увидел 190 воздушные жиклеры (кто то хотел экономить), но это фигня, поправимо.
ставил на озон 2107 топливный 120, воздушный 190. Едет экономно, но вяленько под горку
Відправлено 12 березень 2018 - 23:22
Відправлено 12 березень 2018 - 23:45
Я сейчас отрепитировал/отреставрировал свой карб что на машине стоит таким образом, что там компромис мощность/расход. Но так как есть еще один карб, я зделаю другой принцып езды на авто, економия - переключаюсь на газ, надо мощность переключаюсь на бензин. Буду жиклерчиками игратся, поидее воздушные нужно сразу 150 в обе камеры, а топливные подбирать буду. Требовантя просты, авто должно отлично заводится в любой мороз на бензине, на бензине оно должно быть максимально мощным - расход не важен. Экономия на газу.
тогда может 4,5 диффузор сразу в 1 кам. и жиклеры 135/170
Відправлено 13 березень 2018 - 00:53
Фик знает, я не пробовал еще. Яж не матерый карбюраторщик, пока я доволен тем что сделал как премонт своему озону и он поехал как новый. С этим буду делать тоже.тогда может 4,5 диффузор сразу в 1 кам. и жиклеры 135/170Я сейчас отрепитировал/отреставрировал свой карб что на машине стоит таким образом, что там компромис мощность/расход. Но так как есть еще один карб, я зделаю другой принцып езды на авто, економия - переключаюсь на газ, надо мощность переключаюсь на бензин. Буду жиклерчиками игратся, поидее воздушные нужно сразу 150 в обе камеры, а топливные подбирать буду. Требовантя просты, авто должно отлично заводится в любой мороз на бензине, на бензине оно должно быть максимально мощным - расход не важен. Экономия на газу.
Відправлено 15 березень 2018 - 12:45
Фик знает, я не пробовал еще. Яж не матерый карбюраторщик, пока я доволен тем что сделал как премонт своему озону и он поехал как новый. С этим буду делать тоже.
тогда может 4,5 диффузор сразу в 1 кам. и жиклеры 135/170Я сейчас отрепитировал/отреставрировал свой карб что на машине стоит таким образом, что там компромис мощность/расход. Но так как есть еще один карб, я зделаю другой принцып езды на авто, економия - переключаюсь на газ, надо мощность переключаюсь на бензин. Буду жиклерчиками игратся, поидее воздушные нужно сразу 150 в обе камеры, а топливные подбирать буду. Требовантя просты, авто должно отлично заводится в любой мороз на бензине, на бензине оно должно быть максимально мощным - расход не важен. Экономия на газу.
А если такие жиклеры в первую камеру, то какие во вторую?
И диффузор 4.5 это именно такой ставить как во второй камере?
во 2-ю родные 150/150 или 162/190 (170)
Это все конечно хорошо, но расход увеличится, пережор....
НО может для начала на стандартной конфигурации пробовать для 2107, а дальше уже под себя подбирать жиклеры и диффузоры?
Начиная (3,5диф) с 107(109,112)/140; 120/150; в 1кам.
Відправлено 22 березень 2018 - 10:54
Вообщем вертевши в руках очередной раз озон пришел к выводу, что если хочешь пулю, то нужен либо вебен, либо солекс.
Много писать небуду, тут на форуме хорошо описано почему. Переключаюсь над опытами с солексом.
да хоть попробуй. Собственный опыт самый ценный
Відправлено 22 березень 2018 - 23:14
не знаком с таким зверем. В наличии 83 солекс, ищю литературу где можно узнать, какие жиклеры, какие диффузоры нужно ставить под тот или иной мотор. Всетаки мне интересен и теоретический подход.Зачем эксперименты, берешь солекс 41 и вперед. У самого лежит такой, но смотрю в сторону 4178
Відправлено 23 березень 2018 - 21:12
Самое простое что приходит на ум это при глубокой прогазовке вторая камера должна приоткрыться. Все остальное с частичной разборкой. Сам привтд можно проверить на герметичність если снять с карба, нажать на шток и закрыв пальцем отверстие подачи вакуума привод не должен сразу выдвинутся, в противном случае не герметичен. Может просто заклинило ось дроссельной заслонки, проверить что бы она открывалась легко при открытой первой камере. Зачастую подсасывает воздух в месте соединения средней чамти и корпуса заслонок.Подскажите, как проверить работу второй камеры, пневмопривод?
Відправлено 23 березень 2018 - 21:20
не знаком с таким зверем. В наличии 83 солекс, ищю литературу где можно узнать, какие жиклеры, какие диффузоры нужно ставить под тот или иной мотор. Всетаки мне интересен и теоретический подход.Зачем эксперименты, берешь солекс 41 и вперед. У самого лежит такой, но смотрю в сторону 4178
Відправлено 30 березень 2018 - 20:45
Самое простое что приходит на ум это при глубокой прогазовке вторая камера должна приоткрыться. Все остальное с частичной разборкой. Сам привтд можно проверить на герметичність если снять с карба, нажать на шток и закрыв пальцем отверстие подачи вакуума привод не должен сразу выдвинутся, в противном случае не герметичен. Может просто заклинило ось дроссельной заслонки, проверить что бы она открывалась легко при открытой первой камере. Зачастую подсасывает воздух в месте соединения средней чамти и корпуса заслонок.Подскажите, как проверить работу второй камеры, пневмопривод?
так проверял- все герметично. Но в реале открывается гдето на 5000, но я так не кручу двигатель.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів