Вопросы и ответы по карбюраторам ОЗОН
#1243
Відправлено 30 червень 2016 - 18:33
#1244
Відправлено 30 червень 2016 - 19:05
optimus prime, проверь на герметичность. Открути пнемвопривод, надави на шток и пальцем закрой отверстие подачи разряжения. Шток выдвигатся не должен или ооочень медленно. Окончательная проверка на карбюраторе без верхней крышки и малых диффузоров (иначе не подлезешь). Нажать шток пальцами закрыть отверстия в первой и второй камере через которые поступает разряжение к вакуумному приводу. Тут не разу не получалось чтобы не выдвигался шток, идет но медленно.
Ясно проверю
#1245
Відправлено 17 липень 2016 - 23:43
Повідомлення відредагував Nikola: 18 липень 2016 - 09:26
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#1246
Відправлено 18 липень 2016 - 15:22
Православные и не только.., подскажите нам "темным" КАК ВЫКРУТИТЬ ВИНТ КАЧЕСТВА НА КАРБЮРАТОРЕ ОЗОН (тот который наискосок стоит), после того как четверть века его не крутили, и паз под отвертку раздолбан уже..? и есть ли ключик с внутренними шлицами, что в виде наружной накатки на винте качества там просматривается...
Пасатижами "утконосами" попробуй
#1248
Відправлено 18 липень 2016 - 18:36
Пасатижами "утконосами" попробуй
Я таких даже не встречал.., где их взять? а круглогубцами не открутил - подлезать там не айс...
Добавлено через 4 минуты
Nikola, отсоединить корпус дросельных заслонок, отмочить в растворителе целеком, потом пытаться выкручивать. Там или закоксованно или резинка задубела и прикипела или все вместе.
сутки стояло с залитой "вери любе" со стороны паза винта регулировочного и не откисло, может резинка не пустила? можно трубку подходящую набить на насечку регулировочного винта аккуратно?
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#1250
Відправлено 19 липень 2016 - 10:09
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#1251
Відправлено 19 липень 2016 - 10:32
телескопической антенной еще можно попробовать
В антенне сильно тонкая трубка, нужно я так думаю взять потолще разрезать в неё один конец, потом по направлению радиуса поставить винтик, зажать его пробовать выкручивать.., ну или на крайняк обламать защитный кожух возле регулировочного винта?
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#1253
Відправлено 05 жовтень 2016 - 06:12
Прежде чем заниматься этим исследуй состояние нижней части карба. Заслонки, выработка и тд. Может нет смысла заниматься этим, что бы в последствии его отбросить в сторону и купить новое или нормальное б/у. Глянь если есть место рассверлить вход к этому болту. Я чёт сразу не вспомню какое там тело. Если получиться уже доступ лучше будет. Тогда заточить старый клапан и пробовать ковырнуть этот болт. Насечки сделать или лыски с двух сторон срубить и потом утконосами/плоскогубцы с изогнутыми и удлиненными плоскостями/ зацепиться и пробовать открутить.
Упс. . Наверное вопрос решен. Не глянул на дату крайнего поста.
Раз влез в эту тему, то ещё пару слов отпишу. Я тут от нечего делать поставил на привод вкл. 2-й камеры микрик "-" проводом управления. И вывел на панельку светодиод. Теперь при вкл. или открывании 2-й камеры загорается красный светодиод и умеряет пыл дросселирования и естественно расхода топлива. Кому важно экономить, а педалькой любит поиграться, это поможет. ИМХО. Тапками не бросать.
#1254
Відправлено 05 жовтень 2016 - 07:12
Прежде чем заниматься этим исследуй состояние нижней части карба. Заслонки, выработка и тд. Может нет смысла заниматься этим, что бы в последствии его отбросить в сторону и купить новое или нормальное б/у. Глянь если есть место рассверлить вход к этому болту. Я чёт сразу не вспомню какое там тело. Если получиться уже доступ лучше будет. Тогда заточить старый клапан и пробовать ковырнуть этот болт. Насечки сделать или лыски с двух сторон срубить и потом утконосами/плоскогубцы с изогнутыми и удлиненными плоскостями/ зацепиться и пробовать открутить.
Упс. . Наверное вопрос решен. Не глянул на дату крайнего поста.
Раз влез в эту тему, то ещё пару слов отпишу. Я тут от нечего делать поставил на привод вкл. 2-й камеры микрик "-" проводом управления. И вывел на панельку светодиод. Теперь при вкл. или открывании 2-й камеры загорается красный светодиод и умеряет пыл дросселирования и естественно расхода топлива. Кому важно экономить, а педалькой любит поиграться, это поможет. ИМХО. Тапками не бросать.
нормально всё ..тема актуальная всегда ..и неодного правильного ответа.. непинайте еси неправ глубоко нечитал, токо последние ))..короч еси шото невыкручивается в карбе ,грееш строительным феном и откручиваеш легко и просто..насчёт микрика да помогает экономить можна в пару кинуть зуммер токо такой шоб нераздражал абы абы слышно было, намного удобнее чем пялится на приборку в пробках по городу ..
самый класный пацан
#1256
Відправлено 05 жовтень 2016 - 15:00
Могу предложить такой девайс
https://ru.aliexpres...b6-7e8770945bfc
#1258
Відправлено 08 жовтень 2016 - 20:23
у меня таже батва
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#1259
Відправлено 08 жовтень 2016 - 21:54
Озон 2107 .Долго заводится на горячую.Постоит минут 15 и приходится маслать стартером сек 5 и при этом нажимать педаль на 1/2. Раньше с полоборота заводилась, Что проверить?
Дык вроде это особенность всех озонов изза испарения бензина в фильтр. Разве нет?
Знаю что этого эффекта нету на веберах. У них есть клапан который сообщает поплавковую камеру с атмосферой (когда отпущена педаль). И получается когда на горячую заглушить мотор - топливо испариться в подкапотку. На озоне - испарится в корпус фильтра, так как там этого клапана нету. И пока не прокачаешь это дело вот и уходит пару секунд.
Этого эффекта так же нету на газе, так как там нечему испаряться после остановки мотора
#1260
Відправлено 08 жовтень 2016 - 22:42
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів