Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюраторам ОЗОН


  • Please log in to reply
1629 replies to this topic

#1381 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 09 грудень 2017 - 20:59

В банку потом в мерную мензурку

Ну та не важно. Можно и одноразовым шприцом вымерять. Интересен ответ человека. Он про это ни разу в своих ответах не заикнулся. Ну я не против, возможно есть своя политика, век живи--век учись, дураком сдохнешь. Возможно человек открыл что то новое. Ту заглушку Порошин выбивал приспособлением с старого сверла, специальным образом заточенным, после чего она приходила в негодность, опять же после чего вместо нее он вбивал новую из *ремкомплекта*. Но блин, сколько я не искал по Нэт-Магазинам, не смог найти новую в составе ремкомплектов Любого производителя доступного на UA. Так же как и новые дроссельные заслонки в составе рем.комп. Раз правда видел рем-комплект типа СССР на ОЛХ с новыми заслонками, но той заглушки там тоже не было.
Заглушки я в инэте тоже такой не нашел, зато в нашем местном магазине газваз, этого добра валом. А долбить сверлом как порошин то фигня, свелышком отверстие засверлил, саморезом выкрутил и все, и заглушка целая.

#1382 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 09 грудень 2017 - 21:10


ничего не понял, что за банка, че вы там меряете.
Почитай мануалы. Берешь снятый карбюратор с наполненной полной поплавковой камерой. Ставишь на емкость и делаешь *вручную* 10 полных ходов заслонкой первичной камеры. Потом меряешь емкость получившегося бензина в емкости шприцом. Так меряется производительность У,Н. Есть таблицы под разные модели.
....

#1383 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 09 грудень 2017 - 21:11

 

 

ZIR, давай ботами не обзыватся, сам то полезного ничего не написал.

Ладно давай, теперь я верю что ты не бот :az: Как ты прокомментируешь совет ставить карюратор на банку и мерять производительность УН за 10 полных ходов? Лично мне это кажется важным моментом. Не так?
ничего не понял, что за банка, че вы там меряете. Я расход меояю так, залил полный бак до отстрела, поехал 100 км, залил до отстрела, разница и есть расход, в моем случае 8.7 вышло. Впринцыпе нормально. А производительность ун я еще не мерял, пока работы навалилось на жигульке не езжу, стоит себе без карба, а я на соболе езжу.

 

для города 8.7 отлично, особенно сейчас. Коллеги писали об измерении производительности писюна ускорительного насоса, а не об эксплуатационном расходе топлива, за 10 качаний УН должно что-то около 8 мл выллиться



#1384 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 09 грудень 2017 - 21:13


зато в нашем местном магазине газваз, этого добра валом.
Вышлешь НП несколько шт? Или Укр-поштой, как тебе удобно?

 

 

 

ZIR, давай ботами не обзыватся, сам то полезного ничего не написал.

Ладно давай, теперь я верю что ты не бот :az: Как ты прокомментируешь совет ставить карюратор на банку и мерять производительность УН за 10 полных ходов? Лично мне это кажется важным моментом. Не так?
ничего не понял, что за банка, че вы там меряете. Я расход меояю так, залил полный бак до отстрела, поехал 100 км, залил до отстрела, разница и есть расход, в моем случае 8.7 вышло. Впринцыпе нормально. А производительность ун я еще не мерял, пока работы навалилось на жигульке не езжу, стоит себе без карба, а я на соболе езжу.

 

для города 8.7 отлично, особенно сейчас. Коллеги писали об измерении производительности писюна ускорительного насоса, а не об эксплуатационном расходе топлива, за 10 качаний УН должно что-то около 8 мл выллиться

 

Шо делать если выливается--2-3 ?


....

#1385 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 09 грудень 2017 - 21:16

зато в нашем местном магазине газваз, этого добра валом.

Вышлешь НП несколько шт? Или Укр-поштой, как тебе удобно?

ZIR, давай ботами не обзыватся, сам то полезного ничего не написал.

Ладно давай, теперь я верю что ты не бот :az: Как ты прокомментируешь совет ставить карюратор на банку и мерять производительность УН за 10 полных ходов? Лично мне это кажется важным моментом. Не так?
ничего не понял, что за банка, че вы там меряете. Я расход меояю так, залил полный бак до отстрела, поехал 100 км, залил до отстрела, разница и есть расход, в моем случае 8.7 вышло. Впринцыпе нормально. А производительность ун я еще не мерял, пока работы навалилось на жигульке не езжу, стоит себе без карба, а я на соболе езжу.
для города 8.7 отлично, особенно сейчас. Коллеги писали об измерении производительности писюна ускорительного насоса, а не об эксплуатационном расходе топлива, за 10 качаний УН должно что-то около 8 мл выллиться
Шо делать если выливается--2-3 ?
магазин шинсервис херсон, заказывайте напрямую.

#1386 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 09 грудень 2017 - 21:30


магазин шинсервис херсон, заказывайте напрямую.
  Кинь ссылку :)
....

#1387 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 09 грудень 2017 - 22:52

зато в нашем местном магазине газваз, этого добра валом.

Вышлешь НП несколько шт? Или Укр-поштой, как тебе удобно?

ZIR, давай ботами не обзыватся, сам то полезного ничего не написал.

Ладно давай, теперь я верю что ты не бот :az: Как ты прокомментируешь совет ставить карюратор на банку и мерять производительность УН за 10 полных ходов? Лично мне это кажется важным моментом. Не так?
ничего не понял, что за банка, че вы там меряете. Я расход меояю так, залил полный бак до отстрела, поехал 100 км, залил до отстрела, разница и есть расход, в моем случае 8.7 вышло. Впринцыпе нормально. А производительность ун я еще не мерял, пока работы навалилось на жигульке не езжу, стоит себе без карба, а я на соболе езжу.
для города 8.7 отлично, особенно сейчас. Коллеги писали об измерении производительности писюна ускорительного насоса, а не об эксплуатационном расходе топлива, за 10 качаний УН должно что-то около 8 мл выллиться
Шо делать если выливается--2-3 ?
фиг знает что делать, я как от работы освобожусь замеряю сколько мл выльется. Сейчас немогу, работаю 24/7, нужно денег до НГ заработать.

#1388 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 09 грудень 2017 - 23:27

 


зато в нашем местном магазине газваз, этого добра валом.
Вышлешь НП несколько шт? Или Укр-поштой, как тебе удобно?

 

 

 

ZIR, давай ботами не обзыватся, сам то полезного ничего не написал.

Ладно давай, теперь я верю что ты не бот :az: Как ты прокомментируешь совет ставить карюратор на банку и мерять производительность УН за 10 полных ходов? Лично мне это кажется важным моментом. Не так?
ничего не понял, что за банка, че вы там меряете. Я расход меояю так, залил полный бак до отстрела, поехал 100 км, залил до отстрела, разница и есть расход, в моем случае 8.7 вышло. Впринцыпе нормально. А производительность ун я еще не мерял, пока работы навалилось на жигульке не езжу, стоит себе без карба, а я на соболе езжу.

 

для города 8.7 отлично, особенно сейчас. Коллеги писали об измерении производительности писюна ускорительного насоса, а не об эксплуатационном расходе топлива, за 10 качаний УН должно что-то около 8 мл выллиться

 

Шо делать если выливается--2-3 ?

 

с любым хоботом/без него?



#1389 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 14 грудень 2017 - 23:04

у кого нибудь есть опыт установки карбюратора москвичевского Озон-2140 на классику?



#1390 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 29 грудень 2017 - 23:28

на старых карбюраторах озон был патрубок обведенный, на новых этого литья вообще нету. Что это было, может кто в курсе?

image0021.jpg



#1391 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 30 грудень 2017 - 19:20

Слева на фото у тебя Вебер, в эту трубку вставлялся штырь для пружины второй камеры.  


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#1392 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 31 грудень 2017 - 00:39

Слева на фото у тебя Вебер, в эту трубку вставлялся штырь для пружины второй камеры.  

а зачем там пружина нужна была раньше? Сопротивление приводу создать?

карбы с такой трубкой наверно где-то в середине 80-х перестали выпускать



#1393 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 03 січень 2018 - 19:30

Пружина нужна была для того что бы у дроссельной заслонки второй камеры не было люфта в закрытом состоянии. Тот де принцип на озоне только верхнее крепление пружины в другом месте


  • sergg подобається це
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#1394 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 03 січень 2018 - 21:06

Короче собрал я карбулет.

Что было сделано:

1. Шлифовка подошвы карба, со стороный дросельных заслонок (была дуга), саму дроссельную часть не трогал как оказалось ровная.

2. Шлифовка верхней части карба, как оказалось был настолько кривой что если в собраный карб посветить в диффузоры фонариком, то просветы по миллиметру будут. Крышку карба не трогал её не возможно шлифовать на станке.

_Fh_fi00224IMG_20171129_220522_240.jpgi.gif
 

3. Карбудет полностью промыт карбклином, продут 8кг воздухом, заменены прокладки узла дросельных заслонок. Идеально чист.

 

4. Сделан мех привод второй камеры.

_Fh_fi00225IMG_20171202_194053_240.jpgi.gif
 

5. Все жиклеры промыты, так как стояли стандартные и в хорошем состоянии.

 

6. УН довел до паспортной производительностью, как оказалось после продувки воздухом вылетело много грязи и он стал лить как надо.

 

7. Вентиляцию картерных газов заглушил шариком от подшипника (тот патрубок что со стороны карбулета)

 

8. Каналы для пневмопривода тоже герметиком замазал (теперь они не нужны)

Вчера поставил, но сел АКБ поэтому завел только сегодня.



#1395 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 03 січень 2018 - 21:26

Завел значит я авто, завелось с пол тыка, пусковые зазоры по книжке выставил. Прогрел отрегулировал холостой ход. Причем вообще без проблем, винтом качества горку ловлю без проблем, винтом количества поправил, холосты ровной держит хоть 500 оборотов, ну выставил дето 800-850 (по шестерочному тахометру). Короче прогрел, прогазовал, вторая камера работает мотор раскручивается без проблем.

Ну и выехал на тест драйв по поселку, первые 500 метров были хорошо, потом начались рывки, когда едешь на 2 передаче на холостых оборотах, даешь чуток газу и машина тупит а потом набирает, потом в этом режиме она стала уже глохнуть, холостой ход пропал наглухо, на подсосе вернулся домой. 

Покрутил винт качества реагигует но слабо, покрутил винт количества -  до одного места реакции почти ноль. Осматриваю карбулет и вижу см фото:

_Fh_fi00244IMG_20180103_171150_500.jpgi.gif

_Fh_fi00245IMG_20180103_171131_500.jpgi.gif

Прокладка верхней крышки мокрая вокруг поплавковой камеры

Закручено хорошо, попробовал подтянуть винтами, никуда зажато плотно.

И вот мысль моя такова, Видать после шлифовки убрались зазоры возле диффузоров, но так как крышка не шлифовалась появились другие щели. А в ходу проявилось видать потому что стоя во дворе бензин не плюхался в разные стороны поплавковой камеры, а как поехал так все и началось.

На прокладку грешить не могу картонка да и картонка.

 

Кто то сталкивался с этим, и как с этим бороться?



#1396 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 03 січень 2018 - 21:39

Иголка какая стоит?

#1397 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 03 січень 2018 - 21:43

Иголка новая, держит. проверял по народному ротом.

Когда верхнюю крышку снял, посмотрел уровень был четко по инструкции на половинку привалочной плоскости (покатой горки).



#1398 Сергей 4201

Сергей 4201

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 17
  • Откуда:Украина
  • Авто:ваз

Відправлено 03 січень 2018 - 22:47

вобщем по факту машина прогрелася и началися траблы ..первое шо приходит в голову это то шо зажатый сильно клапан в какомто цилиндре ..второе маленькие зазоры на свечах ..трете плохо качает бензонасос .может быть словил кизяк в жиклёр хх ,или в гтж 1 камеры..обрати внимание как закрывается заслонка второй камеры ,она должна закрыватся намертво и не пропускать воздух иначе будут провалы ...насчёт подсоса карб будет работать идеально вобще без верхней крышки такшо подсос не причём..насчёт уровня меньше смотри всяких дятлов на ютубе больше думай своей головой ,по инструкции уровень должен быть "вверх под уголок" то есть в конце "покатой горки" )),а не посередине ,"привалочной плоскости")))..в полемику не скем вступать не собираюсь кому не нравится делайте по середине но не забывайте шо нету уже того 93 го этил яд бензина под который заточен вазомотор ..ещё машина дёргается изза раннего зажигания,пробитых свечей,слабой катушки,маленьких зазорах на свечах, бедной смеси .никогда не мажте карбюратор герметиком ,особенно дешовым ..вобщем чистиш опять карб ..зазоры на свечках пока делаеш 1 мм (потом как отрегулируеш карб чуть поездиш сделаеш меньше )..уровень под уголок ..на мехприводе переходной жиклёр на вторую камеру надо с 60 расковырять до 80 иначе провала не избежать ..когда регулируеш карб то обязательно снимаеш воздушный фильтр .потом в самом конце его ставиш назад и смотриш если машина стала тупее фильтр не годится ,это игнорировать нельзя, тошо если пропускная способность воздушного фильтра меньше чем надо, то никогда не настроиш правильно карб ..


  • PECHKIN подобається це

#1399 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 03 січень 2018 - 23:20

Зазоры клапанов исключены проверял и даже не регулировал, свечи новые, я их уже 3 комплекта перепробовал, трамплер провода исключены, так как тоже новые. Впринцыпе исключено все кроме карба, так как у соседа с 2105 попросил карб снять, поставил на свою, и вуаля, даже без регулировки хх машина отлично работает и ездит.
Жиклер я на 0.75 разковырял, другой проволоки не было. Короче спать пойду ато голова не варит. Кстати думал может переливает, но ведь тогда при снятии крышки уровень высокий должен быть.

#1400 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 03 січень 2018 - 23:23

Карб я кстати почистил, ни соринки.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика