Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюраторам ОЗОН


  • Please log in to reply
1629 replies to this topic

#1321 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 15 листопад 2017 - 21:08


На вазовских жиклёрах пишется именно диаметр

наверное еще и земля плоская?

 

 

Количество бензина, пропускаемое через жиклер, зависит не только от диаметра его калиброванного отверстия, но также и от длины канала, чистоты обработки его внутренней поверхности, формы жиклера и, наконец, от вязкости и температуры топлива. Поэтому жиклеры маркируют не обозначением диаметра калиброванного отверстия, а указанием фактической пропускной способности жиклера. Пропускную способность определяют по количеству жидкости, вытекающей через отверстие жиклера в 1 мин, при стандартных условиях.
krs.gifТарировку жиклеров в Советском Союзе, для упрощения этого процесса, производят не бензином, а водой под напором столба высотой 1000 мм при температуре 20°С. Число, выбитое на жиклерах отечественных карбюраторов, обозначает количество кубических сантиметров воды, вытекающее из жиклера в 1 мин. при указанных выше условиях.

 

Для увеличения производительности жиклер рассверливают. При самом незначительном увеличении отверстия резко увеличивается производительность жиклера.
krs.gifИмея в карбюраторе отрегулированный на нормальную смесь жиклер с обозначением «100» и поставив целью отрегулировать карбюратор, например, на максимальную мощность, производительность жиклера увеличивают на 20%, применяя жиклер с производительностью, соответствующей обозначению «120». Но диаметр отверстия жиклера «100» равен 0,89 мм, а жиклера «120» — 0,96 мм, значит, для увеличения производительности на 20% потребуется рассверливание жиклера всего на 0,07 мм. При отсутствии набора мелких сверл жиклеры рассверливают конусной трехгранной иглой.
krs.gifДля точного подбора жиклера его производительность не изменяют на 20% сразу, а каждый раз не более чем на 5 — 10%, что соответствует увеличению диаметра отверстия на 0,02 — 0,03 мм. Об этом следует помнить и, действуя конической иглой, снимать каждый раз в отверстии жиклера самую малую стружку.


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#1322 hammer

hammer

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 10

Відправлено 15 листопад 2017 - 21:20

 


На вазовских жиклёрах пишется именно диаметр

наверное еще и земля плоская?

 

 

Количество бензина, пропускаемое через жиклер, зависит не только от диаметра его калиброванного отверстия, но также и от длины канала, чистоты обработки его внутренней поверхности, формы жиклера и, наконец, от вязкости и температуры топлива. Поэтому жиклеры маркируют не обозначением диаметра калиброванного отверстия, а указанием фактической пропускной способности жиклера. Пропускную способность определяют по количеству жидкости, вытекающей через отверстие жиклера в 1 мин, при стандартных условиях.
krs.gifТарировку жиклеров в Советском Союзе, для упрощения этого процесса, производят не бензином, а водой под напором столба высотой 1000 мм при температуре 20°С. Число, выбитое на жиклерах отечественных карбюраторов, обозначает количество кубических сантиметров воды, вытекающее из жиклера в 1 мин. при указанных выше условиях.

 

Для увеличения производительности жиклер рассверливают. При самом незначительном увеличении отверстия резко увеличивается производительность жиклера.
krs.gifИмея в карбюраторе отрегулированный на нормальную смесь жиклер с обозначением «100» и поставив целью отрегулировать карбюратор, например, на максимальную мощность, производительность жиклера увеличивают на 20%, применяя жиклер с производительностью, соответствующей обозначению «120». Но диаметр отверстия жиклера «100» равен 0,89 мм, а жиклера «120» — 0,96 мм, значит, для увеличения производительности на 20% потребуется рассверливание жиклера всего на 0,07 мм. При отсутствии набора мелких сверл жиклеры рассверливают конусной трехгранной иглой.
krs.gifДля точного подбора жиклера его производительность не изменяют на 20% сразу, а каждый раз не более чем на 5 — 10%, что соответствует увеличению диаметра отверстия на 0,02 — 0,03 мм. Об этом следует помнить и, действуя конической иглой, снимать каждый раз в отверстии жиклера самую малую стружку.

 

видимо в Полтаве она плоская  :lol:



#1323 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 15 листопад 2017 - 21:39


не дурите людей. На вазовских жиклёрах пишется именно диаметр

всегда писалось на жиклерах его производительность и тут является чудо в которого это диаметр жиклера, а все вводят в заблуждения и пишут про какую то там производительность.

поэтому логический вопрос:

- Земля плоская?


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#1324 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 15 листопад 2017 - 22:33

Уже точно не помню, скоро продолжу свои досліди, давление бензонасоса 120 или 130 мм.рт.ст. как раз 120 км.

 

крутиться мотору в холостом режиму легко.

 

т.е. дело в бензонасосе, а не открытии 2-й камеры. чтоб ехала быстрее нужно вылет толкателя чуть больше делать?

Сегодня так проверял пневмопривод:вытянул два диффуззора, закрыл двумя пальцами отверстия разряжения пневмопривода(1;2кам) - держится с поднятим приводом.



#1325 hammer

hammer

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 10

Відправлено 15 листопад 2017 - 22:50

до еникейщика:

у вас произошло чудо типа озарение-прозрение? :bk:



#1326 Сергей 4201

Сергей 4201

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 17
  • Откуда:Украина
  • Авто:ваз

Відправлено 15 листопад 2017 - 23:42

поедь к нормальному карбюраторщику хай сделает,с нынешними ценами на бенз  поверь выйдет дешевле чем самому жарится ..если вопрос принципиальный то тада сразу проверь компресию должна быть хотябы 9 бар, это минимум, если меньше то не факт что раскрутиш до 140-160 кмч ..потом проверь грузики центробежного на трамплёре ,может быть сильно натянута толстая пружина,также проверь как работает вакумный ускоритель трамплёра(если он есть ) если зажигание простое то кулачёк и конденсатор тоже должны быть в идеале, зазоры на свечках поделай если ксз 0.9  если бсж 1.1 ..провода вв с нулевым сопротивлением должны быть .в карбе сразу проверь уровень, должен быть под уголок ! не посередине !! затем проверь чтобы все жиклёры соответствовали стандарту как по мурзилке (чуть больше на 5-10 единиц допускается ,меньше нет).потом во вторую камеру карбюратора попробуй поставить малый дифузор такой самый как и в первой стоит 3.5 ...если не помогло значит распредвал стоит сильно на запаздывание ,тоесть метка коленвала уже стала в вмт, а метка распредвала не дошла до метки на постеле ..поставь рвал в перекрытие клапанов в инете куча инфы как ставить,зажигание прийдётся тоже перекрутить ..сразу пробуй без воздушного фильтра ..топливный фильтр если стоит должен быть идеальный с хорошей пропускной способностью ..сапун на баке чистый не забитый ..ещё правильно настрой байпасный канал на карбе,болтик который на (фото) он заглушеный с завода, но его нада проверить ..настаивается элементарно сразу закручиваеш его полностью настраиваеш хх дето 900 об мин затем даёш газ 1500-2000 держиш и откручиваеш этот болтик пока машина не начнёт задыхатся ,как токо начала закручивай чуть назад до стабильной работы ..ищи границу стабильной работы ..потом газ сбрось и если нада подрегулируй хх ..потом опять этот болтик проверь..так нада делать пока не поймаеш точку стабильной работы ..как по мне на жигуле страшно ездить быстрее 100 кмч по нашим дорогам.d37634a25ee7.png                      .https://www.youtube....A9H8zDDod0&t=0s


  • sergg подобається це

#1327 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 15 листопад 2017 - 23:56


у вас произошло чудо типа озарение-прозрение

насмешил.

на жиклере маркируют калибровочное отверстие которое соответствует пропускной способности, в идеале это сотые доли мм, но это еще не значит что взяв сверло на 1,07 мм получиш жиклер "107".

отверстие может быть как меньше, так и больше, для этого есть таблица перерасчета согласно которой и ставят маркировку жиклера согласно его производительности, ведь нас все таки интересует не размер дырки, а количество топлива которое пройдет через жиклер

l9aAA9KrS_u41hGEjTkd-A.png


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#1328 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 16 листопад 2017 - 09:47

 

Уже точно не помню, скоро продолжу свои досліди, давление бензонасоса 120 или 130 мм.рт.ст. как раз 120 км.

 

крутиться мотору в холостом режиму легко.

 

т.е. дело в бензонасосе, а не открытии 2-й камеры. чтоб ехала быстрее нужно вылет толкателя чуть больше делать?

Сегодня так проверял пневмопривод:вытянул два диффуззора, закрыл двумя пальцами отверстия разряжения пневмопривода(1;2кам) - держится с поднятим приводом.

 

мне кажется что я угадал? из пяти возможных причин всегда одна виновата больше всех остальных, у меня это били только что сделанные новые клапана в бензонасосе. После того как они поработали скорость выросла. После этого я поставил монометр в систему.



#1329 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 16 листопад 2017 - 10:17

 

 

Уже точно не помню, скоро продолжу свои досліди, давление бензонасоса 120 или 130 мм.рт.ст. как раз 120 км.

 

крутиться мотору в холостом режиму легко.

 

т.е. дело в бензонасосе, а не открытии 2-й камеры. чтоб ехала быстрее нужно вылет толкателя чуть больше делать?

Сегодня так проверял пневмопривод:вытянул два диффуззора, закрыл двумя пальцами отверстия разряжения пневмопривода(1;2кам) - держится с поднятим приводом.

 

мне кажется что я угадал? из пяти возможных причин всегда одна виновата больше всех остальных, у меня это били только что сделанные новые клапана в бензонасосе. После того как они поработали скорость выросла. После этого я поставил монометр в систему.

 

наверно так и есть, т.к. машины дергалась когда сильнее давил на газ, и не разгонялась.  а можно ссылочку по установке манометра? есть желание еще поставить чтото типа эконометра



#1330 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 16 листопад 2017 - 10:54


машины дергалась когда сильнее давил на газ

так с этого и стоило начинать - это 100% нехватка бензина в поплавковой комере.

эконометр удобный когда ГБО стоит, на бензине как то не заметил от него пользы, разве что можно контролировать насколько сильно открытый дроссель и соответствует ли это открытие скорости авто


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#1331 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 16 листопад 2017 - 10:58

наверно так и есть, т.к. машины дергалась когда сильнее давил на газ, и не разгонялась.  а можно ссылочку по установке манометра? есть желание еще поставить чтото типа эконометра

 

 

 

 

Я понял, новая вводная, не хватает бензина машина просто не едет, разгон может быть очень активным, как всегда, а потом по достижении определённой скорости быстрее не идет. В дополнении выше написанного другими просто почитать. это так же может быть дело в проводах, у меня такое было на старых высоковольтных проводах ,мотанных, проводах. Просто пробивала наружная обмотка. Поставил силиконовые у них верхний слой более плотный, даже дешевый стробоскоп не может потянуть ток из провода. монометр покажу найду фото. Стоит в разрыве топливной трубки. 



#1332 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 16 листопад 2017 - 17:40

я думаю тут не одна причина (бензонасоса), еще нашел небольшую неплотность между прокладкой крышки и корпусом, где диффузор 2-й камеры. Кроме шлифовки, как можно еще устранить?



#1333 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 26 листопад 2017 - 17:54

Столкнулся с проблемой с которой раньше не сталкивался. Плоскости верхней крышки карбюратора деформированный, даже закрученый карб имеет щели их видно если светить фонариком в диффузор и видно поосвет на стыке половинок карбюратора. Кто знает как с этим боротся?

 

IMG_20171126_174801_800.jpgi.gif

 

IMG_20171126_174813_800.jpgi.gif

 

IMG_20171126_175008_800.jpgi.gif



#1334 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 26 листопад 2017 - 18:05

Столкнулся с проблемой с которой раньше не сталкивался. Плоскости верхней крышки карбюратора деформированный, даже закрученый карб имеет щели их видно если светить фонариком в диффузор и видно поосвет на стыке половинок карбюратора. Кто знает как с этим боротся?

Столкнулся с проблемой с которой раньше не сталкивался. Плоскости верхней крышки карбюратора деформированный, даже закрученый карб имеет щели их видно если светить фонариком в диффузор и видно поосвет на стыке половинок карбюратора. Кто знает как с этим боротся?
-рихтування(прижим струбцинами до чогось впуклого)
-шліфовка
-збірка з герметиком.

В мене теж дууууже кривий карб стояв. Обмастив жирно герметиком з старою прокладкою між половинками(це важлива умова). Їздив так десь триста км. Потім людський карб поставив


*
  • Vinni86 подобається це
Головне не машина, а водій!

#1335 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 26 листопад 2017 - 18:10

Рихтовка и шлифовка в этом месте исключена, тут он просто лопнет, это нижнюю часть ещё можно отрихтовать.

 

А вот с герметиком можно попробовать. Но думаю бездумно это мазать нельзя. Надо всю прокладку намазурить герметиком типа ВитиРейнза, дать высохнуть а потом собрать, или попробовать две прокладки поставить, а может две прокладки плюс герметик. Кто что думает по этому поводу?

 

Нормальный карб это новый карб, нынче 100$, лично я не потяну. 



#1336 Сергей 4201

Сергей 4201

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 17
  • Откуда:Украина
  • Авто:ваз

Відправлено 26 листопад 2017 - 18:20

Столкнулся с проблемой с которой раньше не сталкивался. Плоскости верхней крышки карбюратора деформированный, даже закрученый карб имеет щели их видно если светить фонариком в диффузор и видно поосвет на стыке половинок карбюратора. Кто знает как с этим боротся?

 

IMG_20171126_174801_800.jpgi.gif

 

IMG_20171126_174813_800.jpgi.gif

 

IMG_20171126_175008_800.jpgi.gif

среднюю часть карба шлифуеш на ровном столе наждачкой или кругом отрезным вобщем чем тебе удобнее..а саму крышку напильничком акуратно ювелирненько те места где болты неспеша стачиваеш и смотриш плоскость..потом покупаеш заместо бумажной прокладки резиновую ставиш и порядок она ужимается лучше..опытные карбюраторщики на раз выстукивают молоточком всё назад ..я пробовал в результате поламал два карба ..теперь токо шлифую ..одной шлифовки на двадцать лет хватит главное не тянуть эти болты с дури..проверь заодно как работает обводной канал ун ,это важно иначе будет жрать бенз ..и свёрлышком 1.6 мм обезательно  почисть воздушный жиклёр хх ..это тоже важно..больше секретов вроде нету ..пысы герметиком не вздумайте мазать карб иначе он вам засрёт всё на свете ..!!!


  • Vinni86 подобається це

#1337 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 26 листопад 2017 - 18:35

среднюю часть карба шлифуеш на ровном столе наждачкой или кругом отрезным вобщем чем тебе удобнее..а саму крышку напильничком акуратно ювелирненько те места где болты неспеша стачиваеш и смотриш плоскость..потом покупаеш заместо бумажной прокладки резиновую ставиш и порядок она ужимается лучше..опытные карбюраторщики на раз выстукивают молоточком всё назад ..я пробовал в результате поламал два карба ..теперь токо шлифую ..одной шлифовки на двадцать лет хватит главное не тянуть эти болты с дури..проверь заодно как работает обводной канал ун ,это важно иначе будет жрать бенз ..и свёрлышком 1.6 мм обезательно  почисть воздушный жиклёр хх ..это тоже важно..больше секретов вроде нету ..пысы герметиком не вздумайте мазать карб иначе он вам засрёт всё на свете ..!!!

 

 

 

 

Попробую разобрать и пошлифовать, это понял. 

По поводу обводного канал ун, как узнать что он правильно работает и куда смотреть?

 

Жиклеры все прочистил, разбирал и мыл карб до винтика. 



#1338 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 26 листопад 2017 - 18:55

Жирно, не значить сам карб по периметру. Достатню кілткість і все. Нічого не засре, бо то з'єднання іде після жикльорів і малих дифузорів. Прокладку брав стару тому, що вона має вдавлені відбитки половинок, а нова жорстка і так може не продавитися одразу, а гвинтиж вже нізя сильно затискати, бо і так деформація шалена. І шліфовка зніме тіки незначні нерівності, при значних вуха зчухаються.

*
Головне не машина, а водій!

#1339 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 26 листопад 2017 - 18:56

зазор тамже, тоже в с фонариком неделю назад стоял р-ком. Намочил бумажную прокладку в горячей воде и притянул, стало лучше. А на что влияет этот зазор, кроме возможного попадания пыли во 2 камеру (все системы карб ниже) ?



#1340 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 26 листопад 2017 - 20:03

зазор тамже, тоже в с фонариком неделю назад стоял р-ком. Намочил бумажную прокладку в горячей воде и притянул, стало лучше. А на что влияет этот зазор, кроме возможного попадания пыли во 2 камеру (все системы карб ниже) ?


Любая лишняя щель в карбюраторе приводить к снижению его показателей экономичностм и мощности, а также нестабильный колостой ход. У меня там щели и в первой камере и во второй, получается при закрытом подсосе воздух сосет со щелей - плохой запуск.




3 людей читають цю тему

0 користувачів, 3 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика