Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проблема с рулевым редуктором


  • Please log in to reply
95 replies to this topic

#41 мастер

мастер

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 06

Відправлено 05 травень 2009 - 18:21

Люфт отсуствует только в среднем положении,чем больше поворот- больше люфт-так и дожно быть
ВАЗ-2107 v-1800 т 050 5740400

#42 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 22 червень 2009 - 15:19

Подскажите по даной неисправности:
так как менял тяги рулевые, то с сошки они были спресованы и обнаружено, что сошка перемещается вправо-влево заметно, где-то пол миллиметра.
Не вверх-вниз, а именно вправо-влево,тоисть там ощутимый зазор.
Посмотрел по мануалах, но так и не понял, можно ли этот зазор регулировочными шайбами убрать.

Люфта руля нету, убрал болтом сверху, а вот это болтание...

#43 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 22 червень 2009 - 16:37

Andriy_IF
я так понял люфт вала сошки во втулках редуктора,а не в зацеплении червяка с роликом?
определить легко-ддин в машине руль быстро дергает,другой снизу на вал сошки смотрит-если есть люфт,то вал как-бы прыгает,трясется туда-сюда
вот,иесли это именно так,то ты попадаешь на замену втулок редуктора,а может и самого выла с роликом смотря по выработке,а раз уж лезть в редуктор то имеет смысл сразу ролик с червяком поменять
основная сложность-правильно развернуть втулки в корпусе редуктора,т.к. развертка есть далеко не у многих

#44 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 22 червень 2009 - 17:15

tuner
не во втулках, так как тогда бы болталось во все стороны,а тут именно по ходу сошки.
Это как в сцеплении - свободный ход педали.

re>>зацеплении червяка с роликом
скорее всего это.

Можно ли его устранить, убирая прокладки,хотя скорее всего прокладки к этому валу значения не имеют.

Тогда только замена пары?

#45 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 22 червень 2009 - 17:42

люфт в зацеплении регулируется винтом сверху
прокладки регулируют зазор в подшипниках червяка,к зацеплению не имеют никакого отношения
а вообще,люфт в паре должен убираться винтом довольно хорошо и если большого люфта на руле нет то на сошке тоже не должно быть,так что скорее всего все-таки раздолбало втулки(во все стороны болтаться как раз не будет,а будет по сторонам-как раз по повороту сошки)-проверь втулки

#46 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 22 червень 2009 - 19:17

tuner
Спасибо.Все тщательно осмотрю.
Там еще все заводское.
Еще попробую докрутить болт.
Что интересно, на ездовые качества как бы и не влияло, небыло заметно, чтоб уводило куда-нибудь.

#47 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 22 червень 2009 - 19:23

Еще попробую докрутить болт.

только не перестарайся,а то пару сожрет

#48 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 22 червень 2009 - 22:05

Привет всем.
Прошел год со времени ремонта редуктора и 15 тысяч пробега. Результатом скорее недоволен. месяца полтора назад случайно дернул за руль на себя - вверх и был неприятно удивлен осевым люфтом руля с валом небольшим 1,5-2 мм. Проверил крепление руля и вала на выходном конце редуктора - все затянуто. Значит люфтит вместе с червяком! Прошло время я опять дернул руль... Люфт 10,11 мм! Осевой! При этом значительных радиальных люфтов в соединении неубирающихся регулировкой нет. можно регулировочным винтом затянуть до запора, а можно люфт на полоборота руля сделать. У кого какик есть соображения? У меня есть одно только предположение - осевой люфт в посадке червяка на валу червяка - может быть такое?
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#49 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 22 червень 2009 - 22:13

решил приобрести рулевую колонку новую, старая своё отработала,порекомендуйте производителей пожалуйста,выбор достаточно большой а отзывов ни каких,предыдущую страницу не читал если там уже это обговаривалось то изменяюсь за оф топ,нет времени просматривать :)

#50 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 22 червень 2009 - 23:00

У меня есть одно только предположение - осевой люфт в посадке червяка на валу червяка - может быть такое?

нет скорее всего,т.к. вал в червяке очень плотно сидит
а люфт там как раз в месте крепления рулевого вала и вала редуктора имхо,там до того болта на хомуте хрен подлезешь,нужно точнее глянуть затяжку и пусть один за руль подергает а другой на это место посмотрит
cqe
заводскую покупай наверное или свой сделай

#51 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 23 червень 2009 - 06:34

заводскую покупай наверное или свой сделай

ясно,свой уже делал на два года хватила

#52 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 23 червень 2009 - 15:43

может не так что-то делал или не так настроил

#53 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 23 червень 2009 - 18:31

нет скорее всего,т.к. вал в червяке очень плотно сидит
а люфт там как раз в месте крепления рулевого вала и вала редуктора имхо,там до того болта на хомуте хрен подлезешь,нужно точнее глянуть затяжку и пусть один за руль подергает а другой на это место посмотрит

Увы, в том то и дело что вместе с валом руля и ходит, смотрели вдвоем, болт плотно сидит, хотя место геморное, а люфт и для рассыпавшегося подшипника червяка великоват, да и люфта в соединении червяк ролик нету.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#54 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 23 червень 2009 - 19:08

там подшипники с пластмассовыми сепараторами и если неправильно при сборке редуктора выставили зазор то могли и рассыпаться,но тогда бы саьник сильно тек
в общем я бы выделил денек,снял,разобрал редуктор и выяснил что к чему,мож сразу и починешь :)

#55 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 24 червень 2009 - 01:50

,но тогда бы саьник сильно тек

видно к меня как раз это и случилось,течёт сильно

#56 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 24 червень 2009 - 12:59

Andriy_IF писал(а):
так как менял тяги рулевые, то с сошки они были спресованы и обнаружено, что сошка перемещается вправо-влево заметно, где-то пол миллиметра.
Не вверх-вниз, а именно вправо-влево,тоисть там ощутимый зазор.
Посмотрел по мануалах, но так и не понял, можно ли этот зазор регулировочными шайбами убрать.


Сам себе и отвечу.
Полез смотреть, а зазор то я мерял в крайнем положении сошки.
Вот почему оно и болтается ,
ставишь в среднее положение руля, зазора нет.
Хоть одной неисправностью меньше :D

#57 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 24 червень 2009 - 18:24

там подшипники с пластмассовыми сепараторами и если неправильно при сборке редуктора выставили зазор то могли и рассыпаться,но тогда бы саьник сильно тек
в общем я бы выделил денек,снял,разобрал редуктор и выяснил что к чему,мож сразу и починешь :)

Да вот жду трех выходных, а вообще у нас мужик один есть, такой из кулибиных, умный, запатентовал свое изобретение. тока оно никому не нужно, короче модернизирует редуктор, основные части теже, усовершенствуется верхняя опора червяка, с регулировочной шайбой, посадка червяка и еще че то. Отзывы самые отличные. Червяк получается не онсольно на втулках сошки сидит, а на двух опорах, он показательный редуктор разрезал как наглядное пособие. Думаю с ним пообщатся.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#58 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 24 червень 2009 - 19:05

AleksZ
пообщайся,заодно посмотришь что он с редуктором сделал

#59 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 24 червень 2009 - 21:25

Втихоря даже можешь сфотографировать
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#60 NickZ

NickZ

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-липень 08

Відправлено 29 липень 2009 - 13:24

На днях на СТО, заменили сальники на редукторе, но чувствуется что неправильно что то отрегулировали, т.к. появился свободны(причем легкий) ход(поворот) руля. Теперь при движении рулевая система стала не чувствительной, а на большой скорости это может привести запоздалой реакции на мои действия. До ремонта сам редуктор работал отлично, люфта никакого не было, разве что туговато немного было, сейчас тоже туго...
Мастер сказал, сдавая работу, что тоуговатость немного разработается, а люфт этот должен быть, т.к. нельзя дальше винт регулировочный круить что бы не разрушить червяка...
Че делать!? Не хотелось бы на них наговаривать, что они поставили свои старые детали при сборке... но както уж сильно хочется матерится :evil:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика