Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Ускорить прогрев двигателя.


  • Please log in to reply
278 replies to this topic

#61 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 30 вересень 2010 - 19:24

число перед вэ вязкость в холодное время, после в теплое!

#62 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 30 вересень 2010 - 19:26

И еще немного про требования к автомобилям,везжающим в страны евросоюза,а конкретно к выхлопным газам.Евро 2,4 например.Или двадцатилетний ВАЗ соответствует Евро-4?

давайте это обсуждать в другой теме :) Из того, что знаю..а знаю я много
никто там нечего не проверяет, даже тонировку, хоть она и запрещена
я тебе могу сказать, что даже 21 волга пересекала границу ЕС. yurecgod

Добавлено через 1 минуту
GooDFudzer, уж если ввязываешся в разговор,то давай ответ на вопрос,ане просто поумничать...

Повідомлення відредагував yurecgod: 30 вересень 2010 - 19:31


#63 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 30 вересень 2010 - 19:28

я думаю, что будет какая то температура Х при каторой двигатели с маслами разной вязскости
будут работать на разных стабильных минимальных оборотах.

#64 Вовчик

Вовчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 09

Відправлено 30 вересень 2010 - 19:29

BAXTEP, я спокійний... фууух... оберти ні до чого. Ідея полягає в тому, що на перших порах двигун голодає мастилом. (не достатньо змащуються всі деталі). Отже: оце "НЕДОСТАТНЬО" - це поняття ростяжиме. У кого масло рідке - то це не дуже недостатньо (якщо хочеш так) у кого густе - у того зовсім недостатньо. Тепер: якщо ти завів двигун і в тебе масло ГУСТЕ, ти повинен прийняти всіх мір, щоб температура води зростала дуже швидко. Щоб ти грівся не 15 хвилин, а наприклад 10 (ну це наприклад).Тобто ти насилуєш поршня не 15 хвилин, а тільки 10. Результат - ти зберігаєш ресурс.
Ну це я так розказав дуже приблизно і відносно. А щодо обертівв, то навпаки: при густому маслі не вздумай крутити на 2 тисячі. а краще "оберни одіялом". Я думаю ти уловив ідею...
Я всё таки приведу в порядочек мою копеечку...

#65 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 30 вересень 2010 - 19:30

cqe, да пох те жалюзи, хай хоть ОЖ в радиаторе замерзнет, мотор всёравно будет рабочую температуру держать! есть такая вещ, недавно изобрели, термостат называется!

защёт чего он будет рабочую температуру держать?,по твоему радиатор не нужен?причём тут термостат если ОЖ постоянно охлаждённая поступать в рубашку двигателя будет, а при езде холодный поток воздуха остуживает радиатор сильно,аккумулятор брать нормально зарядку начинает когда нагреется

#66 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 30 вересень 2010 - 19:47

Вовчик, А я бы сказал так-
Чем густее масло (например минералка в сравнении с синтетикой),тем дольше двигатель будет работать в масляном голодании.Именно потому,что маслонасосу трулно закачать и прокачать густое масло.
Отсюда вывод-в этот период НЕЛЬЗЯ давать двигателю БОЛЬШИЕ обороты,ведь он практически без масла.
С более жидким маслом движку проще и легче,НО я бы всеравно не советовал давать обороты при прогреве больше 1500-2000.

#67 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Откуда:Гостомель-Киев
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 30 вересень 2010 - 19:57

Вовчик, я не говорю, что ты не правильно прогревавешь. Я хочу узнать кто как прогревает.
Если взять мануал, то там написано, что при минусовых температурах нужно полностью вытягивать подсос, но тогда не будет поступать воздух и обороты будут больше 2000, а это не есть гуд, будет масляное "голодание" двигателя. А если низкие обороты, то не будет нормального давления масла и это тоже не есть гуд. Вот и возник вопрос, кто с каких оборотов начинает прогрев ДВС.
Другой жизни не будет.

#68 Вовчик

Вовчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 09

Відправлено 30 вересень 2010 - 19:58

DVA, та я ж нічого..:) може я невірно і грію.. я сам тепер замислився... погано що твоє опитування не підтримали...
Я всё таки приведу в порядочек мою копеечку...

#69 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 30 вересень 2010 - 20:00

Вовчик, я не говорю, что ты не правильно прогревавешь. Я хочу узнать кто как прогревает.
Если взять мануал, то там написано, что при минусовых температурах нужно полностью вытягивать подсос, но тогда не будет поступать воздух и обороты будут больше 2000, а это не есть гуд, будет масляное "голодание" двигателя. А если низкие обороты, то не будет нормального давления масла и это тоже не есть гуд. Вот и возник вопрос, кто с каких оборотов начинает прогрев ДВС.


полностью вытянуть подсос необходимо для запуска мотора
что бы запустить пусковое устройство карба.

А прогревать на полностью вытянутом подсосе никто не заставляет.

#70 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Откуда:Гостомель-Киев
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 30 вересень 2010 - 20:09

тоесть, завожу на полностью вытянутом подсосе, а через 10 секунд сбавляю обороты до 1000-1300. (если не заглохнет мотор на этих небольших оборотах).
Другой жизни не будет.

#71 Вовчик

Вовчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 09

Відправлено 30 вересень 2010 - 20:12

DVA, це все індивідуально..
Я всё таки приведу в порядочек мою копеечку...

#72 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 30 вересень 2010 - 20:25

cqe, ну у блока и ГБЦ тоже есть своя теплоотдача, если при очень холодной зиме её будет хватать, то термостать тупо будет закрытый!;)

перед запуском нужно сделать несколько оборотов стартером, после уже запускать мотор!

#73 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 30 вересень 2010 - 20:31

GooDFudzer,кажется мы говорим об одном и том же,только разными словами

перед запуском нужно сделать несколько оборотов стартером, после уже запускать мотор!

всегда так делаю

#74 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 30 вересень 2010 - 20:34

cqe, мабуть!:multi:

#75 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 30 вересень 2010 - 23:28

Позволю собі вмішатись у вашу суперечку. Ви вживаєте різні терміни і говорите про різні речі, і кожен по своєму правий. Масляне голодання при пуску - недостатній тиск масла в системі тому, що воно стекло в картер, коли мотор був гарячий. Після заведення, якийсь час насос закачує масло в корпус фільтра. Вихід є в тому, щоб поставити фільтр з якісним клапаном, або встановити додатковий маслонасос.
Зовсім інша річ - розрив масляної плівки. Згадайте пластилін - якщо тягнути його в різний бік поволі - він тягнеться, а якщо швидко - розривається. Так само і масло на колінвалі - густе на великих обертах рветься і це приводить до тертя металевих поверхонь між собою без проміжної плівки. В сильні морози - більше -20 градусів, перед заглушуванням, доливаю в картер трохи бензину і даю кілька хвилин попрацювати двигуну, щоб вимішалось і потрапило в канали.Коли мотор остигне і ви його будете заводити, мастило буде рідке, стартер легко крутить і масляна плівка не рветься. По мірі прогріву, бензин випаровується і по системі вентиляції іде в карбюратор і збагачує суміш (підсос можна трохи прибрати). Тепер я намагаюсь використовувати якісні мастила.
Ще є поняття - час роботи при неробочій температурі. Якщо після заведення відразу їхати - палива в циліндрах згорає більше і цей некомфортний час стає меншим.

Добавлено через 5 минут
Вовчик, це для тебе http://www.vaz2101.o...t=16207&page=10

#76 Нащальнике

Нащальнике

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-вересень 10

Відправлено 01 жовтень 2010 - 09:10

Ще є поняття - час роботи при неробочій температурі. Якщо після заведення відразу їхати - палива в циліндрах згорає більше і цей некомфортний час стає меншим.

вот! примерно такой логики придерживаюсь и я. 2-3 минутки на ХХ, а потом, что называется "на прогревочных оборотах" едем по стоянке и раёну пока не прогреемся до +50. зимой. потом до выхода на 92 градуса едем не напрягая моторчик.
второй вариант зимой, к сожалению, пока обдерешь снег и лёд - оно уже само прогреется :)
как летом я делаю - писал выше.
Никогда не думал, что венерологи людям еще и в глаза заглядывают.

#77 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 02 жовтень 2010 - 19:48

Вопрос для теоретиков-
В каком случае двигатель быстрее прогреется-
На менших оборотах,когда помпа создает менее интенсивный водяной поток,который в свою очередь медленнее отводит тепло от стенок цилиндров,что приводит к быстрейшему их прогреву,или
На более высоких оборотах ,когда помпа енергичнее прокачивает ОЖ,которая в свою очередь быстрее охлаждает стенки цилиндров?

#78 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 02 жовтень 2010 - 20:03

BAXTEP,если термостат закрыт, то скорость циркуляции ож это немножко каг бэ до лампочки :) а вот тепла за единицу времени выделяется больше поскольку оборотов за единицу времени больше.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#79 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 02 жовтень 2010 - 20:06

Дмитрий $, ТЫ ЖГЕШ!
Если термостат закрыт,то не циркуляции ОЖ? Я пот столом...Малый круг куда делся?

#80 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 02 жовтень 2010 - 20:10

BAXTEP,да ходит она по малому кругу и что? охлаждается она когда проходит через радиатор а это большой круг, физику учи и строение авто, жгун.

Добавлено через 1 минуту
З.ы. я кстати про отсутствие циркуляции ваще не писал, то ты сам додумал :multi:

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000





2 людей читають цю тему

0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика