Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюраторам ОЗОН


  • Please log in to reply
1629 replies to this topic

#1401 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 04 січень 2018 - 18:57

может быть бедные смеси на малых оборотах. Посмотри стает ли на место дроссель второй камеры. Подсос воздуха ниже дросселя или по осям. Сначало добиться нормальных показателей с полностью отключенной второй камерой, дроссель должен быть обездвижен, зазор в волосину.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#1402 Сергей 4201

Сергей 4201

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 17
  • Авто:ваз

Відправлено 04 січень 2018 - 22:15

Карб я кстати почистил, ни соринки.

слушай а у тебя поплавок не дырявый часом??.если его потрусить внутри нету ничего?? проверяется он элементарно ..в горячую воду кидаеш его и смотриш ,если бульбы идут откуда нибудь значит он негодится ..если дырявый можна легко запаять только надо бенз с него слить ..нижнюю часть карба там где регулировки хх посмотри внимательно все каналы..колечко особенно бронзовое с маленькими по кругу отверствиями ..



#1403 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 04 січень 2018 - 22:24

Поплавок еще и а перекосом может на иглу давить,да и сам за стенки задевать

#1404 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 05 січень 2018 - 00:34

Карб я кстати почистил, ни соринки.

слушай а у тебя поплавок не дырявый часом??.если его потрусить внутри нету ничего?? проверяется он элементарно ..в горячую воду кидаеш его и смотриш ,если бульбы идут откуда нибудь значит он негодится ..если дырявый можна легко запаять только надо бенз с него слить ..нижнюю часть карба там где регулировки хх посмотри внимательно все каналы..колечко особенно бронзовое с маленькими по кругу отверствиями ..
все целое и чистое, оказалось все еще проще! Путем пробных поездок выявил что при прохождении очередных ухабов мокреет прокладка карба, оказалось новый игольчатый клапан клинил иногда в открытом пложении и карб был полон. Я поям на ходу как пропали холостые снял сразу верхнюю крышку и вуаля из него аж через крайльется. Купил иголку уникар вроде, короче с резиной на конце, отрегулировал очередной раз уровень и чудо, авто плехало, ДА ЕЩЕ КАК ПОЕХАЛО!!!! я такого подхвата не ожидал, прет как будто мотор подменили. А вот жиклер переходной системы второй камеры надо будет еще увеличить, 0.75 мало, 0.8 ато и больше придется делать. А так все отлично получилось. Вот теперь думаю как жиклерами поигратся чтоб еще мощщи прибавить.

#1405 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 05 січень 2018 - 00:40

может быть бедные смеси на малых оборотах. Посмотри стает ли на место дроссель второй камеры. Подсос воздуха ниже дросселя или по осям. Сначало добиться нормальных показателей с полностью отключенной второй камерой, дроссель должен быть обездвижен, зазор в волосину.

Щелей и подсосов нет, карб где неровно было весь фрезерован

#1406 Сергей 4201

Сергей 4201

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 17
  • Авто:ваз

Відправлено 05 січень 2018 - 09:33

 

 

 

все целое и чистое, оказалось все еще проще! Путем пробных поездок выявил что при прохождении очередных ухабов мокреет прокладка карба, оказалось новый игольчатый клапан клинил иногда в открытом пложении и карб был полон. Я поям на ходу как пропали холостые снял сразу верхнюю крышку и вуаля из него аж через крайльется. Купил иголку уникар вроде, короче с резиной на конце, отрегулировал очередной раз уровень и чудо, авто плехало, ДА ЕЩЕ КАК ПОЕХАЛО!!!! я такого подхвата не ожидал, прет как будто мотор подменили. А вот жиклер переходной системы второй камеры надо будет еще увеличить, 0.75 мало, 0.8 ато и больше придется делать. А так все отлично получилось. Вот теперь думаю как жиклерами поигратся чтоб еще мощщи прибавить.

 

провал при открытии второй камеры можно ещё убрать если запилять чуть сам рычажок открытия второй камеры ..тогда получится что вторая камера начнёт открыватся чуть позже и провала не будет ,при этом правда  мы теряем максимальную мощность ,так как на запиляном рычажке вторая камера перестанет открыватся до конца ..запилюют в основном для экономии и повседневной городской езды ..я думаю смысл ты понял ..на фото обозначено стрелкой место запила ..abce68b79d69.jpg



#1407 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 05 січень 2018 - 10:33

Проще вобще не ставить мехпривод,а доработать ваккумный



#1408 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 05 січень 2018 - 12:55

все целое и чистое, оказалось все еще проще! Путем пробных поездок выявил что при прохождении очередных ухабов мокреет прокладка карба, оказалось новый игольчатый клапан клинил иногда в открытом пложении и карб был полон. Я поям на ходу как пропали холостые снял сразу верхнюю крышку и вуаля из него аж через крайльется. Купил иголку уникар вроде, короче с резиной на конце, отрегулировал очередной раз уровень и чудо, авто плехало, ДА ЕЩЕ КАК ПОЕХАЛО!!!! я такого подхвата не ожидал, прет как будто мотор подменили. А вот жиклер переходной системы второй камеры надо будет еще увеличить, 0.75 мало, 0.8 ато и больше придется делать. А так все отлично получилось. Вот теперь думаю как жиклерами поигратся чтоб еще мощщи прибавить.
провал при открытии второй камеры можно ещё убрать если запилять чуть сам рычажок открытия второй камеры ..тогда получится что вторая камера начнёт открыватся чуть позже и провала не будет ,при этом правда мы теряем максимальную мощность ,так как на запиляном рычажке вторая камера перестанет открыватся до конца ..запилюют в основном для экономии и повседневной городской езды ..я думаю смысл ты понял ..на фото обозначено стрелкой место запила ..abce68b79d69.jpg
Нашел жиклер родной 0.8, сказали с какогото вебера, короче после его установки провала нестало, чем я и доволен.

#1409 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 05 січень 2018 - 12:58

Проще вобще не ставить мехпривод,а доработать ваккумный

у меня уже был доработанный с жиклером. Но после езды на мех приводе, я вакуум обратно не хочу. Слишком велика разница. Тем более что бензин у меня для прогрева и для того чтоб дать копоти, в остальном на газу.

#1410 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 05 січень 2018 - 13:01

Кстати про расход, городской режим еще не тестил, за городом сегодня наездил 200 км, расход вышел 7.6 при 90-110 кмч. Вполне прилично. Потом узнаю сколько газа с мех приводом жреть.

#1411 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 06 січень 2018 - 22:24

Покатался в городском режиме, если ездить как все без гонок, у меня вышло 18 литров на 200 км. Методика измерения расхода у меня дедовская: заливаюсь до отстрела, проезжаю ровное количество км по возможности 100 или 200, так считать проще, и заправляюсь до отстрела на тойже заправке и тойже колонке. Так что конского расхода с мех приводом нету, байки это. За газ нескажу, навернулсо редуктор, пока езжу на бензине, работа кончилась и в соболе мотор застучал, так что буду приводить потихоньку хозяйство в порядок, соболь деньги зарабатывает, а жигулек для души.

#1412 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 08 січень 2018 - 00:56


Покатался в городском режиме, если ездить как все без гонок, у меня вышло 18 литров на 200 км. Методика измерения расхода у меня дедовская: заливаюсь до отстрела, проезжаю ровное количество км по возможности 100 или 200, так считать проще, и заправляюсь до отстрела на тойже заправке и тойже колонке. Так что конского расхода с мех приводом нету, байки это

Все зависит от стиля езды. Если ездить в режиме "газ в пол" - тогда на пневмоприводе как ни как а меньше жрать будет. А если я к примеру 2 камеру использую крайне редко то это не скажется на расходе. Но в случае чего ускориться с механикой получиться быстрее



#1413 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 08 січень 2018 - 09:46

Уже давно переделал забор вакуума только от первой камеры. На мех привод перейду только если Солекс.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#1414 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 08 січень 2018 - 12:55

 


Покатался в городском режиме, если ездить как все без гонок, у меня вышло 18 литров на 200 км. Методика измерения расхода у меня дедовская: заливаюсь до отстрела, проезжаю ровное количество км по возможности 100 или 200, так считать проще, и заправляюсь до отстрела на тойже заправке и тойже колонке. Так что конского расхода с мех приводом нету, байки это

Все зависит от стиля езды. Если ездить в режиме "газ в пол" - тогда на пневмоприводе как ни как а меньше жрать будет. А если я к примеру 2 камеру использую крайне редко то это не скажется на расходе. Но в случае чего ускориться с механикой получиться быстрее

 

Если ездить тапка в пол то да на пневмоприводе немного меньше, но тупит. Ведь когда едешь на полную о расходе не думаешь :). А с мех приводом все просто, экономишь едешь на первой камере, даешь дрозда открываешь вторую. Ты сам можешь решать на какой камере ехать, а не вакуум за тебя решает.

У меня на соболе ЗМЗ 406 карбудет, стоит к151, так по сути немного доработаный озон с мех приводом изначально. Этиж русские на заводе ГАЗ они тупые, ничего нового не придумают, только старое типа дорабатывают. Так вот он пока ГБО не поставил работал как часы, всеголишь после замены ремкомплекта.



#1415 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 08 січень 2018 - 18:17


а не вакуум за тебя решает.
Ничего он не решает пока не разблокируется тяга. 
....

#1416 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Авто:21061

Відправлено 08 січень 2018 - 19:09

Уже давно переделал забор вакуума только от первой камеры. На мех привод перейду только если Солекс.

как проще всего заглушить, в районе диффузора или подошвы?

пружину пневмопривода нужно выбрасывать?



#1417 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 08 січень 2018 - 22:10

Уже давно переделал забор вакуума только от первой камеры. На мех привод перейду только если Солекс.


Аналогично, почему чразу Озоны так не делают?

#1418 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 08 січень 2018 - 23:51

Уже давно переделал забор вакуума только от первой камеры. На мех привод перейду только если Солекс.

Аналогично, почему чразу Озоны так не делают?
я думаю на даазе не самые светлые головы сидят, был вебер отличный карб, возьмите доработайте, доработали, автономный хх - это хорошо, сосок на опережение зажигания - тоже хорошо, вакуум на вторую камеру, зачем?
На солексе то вернулись к мехприводу, хотя солекс тот еще гемор.

#1419 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 08 січень 2018 - 23:54


солекс тот еще гемор
Не знаю - для мене він створює менше проблем. Хіба тільки ту маленьку трикутну мембрану рве.

#1420 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 09 січень 2018 - 00:01

солекс тот еще гемор

Не знаю - для мене він створює менше проблем. Хіба тільки ту маленьку трикутну мембрану рве.
у меня восьмерка была, так он пробоем доставлял больше, то хх нету, то микрик, долго не мог хх сделать ровным, потом калибром жиклеры промеря - это был пипец, там ни один не соответствовал, я его довел до идеала конечно, но это было долго. А претензии больше не к самому карбу, а к качеству литья корпуса карба и его сборке на заводе. Так то задумка неплохая.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика