Проблема с рулевым редуктором
#42
Відправлено 22 червень 2009 - 15:19
так как менял тяги рулевые, то с сошки они были спресованы и обнаружено, что сошка перемещается вправо-влево заметно, где-то пол миллиметра.
Не вверх-вниз, а именно вправо-влево,тоисть там ощутимый зазор.
Посмотрел по мануалах, но так и не понял, можно ли этот зазор регулировочными шайбами убрать.
Люфта руля нету, убрал болтом сверху, а вот это болтание...
#43
Відправлено 22 червень 2009 - 16:37
я так понял люфт вала сошки во втулках редуктора,а не в зацеплении червяка с роликом?
определить легко-ддин в машине руль быстро дергает,другой снизу на вал сошки смотрит-если есть люфт,то вал как-бы прыгает,трясется туда-сюда
вот,иесли это именно так,то ты попадаешь на замену втулок редуктора,а может и самого выла с роликом смотря по выработке,а раз уж лезть в редуктор то имеет смысл сразу ролик с червяком поменять
основная сложность-правильно развернуть втулки в корпусе редуктора,т.к. развертка есть далеко не у многих
#44
Відправлено 22 червень 2009 - 17:15
не во втулках, так как тогда бы болталось во все стороны,а тут именно по ходу сошки.
Это как в сцеплении - свободный ход педали.
re>>зацеплении червяка с роликом
скорее всего это.
Можно ли его устранить, убирая прокладки,хотя скорее всего прокладки к этому валу значения не имеют.
Тогда только замена пары?
#45
Відправлено 22 червень 2009 - 17:42
прокладки регулируют зазор в подшипниках червяка,к зацеплению не имеют никакого отношения
а вообще,люфт в паре должен убираться винтом довольно хорошо и если большого люфта на руле нет то на сошке тоже не должно быть,так что скорее всего все-таки раздолбало втулки(во все стороны болтаться как раз не будет,а будет по сторонам-как раз по повороту сошки)-проверь втулки
#48
Відправлено 22 червень 2009 - 22:05
Прошел год со времени ремонта редуктора и 15 тысяч пробега. Результатом скорее недоволен. месяца полтора назад случайно дернул за руль на себя - вверх и был неприятно удивлен осевым люфтом руля с валом небольшим 1,5-2 мм. Проверил крепление руля и вала на выходном конце редуктора - все затянуто. Значит люфтит вместе с червяком! Прошло время я опять дернул руль... Люфт 10,11 мм! Осевой! При этом значительных радиальных люфтов в соединении неубирающихся регулировкой нет. можно регулировочным винтом затянуть до запора, а можно люфт на полоборота руля сделать. У кого какик есть соображения? У меня есть одно только предположение - осевой люфт в посадке червяка на валу червяка - может быть такое?
Все проходит - красота вечна!
#49
Відправлено 22 червень 2009 - 22:13
#50
Відправлено 22 червень 2009 - 23:00
нет скорее всего,т.к. вал в червяке очень плотно сидитУ меня есть одно только предположение - осевой люфт в посадке червяка на валу червяка - может быть такое?
а люфт там как раз в месте крепления рулевого вала и вала редуктора имхо,там до того болта на хомуте хрен подлезешь,нужно точнее глянуть затяжку и пусть один за руль подергает а другой на это место посмотрит
cqe
заводскую покупай наверное или свой сделай
#53
Відправлено 23 червень 2009 - 18:31
Увы, в том то и дело что вместе с валом руля и ходит, смотрели вдвоем, болт плотно сидит, хотя место геморное, а люфт и для рассыпавшегося подшипника червяка великоват, да и люфта в соединении червяк ролик нету.нет скорее всего,т.к. вал в червяке очень плотно сидит
а люфт там как раз в месте крепления рулевого вала и вала редуктора имхо,там до того болта на хомуте хрен подлезешь,нужно точнее глянуть затяжку и пусть один за руль подергает а другой на это место посмотрит
Все проходит - красота вечна!
#56
Відправлено 24 червень 2009 - 12:59
так как менял тяги рулевые, то с сошки они были спресованы и обнаружено, что сошка перемещается вправо-влево заметно, где-то пол миллиметра.
Не вверх-вниз, а именно вправо-влево,тоисть там ощутимый зазор.
Посмотрел по мануалах, но так и не понял, можно ли этот зазор регулировочными шайбами убрать.
Сам себе и отвечу.
Полез смотреть, а зазор то я мерял в крайнем положении сошки.
Вот почему оно и болтается ,
ставишь в среднее положение руля, зазора нет.
Хоть одной неисправностью меньше :D
#57
Відправлено 24 червень 2009 - 18:24
Да вот жду трех выходных, а вообще у нас мужик один есть, такой из кулибиных, умный, запатентовал свое изобретение. тока оно никому не нужно, короче модернизирует редуктор, основные части теже, усовершенствуется верхняя опора червяка, с регулировочной шайбой, посадка червяка и еще че то. Отзывы самые отличные. Червяк получается не онсольно на втулках сошки сидит, а на двух опорах, он показательный редуктор разрезал как наглядное пособие. Думаю с ним пообщатся.там подшипники с пластмассовыми сепараторами и если неправильно при сборке редуктора выставили зазор то могли и рассыпаться,но тогда бы саьник сильно тек
в общем я бы выделил денек,снял,разобрал редуктор и выяснил что к чему,мож сразу и починешь
Все проходит - красота вечна!
#60
Відправлено 29 липень 2009 - 13:24
Мастер сказал, сдавая работу, что тоуговатость немного разработается, а люфт этот должен быть, т.к. нельзя дальше винт регулировочный круить что бы не разрушить червяка...
Че делать!? Не хотелось бы на них наговаривать, что они поставили свои старые детали при сборке... но както уж сильно хочется матерится
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів