Ускорить прогрев двигателя.
#62
Відправлено 30 вересень 2010 - 19:26
давайте это обсуждать в другой теме Из того, что знаю..а знаю я много
никто там нечего не проверяет, даже тонировку, хоть она и запрещена
я тебе могу сказать, что даже 21 волга пересекала границу ЕС. yurecgod
Добавлено через 1 минуту
GooDFudzer, уж если ввязываешся в разговор,то давай ответ на вопрос,ане просто поумничать...
Повідомлення відредагував yurecgod: 30 вересень 2010 - 19:31
#64
Відправлено 30 вересень 2010 - 19:29
Ну це я так розказав дуже приблизно і відносно. А щодо обертівв, то навпаки: при густому маслі не вздумай крутити на 2 тисячі. а краще "оберни одіялом". Я думаю ти уловив ідею...
#65
Відправлено 30 вересень 2010 - 19:30
защёт чего он будет рабочую температуру держать?,по твоему радиатор не нужен?причём тут термостат если ОЖ постоянно охлаждённая поступать в рубашку двигателя будет, а при езде холодный поток воздуха остуживает радиатор сильно,аккумулятор брать нормально зарядку начинает когда нагреетсяcqe, да пох те жалюзи, хай хоть ОЖ в радиаторе замерзнет, мотор всёравно будет рабочую температуру держать! есть такая вещ, недавно изобрели, термостат называется!
#66
Відправлено 30 вересень 2010 - 19:47
Чем густее масло (например минералка в сравнении с синтетикой),тем дольше двигатель будет работать в масляном голодании.Именно потому,что маслонасосу трулно закачать и прокачать густое масло.
Отсюда вывод-в этот период НЕЛЬЗЯ давать двигателю БОЛЬШИЕ обороты,ведь он практически без масла.
С более жидким маслом движку проще и легче,НО я бы всеравно не советовал давать обороты при прогреве больше 1500-2000.
#67
Відправлено 30 вересень 2010 - 19:57
Если взять мануал, то там написано, что при минусовых температурах нужно полностью вытягивать подсос, но тогда не будет поступать воздух и обороты будут больше 2000, а это не есть гуд, будет масляное "голодание" двигателя. А если низкие обороты, то не будет нормального давления масла и это тоже не есть гуд. Вот и возник вопрос, кто с каких оборотов начинает прогрев ДВС.
#69
Відправлено 30 вересень 2010 - 20:00
Вовчик, я не говорю, что ты не правильно прогревавешь. Я хочу узнать кто как прогревает.
Если взять мануал, то там написано, что при минусовых температурах нужно полностью вытягивать подсос, но тогда не будет поступать воздух и обороты будут больше 2000, а это не есть гуд, будет масляное "голодание" двигателя. А если низкие обороты, то не будет нормального давления масла и это тоже не есть гуд. Вот и возник вопрос, кто с каких оборотов начинает прогрев ДВС.
полностью вытянуть подсос необходимо для запуска мотора
что бы запустить пусковое устройство карба.
А прогревать на полностью вытянутом подсосе никто не заставляет.
#75
Відправлено 30 вересень 2010 - 23:28
Зовсім інша річ - розрив масляної плівки. Згадайте пластилін - якщо тягнути його в різний бік поволі - він тягнеться, а якщо швидко - розривається. Так само і масло на колінвалі - густе на великих обертах рветься і це приводить до тертя металевих поверхонь між собою без проміжної плівки. В сильні морози - більше -20 градусів, перед заглушуванням, доливаю в картер трохи бензину і даю кілька хвилин попрацювати двигуну, щоб вимішалось і потрапило в канали.Коли мотор остигне і ви його будете заводити, мастило буде рідке, стартер легко крутить і масляна плівка не рветься. По мірі прогріву, бензин випаровується і по системі вентиляції іде в карбюратор і збагачує суміш (підсос можна трохи прибрати). Тепер я намагаюсь використовувати якісні мастила.
Ще є поняття - час роботи при неробочій температурі. Якщо після заведення відразу їхати - палива в циліндрах згорає більше і цей некомфортний час стає меншим.
Добавлено через 5 минут
Вовчик, це для тебе http://www.vaz2101.o...t=16207&page=10
#76
Відправлено 01 жовтень 2010 - 09:10
вот! примерно такой логики придерживаюсь и я. 2-3 минутки на ХХ, а потом, что называется "на прогревочных оборотах" едем по стоянке и раёну пока не прогреемся до +50. зимой. потом до выхода на 92 градуса едем не напрягая моторчик.Ще є поняття - час роботи при неробочій температурі. Якщо після заведення відразу їхати - палива в циліндрах згорає більше і цей некомфортний час стає меншим.
второй вариант зимой, к сожалению, пока обдерешь снег и лёд - оно уже само прогреется
как летом я делаю - писал выше.
#77
Відправлено 02 жовтень 2010 - 19:48
В каком случае двигатель быстрее прогреется-
На менших оборотах,когда помпа создает менее интенсивный водяной поток,который в свою очередь медленнее отводит тепло от стенок цилиндров,что приводит к быстрейшему их прогреву,или
На более высоких оборотах ,когда помпа енергичнее прокачивает ОЖ,которая в свою очередь быстрее охлаждает стенки цилиндров?
#78
Відправлено 02 жовтень 2010 - 20:03
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#80
Відправлено 02 жовтень 2010 - 20:10
Добавлено через 1 минуту
З.ы. я кстати про отсутствие циркуляции ваще не писал, то ты сам додумал
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
2 людей читають цю тему
0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів