Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2108 ВУТ на кассику


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
257 ответов в этой теме

#1 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 05 Июль 2007 - 11:13

Я решил отказаться от установки ВУТа пока в пользу установки более мощных тормозов.

зря, кстати...

Сообщение изменено: Iari, 25 Октябрь 2012 - 17:59.


#2 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 354 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06

Опубликовано 05 Июль 2007 - 11:18

Iari
Аргументируй плиз
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#3 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 05 Июль 2007 - 11:25

SLIP
площадь колодок на 14-х дисках больше, отсюда вытекает то чтобы соблюсти одинаковое давление на единицу площади, тебе потребуется увеличить усилие на педали. а без ВУТа она и со стоковыми тормозами не малая, а станет еще больше...
к тому же надо учитывать то что зубильная конструкция имеет скобу, упругую деформацию которой тоже нобходимо преодолеть нажатием на педальку...

недаром весь передний привод в стоке даже на 13-х дисках оснащается не 6-ти дюймовым ВУТом как на "классике", а 8-ми дюймовым...

#4 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 05 Июль 2007 - 11:27

SLIP
ИМХО сначала ВУТ, а потом вентля 14-е...
тем более что ВУТ по затратам выходит около 250 грн при новых запчастях...

#5 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 354 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06

Опубликовано 05 Июль 2007 - 11:28

Iari
Тогда невижу смысла ставить классический вут. придётся зубильный ставить, а там другие цены... В 250 никак невложусь
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#6 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 05 Июль 2007 - 12:03

SLIP
разница в цене классического ВУТа и зубильного вместе с запчастями - в 3 раза...
ВУТ2103 - 100 грн
ВУТ2108 - 250 грн + изобретение велосипеда или поиск кронштейна нивовского с штоком...
короче зубильный ВУТ - дороговато выходит...
я сначала поставлю "классический" а там посмотрим...

просто установкой 14-х вентелей без ВУТа, насколько ты увеличишь эффектвность, то примерно настолько же уменьшишь эргономичность и пассивную безопасность управления...

поэтому хотя бы "классический" ВУТ, но все таки он нужен...

#7 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 354 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06

Опубликовано 05 Июль 2007 - 12:14

Iari
Ок. Возможно начну с установки 08-го ВУТа. Потому как всё равно пока ненашёл 14"-е катки.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#8 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 354 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06

Опубликовано 05 Июль 2007 - 12:16

Iari
Помоги составить списаг того что нужно купить для моей затеи. Как начну надо будет наверное открыть соответствующий топик.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#9 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 05 Июль 2007 - 12:55

SLIP
тебе нужно собственно то же что и мне, кроме:
ВУТ 2108
кронштейн ВУТа от Нивы с ВУТом 2108 (такая пирамидообразная хрень)
шток для педали под этот кронштейн
вот и все отличия
ну там то что надо больше гаечек и болтиков я не пишу...
остальное все такое же (тот же педальный узел, те же дырки в моторном щите и так далее..)

а ну еще геморрой с кдлиннением трубок тормозных...

PS Предлагаю разделить топик и создать отдельный ("ВУТ 2108 на классику" например)...

#10 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 354 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06

Опубликовано 05 Июль 2007 - 13:31

Iari
Поддерживаю. Где-то я встречал такую инфу. Буду искать. После чего создам топик и закину туда начальную информацию.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#11 RAKETA6288

RAKETA6288

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 04-Июль 07

Опубликовано 10 Январь 2008 - 12:10

Фото009.jpg на FileShare.in.ua

#12 RAKETA6288

RAKETA6288

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 04-Июль 07

Опубликовано 10 Январь 2008 - 12:52

кому интересно , могу описать изготовление кронштейна ...

#13 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 10 Январь 2008 - 17:12

RAKETA6288
купить нивовский имхо проще, кто-то говорил, что на Перова без проблем можно найти...

#14 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 354 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06

Опубликовано 10 Январь 2008 - 22:48

RAKETA6288
Опиши плиз - найти Нивовский нигде не могу
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#15 RAKETA6288

RAKETA6288

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 04-Июль 07

Опубликовано 11 Январь 2008 - 09:03

1.Необходимо изготовить основу кронштейна, понадобится стальной лист толщиной 0,5-1см, который будет крепится на место ГТЦ2101 двумя гайками , сверлится отверстие (центруется по отверстию в кузове )
2.Вторая часть кронштейна- крепление ВУТ2108, за основу берем дистанционную шайбу пер.подвески (между тормозным диском и диском колеса), подходит идеально, только необходимо немного расточить отверстия под шпильки ВУТа)
3.Две части кронштейна соединяются между собой тремя растяжками, за основу можно взять : нижняя растяжка- стальной прут, боковые -полоски стального листа 3мм. + дополнительная верхняя растяжка .
4.Две части кронштейна центруются и свариваются (шток ВУТа должен перемещатся без перекосов)
если у Вас ВАЗ-2106 (также описано удлинение штока) http://www.vaz-proje...ks/breaks4.html

#16 RAKETA6288

RAKETA6288

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 04-Июль 07

Опубликовано 11 Январь 2008 - 09:18

http://fileshare.in.ua/607773

#17 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 354 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06

Опубликовано 12 Январь 2008 - 21:51

Вот чертежи - http://www.niva-faq....moza/v08_21.htm
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#18 RAKETA6288

RAKETA6288

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 04-Июль 07

Опубликовано 15 Январь 2008 - 13:32

для ВАЗ-2101 необходимо изготовляь ТОЛЬКО индивидуальный кронштейн , привязка - крепление стандартного ГТЦ , можно заменить педальный узел и установить кронштейн изготовленый по выше предложеному чертежу .

#19 white-storm

white-storm

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 08

Опубликовано 15 Январь 2008 - 23:23

Мне делали индивидуально кронштейн и ставили с Опеля вакум с главным тормозным и бачком! И необошлось без замены педального узла на шестерочный! Еще проложили дополнительную трубку назад,двухконтурную систему сделали,стало интересно работать все вместе! И на главном тормозном есть регулировка усилий пер-зад! Правда вышло дорого 100у.е детали и 100у.е работа!
Ваз 2101,73год,белый цвет,тюнинг!

#20 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 354 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06

Опубликовано 16 Январь 2008 - 01:19

RAKETA6288
U menya uzhe zamenen pedal'nyj uzel! Sejchas stoit VUT 2103 no on mne ne nravitsa.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика