Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Так все таки GL-4 или GL-5


  • Please log in to reply
102 replies to this topic

#1 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 29 серпень 2010 - 09:58

Уважаемые Клубни. Нужно все таки определиться, так как я сам окончательно растерялся и запутался. Решил поменять масло в Фиато КПП. Беру книгу по ВАЗу, там черным по белому написано, в коробку лить ТАД-17И. Беру банку ТАД-17И, там написано что оно GL-5. Взял банку другого масла GL-5 (правда не помню точно какого производителя) на нем написано, что нельзя использовать с синхронизаторами. Так все таки какое мало лить в КПП, GL-4 или GL-5, при условии что это будет не ТАД-17?

#2 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 29 серпень 2010 - 10:05

Понимаешь, в чём дело ТАД-17 никто не производит это просто пишут
на канистрах (чаще всего это масло дешёвое), лить в КПП однозначно
надо GL-4 иначе синхронам прийдёт капец.

Где то статья была по поводу надписи ТАД-17 на канистрах
ну я её быстро не найду. Короче не обращай внимание
ищи GL-4 и всё.

#3 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 29 серпень 2010 - 10:18

yurecgod,Ты хочешь сказать, что если найти старую канистру ТАДа то на ней будет написано не GL-5 а GL-4?

#4 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 29 серпень 2010 - 10:49

если найдёшь старую канистру там ваще нечё написано не будет
будет просто ТАД-17 потому что раньше его лили и в КПП и в редуктор.

#5 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 29 серпень 2010 - 11:34

И все таки мне непонятно, почему наши отцы заливая в коробку ВАЗов мало ТАД-17 изготовленное при Союзе, согласно ГОСТ 17479.2-85, и которому была присвоена группа ТМ-5 (в современном обозначении GL-5), умудрялись на нем ездить по 30 лет, и никаким синхронизаторам капец не приходил, то ОТКУДА взялась информация, что GL-5 в коробку лить нельзя?

#6 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 29 серпень 2010 - 12:12

то ОТКУДА взялась информация, что GL-5 в коробку лить нельзя?

интересный вопрос. не слышал о таком.
приобрел масло Agip ROTRA MP 80W90, в коробку и редуктор, продавец дал для классики... прочитал эту темку, фигасе, думаю, оно как GL-5 идет

Спецификации и одобрения...
-API GL-5

но в описании ничего не сказано о противопоказаниях)) даже наоборот

Масло Agip ROTRA MP нейтрально к стали, меди и другим металлам и сплавам


Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#7 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 29 серпень 2010 - 12:17

интересный вопрос. не слышал о таком

Так даже у нас на форуме много где встречается утверждение что 4ка только для коробки а 5ка только для редуктора, не говоря уже о просторах тернета

Повідомлення відредагував djurka: 29 серпень 2010 - 12:24


#8 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 29 серпень 2010 - 12:22

Да лейте что угодно, в мануале к ВАЗу сейчас написано
GL-4 в КПП :))
Причина...как пишется, в GL-5 агрессивные к синхронизаторам
присадки.

Добавлено через 1 минуту
http://www.autoprosp...-zhidkosti.html

#9 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 29 серпень 2010 - 13:00

yurecgod, Цитирую из данной тобой ссылки
Картер коробки передач - Трансмиссионные масла РЕКСОЛ Т 80W-85 (АРI GL-4); ВОЛНЕЗ ТМ 5-12
Допустим с этим РЕКСОЛ Т 80W-85 (АРI GL-4) все понятно, и вопросов нет, но неужели тебя Юра как матерого волка и знатока классики не насторожило это ВОЛНЕЗ ТМ 5-12, а именно ТМ5, ведь ТМ5 по новой классификации API соответствует GL5, или я ошибаюсь?

#10 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 29 серпень 2010 - 20:06

ведь ТМ5 по новой классификации API соответствует GL5

Да.

Насколько я знаю GL-5 можно и в коробку и мост, а GL-4 только мост.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#11 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 29 серпень 2010 - 20:21

Причина...как пишется, в GL-5 агрессивные к синхронизаторам
присадки.

Я специально и привел цитату из спецификации масла.


не говоря уже о просторах тернета

вот, с просторов интернета, заценяйте :multi: тыц
Во-первых, все вкучу, редуктор, коробка, еще и рулевое... во-вторых, там мое масло есть :bm:

vadim, ты вообще противоположное говоришь чем yurecgod, :bn:


djurka, думаю, всетаки присадки-то разные... если написано

что нельзя использовать с синхронизаторами

то лучче наверное не лить..
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#12 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 29 серпень 2010 - 20:35

ты вообще противоположное говоришь чем yurecgod

Читал точно такое же здесь на форуме, поищу.

Добавлено через 2 минуты
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=13927

Спутал трошки, GL-4 для коробки а не для моста.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#13 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 29 серпень 2010 - 20:50

vadim, проще было сделать так

Для редуктора заднего моста с гипоидной передачей рекомендованы масла с уровнем эксплуатационных свойств API GL-5 - с высокими противозадирными свойствами. А для коробки передач достаточно GL-4. Но чтобы упростить задачу, в обоих агрегатах не возбраняется применять масло GL-5.


а дальнейший разговор в той теме подтверждает мой вывод :p
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#14 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 29 серпень 2010 - 20:52

vet,Так прикол в том, что из всего ассортимента масел GL-5, только на одном было написано что нельзя использовать с синхронизаторами, все остальные об этом скромно умалчивали. А вот после ссылки Юры у меня закралась мысль что можно и 4ку и 5ку.

#15 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 29 серпень 2010 - 20:59

djurka, да, все правильно. разобрались вроде. думаю, только некоторые масла класса GL-5 нельзя лить в КПП из-за использующихся в них присадок и производитель об этом сообщает.
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#16 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 21 вересень 2010 - 22:49

GL-5 имеют антифрикционные присадки, а принцип синхронизаторов как раз основан на трении. При использовании GL-5 в КПП позабиваете венчики муфт переключения и шестерен. А вот как раз в мост нужны антифрикционные присадки, что бы уменьшить трение гиппоидной передачи. Поэтому маслом GL-4 запросто можно ГП уложить.

Подводя итоги, можно сказать, что масло уровня GL-4 предназначено для работы в синхронизированных коробках передач легковых заднеприводных и переднеприводных автомобилей. Масло этого класса обеспечивает надежную защиту КПП и в то же время не агрессивно по отношению к синхронизаторам.

Масло GL-5 рекомендуется для работы в тех агрегатах трансмиссии, где имеются гипоидные зацепления. Одна из наиболее часто допускаемых ошибок – заправка маслом класса GL-4 редукторов заднеприводных автомобилей – ведет к более быстрому износу и, как следствие, быстрому выходу из строя шестерен главной пары.


1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#17 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 21 вересень 2010 - 23:32

Anndreykov,- отличненько подытожил!

предлагаю пост выше - в факью
( а то потом фиг найдёшь!)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#18 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 22 вересень 2010 - 01:19

lukas, Ну дык а фигли)) В спецификации к маслу все написано (еси масло нормальное), в мануале к Ваз тоже все явно написано... :bk:
А кто ищет - тот всегда найдет :bm:


предлагаю пост выше - в факью

В цеом - согласен - не помешает. Ток надо его дополнить куском таблицы из мурзилки, имхо
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#19 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 22 вересень 2010 - 10:11

А что по поводу GL-3 ?

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#20 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 22 вересень 2010 - 14:04

фотка книжки обслужывания ваз класика трансмисионные масла в коробку мост рулевоц редукторЗображення




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика