Вопросы и ответы по карбюраторам ОЗОН
#88
Відправлено 16 жовтень 2007 - 12:24
Озонов троечных небывает...
Бывает
Либо ДААЗ 2107 - это озон
Либо ДААЗ 2103 (06) - это вебер с виду очень похожи но принципы работы совершенно разные!
Прошу учитывать это!
Название крабюратора находитс на средней части в районе приводов
#90
Відправлено 18 жовтень 2007 - 10:17
А разве ДААЗ 2105 не бывает?DENIS_BER
Озонов троечных небывает...
Бывает
Либо ДААЗ 2107 - это озон
Либо ДААЗ 2103 (06) - это вебер с виду очень похожи но принципы работы совершенно разные!
Прошу учитывать это!
Название крабюратора находитс на средней части в районе приводов
#92
Відправлено 26 жовтень 2007 - 00:08
Субьективно:
На озоне лучше верха, на солексе низа.
Солекс лучше набирает обороты, а озон имеет больший крутящий момент.
Имея многолетнюю привычку езды на озоне с трудом приспособился под солекс.
#93
Відправлено 26 жовтень 2007 - 13:29
смотря на каком Озоне.
На ДАА З 2107 в комплектации для ваз 2106 установлен електромагнитный запорный клапан!
#94
Відправлено 24 січень 2008 - 21:55
Товарищи попался мне карбик ДААЗ 2105, так в нем стоят жиклеры воздушные 170/170(зачем так много воздуха?), а топливные 107/162.
Вопрос: что если воздушные оставить как есть(170/170), топливные поставить в первую камеру 112(из 7 ремкомплекта), а во вторую поставить родной на 162?
#96
Відправлено 24 січень 2008 - 23:10
чето я не могу понять логику...
http://www.daaz.ru/p.../regul/ozon.htm
и что это за ДААЗ 2107-1107010-10 (1980 г.) с жиклерами воздух 190/150, топливо 125/150?
#97
Відправлено 25 січень 2008 - 08:22
обе прокладки трехслойные, первая потолще, средний слой из темного металла, вроде медь; у второй средний слой из чего-то типа люминиевой фольги.
иголка с темным мягким наконечником - Юникар-4; из металла - утверждают что ДААЗ
#100
Відправлено 04 лютий 2008 - 12:46
Уважаемый не стоит забывать о разности смесительных камер ДААЗ 2105 и ДААЗ 2107, что касаестя установки 112 го в первую камеру то один маленький плюс которого выдобьётесь так это незначительное увеличение крутящего момнета в зоне малых оборотов до 2500, если же хотите сделать РАКЕТУ такими малыми средствами то врят ли что то получится.
Как вариант добавления крутящего момента, это рассвердливание верхней гряды емульсионых отверстий емульсионых трубок с точной позиционировкой онных и установка ремонтного 109 го в первую камеру.
По иглам, от уникара отказались и давно, ствим только ДААЗовские, относительно износа последних то привет им приходит где то к 50 ти тысчасм..
Так что раз в 50 тыс потратить 12 грн ен такая и большая накладная расходина.
4 людей читають цю тему
0 користувачів, 4 гостей, 0 схованих користувачів