Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Так все таки GL-4 или GL-5


  • Please log in to reply
102 replies to this topic

#21 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 22 вересень 2010 - 15:08

Чисто случайно только что читал книгу и наткнулся, что ГЛ-4 в классике юзать нельзя, не обеспечивает противозадирніх свойств в гипоидной передаче. Оно было разработано для коробок ПП авто

Добавлено через 2 минуты
З.Ы. Проанализировав это получается: ГЛ-4 в коробку, а ГЛ-5 в мост. Рулевой редуктор учитывая ег омалую нагруженность - пох :)))
З.З.Ы. Надо еще покурить что в ниву в раздатку лить :)

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#22 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 22 вересень 2010 - 16:48

yurecgod, Цитирую из данной тобой ссылки
Картер коробки передач - Трансмиссионные масла РЕКСОЛ Т 80W-85 (АРI GL-4); ВОЛНЕЗ ТМ 5-12
Допустим с этим РЕКСОЛ Т 80W-85 (АРI GL-4) все понятно, и вопросов нет, но неужели тебя Юра как матерого волка и знатока классики не насторожило это ВОЛНЕЗ ТМ 5-12, а именно ТМ5, ведь ТМ5 по новой классификации API соответствует GL5, или я ошибаюсь?



только ща прочитал :)
У меня ваще залито везде GL-5 я не парюсь этим вопросом :)

#23 maltz86

maltz86

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 08

Відправлено 10 листопад 2010 - 22:31

http://lada.vaz.ru/f...05_20-06-08.pdf вот ссыль на мануал ВАЗ 2105 редакции 20 июня 08 года...

Нашел на офф сайте ВАЗа, там везде ГЛ5...:bk:
Просто нельзя забывать у кого какая коробка если 4-х ступка -1,3 л., 5-ти ступка - 1,6 л.
Так что вывод такой и в мост и в КПП для заднеприводных вазиков масло класса ГЛ5. А вот синтетика или минералка - это дело индивидуальное...

#24 v_klad

v_klad

    Новичок


  • Пользователи
  • 38 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-вересень 10

Відправлено 10 лютий 2011 - 17:34

Для тех кто еще сомневается какое масло лить в коробку и мост классики зайдите на сайт производителя масла и выберите масло для своей лошадки, а потом к примеру для девятки.
Вот туды например:
http://components.liquimoly.ru/

Ответ очень прост - в коробку и в мост GL-5. Если конечно коробка не блатная какая нибудь.

Повідомлення відредагував v_klad: 10 лютий 2011 - 17:38


#25 phoenix_bird

phoenix_bird

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-травень 12

Відправлено 25 травень 2012 - 06:15

Короче, 2 я передача включалась с каким то, не знаю как сказать даже, в общем чувствовал рукой сопротивление какое -то неравномерное ступенчато изменяющееся при перключении, оч тихим хрустом , как то так, остальные помягче, но тоже что то такое(не оч хорошее) слекга ощущалось Так вот! Залил лукойл полусинь ТМ4 75W-90, епрст я подумал коробку заменили мне. Дело было летом, НО на отпускание сцепления на ХХ Совсем не стало никакой, даже малейшей реакции(на слух), в се передачи стали включаться Очень легко и мягко! Вапще в шоке короче, теперь меня GL 5 в КПП фиг заставишь налить!!! Хоть и чуть экономней( и допускается!) лить одно масло (GL5) и в мост и в КПП. Кто то писал, что шуметь начинает от п/c, нифига подобного, наоборот тише и ровней стала КПП робить.
ПЫ. СЫ. КПП 4ст

Повідомлення відредагував phoenix_bird: 25 травень 2012 - 06:18


#26 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 04 червень 2012 - 13:08

http://www.aga-autom...1/#.T8yTEdKO9-c
Здесь четко расписано что для чего предназначено:

Использование в механических КПП масла класса GL-5 может стать причиной затрудненного включения передач, так как принцип работы синхронизаторов основан на использовании такого явления как трение. Чем выше коэффициент трения рабочих поверхностей механизма синхронизации, тем легче включаются передачи. А так как эффективные противоизносные присадки этого масла снижают коэффициент трения, для включения передачи к рычагу КПП необходимо прикладывать большие усилия.

Подводя итоги, можно сказать, что масло уровня GL-4 предназначено для работы в синхронизированных коробках передач легковых заднеприводных и переднеприводных автомобилей. Масло этого класса обеспечивает надежную защиту КПП и в то же время не агрессивно по отношению к синхронизаторам.

Масло GL-5 рекомендуется для работы в тех агрегатах трансмиссии, где имеются гипоидные зацепления. Одна из наиболее часто допускаемых ошибок – заправка маслом класса GL-4 редукторов заднеприводных автомобилей – ведет к более быстрому износу и, как следствие, быстрому выходу из строя шестерен главной пары.


1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#27 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 18 квітень 2013 - 23:35

http://www.yukoil.co...ransmission-oil

ТАД-17и - это изначально GL-5.

http://www.autolub.i...uski/vaz3.shtml

В 1970 г. для первой заправки и эксплуатации агрегатов трансмиссий автомобилей ВАЗ было разработано и внедрено трансмиссионное смазочное масло ТАД-17и, которое изготавливалось на базовых маслах Омского НПЗ с пакетом присадок Англомол-99 фирмы Лубризол. Масло ТАД-17и являлось аналогом масла W/90M фирмы ФИАТ и по зарубежным классификациям того времени отвечало требованиям класса SAE 90 и API группы GL-5. В 90-х годах ассортимент трансмиссионных смазочных масел такого уровня качества значительно увеличился, а для их изготовления стали использовать и другие присадки.
В начале 80-х годов при разработке автомобилей семейства ВАЗ-2108 было установлено, что смазочное масло ТАД-17и не обеспечивает требуемую долговечность латунных синхронизаторов.
Для заправки коробок передач (КП) семейства ВАЗ-2108 было рекомендовано использовать масла класса SAE 80 W по API группы GL- 4

GL-4 в ПП тазы.

Повідомлення відредагував alexdoc: 21 серпень 2013 - 16:49

Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#28 vlad1

vlad1

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-червень 11

Відправлено 19 квітень 2013 - 08:09

Проанализировав это получается: ГЛ-4 в коробку, а ГЛ-5 в мост. По другому не как .Есть еще универсальное масло GL-4/GL-5.

#29 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 19 квітень 2013 - 08:14

ну да, ХАДО например такое (GL-4/GL-5). и вообще против ТАД17 можно лить что угодно-хуже точно не будет))
а вот что рекомендует Ликви-Моли (ГЛ5 и в КПП, и в ГП):
http://liquimoly.ru/podbor.html

Повідомлення відредагував Jet: 19 квітень 2013 - 12:11


#30 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 19 квітень 2013 - 16:23

Проанализировав это получается: ГЛ-4 в коробку, а ГЛ-5 в мост. По другому не как .Есть еще универсальное масло GL-4/GL-5.


Влад, а ты чего анализировал? Домыслы, изложенные выше моего поста, или руководство по эксплуатации от Автоваза? Для особенных повторюсь:
Сначала был ТАД. Лили его и в мост, и в коробку. Соответствовал он GL-5. Выпускать ТАД перестали, а GL-5 стандарт остался. Потом люди перестали читать инструкции к авто и занялись мозговым онанизмом, вследствие чего родилась эта тема.

ну да, ХАДО например такое (GL-4/GL-5). и вообще против ТАД17 можно лить что угодно-хуже точно не будет))


Джет, по сравнению с тем ТАДом, что начал выпускаться вместе с жигулями, твое ХАДО - концентрированная сопля перуанского дятла, как собственно и 80% новодельных запчастей.
Я это к тому, что ТАД-17и делался по итальянской технологии специально под характеристики ВАЗа. А ты знаешь, под какое авто сделоно ХАДО? Какие в нем присадки, та ли у него вязкость и т.п.? Одобрено/испытано ли это масло Автовазом для применения в классике?
Вряд ли ты сможешь адекватно ответить на эти вопросы.

Вообще, у ВАЗоводов какая-то парадоксальная и весьма порочная логика: владельцы иномарок(ведра из 80-90 - х гг не в счет) льют только то, что рекомендует изготовитель или официалы, вазоводы льют все что угодно, только не то, что одобрено заводом-изготовителем. Вот так и живем.

Повідомлення відредагував alexdoc: 19 квітень 2013 - 16:34

  • Oleg Inside подобається це
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#31 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 19 квітень 2013 - 17:17

alexdoc,и где это супер ТАД17 сейчас есть?? Или наши гонщики такие тупые, что заливали какую то хрень иностранную вместо отечественного?
И ну ты сравнил - ВАЗ и пусть БМВ)) наверно неспроста первому не верят, а вот Ликви-Моли - да! И они рекомендуют GL-5! А не 4, о чем собственно и написал по теме. И я так думаю их масло не хуже ТАДа, насчет сопли перуанского дятла это тоже перебор (ничем не подкрепленное заявление).

Повідомлення відредагував Jet: 19 квітень 2013 - 17:34


#32 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 19 квітень 2013 - 19:19

alexdoc,и где это супер ТАД17 сейчас есть?? Или наши гонщики такие тупые, что заливали какую то хрень иностранную вместо отечественного?
И ну ты сравнил - ВАЗ и пусть БМВ)) наверно неспроста первому не верят, а вот Ликви-Моли - да! И они рекомендуют GL-5! А не 4, о чем собственно и написал по теме. И я так думаю их масло не хуже ТАДа, насчет сопли перуанского дятла это тоже перебор (ничем не подкрепленное заявление).


Хорошо, что хоть кто-то понял, что Классега=GL-5)))))))))))))

Джет, ТОГО масла и ТЕХ запчастей уже 20 лет как нет, но ведь появились другие, рекомендуемые заводом.
Про тазогонщегов - так там износ двигателя за пару заездов такой, что, я думаю, невозможно сказать, какой вклад там оказывает масло.

Насчет доверия производителю - измельчал вазон, классику последние лет 10 из говна лепили. Особенно на витчызняных автозаводах.
Хотя, с другой стороны, я первым брошу камень в того, кто скажет, что проходил и проводил своему ВАЗику с нуля все ТО согласно рекомендаций сервисной книжки.

Повідомлення відредагував alexdoc: 19 квітень 2013 - 19:24

Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#33 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 19 квітень 2013 - 20:47

Вот именно что понятно - ТЕХ нет и не будет, поэтому призывать слушаться рекомендаций производителя лить в например в двигатель - Азмол-Лукойл-Новойл-МоторОйл-Самойл-Спектрол-и прочая-и на последнем 19 месте Шелл Геликс!) - ну это смешно просто, тоже самое по трансмиссии. ВАЗ по существу остался в прошлом, так что это его проблема, что новые масла не имеют его рекомендаций

#34 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 19 квітень 2013 - 21:21

Jet, Почему ты думаешь, что та же самая Лукойдовская полусинтетика плохая?
Немного не так выразился, почему ты думаешь,что оно не подойдет/плохо скажется на вазовском двигателе?

Повідомлення відредагував alexdoc: 19 квітень 2013 - 21:24

Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#35 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 19 квітень 2013 - 21:41

Jet, alexdoc, Чо спорить? Нужно покататься на том и на том, а потом спорить. Частенько переключаюсь с передачи на передачу в пределах 6000 оборотов. По первах задил себе синь GL-5, Потом поменял на GL-4, честно скажу, передачи стали включаться легче(особенно с 1-й на 2-ю). А тем кто больше 4000 оборотов считает вредными для эксплуатации до одного места какое масло лить, главное чтоб качество неплохое было.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#36 vlad1

vlad1

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-червень 11

Відправлено 19 квітень 2013 - 21:42

У МЕНЯ ЗАЛИТО ТАД 17 + ХАДО И МНЕ ВСЕ РАВНО ЧТО ВЫ ТАМ ГОВОРИТЕ Я СЛЫШУ КАК РАБОТАЕТ МЕХАНИЗМ.ПРОШУ ПРОСТИТЬ ЕСЛИ КОГО ОБИДЕЛ . ПОСЛЕ ЗАЛИВКИ НЕ МНОЙ В КОРОБКУ А ОСОБО В МОСТ GL-4 НЕ ХВАТАЛО ЭМОЦИЙ ЧТО БЫ ТАК УШАТАТЬ НОВЫЙ МЕХАНИЗМ.ОСОБО РЕДУКТОР.ЧТО ХОТИТЕ ТО И ЛЕЙТЕ ВОЛЯ ВАША.

#37 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 19 квітень 2013 - 21:46

vlad1, Если масло ТАД-17 из современных, то это вообще не масло. ТАД-17 сейчас заводом не выпускается.

Хорошо известное нескольким поколениям автолюбителей трансмиссионное масло ТАД-17И ныне ушло в прошлое — его сменил аналог ТМ5-18. Емкости со старой маркировкой «перележали» на складе или подделка. Но выбор по уровню эксплуатационных свойств — это еще не все. Надо определяться также и с вязкостью приобретаемого смазочного материала. Здесь применимы следующие рассуждения.

Использование трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL-5) приводит к быстрому износу синхронизаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло GL-4 найти довольно трудно,чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетически, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП вашего автомобиля.

Масла, вязкость которых при 100°С не ниже 24 мм2/с, т. е. класса «140» по SAE (а уж тем более «250»), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс «90». А так как рациональнее использовать «всесезонное» масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.

Можно еще и тут почитать:http://www.niva-faq....2131/tad17i.htm

Повідомлення відредагував Anndreykov: 19 квітень 2013 - 21:55

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#38 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 13 травень 2013 - 09:58

Залил позавчера себе в коробку ради эксперимента ТНК транс КП 80W-85 GL-4. Взял его т.к. оно имеет допуск завода. Проехал на нем уже около 150 км по жаре. Впечатления положительные, хотя сказать "Вау, да это прям другая машина" не могу. Из плюсов: передачи стали включаться легче, разницы в ощущениях при переключении на холодную и горячую практически нет. Возможно, это просто за счет "новизны" масла, хотя предыдущее(Pemco) прошло тысяч до 30(по мануалу менять через 60 000).

Повідомлення відредагував alexdoc: 13 травень 2013 - 10:08

Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#39 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 20 липень 2013 - 14:12

Пробег на ТНК ГЛ4 около 1000. Впечатления только негативные.
Коробка, в принципе, и так была уставшая, но ТНК еще добавило ощущение отсутствия синхронизаторов.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#40 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 03 серпень 2013 - 23:48

Залил позавчера себе в коробку ради эксперимента ТНК транс КП 80W-85 GL-4. Взял его т.к. оно имеет допуск завода. Проехал на нем уже около 150 км по жаре.


Лучше слить сию продукцию, ибо правильно подмечено:

Впечатления только негативные.

Как то сам пользовал и в последствии отказался - сейчас залито 80-90 Хундерт (без рекламы).

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика