Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюраторам ОЗОН


  • Please log in to reply
1629 replies to this topic

#1441 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Авто:21061

Відправлено 11 березень 2018 - 20:22

 увидел 190 воздушные жиклеры (кто то хотел экономить), но это фигня, поправимо.

ставил на озон 2107 топливный 120, воздушный 190. Едет экономно, но вяленько под горку



#1442 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 12 березень 2018 - 23:22

Я сейчас отрепитировал/отреставрировал свой карб что на машине стоит таким образом, что там компромис мощность/расход. Но так как есть еще один карб, я зделаю другой принцып езды на авто, економия - переключаюсь на газ, надо мощность переключаюсь на бензин. Буду жиклерчиками игратся, поидее воздушные нужно сразу 150 в обе камеры, а топливные подбирать буду. Требовантя просты, авто должно отлично заводится в любой мороз на бензине, на бензине оно должно быть максимально мощным - расход не важен. Экономия на газу.

#1443 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Авто:21061

Відправлено 12 березень 2018 - 23:45

Я сейчас отрепитировал/отреставрировал свой карб что на машине стоит таким образом, что там компромис мощность/расход. Но так как есть еще один карб, я зделаю другой принцып езды на авто, економия - переключаюсь на газ, надо мощность переключаюсь на бензин. Буду жиклерчиками игратся, поидее воздушные нужно сразу 150 в обе камеры, а топливные подбирать буду. Требовантя просты, авто должно отлично заводится в любой мороз на бензине, на бензине оно должно быть максимально мощным - расход не важен. Экономия на газу.

тогда может 4,5 диффузор сразу в 1 кам. и жиклеры 135/170



#1444 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 13 березень 2018 - 00:53

Я сейчас отрепитировал/отреставрировал свой карб что на машине стоит таким образом, что там компромис мощность/расход. Но так как есть еще один карб, я зделаю другой принцып езды на авто, економия - переключаюсь на газ, надо мощность переключаюсь на бензин. Буду жиклерчиками игратся, поидее воздушные нужно сразу 150 в обе камеры, а топливные подбирать буду. Требовантя просты, авто должно отлично заводится в любой мороз на бензине, на бензине оно должно быть максимально мощным - расход не важен. Экономия на газу.

тогда может 4,5 диффузор сразу в 1 кам. и жиклеры 135/170
Фик знает, я не пробовал еще. Яж не матерый карбюраторщик, пока я доволен тем что сделал как премонт своему озону и он поехал как новый. С этим буду делать тоже.
А если такие жиклеры в первую камеру, то какие во вторую?
И диффузор 4.5 это именно такой ставить как во второй камере?

#1445 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Авто:21061

Відправлено 15 березень 2018 - 12:45

 

 

Я сейчас отрепитировал/отреставрировал свой карб что на машине стоит таким образом, что там компромис мощность/расход. Но так как есть еще один карб, я зделаю другой принцып езды на авто, економия - переключаюсь на газ, надо мощность переключаюсь на бензин. Буду жиклерчиками игратся, поидее воздушные нужно сразу 150 в обе камеры, а топливные подбирать буду. Требовантя просты, авто должно отлично заводится в любой мороз на бензине, на бензине оно должно быть максимально мощным - расход не важен. Экономия на газу.

тогда может 4,5 диффузор сразу в 1 кам. и жиклеры 135/170
Фик знает, я не пробовал еще. Яж не матерый карбюраторщик, пока я доволен тем что сделал как премонт своему озону и он поехал как новый. С этим буду делать тоже.
А если такие жиклеры в первую камеру, то какие во вторую?
И диффузор 4.5 это именно такой ставить как во второй камере?

 

во 2-ю родные 150/150 или 162/190 (170)

Это все конечно хорошо, но расход увеличится, пережор....

НО может для начала на стандартной конфигурации пробовать для 2107, а дальше уже под себя подбирать жиклеры и диффузоры?

Начиная (3,5диф) с 107(109,112)/140; 120/150;  в 1кам.



#1446 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 17 березень 2018 - 22:26

Всмысле начать с жиклеров которые стоят в Озоне 2107-20? То есть воздушные 150/150 а топливные 112/150?

#1447 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 18 березень 2018 - 08:40

Думаю прежде чем играться жиклерами, стоит реализовать более раннее открытие второй камеры как предлагает БАККАРА.
  • Zir подобається це
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#1448 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 18 березень 2018 - 09:52

Думаю прежде чем играться жиклерами, стоит реализовать более раннее открытие второй камеры как предлагает БАККАРА.

В данный момент стоит флажок от 41 москвича для открытия второй камеры мех приводом. Нужно ещё раньше?



#1449 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Авто:21061

Відправлено 18 березень 2018 - 16:11

Всмысле начать с жиклеров которые стоят в Озоне 2107-20? То есть воздушные 150/150 а топливные 112/150?

угу+соотношение жиклеров топливо/воздух в 1 кам. 0,75-0,8

если ближе к родным 2105, то можно в к 1кам 107(109)/140



#1450 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 18 березень 2018 - 18:24

Еще раньше. Поищи была тема 


  • Vinni86 подобається це
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#1451 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 18 березень 2018 - 21:41

Еще раньше. Поищи была тема 

сейчас поищем



#1452 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 20 березень 2018 - 07:47

Вообщем вертевши в руках очередной раз озон пришел к выводу, что если хочешь пулю, то нужен либо вебен, либо солекс.
Много писать небуду, тут на форуме хорошо описано почему. Переключаюсь над опытами с солексом.

#1453 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Авто:21061

Відправлено 22 березень 2018 - 10:54

Вообщем вертевши в руках очередной раз озон пришел к выводу, что если хочешь пулю, то нужен либо вебен, либо солекс.
Много писать небуду, тут на форуме хорошо описано почему. Переключаюсь над опытами с солексом.

да хоть попробуй. Собственный опыт самый ценный



#1454 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 22 березень 2018 - 21:30

Зачем эксперименты, берешь солекс 41 и вперед. У самого лежит такой,  но смотрю в сторону 4178


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#1455 olegva11

olegva11

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 367 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 13
  • Авто:21051

Відправлено 22 березень 2018 - 22:59

Подскажите, как проверить работу второй камеры, пневмопривод? 


Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, ведь мы в интернете.

#1456 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 22 березень 2018 - 23:14

Зачем эксперименты, берешь солекс 41 и вперед. У самого лежит такой, но смотрю в сторону 4178

не знаком с таким зверем. В наличии 83 солекс, ищю литературу где можно узнать, какие жиклеры, какие диффузоры нужно ставить под тот или иной мотор. Всетаки мне интересен и теоретический подход.

#1457 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 23 березень 2018 - 21:12

Подскажите, как проверить работу второй камеры, пневмопривод?

Самое простое что приходит на ум это при глубокой прогазовке вторая камера должна приоткрыться. Все остальное с частичной разборкой. Сам привтд можно проверить на герметичність если снять с карба, нажать на шток и закрыв пальцем отверстие подачи вакуума привод не должен сразу выдвинутся, в противном случае не герметичен. Может просто заклинило ось дроссельной заслонки, проверить что бы она открывалась легко при открытой первой камере. Зачастую подсасывает воздух в месте соединения средней чамти и корпуса заслонок.
  • olegva11 подобається це
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#1458 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 23 березень 2018 - 21:20

Зачем эксперименты, берешь солекс 41 и вперед. У самого лежит такой, но смотрю в сторону 4178

не знаком с таким зверем. В наличии 83 солекс, ищю литературу где можно узнать, какие жиклеры, какие диффузоры нужно ставить под тот или иной мотор. Всетаки мне интересен и теоретический подход.

Посмотри на сайте Дааз там есть таблицы тарировок всех карбов под штатные моторы. Солекс 41 ставился на москвичевский мотор 1.8 при дроссельных заслонках 32х32 имеет диффузоры 24х26. Дааз 4178 ставился на уазовский мотор 2.5-3 литра дросселя 32х36 диффузоры 24х26.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#1459 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Авто:21061

Відправлено 30 березень 2018 - 20:45

 

Подскажите, как проверить работу второй камеры, пневмопривод?

Самое простое что приходит на ум это при глубокой прогазовке вторая камера должна приоткрыться. Все остальное с частичной разборкой. Сам привтд можно проверить на герметичність если снять с карба, нажать на шток и закрыв пальцем отверстие подачи вакуума привод не должен сразу выдвинутся, в противном случае не герметичен. Может просто заклинило ось дроссельной заслонки, проверить что бы она открывалась легко при открытой первой камере. Зачастую подсасывает воздух в месте соединения средней чамти и корпуса заслонок.

 

так проверял- все герметично. Но в реале открывается гдето на 5000, но я так не кручу двигатель.



#1460 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 31 березень 2018 - 11:41

На месте сильно не проверить так как нет нагрузки на двигатель. Как вариант поставить видео регистратор и покататься а потом посмотреть на зиписи открывается или нет.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика