Вопросы и ответы по карбюраторам ОЗОН
#61
Відправлено 11 вересень 2007 - 12:19
Стоял 2 часа.
На бульваре движок стало колбасить, троить и он стал глохнуть.
На следующий день осмотрев свечи обнаружил интереснийшую вещь.
3-я свеча имела толстый слой нагара черного, а по верх его серо-коричневый.
Остальные свечи были черными.
Промыв - почистив свечи, проверил уровень в ПК.
Он был нормальным. Профилактики ради чуть уменьшил уровень и прошелся по рез игле наждачкой 1200. Закрепил ось поплавка, что-бы не болталась.
Нормально завелся и приехал на работу.
Вопрос. Что это было?
PS Свечи NGK BPR6E. По приезду проверил - свечи чистые белого цвета.
#62
Відправлено 13 вересень 2007 - 08:27
Братишка, а промеряй ка ты производительность бензонасоса...
И наличие паров топлива в картерных газах.
Первое - на хх топливный насос должен накачивать 1-1,2 литра в минуту, если больше возможен глобальный перелив...
#64
Відправлено 13 вересень 2007 - 08:46
для двигателей 1.1, 1.2, 1,3 с карбюраторами озон и солекс то 0.7-1.1 вполне, для двигателей 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8 соотвественно от 1 до 1.3
#68
Відправлено 13 вересень 2007 - 10:42
ага особенно зимой... (в совковые времена зимой перед ночевкой авто вливали полстакана бензина в масло - на утро очень помогало завести двигатель без особых проблем)если на холодную заводится отлично - диафрагме пипец?
кроме того в таких случаях бывает плохой пуск горячего двига из-за переобогащенной смеси...
#69
Відправлено 13 вересень 2007 - 10:55
через порванную диафрагму бензонасоса...Откуда парам топлива взяться в картерных газах?
обнаружить по запаху и по хорошей холодной заводке автомобиля...
Исключено!
Диафрагму менял месяц назад.
Красная резина ebbi
#70
Відправлено 13 вересень 2007 - 10:56
ага особенно зимой... (в совковые времена зимой перед ночевкой авто вливали полстакана бензина в масло - на утро очень помогало завести двигатель без особых проблем)если на холодную заводится отлично - диафрагме пипец?
кроме того в таких случаях бывает плохой пуск горячего двига из-за переобогащенной смеси...
Это из-за наличия отсуствия незастывающего на морозе масла.
#71
Відправлено 13 вересень 2007 - 13:29
Первое - на хх топливный насос должен накачивать 1-1,2 литра в минуту, если больше возможен глобальный перелив...
Это бред ! Бензонасос не качает непрерывно!
При работе двигателя эксцентрик вала привода через толкатель действует на рычаг и поворачивает балансир , который за шток оттягивает диафрагмы насоса вниз. При этом пружина диафрагм еще более сжимается, создается разрежение, в результате которого топливо через всасывающий клапан заполняет рабочую полость (полость над диафрагмами). При сбеге эксцентрика с толкателя освобождается рычаг , балансир и шток с диафрагмами. Диафрагмы под действием сжатой пружины создают давление топлива в рабочей полости, закрывается всасывающий клапан , и топливо через нагнетательный клапан 8 подается в поплавковую камеру карбюратора.
А теперь внимание....!!!
....При небольшом расходе топлива ход диафрагм будет неполным; при этом ход рычага частично будет холостым.
Задача насоса - дать прозводительность - не менеее.... л/мин, а если он может дать гораздо больше - то больше будет и простой, при котором рычаг насоса будет качаться вхолостую!
Глобальный перелив может быть только из-за негерметичности игольчатого клапана ПК карба
#72
Відправлено 13 вересень 2007 - 15:01
Уважаемый, речь идёт о том что то тчо писано вами отчасти правильно, но когда изначально нагентательный ход гораздо больше, растёт производительность системы и естественно давление подпора, которое и подрывает иглу.
А замеры проводятся на полностью разгруженном насосе, когда подающий шланг отключён от дозирующей, по поводу ваших умозаключений, то не всё так прозрачно, уберите под насосом пару прокладок и поставте свежий шток, посмотрим что вы запоёте.
То что написано вами, тоесть одна и та же производительность характерна для електробензонасосов турбинного типа, с констатным давлением подбора и производительностью.
А по поводу непрерывности, как же он работает св системах с обратным сливом???
В той схеме что описана вами, не уточнено что при заполнении поплавковой камеры и закрывании игольчатого клпана продолжаются нагнетательные п производительные движения но из за роста давления в нагнетательном канале второй клапан будет открыт тоесть при следующем опускании диафрагмы вниз будет иметь место подпор уже того топлива что есть в системе, при этом впускной клапан будет оставаться закрытым.
Если же есть желание поспорить, до давайте пожалуйста поэксперементируйте а потом расказывайте.
На даный момент пока ропблема Sem'a изчерпана.
#73
Відправлено 13 вересень 2007 - 15:36
Так об этом надо сразу говорить - что на разгруженном,а не на холостом ходу! Чтобы было ясно сразу! А то понимается так, что если двиг работатет на х.х. и при этом расходомер врезаннный в магистраль показывает более ...л/мин то все!А замеры проводятся на полностью разгруженном насосе, когда подающий шланг отключён от дозирующей,
А так согласен - на разгруженном насосе - производительность действительно будет зависеть от величины хода диафрагмы
Приведенные мной рассуждения - это выдержка из книги по ВАЗ!
Далее мои рассуждения... если убрать пару прокладок, не думаю что значительно повысится производительность насоса... в принципе сила упругости F=kx? т.е при большем отводе пружины по идее должно расти выходное давление насоса, но вырастет ли оно настолько чтобы отжать игольчатый клапан я сказать не могу... экспериментов не проводил.
#74
Відправлено 13 вересень 2007 - 15:52
ага особенно зимой... (в совковые времена зимой перед ночевкой авто вливали полстакана бензина в масло - на утро очень помогало завести двигатель без особых проблем)если на холодную заводится отлично - диафрагме пипец?
кроме того в таких случаях бывает плохой пуск горячего двига из-за переобогащенной смеси...
Етипь!!! У меня такие симптомы. Холодный отлично заводится и непрогретый едет сразу без рывков, а на гарячую глохнет иногда и потом не с первого раза заводится...
#75
Відправлено 14 вересень 2007 - 08:41
Заводится при затянутом подсосе или нет?
А то сейчас тут нафантазируете..
AlexandrB
Имелось ввиду что отключив подачу к карбюратору, и отвести даный выход в мерную ёмксоть, запустить двигатель на хх, (остатков топлива в поплавковой камере достаточно для таких нужд), проверить сколько двиг накачает за минуту работы на хх.
#77
Відправлено 14 вересень 2007 - 14:37
Как раз речь шла о том что пускается вообще без подсоса
#79
Відправлено 13 жовтень 2007 - 09:53
Для работы озона очень важна правильная регулировка пневмопривода.
Поменял резиновую диафрагму пневмопривода (галоша зовут ее на Лэпсе).
Оказалось что новая диафрагма чуть длиннее старой и в комбинации со старым штоком невозможно отрегулировать.
Поменял шток.
На старом оказалась огромная выроботка.
Не утерпел, поменял и отрегулировал прямо на стоянке на базаре.
Так он-же ехать начал. Пропали провалы.
Регулировать так:
Вкручивать шток до тех пор, чтоб в свободно-отпущенном состоянии тяга сравнялась с отверстием штока.
И еще на пол оборота. (можно на 1 оборот).
Наслаждаемся проделанной работой.
PS Из-за неправильной регулировки и машина не едет и 2-я камера закисает.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів