Подскажите мастера или СТО в Харькове
Автор
vava
, лип 08 2007 20:41
284 replies to this topic
#27
Відправлено 30 червень 2009 - 18:06
Gmek
Редуктор постоянно воет, после 100 км в ч такое впечатение что взетаю
Без нагрузки не воет, а только газку даю, так сразу начинается, такое впечатение, что вместо моста второй дигатель работает
snake2506
на встречу подъеду, там и поговорим
Редуктор постоянно воет, после 100 км в ч такое впечатение что взетаю
Без нагрузки не воет, а только газку даю, так сразу начинается, такое впечатение, что вместо моста второй дигатель работает
snake2506
на встречу подъеду, там и поговорим
ВАЗ 21011 1300 куб. 1978 г.в. Едь так, чтобы не мешать другому
#35
Відправлено 26 липень 2009 - 21:52
gl0bus
Отвечу за Снейка.
Карбюраторщик - человек - золотые руки.
При более чем умеренных ценах.
8097 3244928, Александр. Здесь на форуме его мобильный уже мелькал, собственно я тут его и нашел. В марте ишо дело было.
Отвечу за Снейка.
Карбюраторщик - человек - золотые руки.
При более чем умеренных ценах.
8097 3244928, Александр. Здесь на форуме его мобильный уже мелькал, собственно я тут его и нашел. В марте ишо дело было.
VAZ 2103 • The Thrill of Driving•www.autoevo.ua
#37
Відправлено 27 липень 2009 - 15:00
gl0bus
Конкретнее: Перебрать карб (полная разборка/сборка. даже втулки осей вытягивает, все перемывает-перечищает, ставит обратно. настраивает) - до 70 грн
В марте этого года Принес ему нивовский солекс (73-й) на предмет собрать (был разобран до винтика. даже заслонки сняты). Договорились о 60 грн. При беглом осмотре оказалось что подошва гнутая (о чем в целом меня при приобретении этого карба предупреждали), уже однажды точеная и восстановлению не подлежит. В итоге нижнюю часть он поставил свою (83-ю). Выкинул почти весь мой ремкомплект. поставил свой. По причине полной разрегулировки вебера на моем авто. проехался со мной в гараж, подкрутил на машине карб (ну это чтобы я смог на след. день к нему доехать). На следующий день поставил карб на мою машинку, выставил количество/качество, зажигание. порегулировал клапана.
За все-про все попросил 230 грн. Я из признательности заплатил 250.
Неделю назад заметил позднее зажигание и повышеный расход. Позвонил, договорился, заехал вечером. Подрегулировал зазор в трамблере. выставил зажигание, переподсоединил воздушную заслонку (я после замены сальников прикрутил ее так что полностью не открывалась), покрутил количество/качество. Денег брать отказался, после уговоров согласился на 5 грн.
Вот.
Конкретнее: Перебрать карб (полная разборка/сборка. даже втулки осей вытягивает, все перемывает-перечищает, ставит обратно. настраивает) - до 70 грн
В марте этого года Принес ему нивовский солекс (73-й) на предмет собрать (был разобран до винтика. даже заслонки сняты). Договорились о 60 грн. При беглом осмотре оказалось что подошва гнутая (о чем в целом меня при приобретении этого карба предупреждали), уже однажды точеная и восстановлению не подлежит. В итоге нижнюю часть он поставил свою (83-ю). Выкинул почти весь мой ремкомплект. поставил свой. По причине полной разрегулировки вебера на моем авто. проехался со мной в гараж, подкрутил на машине карб (ну это чтобы я смог на след. день к нему доехать). На следующий день поставил карб на мою машинку, выставил количество/качество, зажигание. порегулировал клапана.
За все-про все попросил 230 грн. Я из признательности заплатил 250.
Неделю назад заметил позднее зажигание и повышеный расход. Позвонил, договорился, заехал вечером. Подрегулировал зазор в трамблере. выставил зажигание, переподсоединил воздушную заслонку (я после замены сальников прикрутил ее так что полностью не открывалась), покрутил количество/качество. Денег брать отказался, после уговоров согласился на 5 грн.
Вот.
VAZ 2103 • The Thrill of Driving•www.autoevo.ua
#40
Відправлено 09 вересень 2009 - 14:54
http://reduktor.kharkov.ua/
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Если че не такпишитеесть есче один мастер!
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Если че не такпишитеесть есче один мастер!
Юстас!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів