Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюраторам ОЗОН


  • Please log in to reply
1629 replies to this topic

#81 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 16 жовтень 2007 - 08:50

У меня вопрос: на озоне есть датчик холостого хода? Ну т.е. для озона предусмотрено чтоб туда проводок шел и влиял на холостые обороты? Или мож это связанно с тем, что на машине ГБО?

#82 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 16 жовтень 2007 - 09:08

Имеется в виду клапан ЭПХХ?

На озоне его нет. На старом.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#83 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 16 жовтень 2007 - 09:11

наверное? Можно ли предположить, что если он есть то это не озон? :)
Солекс тогда? Или пможет новый озон? Вобщем у чувака стоит карб с этой ерундой, как мне посмотреть что за карб?

#84 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 16 жовтень 2007 - 09:19

Зображення

Это озон


Зображення

Это солекс
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#85 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 16 жовтень 2007 - 09:38

Что такое ОЗОН и Вебер? Вообще как их можно отличить?

:) +1 :shock:

#86 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 16 жовтень 2007 - 10:01

sem

спасибо, я разобрался, там стоит озон, только троешный, там тоже есть какой-то электро-клапан. А я думал наши карбы одинаковые, выходит нет, но отличия не большие.

#87 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 16 жовтень 2007 - 10:09

Промыть, почистить, отрегулировать пневмоклапан.........

Будет ездить.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#88 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 16 жовтень 2007 - 12:24

DENIS_BER
Озонов троечных небывает...
Бывает
Либо ДААЗ 2107 - это озон
Либо ДААЗ 2103 (06) - это вебер с виду очень похожи но принципы работы совершенно разные!
Прошу учитывать это!

Название крабюратора находитс на средней части в районе приводов

#89 Switchblade

Switchblade

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 07

Відправлено 18 жовтень 2007 - 08:23

Зображення

Это озон


Зображення

Это солекс

Если честно, то я ничего не понял. Есть какието визуальные приметы(отличия) которые хорошо заметно?

#90 DanTor

DanTor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 498 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07
  • Авто:21013

Відправлено 18 жовтень 2007 - 10:17

DENIS_BER
Озонов троечных небывает...
Бывает
Либо ДААЗ 2107 - это озон
Либо ДААЗ 2103 (06) - это вебер с виду очень похожи но принципы работы совершенно разные!
Прошу учитывать это!

Название крабюратора находитс на средней части в районе приводов

А разве ДААЗ 2105 не бывает?

#91 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 25 жовтень 2007 - 15:43

А разве ДААЗ 2105 не бывает?

Да забываем о таком карбе. У него кстати смесительная камера 2 меньше чем на тех веросиях что сначала сказали.
Резидент с www.moskvich.net

#92 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 26 жовтень 2007 - 00:08

Поездил неделю на солексе.

Субьективно:


На озоне лучше верха, на солексе низа.


Солекс лучше набирает обороты, а озон имеет больший крутящий момент.


Имея многолетнюю привычку езды на озоне с трудом приспособился под солекс.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#93 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 26 жовтень 2007 - 13:29

sem
смотря на каком Озоне.
На ДАА З 2107 в комплектации для ваз 2106 установлен електромагнитный запорный клапан!

#94 Black Eagle

Black Eagle

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 06

Відправлено 24 січень 2008 - 21:55

Привет.
Товарищи попался мне карбик ДААЗ 2105, так в нем стоят жиклеры воздушные 170/170(зачем так много воздуха?), а топливные 107/162.
Вопрос: что если воздушные оставить как есть(170/170), топливные поставить в первую камеру 112(из 7 ремкомплекта), а во вторую поставить родной на 162?

#95 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 24 січень 2008 - 22:54

У меня кажется 162\170
и 107\170

Наверно при переборки на твоём карбе не так закрутили :)

#96 Black Eagle

Black Eagle

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 06

Відправлено 24 січень 2008 - 23:10

а чего тогда спрашиаеться на ДААЗ 2107 стоят воздух 150/150, и топливо 112/150, а в ДААЗ 2105-1107010-20 воздух 170/170, и топливо 107/162? нафига ставить на меньший объем жиклеры с такими характеристиками?
чето я не могу понять логику...
http://www.daaz.ru/p.../regul/ozon.htm
и что это за ДААЗ 2107-1107010-10 (1980 г.) с жиклерами воздух 190/150, топливо 125/150?

#97 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 25 січень 2008 - 08:22

кто что может посоветовать: какого типа прокладку под карб и иголку лучше ставить, карб ДААЗ 2105-1107010-20
Зображення
обе прокладки трехслойные, первая потолще, средний слой из темного металла, вроде медь; у второй средний слой из чего-то типа люминиевой фольги.
иголка с темным мягким наконечником - Юникар-4; из металла - утверждают что ДААЗ

#98 Black Eagle

Black Eagle

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 06

Відправлено 26 січень 2008 - 00:36

Прокладку бери №2.
А иглы обе говеные, первая долго в нашем бензине не живет, а вторая(алюминиевая) слишком быстро изнашиваеться.
Ищи иглу из латуни.

#99 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 26 січень 2008 - 00:59

Black Eagle
Спасибо, буду искать на рынке латунную иглу

#100 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 04 лютий 2008 - 12:46

Black Eagle
Уважаемый не стоит забывать о разности смесительных камер ДААЗ 2105 и ДААЗ 2107, что касаестя установки 112 го в первую камеру то один маленький плюс которого выдобьётесь так это незначительное увеличение крутящего момнета в зоне малых оборотов до 2500, если же хотите сделать РАКЕТУ такими малыми средствами то врят ли что то получится.
Как вариант добавления крутящего момента, это рассвердливание верхней гряды емульсионых отверстий емульсионых трубок с точной позиционировкой онных и установка ремонтного 109 го в первую камеру.
По иглам, от уникара отказались и давно, ствим только ДААЗовские, относительно износа последних то привет им приходит где то к 50 ти тысчасм..
Так что раз в 50 тыс потратить 12 грн ен такая и большая накладная расходина.




4 людей читають цю тему

0 користувачів, 4 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика