Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюраторам ОЗОН


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1331 ответов в этой теме

#1321 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 059 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 21:08


На вазовских жиклёрах пишется именно диаметр

наверное еще и земля плоская?

 

 

Количество бензина, пропускаемое через жиклер, зависит не только от диаметра его калиброванного отверстия, но также и от длины канала, чистоты обработки его внутренней поверхности, формы жиклера и, наконец, от вязкости и температуры топлива. Поэтому жиклеры маркируют не обозначением диаметра калиброванного отверстия, а указанием фактической пропускной способности жиклера. Пропускную способность определяют по количеству жидкости, вытекающей через отверстие жиклера в 1 мин, при стандартных условиях.
krs.gifТарировку жиклеров в Советском Союзе, для упрощения этого процесса, производят не бензином, а водой под напором столба высотой 1000 мм при температуре 20°С. Число, выбитое на жиклерах отечественных карбюраторов, обозначает количество кубических сантиметров воды, вытекающее из жиклера в 1 мин. при указанных выше условиях.

 

Для увеличения производительности жиклер рассверливают. При самом незначительном увеличении отверстия резко увеличивается производительность жиклера.
krs.gifИмея в карбюраторе отрегулированный на нормальную смесь жиклер с обозначением «100» и поставив целью отрегулировать карбюратор, например, на максимальную мощность, производительность жиклера увеличивают на 20%, применяя жиклер с производительностью, соответствующей обозначению «120». Но диаметр отверстия жиклера «100» равен 0,89 мм, а жиклера «120» — 0,96 мм, значит, для увеличения производительности на 20% потребуется рассверливание жиклера всего на 0,07 мм. При отсутствии набора мелких сверл жиклеры рассверливают конусной трехгранной иглой.
krs.gifДля точного подбора жиклера его производительность не изменяют на 20% сразу, а каждый раз не более чем на 5 — 10%, что соответствует увеличению диаметра отверстия на 0,02 — 0,03 мм. Об этом следует помнить и, действуя конической иглой, снимать каждый раз в отверстии жиклера самую малую стружку.


Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#1322 hammer

hammer

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 22-Февраль 10

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 21:20

 


На вазовских жиклёрах пишется именно диаметр

наверное еще и земля плоская?

 

 

Количество бензина, пропускаемое через жиклер, зависит не только от диаметра его калиброванного отверстия, но также и от длины канала, чистоты обработки его внутренней поверхности, формы жиклера и, наконец, от вязкости и температуры топлива. Поэтому жиклеры маркируют не обозначением диаметра калиброванного отверстия, а указанием фактической пропускной способности жиклера. Пропускную способность определяют по количеству жидкости, вытекающей через отверстие жиклера в 1 мин, при стандартных условиях.
krs.gifТарировку жиклеров в Советском Союзе, для упрощения этого процесса, производят не бензином, а водой под напором столба высотой 1000 мм при температуре 20°С. Число, выбитое на жиклерах отечественных карбюраторов, обозначает количество кубических сантиметров воды, вытекающее из жиклера в 1 мин. при указанных выше условиях.

 

Для увеличения производительности жиклер рассверливают. При самом незначительном увеличении отверстия резко увеличивается производительность жиклера.
krs.gifИмея в карбюраторе отрегулированный на нормальную смесь жиклер с обозначением «100» и поставив целью отрегулировать карбюратор, например, на максимальную мощность, производительность жиклера увеличивают на 20%, применяя жиклер с производительностью, соответствующей обозначению «120». Но диаметр отверстия жиклера «100» равен 0,89 мм, а жиклера «120» — 0,96 мм, значит, для увеличения производительности на 20% потребуется рассверливание жиклера всего на 0,07 мм. При отсутствии набора мелких сверл жиклеры рассверливают конусной трехгранной иглой.
krs.gifДля точного подбора жиклера его производительность не изменяют на 20% сразу, а каждый раз не более чем на 5 — 10%, что соответствует увеличению диаметра отверстия на 0,02 — 0,03 мм. Об этом следует помнить и, действуя конической иглой, снимать каждый раз в отверстии жиклера самую малую стружку.

 

видимо в Полтаве она плоская  :lol:



#1323 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 059 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 21:39


не дурите людей. На вазовских жиклёрах пишется именно диаметр

всегда писалось на жиклерах его производительность и тут является чудо в которого это диаметр жиклера, а все вводят в заблуждения и пишут про какую то там производительность.

поэтому логический вопрос:

- Земля плоская?


Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#1324 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 22:33

Уже точно не помню, скоро продолжу свои досліди, давление бензонасоса 120 или 130 мм.рт.ст. как раз 120 км.

 

крутиться мотору в холостом режиму легко.

 

т.е. дело в бензонасосе, а не открытии 2-й камеры. чтоб ехала быстрее нужно вылет толкателя чуть больше делать?

Сегодня так проверял пневмопривод:вытянул два диффуззора, закрыл двумя пальцами отверстия разряжения пневмопривода(1;2кам) - держится с поднятим приводом.



#1325 hammer

hammer

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 22-Февраль 10

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 22:50

до еникейщика:

у вас произошло чудо типа озарение-прозрение? :bk:



#1326 Сергей 4201

Сергей 4201

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 19-Август 17
  • Откуда:Украина
  • Авто:ваз

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 23:42

поедь к нормальному карбюраторщику хай сделает,с нынешними ценами на бенз  поверь выйдет дешевле чем самому жарится ..если вопрос принципиальный то тада сразу проверь компресию должна быть хотябы 9 бар, это минимум, если меньше то не факт что раскрутиш до 140-160 кмч ..потом проверь грузики центробежного на трамплёре ,может быть сильно натянута толстая пружина,также проверь как работает вакумный ускоритель трамплёра(если он есть ) если зажигание простое то кулачёк и конденсатор тоже должны быть в идеале, зазоры на свечках поделай если ксз 0.9  если бсж 1.1 ..провода вв с нулевым сопротивлением должны быть .в карбе сразу проверь уровень, должен быть под уголок ! не посередине !! затем проверь чтобы все жиклёры соответствовали стандарту как по мурзилке (чуть больше на 5-10 единиц допускается ,меньше нет).потом во вторую камеру карбюратора попробуй поставить малый дифузор такой самый как и в первой стоит 3.5 ...если не помогло значит распредвал стоит сильно на запаздывание ,тоесть метка коленвала уже стала в вмт, а метка распредвала не дошла до метки на постеле ..поставь рвал в перекрытие клапанов в инете куча инфы как ставить,зажигание прийдётся тоже перекрутить ..сразу пробуй без воздушного фильтра ..топливный фильтр если стоит должен быть идеальный с хорошей пропускной способностью ..сапун на баке чистый не забитый ..ещё правильно настрой байпасный канал на карбе,болтик который на (фото) он заглушеный с завода, но его нада проверить ..настаивается элементарно сразу закручиваеш его полностью настраиваеш хх дето 900 об мин затем даёш газ 1500-2000 держиш и откручиваеш этот болтик пока машина не начнёт задыхатся ,как токо начала закручивай чуть назад до стабильной работы ..ищи границу стабильной работы ..потом газ сбрось и если нада подрегулируй хх ..потом опять этот болтик проверь..так нада делать пока не поймаеш точку стабильной работы ..как по мне на жигуле страшно ездить быстрее 100 кмч по нашим дорогам.d37634a25ee7.png                      .https://www.youtube....A9H8zDDod0&t=0s


  • Это нравится: sergg

#1327 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 059 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 23:56


у вас произошло чудо типа озарение-прозрение

насмешил.

на жиклере маркируют калибровочное отверстие которое соответствует пропускной способности, в идеале это сотые доли мм, но это еще не значит что взяв сверло на 1,07 мм получиш жиклер "107".

отверстие может быть как меньше, так и больше, для этого есть таблица перерасчета согласно которой и ставят маркировку жиклера согласно его производительности, ведь нас все таки интересует не размер дырки, а количество топлива которое пройдет через жиклер

l9aAA9KrS_u41hGEjTkd-A.png


Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#1328 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 752 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 09:47

 

Уже точно не помню, скоро продолжу свои досліди, давление бензонасоса 120 или 130 мм.рт.ст. как раз 120 км.

 

крутиться мотору в холостом режиму легко.

 

т.е. дело в бензонасосе, а не открытии 2-й камеры. чтоб ехала быстрее нужно вылет толкателя чуть больше делать?

Сегодня так проверял пневмопривод:вытянул два диффуззора, закрыл двумя пальцами отверстия разряжения пневмопривода(1;2кам) - держится с поднятим приводом.

 

мне кажется что я угадал? из пяти возможных причин всегда одна виновата больше всех остальных, у меня это били только что сделанные новые клапана в бензонасосе. После того как они поработали скорость выросла. После этого я поставил монометр в систему.



#1329 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 10:17

 

 

Уже точно не помню, скоро продолжу свои досліди, давление бензонасоса 120 или 130 мм.рт.ст. как раз 120 км.

 

крутиться мотору в холостом режиму легко.

 

т.е. дело в бензонасосе, а не открытии 2-й камеры. чтоб ехала быстрее нужно вылет толкателя чуть больше делать?

Сегодня так проверял пневмопривод:вытянул два диффуззора, закрыл двумя пальцами отверстия разряжения пневмопривода(1;2кам) - держится с поднятим приводом.

 

мне кажется что я угадал? из пяти возможных причин всегда одна виновата больше всех остальных, у меня это били только что сделанные новые клапана в бензонасосе. После того как они поработали скорость выросла. После этого я поставил монометр в систему.

 

наверно так и есть, т.к. машины дергалась когда сильнее давил на газ, и не разгонялась.  а можно ссылочку по установке манометра? есть желание еще поставить чтото типа эконометра



#1330 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 059 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 10:54


машины дергалась когда сильнее давил на газ

так с этого и стоило начинать - это 100% нехватка бензина в поплавковой комере.

эконометр удобный когда ГБО стоит, на бензине как то не заметил от него пользы, разве что можно контролировать насколько сильно открытый дроссель и соответствует ли это открытие скорости авто


Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#1331 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 752 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 10:58

наверно так и есть, т.к. машины дергалась когда сильнее давил на газ, и не разгонялась.  а можно ссылочку по установке манометра? есть желание еще поставить чтото типа эконометра

 

 

 

 

Я понял, новая вводная, не хватает бензина машина просто не едет, разгон может быть очень активным, как всегда, а потом по достижении определённой скорости быстрее не идет. В дополнении выше написанного другими просто почитать. это так же может быть дело в проводах, у меня такое было на старых высоковольтных проводах ,мотанных, проводах. Просто пробивала наружная обмотка. Поставил силиконовые у них верхний слой более плотный, даже дешевый стробоскоп не может потянуть ток из провода. монометр покажу найду фото. Стоит в разрыве топливной трубки. 



#1332 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 17:40

я думаю тут не одна причина (бензонасоса), еще нашел небольшую неплотность между прокладкой крышки и корпусом, где диффузор 2-й камеры. Кроме шлифовки, как можно еще устранить?






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика