Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюраторам ОЗОН


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1314 ответов в этой теме

#1301 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 630 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 04 Май 2017 - 10:28

 

Отрегулируй

 

Существует ли более-менее нормальный метод регулировки этого винта, кроме "научного тыка"?

 

 

Предварительно завернутый винт выворачиваем приблизительно на четверть и проверяем работу двигателя на холостом ходу и при плавном нажатии на педаль «газа». Если холостой ход более-менее в норме и провалов нет, то выворачиваем подстроечный винт еще на четверть и проводим проверку заново.
Повторяем эту операцию пока не появятся провал и неустойчивый холостой ход. Заворачиваем винт чуть-чуть назад, чтобы провал исчез. Настройка завершена.


http://www.drive2.ru/p/c/4UB35C - бортовой журнал на драйве
showthread.php?t=47071 - журнал тут

#1302 Yevgeny_2101

Yevgeny_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Регистрация 07-Ноябрь 14

Опубликовано 04 Май 2017 - 10:38

Я имел ввиду немного другое. Например, качество смеси на ХХ можно регулировать по газоанализатору, при помощи индикатора качества смеси, ну и, наконец, искать "горку" с помощью электронного тахометра. Известен ли "инструментальный" способ регулировки винта добавочного воздуха?



#1303 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 630 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 04 Май 2017 - 11:21

Я имел ввиду немного другое. Например, качество смеси на ХХ можно регулировать по газоанализатору, при помощи индикатора качества смеси, ну и, наконец, искать "горку" с помощью электронного тахометра. Известен ли "инструментальный" способ регулировки винта добавочного воздуха?

 

Это жигули ж а не атомный реактор) Сдесь нету точности настроек 0,001, да и карбюратор это не компьютер где поставил цифру и она всегда одинаковая. В карбюраторе все настройки с допусками и приблизительные.

Попомер как правило ничем не хуже всяких анализаторов и именно этот винт отлично настраивается в процессе езды по городу. У себя я настроил этот винт именно данным способом и результатом доволен.


http://www.drive2.ru/p/c/4UB35C - бортовой журнал на драйве
showthread.php?t=47071 - журнал тут

#1304 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 04 Май 2017 - 22:16

Я имел ввиду немного другое. Например, качество смеси на ХХ можно регулировать по газоанализатору, при помощи индикатора качества смеси, ну и, наконец, искать "горку" с помощью электронного тахометра. Известен ли "инструментальный" способ регулировки винта добавочного воздуха?

тот же газоанализатор и та же горка, (т.к. эти 3 винта - это по сути одна связанная между собой система ), но перед этим выкручивать винт добавочного воздуха. Идеальный вариант - винт добавочного воздуха максимально выкручен, при этом нет провалов и остальные 2 винта нормально отрегулированы.



#1305 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 813 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12

Опубликовано 05 Май 2017 - 08:23

Винт добавочного воздуха добавляет воздух и в переходную сисиему. Быстрее для этого он и предназначен. В переходных режимах смесь должна быть более богатой.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#1306 SlowZzombie

SlowZzombie

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 23-Апрель 17
  • Откуда:Николаев
  • Авто:Ваз 21011

Опубликовано 15 Май 2017 - 12:42

Ребят, такая проблема: установил газовую проставку, заменил нижнюю часть карба с заслонками на другу от 2107 (на старой заклинила намертво вторая камера), заменил прокладки бумажные, выставил уровень в поплавковой, заменил мембраны ускорительного и пускового устройства...
В итоге завелась машина с трудом, не реагирует на винт качества, не могу найти эти приславутую "горку", едет авто как будто прицем с тонной металла тянет за собой, разгон вялый, но бывает прорывает и начинает тянуть хорошо, а если прикрыть подсос в определенное положение, так вообще едет отлично!!
Даже на горячую завести очень проблематично... Очень!

На газе же и заводится без проблем и едет отлично!

Подскажите куда копать?

#1307 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 006 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 15 Май 2017 - 13:11


Даже на горячую завести очень проблематично... Очень!

На газе же и заводится без проблем и едет отлично!

так и не понял кто куда заводится?

сори тема про Озон, правильно сначала настроить и выставить ХХ по бензину, а потом строить газ

 

 


едет авто как будто прицем с тонной металла тянет за собой, разгон вялый,

если это по ГБО, то чуствительность сильно зажата, или жаднось сильно закрученна.

в шапке было видео - начни с него настройку.

Попробуй другие жиклеры поставить, возможно сильно беднит бервая камера, а когда открывается вторая с более богатыми настройками идет как раз прорыв


Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#1308 SlowZzombie

SlowZzombie

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 23-Апрель 17
  • Откуда:Николаев
  • Авто:Ваз 21011

Опубликовано 15 Май 2017 - 13:15

Запускается,так подходит?

Какая чувствительность, какая жадность?
Я говорю о работе карба на бензине,там же написано что с работой на газе проблем нет.

#1309 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 478 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12

Опубликовано 15 Май 2017 - 13:40

вторая камера не открывается что-ли?

 

Может нижняя плоскость средней части кривая, поставил на новую прокладку не продавленную и там хороший подсос воздуха идет



#1310 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 006 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 15 Май 2017 - 14:01


В итоге завелась машина с трудом, не реагирует на винт качества

на количество реагирует?

качеством регулируем подачу бензина, количеством подачу воздуха.

какой зазор на дросселе первой камеры?

есть подозрение что забитые каналы подачи бензина,

также проверь ускорительный насос - при нажатии на газ он долже ссать бензином.

я бы для начала повыкручивал жиклеры, снял носик ускорительного и карблинером все бы хорошенько продул.



и там хороший подсос воздуха идет

это тоже очень важно, также половинки с разных карбов могут быть по разному кривые, а в паре с говняной проставкой ГБО это даст нехилый подсос воздуха где только можно


Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#1311 SlowZzombie

SlowZzombie

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 23-Апрель 17
  • Откуда:Николаев
  • Авто:Ваз 21011

Опубликовано 18 Май 2017 - 08:13

Карбклинером я все прочистил и жиклеры и носик и каналы. На счет подсоса воздуха возможно... Как только проверить его этот подсос воздуха? Если есть то сниму притру плоскости, хотя на глаз прокладки выдавились хорошо,вдобавок я по карба кругу герметиком промазал
Завтра пойду снова пробовать,искать причину... Так как это не дело!

Вторая камера открывается я сделал мех привод на вторую

#1312 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 18 Май 2017 - 08:55

Карбклинером я все прочистил и жиклеры и носик и каналы. На счет подсоса воздуха возможно... Как только проверить его этот подсос воздуха? Если есть то сниму притру плоскости, хотя на глаз прокладки выдавились хорошо,вдобавок я по карба кругу герметиком промазал
Завтра пойду снова пробовать,искать причину... Так как это не дело!

Вторая камера открывается я сделал мех привод на вторую

Для начала: снял воздушный фильтр, ладанью закрыл дырки карбюратора, заглохла - хорошо, кое-как работает - есть протечки.



#1313 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 10 724 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,8 8v

Опубликовано 18 Май 2017 - 11:08

sergg,цеж який має бути підсос, щоб закритий карб працював?
Головне не машина, а водій!

#1314 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 10 724 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,8 8v

Опубликовано 18 Май 2017 - 11:12

SlowZzombie,при робочому двигуні побризкай карбклінером чи розблокіратором(типу wd40) на стики карба і впускного колектора. Загалом всі з'єднання від дроселів до голови. Як зростатимуть оберти то там підсос. Ще з'єднання шланга вакуума гальм(якщо є)
Головне не машина, а водій!

#1315 SlowZzombie

SlowZzombie

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 23-Апрель 17
  • Откуда:Николаев
  • Авто:Ваз 21011

Опубликовано 19 Май 2017 - 14:16

Вот пришел с гаража, удалось настроить карб на бензине, нашел горку, выставил холостые, на бензине заводится хорошо и без проблем которые были до этого! Но вот на газе пришлось повозиться но это в другую тему обращусь...

Проверил по вашим советам подсос воздуха-закрыл верхнюю часть карба пакетом и машина заглохла, не в ту же секунду когда закрыл конечно, обороты упали сразу, и потом заглохла.

Но остался один не понятный мне момент... Если вынуть подсос полностью машина глохнет! если он вытянут до половины до все нормально, обороты высокие но не очень. Почему так, куда смотреть? А на газе вообще практически не реагирует на подсос, если до половины вытянуть как на бензе то обороты самую малость поднимаються, если же вытянуть полностью то глохнет как и на бензе






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика