А вы попробуйте перед стартом горячего двигателя подкачать бензин вручную. Если заведется нормально... Если взглянуть на картинку с устройством карбюратора, то по-моему единственное отверстие в поплавковой камере, канал от которого не поднимается вверх))) - это отверстие забора топлива для ускорительного насоса. Я бы не поленился и проверил мембрану, перепускные клапана и состояние поверхностей крышки и даже корпуса УН (металлической линеечкой). На моем Вебере это все было поведено, а в дополнение к мембране какой-то гад поставил еще и картонную прокладку))). Ну и привалочные поверхности крышки карбюратора и прокладку крышки.
Вопросы и ответы по карбюраторам ОЗОН
#1262
Відправлено 09 жовтень 2016 - 06:51
Если на горячую машина заводиться не сразу, а после вращения стартером секунд 7 и более, то первое, что надо смотреть, герметичность иглы. Она не держит и двиг заливает попросту. Покрутив стартером при полностью открытых заслонках просушиваем свечи и запускаемся. А вот если бенза нет в поплавковой, это уже другой вопрос.
#1263
Відправлено 09 жовтень 2016 - 08:52
первое попробуй на горячую полностью закрыть подсос лучше канешно не подсос , а попроси когото шоб закрыл фильтр руками тошо у тебя стоит пусковой зазор на заслонке ..еси заведётся нормально на гарячую на подсосе ,то значит ему мало бенза, если нет то или много бенза льёт или слабая искра ..ещё может быть поджатый клапан какойто ..еси завелася первое нада посмотреть уровень в карбе ,он на озонах должен быть не по середине ,а чуть больше аж под уголок .это проверено на тысяче машин уже .(по середине ставить нада на вебре то шо там жиклёры первой камеры больше .естественно легче тянуть смесь итд итп .или если первая камера озона расточена на 23 и больше тоже можна уровень делать меньше чем под уголок.)..потом еси с уровнем всё нормально сделай маленькие зазоры на свечках дето 0.5 и пробуй ..када харошее зажигание то должна заводится на горячую легко ..ещё нада посмотреть может дето подсасывает воздух через вакумы или под прокладкой ..
- sergg подобається це
самый класный пацан
#1265
Відправлено 14 жовтень 2016 - 20:25
А вы попробуйте перед стартом горячего двигателя подкачать бензин вручную. Если заведется нормально... Если взглянуть на картинку с устройством карбюратора, то по-моему единственное отверстие в поплавковой камере, канал от которого не поднимается вверх))) - это отверстие забора топлива для ускорительного насоса. Я бы не поленился и проверил мембрану, перепускные клапана и состояние поверхностей крышки и даже корпуса УН (металлической линеечкой). На моем Вебере это все было поведено, а в дополнение к мембране какой-то гад поставил еще и картонную прокладку))). Ну и привалочные поверхности крышки карбюратора и прокладку крышки.
А что там не должна стоять прокладочка? У меня стоит такая
Если на горячую машина заводиться не сразу, а после вращения стартером секунд 7 и более, то первое, что надо смотреть, герметичность иглы. Она не держит и двиг заливает попросту. Покрутив стартером при полностью открытых заслонках просушиваем свечи и запускаемся. А вот если бенза нет в поплавковой, это уже другой вопрос.
Нормальный уровень, не поленился и снял крышку
#1266
Відправлено 14 жовтень 2016 - 21:45
А что там не должна стоять прокладочка? У меня стоит такая
Во-первых я такую прокладку для Озона/Вебера не видел ни в одном ремкомплекте или отдельно в продаже
Во-вторых с мембраной картонная прокладка стоит только в пусковом устройстве. Но там мембрана работает с воздухом. А в ускорительном - с жидким бензином. Может поэтому прокладки там нет, а на крышке УН есть кольцевой выступ. И именно из-за него не рекомендуется притирать крышку, если этого выступа не будет - не выжмется мембрана и будет течь бензин.
Ну и плюс у кого не спрашивал - никто о такой прокладке не слышал. И в сети я ее не находил. Так что не ставил. Притер поверхность на корпусе и поставил новые мембрану и крышку. УН работает нормально.
#1267
Відправлено 16 жовтень 2016 - 07:55
Во-первых я такую прокладку для Озона/Вебера не видел ни в одном ремкомплекте или отдельно в продаже
Во-вторых с мембраной картонная прокладка стоит только в пусковом устройстве. Но там мембрана работает с воздухом. А в ускорительном - с жидким бензином. Может поэтому прокладки там нет, а на крышке УН есть кольцевой выступ. И именно из-за него не рекомендуется притирать крышку, если этого выступа не будет - не выжмется мембрана и будет течь бензин.
Ну и плюс у кого не спрашивал - никто о такой прокладке не слышал. И в сети я ее не находил. Так что не ставил. Притер поверхность на корпусе и поставил новые мембрану и крышку. УН работает нормально.
Странное дело, тоже не видел такую в ремкомплектах, но она не похожа на кустарно изготовленную, установленная с стороны рычага УН. Вчера снял ее и установил просто диафрагму, понизилась производительность УН.Вернул все как было
#1268
Відправлено 16 жовтень 2016 - 08:12
самый класный пацан
#1269
Відправлено 16 жовтень 2016 - 08:46
мужики самая важная чась карбюратора озон и вебр это обводной канал ускорительного насоса если вы поймёте как он работает у вас будет самая экономная машина ..мудаки типа порошина этот секрет знают но скоко им мы раньше неписали типа чёж вы людям нераскажите итд итп они тупо морозилися и сообщения удаляли .(хто неверит напишите порошину сами типа наиль мухамедович раскажите пожалуста как правильно настроить обводной канал ун и увидете сами шо он (Слово удалено системой)).а от этого канала завист абсолютно всё больше даже чем от уровня и от жиклёров ..стоит его просто заглушить например если открутить иглу и бросить шарик с фольги в нутрь машина начнёт по городу брать реально 20 литров на сто ..со временем клапана и шарик на ун приходят в негодность а отверствие перепускного канала или закоксовывается или наоборот больше чем нада ..кароч умные поймут шо к чему
Да знаем мы это, Наиль не говорит, а вот Светлов подробно рассказал, доступно и понятно. Я вот только о экономии ваши слова не понял, предлагаете снизить производительность УН?
#1270
Відправлено 16 жовтень 2016 - 09:33
задача правильно выставить диаметр перепускного отверствия .принцип какой если газ дать плавно с носика ун не должно упасть ни капельки ,но если чуть резче дать газ то должна быть харошая струя и похер куда она бьёт в стенку карба или в колектор ..чем резче даёш газ тем сильнее струйка ..ещё ньюанс если канал настроен неправильно то на высоких оборотах с носика летит бенз типа как с эконостата ..также када карб нагревается с носика ун капать недолжноДа знаем мы это, Наиль не говорит, а вот Светлов подробно рассказал, доступно и понятно. Я вот только о экономии ваши слова не понял, предлагаете снизить производительность УН?
самый класный пацан
#1271
Відправлено 16 жовтень 2016 - 09:48
задача правильно выставить диаметр перепускного отверствия .принцип какой если газ дать плавно с носика ун не должно упасть ни капельки ,но если чуть резче дать газ то должна быть харошая струя и похер куда она бьёт в стенку карба или в колектор ..чем резче даёш газ тем сильнее струйка ..ещё ньюанс если канал настроен неправильно то на высоких оборотах с носика летит бенз типа как с эконостата ..также када карб нагревается с носика ун капать недолжно
Хм, я такое вчера наблюдал когда выбросил доп прокладку из под диафрагмы УН, Посчитал за неисправность и вернул все обратно, с доп прокладкой льет при малейшем нажатии, нет провалов при троганье с места
#1272
Відправлено 16 жовтень 2016 - 10:21
провалов небудет первое это если распредвал поставить в перекрытие .второе зажигание должно быть идеальное провода с нулевым итд итп ..провал не изза карбюратора а изза того что двигатель не едет на бедной смеси .тут канешно может быть куча всего слабая компресии итд итп ..но принцип какой для того чтобы машина твоя поехала нада например спалить 50 грамм бенза карб их дал но шото пролетело через кольца ,изза плохого зажигания плохо загорелось и шото вылетело в трубу ..поэтому тебе нада уже влить не 50 грамм условно а больше дето грамм 70 ..я думаю ты понял ..у жигуля если меньше 9 бар давление в гильзах (сток мотр), это уже не мотр..ехать он будет но и бенза брать будет больше однозначно ..задача всех настрое как можна качественее спалить бенз от и всё ..нормальный мотор едет вобще без ун и еси несильно давать газ то довольно таки нормально едит плюс экономит бензин неслабо ..кент када таксовал то ездил без ун месяцами ..канешно это видро а не машина но зато деньги экономила ему ..Хм, я такое вчера наблюдал когда выбросил доп прокладку из под диафрагмы УН, Посчитал за неисправность и вернул все обратно, с доп прокладкой льет при малейшем нажатии, нет провалов при троганье с местазадача правильно выставить диаметр перепускного отверствия .принцип какой если газ дать плавно с носика ун не должно упасть ни капельки ,но если чуть резче дать газ то должна быть харошая струя и похер куда она бьёт в стенку карба или в колектор ..чем резче даёш газ тем сильнее струйка ..ещё ньюанс если канал настроен неправильно то на высоких оборотах с носика летит бенз типа как с эконостата ..также када карб нагревается с носика ун капать недолжно
- optimus prime подобається це
самый класный пацан
#1273
Відправлено 16 жовтень 2016 - 10:32
тоит его просто заглушить например если открутить иглу и бросить шарик с фольги в нутрь машина начнёт по городу брать реально 20 литров на сто
знаем мы этот прикол, для машин со злыми валами это только + к динамике
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#1277
Відправлено 16 жовтень 2016 - 17:16
Кстати заводится на горячуюю стал хорошо после отворачивания на пол оборота винта дополнительного эмульсирования смеси
это где на него болтик?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#1279
Відправлено 16 жовтень 2016 - 17:23
Рядом с ЭМК или держателем жиклера ХХ под заглушкой
ЭМК нету, я так понимаю это чисто ОЗоновская штука, и на Вебере такого нету =\
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів