Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюраторам ОЗОН


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1283 ответов в этой теме

#41 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 сообщений
  • Регистрация 15-Март 06

Опубликовано 07 Август 2007 - 11:26

Не всегда должна открыться - у меня на холостом ходу она открывается только на 4000, а в движении на скорость 60 км уже чувствуется подхват, а обороты около 3000 только.

#42 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 672 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 07 Август 2007 - 11:59

Cobold
потому что она открывается не от оборотов а от разрежения в задроссельном пространстве...
если просто крутить двиг без нагрузки она вообще может не открыться... первой камеры хватит с головой...

#43 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 сообщений
  • Регистрация 15-Март 06

Опубликовано 07 Август 2007 - 16:05

Cobold
потому что она открывается не от оборотов а от разрежения в задроссельном пространстве...
если просто крутить двиг без нагрузки она вообще может не открыться... первой камеры хватит с головой...

Ага, именно так :wink:

#44 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 сообщений
  • Регистрация 23-Март 07

Опубликовано 07 Август 2007 - 17:43

Как отрегулировать начало открытия 2-й камеры?
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#45 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 08 Август 2007 - 10:26

sem
Обратите внимание что насало открытия зависит от несокльких факторов..
Нагрузк ана двиг (розреженике во всасывающем коллеткоре, тут уж только вы бог и царь, хотя не факт, если переместить запитку розрежения вакуумной камеры не с наддрососельного а сразу в задроссельное, то открыватся она будет мгновенно.
Или же изменить программу открытия второй камеры, установив поводок от ДААЗ 2140...
Это всё ваше личные видения...

И от положения поводка

#46 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 313 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 08 Август 2007 - 10:34

кстати, ежели кому интересно как переделать ОЗОН под мехпривод второй камеры, то я это сделал так
Размещенное изображение
при этом демонтируются все пружины с оси ДЗ, глушится канал пневмопривода с помощью сплошной доп. провладки между корпусом карбюратора и корпусом мембраны. последняя оставлена в качестве кронштейна троса подсоса.
Красота никогда не давалась легко.

#47 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 672 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 08 Август 2007 - 10:36

то я это сделал так

ИМХО правильно сделал...
а люди не верят, что механический привод второй камеры рулит...

#48 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 08 Август 2007 - 10:46

Iari
Ребята а смымл?
Зачем покупать озон и тулить непонятно что...
Если хотите что то такое с мех приводом то вперёд покупайте
ДААЗ 2140, кстати работает он на Вазах абалденно...

#49 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 672 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 08 Август 2007 - 11:05

AnSansey
ну если покупать, то я бы Солекс брал, что собственно и сделал...

а смысл, что если есть Озон с пневмоприводом второй камеры, то почему бы не организовать механический привод второй камеры? по затратам это фигня, а эффект - это лучшая динамика, более высокая надежность узла... минусы - расход топлива может быть большим, токсичность...

#50 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 08 Август 2007 - 11:32

Iari
По динамике я бы не сказал..
Именно раз на беговом гоняли так за счёт более плотного и линейного насрастания потока смеси крутящий момент был выше на Озоне, и максимальная мощность достишалась при более пиковых оборотах. А вот с мезханикой не так явно...
Были провалы в крутящем моменте...

#51 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 672 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 08 Август 2007 - 11:37

AnSansey
спорить не буду, но по своим ощущениям от динамики мне Вебер и Солекс гораздо больше понравились чем Озон...

#52 MSprut

MSprut

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06

Опубликовано 08 Август 2007 - 11:53

Интервент

А можно фотку поближе или опиши более детально конструкцию тюнингового рычага... не пойму, из скрепки что-ли?

#53 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 08 Август 2007 - 12:05

MSprut
Да из канцелярки той что помощнее..

#54 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 313 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 08 Август 2007 - 12:31

Интервент

А можно фотку поближе или опиши более детально конструкцию тюнингового рычага... не пойму, из скрепки что-ли?

самая обычная скрепка. можно использовать отечественную. :)

ближе сфоткать не могу т.к. карб сейчас на машине. но впринципе, когда разберешь узел там итак понятно что куда ставить.
Красота никогда не давалась легко.

#55 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 сообщений
  • Регистрация 23-Март 07

Опубликовано 14 Август 2007 - 09:28

Ешкин кот.

Сначала солекс, а вот теперь озон.

Симптомы те-же.

Ездит нормально неделю, потом пропадает в течении 1-2х дней ХХ, после провалы и черные свечи.

Что у солекса и озона одинакового - резиновые иглы ПК.

Может это они?
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#56 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 14 Август 2007 - 15:50

sem
а насосу перед этим ничего не делалось?
уровень в норме?
Свечи какие?
температура котушки?
Контакты?
А иглы очень моет быть...

#57 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 сообщений
  • Регистрация 23-Март 07

Опубликовано 14 Август 2007 - 16:07

Игла и была.....

Но как?

неделю назад регулировал. Все было ок.

стало на 4-5 мм выше нормы.


снова отрегулировал.

когда ждать выбрыков?


У меня карб больше недели не работает :(

игла резиновая.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#58 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 15 Август 2007 - 08:53

sem
Может презерватив на игле прохудился или демпер зкалинил, ещ раз советую покупать оригинальные ДИМИТРОВОГРАДСКИЕ иглы..

#59 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 сообщений
  • Регистрация 23-Март 07

Опубликовано 15 Август 2007 - 08:59

ок.
есть пару вопросов.
Как отличить от подделок?
Где покупать?

Резиновые иглы Димитров делает?
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#60 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 15 Август 2007 - 09:53

sem
ещё раз говорю для е понимающих РЕЗИНОВЫХ игол для наших карбов в природе оригинальных не бывает. Бяли только Ленкарзовские с лепесковым малым клапаном...
ДААЗ же делает исключительно латунные с поводком пара метал - метал.
При этом метал иглы имеет не на концах рёбер чёрное небольшое окисление и выбитый номер детали и название завода изготовителя..




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика