Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как уменьшить расход топлива


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
166 ответов в этой теме

#161 KACTET

KACTET

    Прохожий


  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Регистрация 19-Сентябрь 16
  • Откуда:столько дыма 💨
  • Авто:2️⃣1️⃣0️⃣6️⃣3️⃣

Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 02:19

Всем привет :br:  Нашел такое вот объявление на OLX read.gif

Спойлер

Это что-то дает или эффект плацебо? Может кто-то себе наподобие делал такое? unknw.gif

 

 


42809451.gif

ip7.gif

 

 


#162 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 774 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13

Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 08:22

Может  быть но  в падение  расхода  аж на 3 литра не  верю,  максимум   0.5  1  литр , максимум..

лучше  проверить карб зажигание свечи провода,  компрессию  двигателя,и поиграться с жиклерами..Толку  от  этого 100%  будет  больше.



#163 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 15
  • Откуда:Дальние-дали
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 09:04

херня полная ,теже спирты ..расход зависит сугубо от техсостояния машины в целом %на 50 условно  ,и дето %50 от стиля езды ..любой карбюратор даже с другой машины можна настроить и похеру экономии особой небудет .проверено милион раз..первое чем достигается экономия это заставить зажигание палить харашо бедную смесь ..второе уменьшить потери через клапана кольца итд итп ..третее исправная ходовка развал итд итп ..четвёртое аэродинамика машины ..пятое качество топлива ..и самое главное стиль вождения ..еси большой расход нада рыть на каких режимах улетает смесь шоб не изобретать лисапет нада поднять жопу свою драгоценную непожалеть денег и поехать на стенд померять шдк ..всё станет сразу ясно на каких режимах улетает топливо ..


самый класный пацан


#164 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 300 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 11

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 19:07

Был и у кого-то опыт использования двигателей разных обьемов при прочих более-менее равных условиях?

 

У меня на ВАЗ-21063 был родной 1,3, компрессия была около 9, понемногу кушал маслецо, сток карб озон, сток кпп, сток редуктор, на одном баке топлива при поездке в Крым, проехал 600 км, тоесть расход был около 7,5, это по горным трассам+городА, + 4 человека в машине и полный багажник. 

Трасса, один человек в машине, туман, скорость не более 80 км/ч - расход 6,8. Ночной город, один в машине - 7,5. Пробки по городу - до 10 л/100 км

 

Потом решил что слабо "валит", понеслась, колено 21213, 1,6 обьем... Солекс 21073... Пиленная голова... Вобщем классика жанра...  И теперь о таком расходе могу только мечтать. 

По трассе меньше 7,5 вообще никак, правда, с пятиступкой и таким обьемом еду 100-120, вроде так легко идет,  только прикоснулся к педали))))) По городу если честно то больше 10, бывает 14... Конечно, я понимаю, тяга с низов тракторная, удобно ездить, удобно перестраиваться... Но с такими ценами на бенз, думаю собрать опять 1200 или 1300 мотор... Спилить голову на пару мм чтобы СЖ была как сейчас, около 11... Боюсь правда как потом ездить, будут наказывать кредитотошноты)



#165 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 15
  • Откуда:Дальние-дали
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 20:15

Был и у кого-то опыт использования двигателей разных обьемов при прочих более-менее равных условиях?

 

У меня на ВАЗ-21063 был родной 1,3, компрессия была около 9, понемногу кушал маслецо, сток карб озон, сток кпп, сток редуктор, на одном баке топлива при поездке в Крым, проехал 600 км, тоесть расход был около 7,5, это по горным трассам+городА, + 4 человека в машине и полный багажник. 

Трасса, один человек в машине, туман, скорость не более 80 км/ч - расход 6,8. Ночной город, один в машине - 7,5. Пробки по городу - до 10 л/100 км

 

Потом решил что слабо "валит", понеслась, колено 21213, 1,6 обьем... Солекс 21073... Пиленная голова... Вобщем классика жанра...  И теперь о таком расходе могу только мечтать. 

По трассе меньше 7,5 вообще никак, правда, с пятиступкой и таким обьемом еду 100-120, вроде так легко идет,  только прикоснулся к педали))))) По городу если честно то больше 10, бывает 14... Конечно, я понимаю, тяга с низов тракторная, удобно ездить, удобно перестраиваться... Но с такими ценами на бенз, думаю собрать опять 1200 или 1300 мотор... Спилить голову на пару мм чтобы СЖ была как сейчас, около 11... Боюсь правда как потом ездить, будут наказывать кредитотошноты)

самый оптимальный вариант для экономии та и вобще для  простой повседневной езды я считаю это 1.3 с родными 21011 поршнями ,не с 2105 ..03 мост и пятиступка вазовская 2107 ..р вал сток в перекрытии, электронное зажигание..озон 2105 ..както так ..я сам ежжу на 1200 видро видром еси чесно ..хотя по факту моторчик мой сделаный правильно ест умерено, но ездить на нём особенно еси полная машина этож издевательство просто ..я думаю шо 1.3 всётаки получше будет .имхо..кстате для начала попробуй поставить себе просто стоковый озон 2107 с эппх ..я както на свей тройке с мотором 1.6 тайга итд итп ,так убавил неслабо расход ,по городу было 13 дето стало 10 максимум.но машина стала дедушкина сразу пока разгониш её караул итд итп ..))


самый класный пацан


#166 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 035 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 21:00

Недавно иза цен на газ решил я попробовать экономно ездить. До этого пробовал, но ограничивал максимальную скорость. Толком небыло никакого эффекта и я возвращался к старой манере езды - резкие старты и обгоны. Расход 15-16 газа по городу.

А потом я решил чуток по другому экономить - те же скоростя, но более плавный разгон. Результат 13,5-14 литров газа по городу. И это утром в пробках на работу, вечером в пробках с работы.

Так что стоит обратить внимание именно на динамику разгона, а не на максимальную скорость ИМХО



#167 Amadei

Amadei

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 11
  • Откуда:Хмельницкий
  • Авто:2103

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 06:38

Прежде чем играться с жиклерами и тд, надо научиться плавно обходиться  с  педалькой газа. Как выше сказали. Поставив эконометр и микрик с диодом на приборке контроля открытия вторичной камеры, экономию получил в пределах 1.5-2 литра. При условии нормальной работы двигателя на всех режимах. Холостой, переходная система и тд. 

А ешё я уменьшил расход топлива не уменьшением топливного жиклера, он так и остался 112, а увеличением воздушного. Стоял 150, поставил 170. Получилось, что количество смеси осталось то же, но немного обеднил её. При уменьшении топливного жиклера машина не ехала. Вот решил таким путем. 






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика