Покраска кузова с балончика
#1
Відправлено 06 вересень 2010 - 08:59
Моя трешечка пережила за свои 36 лет пережила многое, и сейчас очень просит полный кузовной ремонт и покраску. Но к сожалению средства пока не позволяют вложить в нее единоразово сумму больше ее стоимости, а зима уже на носу. Хочется хоть как то помочь ей пережить зиму.
Родилась у меня идея, купить круг шлифовочный и полировочный, купить балончиков 6 краски, шпаклевки, и потратить дня четыре, на частичное обшкуривание всего кузова, заделку проблемных ржавых мест, и в конце мероприятия задуть всю машину краской с балончика. Конечно качество покраски будет оставлять лучшего, но это пока все, что я могу позволить с учетом нехватки времени.
И вот вопрос, хотелось бы услышать ваши комментарии, советы и так далее по этому вопросу.
#2
Відправлено 06 вересень 2010 - 09:06
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#3
Відправлено 06 вересень 2010 - 09:07
Друзья товарищи, у меня вопрос следующий.
Моя трешечка пережила за свои 36 лет пережила многое, и сейчас очень просит полный кузовной ремонт и покраску. Но к сожалению средства пока не позволяют вложить в нее единоразово сумму больше ее стоимости, а зима уже на носу. Хочется хоть как то помочь ей пережить зиму.
Родилась у меня идея, купить круг шлифовочный и полировочный, купить балончиков 6 краски, шпаклевки, и потратить дня четыре, на частичное обшкуривание всего кузова, заделку проблемных ржавых мест, и в конце мероприятия задуть всю машину краской с балончика. Конечно качество покраски будет оставлять лучшего, но это пока все, что я могу позволить с учетом нехватки времени.
И вот вопрос, хотелось бы услышать ваши комментарии, советы и так далее по этому вопросу.
Как по мне, то лучше подзаработать еще денег и сделать все весной,но только нормально! Все проблемные места можно просто зачистить,обрабоать преобразователем ржавчины, если нужно и мазнуть мовилем или ему подобными,зиму протянет. Представь,что станет с той покраской, которую ты хочешь сделать к весне? Потом предется это все сдирать и т.д и т.п. Баллончиков 6 кстати + нождачка и шпатля, тоже выльется в денюжку...
#4
Відправлено 06 вересень 2010 - 09:10
Как по мне, то лучше подзаработать еще денег и сделать все весной,но только нормально! Все проблемные места можно просто зачистить,обрабоать преобразователем ржавчины, если нужно и мазнуть мовилем или ему подобными,зиму протянет. Представь,что станет с той покраской, которую ты хочешь сделать к весне? Потом предется это все сдирать и т.д и т.п. Баллончиков 6 кстати + нождачка и шпатля, тоже выльется в денюжку...
Ну я вот узнавал, переварить мне жопу (это самое проблемное место) подготовить к покраске авто и покрасить с учетом все работ и материалов выходит около 15 тыс грн. 6 балончиков краски, шпатлевка, наждак, преобразователь ржавчины это около 300-400 грн. разница вроде чувствуется..
Заделывать проблемные места, и подкрашивать временно, чтобы машина была как мухомор - нехочется. В общем я думаю че делать
#5
Відправлено 06 вересень 2010 - 09:17
не ну 15кгрн это слишком. Но временная подкраска с балончиков - это не то. Была у меня машина покрашена с балончиков - слой краски очень тонкий, местами облазит....Ну я вот узнавал, переварить мне жопу (это самое проблемное место) подготовить к покраске авто и покрасить с учетом все работ и материалов выходит около 15 тыс грн. 6 балончиков краски, шпатлевка, наждак, преобразователь ржавчины это около 300-400 грн. разница вроде чувствуется..
Заделывать проблемные места, и подкрашивать временно, чтобы машина была как мухомор - нехочется. В общем я думаю че делать
спроси у арвида сколько будет стоить такая работа, думаю дешевле.
#6
Відправлено 06 вересень 2010 - 09:21
#7
Відправлено 06 вересень 2010 - 09:33
Ну я вот узнавал, переварить мне жопу (это самое проблемное место) подготовить к покраске авто и покрасить с учетом все работ и материалов выходит около 15 тыс грн. 6 балончиков краски, шпатлевка, наждак, преобразователь ржавчины это около 300-400 грн. разница вроде чувствуется..
Заделывать проблемные места, и подкрашивать временно, чтобы машина была как мухомор - нехочется. В общем я думаю че делать
Ну, если у тебя проблемы с "жопой" и ее нужно переваривать,то какой смысл ее сейчас красить???
Может аво уже отслужило,раз требует таких немалых затрат! И поверь от той покраски, которую ты хочешь сделать оно будет выглядеть не лучше, чем "мухомор". Я много таких машин видел-это гемморное дело! Начнешь делать и поймешь, что это еще и не 3-4 дня, а немного больше!
Добавлено через 37 секунд
15 кил это реально дофига, за эти деньги можно взять 03 и 06 в хорошем состоянии!
#8
Відправлено 06 вересень 2010 - 11:14
А баллончики - я сам подкрашивал часть двери, крыла, часть багажника (там где номер висит), получалось четко, а полностью красить - это будет алес писец.
#9
Відправлено 06 вересень 2010 - 11:25
Полностью перекрасить жигуля(с внутрянкой и моторным) в раене 8-9 т.гр.- это в металик с норм. материалом с оч.хор.качеством.Просто пакрасить где-то 4,5т. За 6 т.гр. можно найти переварить-полатать всю машину(но может не супер). Может тебя просто разводят на капусту? Мож. поищи дядю Васю в гараже,а не модное СТО?Ну я вот узнавал, переварить мне жопу (это самое проблемное место) подготовить к покраске авто и покрасить с учетом все работ и материалов выходит около 15 тыс грн. 6 балончиков краски, шпатлевка, наждак, преобразователь ржавчины это около 300-400 грн. разница вроде чувствуется..
Заделывать проблемные места, и подкрашивать временно, чтобы машина была как мухомор - нехочется. В общем я думаю че делать
#10
Відправлено 06 вересень 2010 - 11:29
Jammm, я уже писал в Николаевской ветке, так вот - у меня знакомый товарищ занимается ремонтными делами. Он переварил полностью зад копы, погрунтовал и покрасил всего - навсего за 1 тыс. грн, чисто по -дружески. Качество ох.....ое. Давай договорюсь с ним, прикатишь и он сделает лялю с твоей машины.
А баллончики - я сам подкрашивал часть двери, крыла, часть багажника (там где номер висит), получалось четко, а полностью красить - это будет алес писец.
А вот это более конструктивный разговор.. Я буду в октябре в Николаеве в отпуске. могу приехать на машине. Если то что ты говоришь соответствует действительности
пивом не обижу
#11
Відправлено 06 вересень 2010 - 14:41
немного потренироваться " на кошках" и ты более менее нормально покрасишь сам машину
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#12
Відправлено 06 вересень 2010 - 15:59
С другой точки зрения...
Шурин продал пару месяцев назад троечку за 9тыс гвн, состояние очень даже ничего так (краска выгоревшая, отполировать - и можно ездить), кузов не гнилой, двиг прошел тыщ 80-90. Если сдать твою на металлолом за 3-5 кил гвн, да плюс 15 кил гвн, таки можно взять нормальную классику.
Добавлено через 3 минуты
Полностью перекрасить жигуля(с внутрянкой и моторным) в раене 8-9 т.гр.- это в металик с норм. материалом с оч.хор.качеством.Просто пакрасить где-то 4,5т. За 6 т.гр. можно найти переварить-полатать всю машину(но может не супер). Может тебя просто разводят на капусту? Мож. поищи дядю Васю в гараже,а не модное СТО?
И у нас такие же цены! Мою мне считали 2000 сварочные плюс 6000 малярные с разборкой-сборкой и т.п. А 15 тыс выкладывать за машину, которая всё равно не станет новой - очень не советую.
#14
Відправлено 06 вересень 2010 - 17:00
Мне моего корча варить посчитали на 2к с матриалом, крыло, два порога, все днище, передние стойки, филенка двери. Я просто от Киева отьехал и у разных мастеров спрашивал. Покраска, я на свою счяитал 1000грн. материалы, все остальное у мну есть. Так что удачи!
#15
Відправлено 08 вересень 2010 - 00:52
проблемные места типа ржавчины зачишяешь желательно по максимуму и обрабатуещь кислотным грунтом, он продается в балонах, одного балона должно хватить, потом наверх ели нада шпакло, если нет тогда грунт акриловый
хотелось бы поправить автора , ибо это чревато ( а кто - то, по незнанию за правду воспримет)
кислотник- только на голый металл, кислотник всегда перекрывается эпоксидником. а уже потом шпакля, грунты иначе послазят ваши коржи рано или поздно.
По сути. Смысла красить ржу - это ноль.
вариант1-найти мастера подлататься и до весны акрилом дунуться.
вариант 2- вычухать ржу, стекловолоконкой залепить проблемные места, универсалкой подправить, грунтануть и задуть балоном локально очаги (сугубо для попадания в цвет) - до весны протянешь. В 300 грн и 4 дня работы ( 2 выходных) с непривычки уложишся .
#16
Відправлено 08 вересень 2010 - 22:08
Добавлено через 4 минуты
Правильно вот поетому надо и вычестить очяги ржавчины, и я не предлагал поливать кислотным ржавчину, а обработать им только места которые отчищены.хотелось бы поправить автора , ибо это чревато ( а кто - то, по незнанию за правду воспримет) кислотник- только на голый металл, кислотник всегда перекрывается эпоксидником. а уже потом шпакля, грунты иначе послазят ваши коржи рано или поздно.
#17
Відправлено 09 вересень 2010 - 21:35
как временную меру предлагаю замазать отверстия мастикой или мазутом, до того момента как деньги появятся на нормальную краску... Если есть где, то можно и самому занятся поваркой и покраской и выйдет пол цены от 15 к, возможно даже и со всем инструментом
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#18
Відправлено 10 вересень 2010 - 02:29
если металл вычищен на все 100% - грунтовать не стоит, шпаклю кладут прямо на негоНо голый метал все равно надо обработать дак что перед шпаклевкой все равно надо грунтовать
в кислотнике- присутствует как правило ортофосфорная, которая в свою очередь будет жрать любой материал, исключение эпоксидник и само железо при контакте с которым образуется так называемая оксидная плёнка. Вся беда кислотника в том , что его достаточно проблематично нанести ( укрыть) в сплошную ( обработанную нами) , краёв того что остаётся на своём месте не касаясь - иначе толку 0. именно поэтому кислотник какк правило применяют на целую деталь - тобишь голый металл идеальное его применение имхо вазовское железо очищенное от транспортировочного грунта ну а потом как положено эпоксидник, шпакля, грунт.
И непонятно почему темка живёт в тюнинге кузова? Имхо ей здесь не место
Повідомлення відредагував lukas: 10 вересень 2010 - 02:32
#19
Відправлено 13 вересень 2010 - 15:35
Есть в распоряжении ВАЗ 2106, 78-го года. Ни разу не был краше, т.к. не был ни разу в ДТП, да и сам в столь почетный возраст вошел без проблем. Но сейчас старушка начала осыпаться. Нужно красить. Мегасуммой не располагаю... Но очень хочеться привести в порядок машинку. Может подскажите, может есть знакомые, друзья, кто красит такие чудеса автопрома? Примерно во сколько сейчас вылевается покраска в пригороде Киева? Заранее спасибо за ответы!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів