Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Торпедо от ВАЗ 2106


  • Please log in to reply
79 replies to this topic

#16438 Jester

Jester

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-липень 07

Відправлено 11 липень 2007 - 20:13

Замена панели приборов 2101 на 2106 технологически состоит из этапов: механическая установка и электрическое подключение. Оговорюсь сразу что некоторые виды приведенных ниже работ могут в жизни отличаться от изложенного, в связи с низким качеством приборных панелей имеющихся сейчас в продаже. Сразу отмечу что к приборной панели 2106 устанавливалась панель радиоприемника (консоль) 2106, поэтому некоторые пункты могут бвть написаны применительно к такой установке.Также на фото имеет место прочая не штатнаяя проводка (под ЦЗ и т.п.)– не пугайтесь, к нашей теме она не имеет отношения.

Итак имеющиеся исходные материалы:
Приборная панель в сборе с приборами рис.1. (обязательно наличие позиций 1, 5-9,15-19. позиции 2,3,10 – можно взять с 2101, кронштейн 14 – обязателен при установке консоли 2106)

 

eee.png

 

 

скачать полную инструкцию



#2 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 25 серпень 2007 - 16:53

Одно замечание - в случае установки именно на 2101 (а не на 21011/013) надо заменить бачки тормозухи на 011-й/06-й бачок (с датчиком) и протянуть провод от датчика в салон, к КЛ тормозухи.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#3 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 04 грудень 2008 - 10:08

Здравствуйте! По поводу срезки прикуривателя! Когда ставил я его пришлось срезать и вот по какой причине: На торпеде в єтом месте выформована такая ступенька что-ли - не знаю как объяснить словами. В общем когда подставляешь бороду 2106 то эта выформовка визуально переходит в бороду и смотрится все это вместе как единое целое.... Но щель между кронштейном прикуривателя и металл поперечиной к кот крепится торп слошком мала чтобы торпеда прошла через нее с учетом этого выформованного выступа... получается что кронштейн прикуривателя не дает торпеде сесть....
Но опять таки оговорюсь - так как сейчас торпеды делают кто во что гаразд и ложат на все ГОСТы, я не исключаю что моя была толщиной больше чем положено, т.к. мне пришлось брать на крепеж снизу более длинные шурупы.

Да, еще.... замена торпеды - прекрасная возможность
а)сменить блок предохранителей на ГАЗелевский
б) сделать релейный блок для света, ПТФ, и прочего (добавить в блок реле еще пару штук в запас и подключить)
в) сделать разъем типо "диагностический" для подключения БК на перспективу где вывести все сигналы контрольных ламп, и провод тахометра
а также многое другое! :)


Повідомлення відредагував apache: 05 грудень 2016 - 21:55


#4 xxxIgorekxxx

xxxIgorekxxx

    Новичок


  • Пользователи
  • 67 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 08

Відправлено 07 січень 2009 - 18:45

Всем привет, у меня ВАЗ 21011, объясните на пальцах (со всеми подробностями), что и как делать со штатной печкой при смене торпеды с приборами от ВАЗ 2106, насколько я понял можно не менять тросики, а просто один из них обрезать, что там за заморочка с креплением печки (или чего там не то с креплением), у меня вобще например при снятии штатной торпеды обнаружилось, что левый тросик подсоеденен, а правый просто болтается, в общем объясните пожалуйста, все манипуляции с печкой, что куда подсоединять, что куда крутить и т.д., а то подробно нигде не нашел этого описания.
Весь день сидел делал переходник на приборы 2106 - сделал, завтра нужно будет переделать две шестиконтактные клеммы родной проводки под этот переходник (это дела на час), и разбираться с печкой (а как и что там с ней, я даже не представляю пока), поэтому и спрашиваю - Спасибо!
Первый раз завел машину после завершения инсталляции приборов с торпедой от 06, обнаружилось 2 бага:
первый (как по мне самый не понятный), - когда добавляю "газку", вместе с стрелкой тахометра плавненько поднимается и стрелка давления масла , открыл капот - перепроверил подключение проводов, все подключил правильно вроде (туда теоретически нужно выводить всего 2 провода, первый на тах. на катушку, второй на датчик стрелки давления масла, который был куплен и установлен), в общем фиг его даже знает что это, прошу помощи.
Второй баг, думаю и сам исправлю, но напишу на всякий случай, - вроде как все подключил правильно, поворотники мигают, но вот контрольная лампа на приборе мигать не хочет, может провода на релешке перепутал, лампочка 100% целая, проверял, контакт вроде идет, в общем еще проверю, а там видно будет.
Пытался ставить кнопку аварийки (реле от 06 уже проинсталированно и работает), в общем возник вопрос, где-то тут на форуме нашел описание давно еще, так вот там сказано, 1 и 3 (вроде) контакты кнопки подключить к подрулевому переключателю указателей поворотов, так вот я немогу понять куда его там цеплять, не знаю как его разобрать, там все на заклепках насколько я заметил. В общем помогите, что делать с этими двумя проводами, откуда брать контакт?

Повідомлення відредагував R_O_M_A_N: 29 вересень 2011 - 07:26


#5 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 07 січень 2009 - 19:20

Схему смотри:
Зображення
тыц
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#6 xxxIgorekxxx

xxxIgorekxxx

    Новичок


  • Пользователи
  • 67 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 08

Відправлено 07 січень 2009 - 19:36

Я понимаю что они цепляются к переключателю поворотов, но я немогу понять как этот трехрычажный переключатель разобрать чтобы подцепить 2 дополнительных провода к нему, а иначе наверное и нельзя.

#7 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 07 січень 2009 - 19:45

К колодке проводов. Надо искать вот эти 3 провода: синий, синий с черным и красний с черным. Хотя в 01 они могут быть другого цвета.
Я правильно тебя понял?
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#8 xxxIgorekxxx

xxxIgorekxxx

    Новичок


  • Пользователи
  • 67 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 08

Відправлено 07 січень 2009 - 19:52

В моем случае 2 провода, т.к. массу (насколько я понимаю это красный с черным) я подвел отдельно, остается тогда вычислить какие провода в колодке являются для меня нужными =)

#9 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 07 січень 2009 - 19:59

Посмотрел я две схемы 01 и 06. По идее один провод уходит на реле, а два остальные идут на повороты, по одному на каждую сторону. Для 01 тебе нужно два провода синий и синий с черным, к ним и подключай два провода от кнопки.
Откуда ж тогда масса?
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#10 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 07 січень 2009 - 20:00

xxxIgorekxxx, плохо ты разобрался. От кнопки к переключателю надо тянуть 3 провода, а не два - от контактов 1,3 и 7. К кнопке на 6 контактов "массу" вообще подводить НЕ НАДО. Эти провода тянешь до того места, где разъемы переключателя соединяются с проводкой авто. Снимаешь изоляцию на небольшом участке проводов авто, подключаешь свои провода и изолируешь (тщательно). Все. :)

#11 xxxIgorekxxx

xxxIgorekxxx

    Новичок


  • Пользователи
  • 67 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 08

Відправлено 07 січень 2009 - 20:24

Короче, сегодня я подключил, 3 провода от реле и один провод "постоянного" плюса от прикуривателя, остается вывести 2 провода от подрулевых переключателей.

#12 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 07 січень 2009 - 21:22

xxxIgorekxxx, надо было сразу написать. что ты уже проделал. Кстати, твоя ссылка не работает. Тогда 2 оставшихся провода от контактов 1 и 3 подключаешь к голубому и голубому с черной полосой проводам, как я написал выше. И не надо ничего делать "методом тыка". :)

#13 xxxIgorekxxx

xxxIgorekxxx

    Новичок


  • Пользователи
  • 67 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 08

Відправлено 08 січень 2009 - 15:21

Короче зделал я "Аварийку". Вылезла другая проблема, во-первых:
аварийка вкл. почему-то (может так и должно быть, не знаю) когда кнопка находится в положении не вдавленном, а когда ее вдавливаешь, аварийка соответственно тухнет.
Во вторых, когда подключил кнопку, включил зажигание, начала постоянно гореть контрольная лампа поворотников на приборке :evil:, не зависимо от того включена аварика или нет, с поворотниками тоже, горит постоянно, не мигает, отключил кнопку - потухла вобще, теперь не мигает даже просто от поворотников, подключаю кнопку опять горит постоянно, грешу на реле. Что может быть еще, подскажите?
Ну и распишу подробнее как я подключал реле: контактами к себе, выступами вверх, слева на право (как по нумерации): первый контакт это +, второй насколько я понял средний контакт подрулевого, третий контрольная лампа, 4-й масса.
Кнопка: 1 и 3 контакты, это два контакта с подрулевого переключателя (поидее я их подключил правильно, ведь кнопка работает, подключал по цвету - синий и синий с черным); далее 8 контакт это постоянный +, в моем случае от прикуривателя; дальше от контакта реле 2 (а это средний провод подрулевого переключателя поворотов) подвел провод к контакту кнопки 7; дальше подвел + от 1-го контакта реле ко 2-му контакту кнопки;
дальше подвел провод от 3-го контакта реле (если я не ошибаюсь, это та самая контрольная лампа) к контакту кнопке 4.
То есть получается задействованны: 1,2,3,4,7,8

Повідомлення відредагував R_O_M_A_N: 29 вересень 2011 - 07:29


#14 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 08 січень 2009 - 18:20

xxxIgorekxxx, если ты подключил так, как написал, то тогда просто меняй реле, у тебя - брак. Подключение твое проверил - все правильно. Будь готов к тому, что брака валом, поэтому лучше прикрути массу к шпильке без реле, реле опусти вниз, тогда его легко менять на глазах у продавца или недалеко от него. Удачи!

#15 xxxIgorekxxx

xxxIgorekxxx

    Новичок


  • Пользователи
  • 67 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 08

Відправлено 08 січень 2009 - 19:08

А почему у меня горит постоянно контрольная лампа поворотов, потому-что реле сгорело?
А можно ли это реле восстоновить руками? Задрался уже ездить в эти магазины за ними, трата бензина, времени и постоянно снимать приборы напрягает, у меня это последний штрих в установке 06 торпеды, а тут такая фигня пипец...
Разобрал реле, визуально все выглядит целым...

#16 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 08 січень 2009 - 19:40

xxxIgorekxxx, все, нашел где ты накосячил, уж очень ты сумбурно пишешь. Итак, на кнопке оставляешь на своих местах 1,3 и 7 контакты. Теперь внимание! 4 контакт кнопки соединяешь с 1 контактом реле, оранжевый провод при этом с 1 контакта реле снимаешь. 3 контакт реле - только на лампу (голубой провод) и никаких соединений с кнопкой! На 8 контакт кнопки - постоянный плюс (от прикуривателя). Опять внимание! На реле остался провод оранжевого цвета, который ты снял с 1 контакта. Его к реле не подключаешь, а удлиняешь и подключаешь к контакту 2 кнопки. Действуй!

#17 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 08 січень 2009 - 20:28

xxxIgorekxxx, поближе схемка

Зображення
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? ©

#18 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 08 січень 2009 - 20:30

:)
Реле:

Контакт реле 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «L», старого реле и с контактом 7 кнопки аварийки.
Контакт реле 1 соединяем с контактом 4 кнопки аварийки.
Контакт реле 3 соединяем с проводом, снятым с контакта «Р», старого реле
Провод с контакта 4 крепим на массу (корпус а/м).

Кнопка:

Контакт кнопки 4 уже должен быть соединен с контактом 1 реле.
Контакт кнопки 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «+», старого реле.
Контакт кнопки 7 уже должен быть соединен с контактом 2 реле.
Контакты кнопки 1 и 3 соединяем с подрулевым переключателем указателей поворота, порядок подключения неважен.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? ©

#19 xxxIgorekxxx

xxxIgorekxxx

    Новичок


  • Пользователи
  • 67 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 08

Відправлено 08 січень 2009 - 21:04

ага, делал именно по этой схеме, и по этому описанию, просто сперва не понял этого - "Контакт кнопки 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «+», старого реле." я начал думать логически не вникая, как может работать реле без +, а вот сейчас понял, что + будет подаватся через кнопку.
Всем спасибо, особенно fedor_illych.
Завтра утром буду пробовать :)

#20 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 08 січень 2009 - 21:22

xxxIgorekxxx,да-да,все правельно, + идет на 2 ногу кнопки, внутри кнопки (при нажатии на нее) 2 контакт смыкается с 4, 4 дает напряжение на 1 контакт реле :)
З.Ы. там еще в кнопках свои прикол есть.. я когда ставил 1 раз то у меня не четко работало...
есть 6-ти контактная кнопка и есть кнопка в которой больше раземов...
вот кнопка с котрой у меня были проблемы:

Зображення

2-я кнопка меньше сама по себе и кнопка у нее матовая :)
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? ©




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика