Вопросы и ответы по карбюраторам ОЗОН
#1503
Відправлено 23 червень 2018 - 21:29
Несомненно ставь, а лучше три, знающие люди по секрету рассказывают что данная переделка позволяет сравняться по мощности с Lamborgini Diablo как минимум! Но только Это я как с Одноклубником поделился, шоб никто не знал
потолще прокладку (или две шт) между карбом и впускным коллектором-для улучшения смесеобразования
- All!@nce and Vinni86 like this
#1504
Відправлено 24 червень 2018 - 07:10
Еще завихрители в карб ставили для лучшего смесеобразования )читал рекомендации ставить потолще прокладку (или две шт) между карбом и впускным коллектором-для улучшения смесеобразования. что думаете по этому поводу, стои ли или дополнительные 5 мм погоды не сделают?
Работают по принципу «эффекта плацебо» ))
#1506
Відправлено 30 червень 2018 - 22:02
а зачем это делать. лепить горбатого, чтобы получить черте что. расточите чуток каналы на родном и будет счастье. карб если не кривой ревизию сделайте, почистить помыть отрегулировать.Всім привіт. Скільки може коштувати впускний колектор 21214 переварений під карбюратор. Є можливість дістати такий і поставити собі, але чи шось він дасть ?Карб озон, 1.7, їзда переважно на газі.
#1507
Відправлено 08 серпень 2018 - 20:08
Привет товарищи.Обнаружил что не работает переходная система первой камеры.Если плавно давать газ то при переходе с ХХ на малые дросселя в момент запитки ГДС есть провал, если давить реско такое не наблюдается,ну или перекрывается УН.Врезультате нереально тронутся плавненько с места, или глохнет или нужно давать обороты и буксовать сцеплением.Как починить,куда смотреть?
#1508
Відправлено 08 серпень 2018 - 21:45
Всем привет!
Перебирали с товарищем Озон с его шестерки. Все прокладки естественно заменены, все диафрагмы тоже. С привалочными поверхностями все в порядке. На винт количества реагирует. Электроклапан работает. С прокладкой коллекторов также все в порядке. Но не могу найти винтом качества "горку". При заворачивании винта качества обороты падают. Если откручивать - соответственно растут вплоть до момента, когда заканчивается резьба. Т.е. скорее всего где-то сосет воздух.
Где может быть проблема?
Правда не пробовал отсоединять шланг ВУТ и глушить штуцер (хз в каком состоянии там мембрана, шланг новый), попробую завтра. Но все же, подскажите пожалуйста, где вероятные места подсоса воздуха?
#1509
Відправлено 08 серпень 2018 - 21:48
Привет товарищи.Обнаружил что не работает переходная система первой камеры.Если плавно давать газ то при переходе с ХХ на малые дросселя в момент запитки ГДС есть провал, если давить реско такое не наблюдается,ну или перекрывается УН.Врезультате нереально тронутся плавненько с места, или глохнет или нужно давать обороты и буксовать сцеплением.Как починить,куда смотреть?
Стоит начать с чистки и продувки системы ХХ и гдс. Если холостой канал норм то возможно забита именно гдс и изза этого мало топлива на переходном режиме. У меня на озоне такое бывало. Подувка карба устраняла данное явление.
- optimus prime подобається це
#1510
Відправлено 08 серпень 2018 - 21:52
. Но все же, подскажите пожалуйста, где вероятные места подсоса воздуха?
По большому счету, любые стыки ниже дроссельной заслонки или ось заслонки.
Проверять лучше всего брызгая вд-шкой или бензином из шприца на места подозреваемого стыка. Если обороты двигателя вырастут - подсос есть. Только брызгать надо точечно, на конкретный стык и следить, чтобы не попало на выхлоп.
#1512
Відправлено 09 серпень 2018 - 10:04
Привет товарищи.Обнаружил что не работает переходная система первой камеры.Если плавно давать газ то при переходе с ХХ на малые дросселя в момент запитки ГДС есть провал, если давить реско такое не наблюдается,ну или перекрывается УН.Врезультате нереально тронутся плавненько с места, или глохнет или нужно давать обороты и буксовать сцеплением.Как починить,куда смотреть?
Стоит начать с чистки и продувки системы ХХ и гдс. Если холостой канал норм то возможно забита именно гдс и изза этого мало топлива на переходном режиме. У меня на озоне такое бывало. Подувка карба устраняла данное явление.
Покрутил карбюратор, пришлось завернуть винт качества на 2.5 оборота, горка есть, но странная ,сразу после отворачивания винта качества на 1 оборот от полностью зажатого положения.Провал ушел при отворачивании винта дополнительного эмульсирования смеси на 1/8 оборота, мотор вроде нормально набирает обороты,ХХ стабильный, в выхлопную не хлопает
#1513
Відправлено 09 серпень 2018 - 10:12
Провал ушел при отворачивании винта дополнительного эмульсирования смеси на 1/8 оборота, мотор вроде нормально набирает обороты,ХХ стабильный, в выхлопную не хлопает
Это тот винт который добавочного воздуха (под заглушкой) ?
#1514
Відправлено 09 серпень 2018 - 10:19
Да, вроде называется винт 330.
Буду смотреть а то невозможно так ездить, такое чувство что ну так тяжело она с места трогается как будто с прицепом груженым.
Кстати если снять затычку с дренажа впускного коллектора , то ваккум тянет а работа мотора не меняется,странно, очень странно
#1515
Відправлено 09 серпень 2018 - 10:54
А подсос воздуха на бензине так не ощутишь. Это на газу поменялись бы холостые от сняття затычки с дренажа. Но в целом проверить на подсос тоже можно.
#1516
Відправлено 09 серпень 2018 - 11:34
Да, вроде называется винт 330.
Буду смотреть а то невозможно так ездить, такое чувство что ну так тяжело она с места трогается как будто с прицепом груженым.
Кстати если снять затычку с дренажа впускного коллектора , то ваккум тянет а работа мотора не меняется,странно, очень странно
на переходной системе у себя замечал такое: при богатой регулировке винта качества, сколько не откручивай винт вторичного эмульирования - ничего не меняется.
Резиночки винта качества, количества в порядке? спиртобензин не лил?
#1518
Відправлено 09 серпень 2018 - 11:48
на переходной системе у себя замечал такое: при богатой регулировке винта качества, сколько не откручивай винт вторичного эмульирования - ничего не меняется.
Резиночки винта качества, количества в порядке? спиртобензин не лил?
Резиночки не смотрел, пшикнул вд вроде не меняется работа.Спиртобензин не заливаю
#1519
Відправлено 09 серпень 2018 - 12:58
если втянет и заглох - подсос не критичен, если работает - искать
Если нет возможности найти "горку" - то уже критичен.
Да.. Проверка проводилась БЕЗ воздушного фильтра, патрубок отсоса картерных газов на ХХ заглушен. Может ли так сильно влиять отсутствие воздушного фильтра?
С этой шестеркой вообще скорбь великая. Ее б пристрелить, как старую больную лошадь.
Кто-то установил трамблер так, что при ПРАВИЛЬНО установленной крышке стреляет в карбюратор). Т.е. человек установил трамблер неверно, потом его сломало открутить одну гайку и он насильно установил крышку трамблера, развернув ее на 180 градусов.
#1520
Відправлено 09 серпень 2018 - 13:47
вполне может быть, кастрюля еще выполняет роль эдакого ресивера еще.
Может ли так сильно влиять отсутствие воздушного фильтра?
- Yevgeny_2101 подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів