может быть бедные смеси на малых оборотах. Посмотри стает ли на место дроссель второй камеры. Подсос воздуха ниже дросселя или по осям. Сначало добиться нормальных показателей с полностью отключенной второй камерой, дроссель должен быть обездвижен, зазор в волосину.
Вопросы и ответы по карбюраторам ОЗОН
#1402
Відправлено 04 січень 2018 - 22:15
Карб я кстати почистил, ни соринки.
слушай а у тебя поплавок не дырявый часом??.если его потрусить внутри нету ничего?? проверяется он элементарно ..в горячую воду кидаеш его и смотриш ,если бульбы идут откуда нибудь значит он негодится ..если дырявый можна легко запаять только надо бенз с него слить ..нижнюю часть карба там где регулировки хх посмотри внимательно все каналы..колечко особенно бронзовое с маленькими по кругу отверствиями ..
#1404
Відправлено 05 січень 2018 - 00:34
все целое и чистое, оказалось все еще проще! Путем пробных поездок выявил что при прохождении очередных ухабов мокреет прокладка карба, оказалось новый игольчатый клапан клинил иногда в открытом пложении и карб был полон. Я поям на ходу как пропали холостые снял сразу верхнюю крышку и вуаля из него аж через крайльется. Купил иголку уникар вроде, короче с резиной на конце, отрегулировал очередной раз уровень и чудо, авто плехало, ДА ЕЩЕ КАК ПОЕХАЛО!!!! я такого подхвата не ожидал, прет как будто мотор подменили. А вот жиклер переходной системы второй камеры надо будет еще увеличить, 0.75 мало, 0.8 ато и больше придется делать. А так все отлично получилось. Вот теперь думаю как жиклерами поигратся чтоб еще мощщи прибавить.слушай а у тебя поплавок не дырявый часом??.если его потрусить внутри нету ничего?? проверяется он элементарно ..в горячую воду кидаеш его и смотриш ,если бульбы идут откуда нибудь значит он негодится ..если дырявый можна легко запаять только надо бенз с него слить ..нижнюю часть карба там где регулировки хх посмотри внимательно все каналы..колечко особенно бронзовое с маленькими по кругу отверствиями ..Карб я кстати почистил, ни соринки.
#1405
Відправлено 05 січень 2018 - 00:40
Щелей и подсосов нет, карб где неровно было весь фрезерованможет быть бедные смеси на малых оборотах. Посмотри стает ли на место дроссель второй камеры. Подсос воздуха ниже дросселя или по осям. Сначало добиться нормальных показателей с полностью отключенной второй камерой, дроссель должен быть обездвижен, зазор в волосину.
#1406
Відправлено 05 січень 2018 - 09:33
все целое и чистое, оказалось все еще проще! Путем пробных поездок выявил что при прохождении очередных ухабов мокреет прокладка карба, оказалось новый игольчатый клапан клинил иногда в открытом пложении и карб был полон. Я поям на ходу как пропали холостые снял сразу верхнюю крышку и вуаля из него аж через крайльется. Купил иголку уникар вроде, короче с резиной на конце, отрегулировал очередной раз уровень и чудо, авто плехало, ДА ЕЩЕ КАК ПОЕХАЛО!!!! я такого подхвата не ожидал, прет как будто мотор подменили. А вот жиклер переходной системы второй камеры надо будет еще увеличить, 0.75 мало, 0.8 ато и больше придется делать. А так все отлично получилось. Вот теперь думаю как жиклерами поигратся чтоб еще мощщи прибавить.
провал при открытии второй камеры можно ещё убрать если запилять чуть сам рычажок открытия второй камеры ..тогда получится что вторая камера начнёт открыватся чуть позже и провала не будет ,при этом правда мы теряем максимальную мощность ,так как на запиляном рычажке вторая камера перестанет открыватся до конца ..запилюют в основном для экономии и повседневной городской езды ..я думаю смысл ты понял ..на фото обозначено стрелкой место запила ..
#1408
Відправлено 05 січень 2018 - 12:55
Нашел жиклер родной 0.8, сказали с какогото вебера, короче после его установки провала нестало, чем я и доволен.провал при открытии второй камеры можно ещё убрать если запилять чуть сам рычажок открытия второй камеры ..тогда получится что вторая камера начнёт открыватся чуть позже и провала не будет ,при этом правда мы теряем максимальную мощность ,так как на запиляном рычажке вторая камера перестанет открыватся до конца ..запилюют в основном для экономии и повседневной городской езды ..я думаю смысл ты понял ..на фото обозначено стрелкой место запила ..все целое и чистое, оказалось все еще проще! Путем пробных поездок выявил что при прохождении очередных ухабов мокреет прокладка карба, оказалось новый игольчатый клапан клинил иногда в открытом пложении и карб был полон. Я поям на ходу как пропали холостые снял сразу верхнюю крышку и вуаля из него аж через крайльется. Купил иголку уникар вроде, короче с резиной на конце, отрегулировал очередной раз уровень и чудо, авто плехало, ДА ЕЩЕ КАК ПОЕХАЛО!!!! я такого подхвата не ожидал, прет как будто мотор подменили. А вот жиклер переходной системы второй камеры надо будет еще увеличить, 0.75 мало, 0.8 ато и больше придется делать. А так все отлично получилось. Вот теперь думаю как жиклерами поигратся чтоб еще мощщи прибавить.
#1409
Відправлено 05 січень 2018 - 12:58
у меня уже был доработанный с жиклером. Но после езды на мех приводе, я вакуум обратно не хочу. Слишком велика разница. Тем более что бензин у меня для прогрева и для того чтоб дать копоти, в остальном на газу.Проще вобще не ставить мехпривод,а доработать ваккумный
#1411
Відправлено 06 січень 2018 - 22:24
#1412
Відправлено 08 січень 2018 - 00:56
Покатался в городском режиме, если ездить как все без гонок, у меня вышло 18 литров на 200 км. Методика измерения расхода у меня дедовская: заливаюсь до отстрела, проезжаю ровное количество км по возможности 100 или 200, так считать проще, и заправляюсь до отстрела на тойже заправке и тойже колонке. Так что конского расхода с мех приводом нету, байки это
Все зависит от стиля езды. Если ездить в режиме "газ в пол" - тогда на пневмоприводе как ни как а меньше жрать будет. А если я к примеру 2 камеру использую крайне редко то это не скажется на расходе. Но в случае чего ускориться с механикой получиться быстрее
#1414
Відправлено 08 січень 2018 - 12:55
Покатался в городском режиме, если ездить как все без гонок, у меня вышло 18 литров на 200 км. Методика измерения расхода у меня дедовская: заливаюсь до отстрела, проезжаю ровное количество км по возможности 100 или 200, так считать проще, и заправляюсь до отстрела на тойже заправке и тойже колонке. Так что конского расхода с мех приводом нету, байки этоВсе зависит от стиля езды. Если ездить в режиме "газ в пол" - тогда на пневмоприводе как ни как а меньше жрать будет. А если я к примеру 2 камеру использую крайне редко то это не скажется на расходе. Но в случае чего ускориться с механикой получиться быстрее
Если ездить тапка в пол то да на пневмоприводе немного меньше, но тупит. Ведь когда едешь на полную о расходе не думаешь . А с мех приводом все просто, экономишь едешь на первой камере, даешь дрозда открываешь вторую. Ты сам можешь решать на какой камере ехать, а не вакуум за тебя решает.
У меня на соболе ЗМЗ 406 карбудет, стоит к151, так по сути немного доработаный озон с мех приводом изначально. Этиж русские на заводе ГАЗ они тупые, ничего нового не придумают, только старое типа дорабатывают. Так вот он пока ГБО не поставил работал как часы, всеголишь после замены ремкомплекта.
#1418
Відправлено 08 січень 2018 - 23:51
я думаю на даазе не самые светлые головы сидят, был вебер отличный карб, возьмите доработайте, доработали, автономный хх - это хорошо, сосок на опережение зажигания - тоже хорошо, вакуум на вторую камеру, зачем?Аналогично, почему чразу Озоны так не делают?Уже давно переделал забор вакуума только от первой камеры. На мех привод перейду только если Солекс.
На солексе то вернулись к мехприводу, хотя солекс тот еще гемор.
#1420
Відправлено 09 січень 2018 - 00:01
у меня восьмерка была, так он пробоем доставлял больше, то хх нету, то микрик, долго не мог хх сделать ровным, потом калибром жиклеры промеря - это был пипец, там ни один не соответствовал, я его довел до идеала конечно, но это было долго. А претензии больше не к самому карбу, а к качеству литья корпуса карба и его сборке на заводе. Так то задумка неплохая.Не знаю - для мене він створює менше проблем. Хіба тільки ту маленьку трикутну мембрану рве.солекс тот еще гемор
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів