2108 ВУТ на кассику
#223
Відправлено 27 вересень 2016 - 14:28
пристегиваться нужноС непривычки пару раз чуть в стекло лбом не влетел
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#224
Відправлено 27 вересень 2016 - 14:32
ШПОРТ это те которые жовтого кольору металу
Короче: берешь находишь доступ к интернету и забиваешь в него установка ВУТа на классику. Тебе гугль выдаст страниц 10 вариантов. Пролистываешь их и принимаешь решение.
Либо еще можно вбить установка ГТЦ от ино на классический ВУТ. Там может страниц будет по меньше, но будет точно.
А на кой тебе вообще с тормозами что то делать?
это все я вкурсе, хочу найти какой-то поболее изощренный способ, или придумать, как бы обойтись без вот этого всего.
с тормозяками трабла, тормозит вяло, блокируется правое заднее коелсо если сильнее тормозить, цилиндры все новые, главный тоже, последнее что не пробовал выкинуть колдун.
А так, я уже позитивно смотрю на 14 вентеля
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#226
Відправлено 27 вересень 2016 - 14:34
Это не так страшно, можно просто выточить у токаря удлинённый переходник:
Спойлер
Сами шланги при этом остаются стандартными.
возьму на заметку, кстати с чего гтц? я тут в просторах интернета нашел то что люди ставят гтц от фиат панда, мол типа он лучше.
Добавлено через 41 секунду
А толку? ремни то не енерционные
а толк есть, и что что не инерционные? задача то у них одинаковая ведь.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#228
Відправлено 27 вересень 2016 - 14:39
еще нет, надо как то на яму заехать и высмотреть как кинуть на прямуюКолдун еще не выбросил?
в самом внизу ремней там есть пластиковая байда, с помощью нее мне показали как отрегулировать ремень (подтянуть\оттянуть)Длинные какие то
- optimus prime подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#229
Відправлено 27 вересень 2016 - 14:41
ГТЦ+ВУТ от приоры/калины:возьму на заметку, кстати с чего гтц?
У меня инерционные ремни, от BMWи что что не инерционные?
#230
Відправлено 27 вересень 2016 - 14:45
тю, шо там сложного? магистраль прямо на тройник кидаешь, и все. в идеале новую магистрать кидать, укороченную на 1м где то, на тройник (через резиновый шланг на тройник)еще нет, надо как то на яму заехать и высмотреть как кинуть на прямую
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#231
Відправлено 27 вересень 2016 - 14:48
тю, шо там сложного? магистраль прямо на тройник кидаешь, и все. в идеале новую магистрать кидать, укороченную на 1м где то, на тройник (через резиновый шланг на тройник)
на словах просто, в реальности пока не могу виртуально себе представить, по этому легче когда загоню и буду смотреть вживую.
прокладывать новую магистраль категорически не буду.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#232
Відправлено 27 вересень 2016 - 14:48
еще нет, надо как то на яму заехать и высмотреть как кинуть на прямую
в самом внизу ремней там есть пластиковая байда, с помощью нее мне показали как отрегулировать ремень (подтянуть\оттянуть)
Нужно попробовать.
Выкидывай колдуна,купи новые барабаны и тормоза будут "огонь":ay:
#233
Відправлено 27 вересень 2016 - 15:01
ты у меня разве не видел как сделано?на словах просто, в реальности пока не могу виртуально себе представить, по этому легче когда загоню и буду смотреть вживую.
там просто магистраль у тебя к колдуну идет по кузову, потом от него же идет магистраль опять по кузову, соединяется с резиновым шлангом и идет на тройник уже. и вот что бы это все переделать ,в идеале, менять магистраль (кстати вроде даже у меня есть обрезанная на 0,5 метра, могу подогнать), ну или же через соединитель (с колдуна обе трубки выкрутил и соединил)
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#235
Відправлено 27 вересень 2016 - 15:25
производительность в килограмах усилия толкатель\штокА что дает эта переделка на увеличенный ВУТ? Сильно легче педаль?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#237
Відправлено 27 вересень 2016 - 20:24
у меня и классический отлично работал,но с 08 тормоза намного мягче.Батя сел сегодня за мою,после нивы инжевой новой,так чуть в лобовое не дал на перекрестке,со словами "ого")
(колодки и т.д. тоже роль играют)
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.
#238
Відправлено 27 березень 2018 - 12:31
Привіт всім. Сьогодні виїхав після заміни рідних супортів на 08. Вакуум вже стояв 08. Вже пару разів прокачую тормоза - спочатку педаль тверда, заведу - педаль знов дуже мяка , підкачав 2-3 рази знов тверда,але поступово падає. Коли різко затормозити хапає тільки зад. А коли прокачував в карбюраторі чулися якісь пшики. Підкажіть, то вакуум чи може головний? (до заміни супортів на 08 був прикол, клинив передній контур, треба було витягнути шланг з клапаном з вакуума і машина розторможувалася)
#239
Відправлено 27 березень 2018 - 12:40
треба було витягнути шланг з клапаном з вакуума і машина розторможувалася)
Треба відрегулювати зазор між товкачем ВУТа ГТЦ.
Ось, пост 159
http://vaz2101.com/i...a-belaya/page-8
- Arsex подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів