Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

2108 ВУТ на кассику


  • Please log in to reply
257 replies to this topic

#41 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 21 серпень 2009 - 17:43

vavasik
у тебя обычный ВУТ 2103 установлен?

#42 vavasik

vavasik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 07

Відправлено 22 серпень 2009 - 21:01

Нет не установлен!
Чем круче джип - тем дальше газовать
за трактором! (народная мудрость).

#43 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 22 серпень 2009 - 21:52

Нет не установлен!

тогда почитай как ставится обычный ВУТ, только вместо самого ВУТа 2103 и гавного цилиндра 2101, тебе надо поставить кронштейн 21213, ВУТ 2108 и главный тормозной 2108 соответственно.
ну и удлинить трубки чтоб дотянулись до цилиндра.

Всё, никаких трудностей большей нет.

#44 vavasik

vavasik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 07

Відправлено 23 серпень 2009 - 11:41

А узел педалей менять на 2103 не надо???
Чем круче джип - тем дальше газовать
за трактором! (народная мудрость).

#45 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 серпень 2009 - 12:11

А узел педалей менять на 2103 не надо???

почитай как ставится обычный ВУТ

там все написано-расписано...

ЗЫ нифига ты сабж не изучал...

#46 vavasik

vavasik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 07

Відправлено 23 серпень 2009 - 18:11

Так в том то и дело некоторые пишут что надо некоторые что нет!!?!??
Чем круче джип - тем дальше газовать
за трактором! (народная мудрость).

#47 Antop

Antop

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 08

Відправлено 23 серпень 2009 - 19:54

Так в том то и дело некоторые пишут что надо некоторые что нет!!?!??

И правильно пишут: все зависит от года выпуска машины.

#48 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 серпень 2009 - 22:27

Так в том то и дело некоторые пишут что надо некоторые что нет!!?!??

Итак, в продолжение темы предлагаю вам такой материал:

Страница каталога В101 запчастей ВАЗ - Механизм управления сцеплением.

http://acat.autodeal....php?tree=2_184

Кронштейнами педалей такими как на этой странице (2101-1602036, 2101-1602036-10 и 2101-1602036-30) в основном оснащались автомобили ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-21011 и ВАЗ-21013 ранних годов выпуска (ориентировочно до 1980 года). Причем кронштейн педалей с индексом 2101-1602036 устанавливался на авто до 1972 года выпуска (его отличие от 2101-1602036-10 только в разном угле расположения педали сцепления). Кронштейном 2101-1602036-30 оснащались последние модели авто ВАЗ-21013 (они наиболее легко поддаются установке ВУТа).

Следует отметить, что владельцы автомобилей с кронштейном педалей 2101-1602036-30 находятся в более выгодном положении, потому как им не нужно выполнять новое отверстие под главный цилиндр сцепления (он уже находится на "своем месте"). Владельцам же автомобилей с кронштейном педалей 2101-1602036-10 необходимо будет выполнить отверстие под новое размещение главного цилиндра сцепления (об этом будет рассказано далее).

Такой кронштейн педалей необходимо заменить на кронштейн педалей 2103-1602063 (страница каталога с его изображением приведена на следующем рисунке).

Страница каталога В101/1 запчастей ВАЗ - Механизм управления сцеплением.

http://acat.autodeal...php?tree=4_9215

На этой странице приведено изображение кронштейна педалей 2103-1602063 на который необходимо будет заменить "родной" кронштейн педалей (2101-1602063, 2101-1602063-10 или 2101-1602063-30).


Всё написано (надо уметь читать и извлекать для себя необходимую информацию).
коротко, чтоб не было лишних вопросов
Если в твоей машине стоит педальный узел 2101-1602063 или 2101-1602063-10 - его однозначно надо менять на 2103-1602063.

Если же у тебя установлен педальный узел 2101-1602063-30, то его можно не менять, достаточно высверлить две шпильки под крепление ВУТа в этом педальном узле (что вобщем-то при ровных руках можно сделать даже не снимая его с машины). Но если есть лишний педальный узел 2103-1602063, то можно просто заменить 2101-1602063-30 на него.

Дальше ставишь, что душе угодно, хоть простой ВУТ 2103, хоть кронштейн 21213 и ВУТ 2108.

Всё, остальная информация - за деньги. :D

#49 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 25 серпень 2009 - 16:46

тогда почитай как ставится обычный ВУТ, только вместо самого ВУТа 2103 и гавного цилиндра 2101, тебе надо поставить кронштейн 21213, ВУТ 2108 и главный тормозной 2108 соответственно.

вот тебе фотка кронштейна 21213 установленного вместо стокового ВУТа 2103, на этот кронштейн одевается ВУТ 08 с цилиндром и всё...

Зображення

#50 АнтохА

АнтохА

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 10

Відправлено 28 лютий 2012 - 00:32

а вот у меня вопрос я себе устанавливаю ВУТ от 2108 на цилиндреке есть 4 выхода под трубки!!!но один заглушен болтом!! я вот думаю а что если взять и сделать на задние барабаны(покаещё барабаны) отдельные трубочки на каждый цилиндрик??? что-то разумное из этого выйдет???
любите VAZ....... VAZ не предаст........

Бортовик http://vaz2101.com/s...ead.php?t=64001

#51 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 28 лютий 2012 - 00:50

АнтохА, что-то не пойму, какой ВУТ устанавливаеш - 2108 или 2103 http://www.vaz2101.o...?t=12660&page=6
?

#52 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 28 лютий 2012 - 01:31

я вот думаю а что если взять и сделать на задние барабаны(покаещё барабаны) отдельные трубочки на каждый цилиндрик??? что-то разумное из этого выйдет???

ты добавишь себе трудностей :)
1 надо будет выбросить колдун - а это плохо
2- надо будет проложить заново 2 магистрали ( либо у тебя будут лишние соединения - а это плохо)
3- ни каких плюсов это тебе не даст
ЗЫ посмотри на схему в мурзилке торм магистралей и всё поймёшь и сам :)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#53 АнтохА

АнтохА

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 10

Відправлено 28 лютий 2012 - 18:30

ajm, 2108

lukas, колдуна нету!!ну а магистраль провести не проблема!! вот толк с этого не знаю??
любите VAZ....... VAZ не предаст........

Бортовик http://vaz2101.com/s...ead.php?t=64001

#54 Abbat26

Abbat26

    Модератор


  • Модераторы
  • 834 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 09

Відправлено 28 лютий 2012 - 18:43

lukas, колдуна нету!!ну а магистраль провести не проблема!! вот толк с этого не знаю??

Не заморачивайся, оно и с одной магистралью нормально работает.
Моя машина - http://www.club-2105.../forum/3-1765-1
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua

#55 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 28 лютий 2012 - 18:55

я себе устанавливаю ВУТ от 2108


Сколько выходит (в мм) от стенки моторного отсека до зубильного вута? От чего такое спрашиваю? На инжовых класегах имеется конструктивная особенность (крепление воздухана и адсорбера), поэтому возможно нуно будет помудрувать с вутом от матрёхи (у него шток меньше).

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#56 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 28 лютий 2012 - 18:58

ajm, 2108

так посты из этой темы http://www.vaz2101.o...3240#post923240
нужно сюда переместить?

#57 Abbat26

Abbat26

    Модератор


  • Модераторы
  • 834 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 09

Відправлено 28 лютий 2012 - 19:01

Сколько выходит (в мм) от стенки моторного отсека до зубильного вута?

Примерно 25± см http://www.drive2.ru...579209557/#post
Моя машина - http://www.club-2105.../forum/3-1765-1
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua

#58 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 11 березень 2012 - 15:10

А скажите пожалуйста, чем вас неустраивает ВУТ 2103???

я вообще не чувствую дискомфорта даже на резких томожениях, да и тормоза на уровне зубилы с передними 15ми вентелями, а сзади 13 ЗДТ...со 150 км/ч после заезда оттормаживается одинаково


разве что педаль немного мягче ...:bk:
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#59 АнтохА

АнтохА

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 10

Відправлено 11 березень 2012 - 15:30

ВУТ 2108 это бомба!!себе уже поставил вот пару дней юзаю!!!! торомоза сказка!! я даже не думал что так круто выйдет!!доволен на 1000000%!!!!!!
любите VAZ....... VAZ не предаст........

Бортовик http://vaz2101.com/s...ead.php?t=64001

#60 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 11 березень 2012 - 23:38

А скажите пожалуйста, чем вас неустраивает ВУТ 2103???

:



после зубильного вута, ты с вутом 2103 ваще не затормозишь!
Проверено на себе :)
Я не представляю как раньше с 2103 ездил ещё думал, что у меня тормоза классные :)))




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика