95 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 21 жовтень 2014 - 14:46

Установил оедуктор 06 (3.9).Изначально при коротких поездках в смешаном режиме мне он не понравился,динамика стала слабее.но есколько раз побежал на дальняк ощутил все его преимущества.Нравится что на высшей 4й передаче при скорости 80-100 тихо,мотор не орет,по итогу расход 6-7,10 с прицепом.

#96 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 21 жовтень 2014 - 14:47

теперь покажи, где у 08-го карбюратора есть диффузоры 23х23.

http://www.niva-faq....rb/solex/s2.htm

и флажки у 08-х все одинаковые - №7

з завода. ну ти поняв)

#97 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 жовтень 2014 - 14:57

PavelV, на ДААЗе таких нет, так что тут теперь очень спорно.

http://www.daaz.ru/p...regul/solex.htm

Добавлено через 10 минут
так, едем дальше:
http://avtopasker.ru/goods/12052.htm

Диффузор 1 смес.камера - 21/32
Диффузор 2 смес.камера - 23/32


предполагаю что на нивовском сайте очепятка.

Повідомлення відредагував Emissions: 21 жовтень 2014 - 14:53

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#98 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 21 жовтень 2014 - 14:59

Emissions, 21083-31/35
так в таблиці ДААЗа щось маловато Солексів, ще скажи що немає ДААЗовського 2141 (без 0 - для Москвича)? а в таблиці його нема....
http://tavria-auto.narod.ru/1.htm
http://vazclub.com/f...byuratorov.html
http://zapchastidnep...blog/parametri/
Emissions, вже на чотирьох сайтах опечатка)

Повідомлення відредагував PavelV: 21 жовтень 2014 - 15:04


#99 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 жовтень 2014 - 15:04

PavelV, 21083-31/35 разница между 31 и 35 в одноступенчатом и двухступенчатом управлении заслонки.

а диффы у них 21х23. есть еще типа солекс спорт, то там да уже другие дифы.
у 41-го солекса 24х26 дифы.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#100 kremon

kremon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 398 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 11

Відправлено 21 жовтень 2014 - 15:11

deshuk, про спирты скажу так. Расход ни плюс ни минус у меня по крайней мере, НО динамика стала получше, разгон со старта плавнее(нет рывков, особенно на холодную). мощности ощутимо прибавилось(на затяжную горку намного лучше выехать без потери скорости и при этом не давя "тапку в пол"). По идее должен был расход уменьшиться, но я заметил за собой более агрессивную езду после установки спиртов. Самому нравится как машина едет, на мокром асфальте через раз стартую с пробуксовкой(не специально).
В общем СПИРТ - это хорошо, ну не плохо так точно. Я их не покупал - это подарок на ДР был от Папы. Сам бы наверное не купил, хотя спирты можно вернуть, если не понравилось не объясняя причины.
Всё, что ни делается - к лучшему.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика