Заглушки я в инэте тоже такой не нашел, зато в нашем местном магазине газваз, этого добра валом. А долбить сверлом как порошин то фигня, свелышком отверстие засверлил, саморезом выкрутил и все, и заглушка целая.Ну та не важно. Можно и одноразовым шприцом вымерять. Интересен ответ человека. Он про это ни разу в своих ответах не заикнулся. Ну я не против, возможно есть своя политика, век живи--век учись, дураком сдохнешь. Возможно человек открыл что то новое. Ту заглушку Порошин выбивал приспособлением с старого сверла, специальным образом заточенным, после чего она приходила в негодность, опять же после чего вместо нее он вбивал новую из *ремкомплекта*. Но блин, сколько я не искал по Нэт-Магазинам, не смог найти новую в составе ремкомплектов Любого производителя доступного на UA. Так же как и новые дроссельные заслонки в составе рем.комп. Раз правда видел рем-комплект типа СССР на ОЛХ с новыми заслонками, но той заглушки там тоже не было.В банку потом в мерную мензурку
Вопросы и ответы по карбюраторам ОЗОН
#1381
Відправлено 09 грудень 2017 - 20:59
#1382
Відправлено 09 грудень 2017 - 21:10
Почитай мануалы. Берешь снятый карбюратор с наполненной полной поплавковой камерой. Ставишь на емкость и делаешь *вручную* 10 полных ходов заслонкой первичной камеры. Потом меряешь емкость получившегося бензина в емкости шприцом. Так меряется производительность У,Н. Есть таблицы под разные модели.
ничего не понял, что за банка, че вы там меряете.
#1383
Відправлено 09 грудень 2017 - 21:11
ничего не понял, что за банка, че вы там меряете. Я расход меояю так, залил полный бак до отстрела, поехал 100 км, залил до отстрела, разница и есть расход, в моем случае 8.7 вышло. Впринцыпе нормально. А производительность ун я еще не мерял, пока работы навалилось на жигульке не езжу, стоит себе без карба, а я на соболе езжу.
Ладно давай, теперь я верю что ты не бот Как ты прокомментируешь совет ставить карюратор на банку и мерять производительность УН за 10 полных ходов? Лично мне это кажется важным моментом. Не так?ZIR, давай ботами не обзыватся, сам то полезного ничего не написал.
для города 8.7 отлично, особенно сейчас. Коллеги писали об измерении производительности писюна ускорительного насоса, а не об эксплуатационном расходе топлива, за 10 качаний УН должно что-то около 8 мл выллиться
#1384
Відправлено 09 грудень 2017 - 21:13
Вышлешь НП несколько шт? Или Укр-поштой, как тебе удобно?
зато в нашем местном магазине газваз, этого добра валом.
ничего не понял, что за банка, че вы там меряете. Я расход меояю так, залил полный бак до отстрела, поехал 100 км, залил до отстрела, разница и есть расход, в моем случае 8.7 вышло. Впринцыпе нормально. А производительность ун я еще не мерял, пока работы навалилось на жигульке не езжу, стоит себе без карба, а я на соболе езжу.
Ладно давай, теперь я верю что ты не бот Как ты прокомментируешь совет ставить карюратор на банку и мерять производительность УН за 10 полных ходов? Лично мне это кажется важным моментом. Не так?ZIR, давай ботами не обзыватся, сам то полезного ничего не написал.
для города 8.7 отлично, особенно сейчас. Коллеги писали об измерении производительности писюна ускорительного насоса, а не об эксплуатационном расходе топлива, за 10 качаний УН должно что-то около 8 мл выллиться
Шо делать если выливается--2-3 ?
#1385
Відправлено 09 грудень 2017 - 21:16
магазин шинсервис херсон, заказывайте напрямую.Вышлешь НП несколько шт? Или Укр-поштой, как тебе удобно?зато в нашем местном магазине газваз, этого добра валом.
Шо делать если выливается--2-3 ?для города 8.7 отлично, особенно сейчас. Коллеги писали об измерении производительности писюна ускорительного насоса, а не об эксплуатационном расходе топлива, за 10 качаний УН должно что-то около 8 мл выллитьсяничего не понял, что за банка, че вы там меряете. Я расход меояю так, залил полный бак до отстрела, поехал 100 км, залил до отстрела, разница и есть расход, в моем случае 8.7 вышло. Впринцыпе нормально. А производительность ун я еще не мерял, пока работы навалилось на жигульке не езжу, стоит себе без карба, а я на соболе езжу.
Ладно давай, теперь я верю что ты не бот Как ты прокомментируешь совет ставить карюратор на банку и мерять производительность УН за 10 полных ходов? Лично мне это кажется важным моментом. Не так?ZIR, давай ботами не обзыватся, сам то полезного ничего не написал.
#1387
Відправлено 09 грудень 2017 - 22:52
фиг знает что делать, я как от работы освобожусь замеряю сколько мл выльется. Сейчас немогу, работаю 24/7, нужно денег до НГ заработать.Вышлешь НП несколько шт? Или Укр-поштой, как тебе удобно?зато в нашем местном магазине газваз, этого добра валом.
Шо делать если выливается--2-3 ?для города 8.7 отлично, особенно сейчас. Коллеги писали об измерении производительности писюна ускорительного насоса, а не об эксплуатационном расходе топлива, за 10 качаний УН должно что-то около 8 мл выллитьсяничего не понял, что за банка, че вы там меряете. Я расход меояю так, залил полный бак до отстрела, поехал 100 км, залил до отстрела, разница и есть расход, в моем случае 8.7 вышло. Впринцыпе нормально. А производительность ун я еще не мерял, пока работы навалилось на жигульке не езжу, стоит себе без карба, а я на соболе езжу.
Ладно давай, теперь я верю что ты не бот Как ты прокомментируешь совет ставить карюратор на банку и мерять производительность УН за 10 полных ходов? Лично мне это кажется важным моментом. Не так?ZIR, давай ботами не обзыватся, сам то полезного ничего не написал.
#1388
Відправлено 09 грудень 2017 - 23:27
Вышлешь НП несколько шт? Или Укр-поштой, как тебе удобно?
зато в нашем местном магазине газваз, этого добра валом.
ничего не понял, что за банка, че вы там меряете. Я расход меояю так, залил полный бак до отстрела, поехал 100 км, залил до отстрела, разница и есть расход, в моем случае 8.7 вышло. Впринцыпе нормально. А производительность ун я еще не мерял, пока работы навалилось на жигульке не езжу, стоит себе без карба, а я на соболе езжу.
Ладно давай, теперь я верю что ты не бот Как ты прокомментируешь совет ставить карюратор на банку и мерять производительность УН за 10 полных ходов? Лично мне это кажется важным моментом. Не так?ZIR, давай ботами не обзыватся, сам то полезного ничего не написал.
для города 8.7 отлично, особенно сейчас. Коллеги писали об измерении производительности писюна ускорительного насоса, а не об эксплуатационном расходе топлива, за 10 качаний УН должно что-то около 8 мл выллиться
Шо делать если выливается--2-3 ?
с любым хоботом/без него?
#1393
Відправлено 03 січень 2018 - 19:30
Пружина нужна была для того что бы у дроссельной заслонки второй камеры не было люфта в закрытом состоянии. Тот де принцип на озоне только верхнее крепление пружины в другом месте
- sergg подобається це
#1394
Відправлено 03 січень 2018 - 21:06
Короче собрал я карбулет.
Что было сделано:
1. Шлифовка подошвы карба, со стороный дросельных заслонок (была дуга), саму дроссельную часть не трогал как оказалось ровная.
2. Шлифовка верхней части карба, как оказалось был настолько кривой что если в собраный карб посветить в диффузоры фонариком, то просветы по миллиметру будут. Крышку карба не трогал её не возможно шлифовать на станке.
3. Карбудет полностью промыт карбклином, продут 8кг воздухом, заменены прокладки узла дросельных заслонок. Идеально чист.
4. Сделан мех привод второй камеры.
5. Все жиклеры промыты, так как стояли стандартные и в хорошем состоянии.
6. УН довел до паспортной производительностью, как оказалось после продувки воздухом вылетело много грязи и он стал лить как надо.
7. Вентиляцию картерных газов заглушил шариком от подшипника (тот патрубок что со стороны карбулета)
8. Каналы для пневмопривода тоже герметиком замазал (теперь они не нужны)
Вчера поставил, но сел АКБ поэтому завел только сегодня.
#1395
Відправлено 03 січень 2018 - 21:26
Завел значит я авто, завелось с пол тыка, пусковые зазоры по книжке выставил. Прогрел отрегулировал холостой ход. Причем вообще без проблем, винтом качества горку ловлю без проблем, винтом количества поправил, холосты ровной держит хоть 500 оборотов, ну выставил дето 800-850 (по шестерочному тахометру). Короче прогрел, прогазовал, вторая камера работает мотор раскручивается без проблем.
Ну и выехал на тест драйв по поселку, первые 500 метров были хорошо, потом начались рывки, когда едешь на 2 передаче на холостых оборотах, даешь чуток газу и машина тупит а потом набирает, потом в этом режиме она стала уже глохнуть, холостой ход пропал наглухо, на подсосе вернулся домой.
Покрутил винт качества реагигует но слабо, покрутил винт количества - до одного места реакции почти ноль. Осматриваю карбулет и вижу см фото:
Прокладка верхней крышки мокрая вокруг поплавковой камеры
Закручено хорошо, попробовал подтянуть винтами, никуда зажато плотно.
И вот мысль моя такова, Видать после шлифовки убрались зазоры возле диффузоров, но так как крышка не шлифовалась появились другие щели. А в ходу проявилось видать потому что стоя во дворе бензин не плюхался в разные стороны поплавковой камеры, а как поехал так все и началось.
На прокладку грешить не могу картонка да и картонка.
Кто то сталкивался с этим, и как с этим бороться?
#1398
Відправлено 03 січень 2018 - 22:47
вобщем по факту машина прогрелася и началися траблы ..первое шо приходит в голову это то шо зажатый сильно клапан в какомто цилиндре ..второе маленькие зазоры на свечах ..трете плохо качает бензонасос .может быть словил кизяк в жиклёр хх ,или в гтж 1 камеры..обрати внимание как закрывается заслонка второй камеры ,она должна закрыватся намертво и не пропускать воздух иначе будут провалы ...насчёт подсоса карб будет работать идеально вобще без верхней крышки такшо подсос не причём..насчёт уровня меньше смотри всяких дятлов на ютубе больше думай своей головой ,по инструкции уровень должен быть "вверх под уголок" то есть в конце "покатой горки" )),а не посередине ,"привалочной плоскости")))..в полемику не скем вступать не собираюсь кому не нравится делайте по середине но не забывайте шо нету уже того 93 го этил яд бензина под который заточен вазомотор ..ещё машина дёргается изза раннего зажигания,пробитых свечей,слабой катушки,маленьких зазорах на свечах, бедной смеси .никогда не мажте карбюратор герметиком ,особенно дешовым ..вобщем чистиш опять карб ..зазоры на свечках пока делаеш 1 мм (потом как отрегулируеш карб чуть поездиш сделаеш меньше )..уровень под уголок ..на мехприводе переходной жиклёр на вторую камеру надо с 60 расковырять до 80 иначе провала не избежать ..когда регулируеш карб то обязательно снимаеш воздушный фильтр .потом в самом конце его ставиш назад и смотриш если машина стала тупее фильтр не годится ,это игнорировать нельзя, тошо если пропускная способность воздушного фильтра меньше чем надо, то никогда не настроиш правильно карб ..
- PECHKIN подобається це
#1399
Відправлено 03 січень 2018 - 23:20
Жиклер я на 0.75 разковырял, другой проволоки не было. Короче спать пойду ато голова не варит. Кстати думал может переливает, но ведь тогда при снятии крышки уровень высокий должен быть.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів