Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюраторам ОЗОН


  • Please log in to reply
1629 replies to this topic

#61 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 11 вересень 2007 - 12:19

Побывал вчера в пробке Леси Украинки Бул Шевченко.

Стоял 2 часа.


На бульваре движок стало колбасить, троить и он стал глохнуть.

На следующий день осмотрев свечи обнаружил интереснийшую вещь.

3-я свеча имела толстый слой нагара черного, а по верх его серо-коричневый.

Остальные свечи были черными.

Промыв - почистив свечи, проверил уровень в ПК.

Он был нормальным. Профилактики ради чуть уменьшил уровень и прошелся по рез игле наждачкой 1200. Закрепил ось поплавка, что-бы не болталась.

Нормально завелся и приехал на работу.

Вопрос. Что это было?


PS Свечи NGK BPR6E. По приезду проверил - свечи чистые белого цвета.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#62 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 13 вересень 2007 - 08:27

sem
Братишка, а промеряй ка ты производительность бензонасоса...
И наличие паров топлива в картерных газах.
Первое - на хх топливный насос должен накачивать 1-1,2 литра в минуту, если больше возможен глобальный перелив...

#63 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 13 вересень 2007 - 08:30

AnSansey
Хм... А я думал на хх он должен накачивать 0,7 литра...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#64 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 13 вересень 2007 - 08:46

SLIP
для двигателей 1.1, 1.2, 1,3 с карбюраторами озон и солекс то 0.7-1.1 вполне, для двигателей 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8 соотвественно от 1 до 1.3

#65 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 13 вересень 2007 - 09:38

Мне кажется, что причина залива не в насосе.

А в рез игле и в том, что ось поплавка болталась.

Закрепил., чуть поджал иглу и все ок.

PS Откуда парам топлива взяться в картерных газах? И как их обнаружить?
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#66 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 13 вересень 2007 - 09:49

Откуда парам топлива взяться в картерных газах?

через порванную диафрагму бензонасоса...

обнаружить по запаху и по хорошей холодной заводке автомобиля...

#67 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 13 вересень 2007 - 10:37

Iari
тоесть если на холодную заводится отлично - диафрагме пипец?
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#68 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 13 вересень 2007 - 10:42

если на холодную заводится отлично - диафрагме пипец?

ага особенно зимой... (в совковые времена зимой перед ночевкой авто вливали полстакана бензина в масло - на утро очень помогало завести двигатель без особых проблем)

кроме того в таких случаях бывает плохой пуск горячего двига из-за переобогащенной смеси...

#69 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 13 вересень 2007 - 10:55

Откуда парам топлива взяться в картерных газах?

через порванную диафрагму бензонасоса...

обнаружить по запаху и по хорошей холодной заводке автомобиля...


Исключено!

Диафрагму менял месяц назад.

Красная резина ebbi
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#70 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 13 вересень 2007 - 10:56

если на холодную заводится отлично - диафрагме пипец?

ага особенно зимой... (в совковые времена зимой перед ночевкой авто вливали полстакана бензина в масло - на утро очень помогало завести двигатель без особых проблем)

кроме того в таких случаях бывает плохой пуск горячего двига из-за переобогащенной смеси...


Это из-за наличия отсуствия незастывающего на морозе масла.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#71 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 13 вересень 2007 - 13:29

Первое - на хх топливный насос должен накачивать 1-1,2 литра в минуту, если больше возможен глобальный перелив...


Это бред ! Бензонасос не качает непрерывно!

При работе двигателя эксцентрик вала привода через толкатель действует на рычаг и поворачивает балансир , который за шток оттягивает диафрагмы насоса вниз. При этом пружина диафрагм еще более сжимается, создается разрежение, в результате которого топливо через всасывающий клапан заполняет рабочую полость (полость над диафрагмами). При сбеге эксцентрика с толкателя освобождается рычаг , балансир и шток с диафрагмами. Диафрагмы под действием сжатой пружины создают давление топлива в рабочей полости, закрывается всасывающий клапан , и топливо через нагнетательный клапан 8 подается в поплавковую камеру карбюратора.

А теперь внимание....!!!

....При небольшом расходе топлива ход диафрагм будет неполным; при этом ход рычага частично будет холостым.

Задача насоса - дать прозводительность - не менеее.... л/мин, а если он может дать гораздо больше - то больше будет и простой, при котором рычаг насоса будет качаться вхолостую!




Глобальный перелив может быть только из-за негерметичности игольчатого клапана ПК карба

#72 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 13 вересень 2007 - 15:01

AlexandrB
Уважаемый, речь идёт о том что то тчо писано вами отчасти правильно, но когда изначально нагентательный ход гораздо больше, растёт производительность системы и естественно давление подпора, которое и подрывает иглу.
А замеры проводятся на полностью разгруженном насосе, когда подающий шланг отключён от дозирующей, по поводу ваших умозаключений, то не всё так прозрачно, уберите под насосом пару прокладок и поставте свежий шток, посмотрим что вы запоёте.
То что написано вами, тоесть одна и та же производительность характерна для електробензонасосов турбинного типа, с констатным давлением подбора и производительностью.
А по поводу непрерывности, как же он работает св системах с обратным сливом???
В той схеме что описана вами, не уточнено что при заполнении поплавковой камеры и закрывании игольчатого клпана продолжаются нагнетательные п производительные движения но из за роста давления в нагнетательном канале второй клапан будет открыт тоесть при следующем опускании диафрагмы вниз будет иметь место подпор уже того топлива что есть в системе, при этом впускной клапан будет оставаться закрытым.
Если же есть желание поспорить, до давайте пожалуйста поэксперементируйте а потом расказывайте.
На даный момент пока ропблема Sem'a изчерпана.

#73 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 13 вересень 2007 - 15:36

Ну не надо цепляться - естественно с обраткой насос будет качать постоянно. Речь идет об ОЗОНе!

А замеры проводятся на полностью разгруженном насосе, когда подающий шланг отключён от дозирующей,

Так об этом надо сразу говорить - что на разгруженном,а не на холостом ходу! Чтобы было ясно сразу! А то понимается так, что если двиг работатет на х.х. и при этом расходомер врезаннный в магистраль показывает более ...л/мин то все!
А так согласен - на разгруженном насосе - производительность действительно будет зависеть от величины хода диафрагмы

Приведенные мной рассуждения - это выдержка из книги по ВАЗ!

Далее мои рассуждения... если убрать пару прокладок, не думаю что значительно повысится производительность насоса... в принципе сила упругости F=kx? т.е при большем отводе пружины по идее должно расти выходное давление насоса, но вырастет ли оно настолько чтобы отжать игольчатый клапан я сказать не могу... экспериментов не проводил.

#74 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 13 вересень 2007 - 15:52

если на холодную заводится отлично - диафрагме пипец?

ага особенно зимой... (в совковые времена зимой перед ночевкой авто вливали полстакана бензина в масло - на утро очень помогало завести двигатель без особых проблем)

кроме того в таких случаях бывает плохой пуск горячего двига из-за переобогащенной смеси...


Етипь!!! У меня такие симптомы. Холодный отлично заводится и непрогретый едет сразу без рывков, а на гарячую глохнет иногда и потом не с первого раза заводится...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#75 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 14 вересень 2007 - 08:41

SLIP
Заводится при затянутом подсосе или нет?
А то сейчас тут нафантазируете..
:lol:
AlexandrB
Имелось ввиду что отключив подачу к карбюратору, и отвести даный выход в мерную ёмксоть, запустить двигатель на хх, (остатков топлива в поплавковой камере достаточно для таких нужд), проверить сколько двиг накачает за минуту работы на хх.

#76 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 14 вересень 2007 - 11:55

AnSansey
Нет, подсос вытянут. При затянутом нифига
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#77 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 14 вересень 2007 - 14:37

SLIP
Как раз речь шла о том что пускается вообще без подсоса :-)

#78 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 14 вересень 2007 - 15:13

AnSansey
А, ну тогда у меня всё нормально
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#79 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 13 жовтень 2007 - 09:53

эксперементально установил.

Для работы озона очень важна правильная регулировка пневмопривода.


Поменял резиновую диафрагму пневмопривода (галоша зовут ее на Лэпсе).

Оказалось что новая диафрагма чуть длиннее старой и в комбинации со старым штоком невозможно отрегулировать.

Поменял шток.

На старом оказалась огромная выроботка.

Не утерпел, поменял и отрегулировал прямо на стоянке на базаре.


Так он-же ехать начал. Пропали провалы.


Регулировать так:


Вкручивать шток до тех пор, чтоб в свободно-отпущенном состоянии тяга сравнялась с отверстием штока.

И еще на пол оборота. (можно на 1 оборот).

Наслаждаемся проделанной работой.


PS Из-за неправильной регулировки и машина не едет и 2-я камера закисает. :(
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#80 Switchblade

Switchblade

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 07

Відправлено 13 жовтень 2007 - 12:26

Что такое ОЗОН и Вебер? Вообще как их можно отличить?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика