Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проблема с рулевым редуктором


  • Please log in to reply
95 replies to this topic

#81 popownuk

popownuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11
  • Авто:Белый Ваз 21011

Відправлено 08 травень 2012 - 07:10

При повороте руля вправо/влево на месте, ощущаются какието бугорки, такое впечатление как будто по кочкам куручу. Развал и схожеение не сделаны, рулевой механизм видно невооруженым глазом слегка болтается. Что это может быть? Подтянуть рулевой механизм и сделать развал/схожеение и проверить снова? Подскажите пожалуйста.

#82 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 23 травень 2012 - 04:45

При повороте руля вправо/влево на месте, ощущаются какието бугорки, такое впечатление как будто по кочкам куручу. Развал и схожеение не сделаны, рулевой механизм видно невооруженым глазом слегка болтается. Что это может быть? Подтянуть рулевой механизм и сделать развал/схожеение и проверить снова? Подскажите пожалуйста.


Если при повороте влево -вправо ощущается подклинивание , а в среднем положении руля имеется большой люфт , это говорит о выходе из строя подшипников. Попробуйте несколько раз повернуть руль до упора влево - вправо , если люфт исчезает - значит это точно подшипники. Да , подтянуть рулевой механизм не забудьте.)

Повідомлення відредагував Папинька: 23 травень 2012 - 20:12


#83 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 10 квітень 2014 - 18:18

Как-то никогда не лез к редуктору.. Кто подскажет подробно, можно ли заменить сальник Руль.ред.(сошка) без сьемников, и не збить развал при всем этом? реально впринцыпи?

Если сошка остается старая и оденется все назад по шлицам..?

Повідомлення відредагував Geser: 10 квітень 2014 - 19:29


#84 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 10 квітень 2014 - 20:15

Geser, при заміні сальників розвал не зіб"ється , але сошку інколи важко зняти без зйомника. Та і для зняття тяг зйомник бажаний. Не забудьте купити пару пильників для тяг.
  • Geser подобається це

#85 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 10 квітень 2014 - 23:13

Папинька, ясно. Пыльники в порядке - недавно менял. Снимал без сьемников) просто я знаю вроде как сошку по месту тяжело сбить, нужно редуктор полностью снимать, вот и задумался, чего- как после установки там может поплыть в размерах.. вроде как и ничего, но перестраховуюсь.

З.Ы сьемники это хорошо, но мне только их и не хватает для открытия СТО...:bm:

#86 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 23 квітень 2014 - 14:50

рулевой механизм видно невооруженым глазом слегка болтается. Что это может быть? Подтянуть рулевой механизм и сделать развал/схожеение и проверить снова? Подскажите пожалуйста.


Врядле он болтаяется по причине плохой затяжки - скорее всего лонжерон прогнил.

Повідомлення відредагував pavelm: 23 квітень 2014 - 14:56


#87 andrik_r

andrik_r

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 331 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 11

Відправлено 25 квітень 2014 - 18:27

Врядле он болтаяется по причине плохой затяжки - скорее всего лонжерон прогнил.


или лопнул лонжерончик надо абы кто то крутил а ты смотрел

#88 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 28 квітень 2014 - 19:10

у меня тут такая штука, вытекло ж себе масло с редуктора, ну я сальник купил и тад 17 залил что бы на сухо не ездить. Сальник не поменял еще, проехал 600 км а там сухо..вот как протер все, залил и даже капельки нет...в этом и вопрос. Возможно разжижелось масло старое с возрастом? Может кто подкинет мыслю какую...

#89 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 11 травень 2014 - 21:33

Geser, или сальнику кирдык или трещина в корпусе редуктора.
я менял себе сальник, потом и весь редуктор сняв съемником сошку, не откручивая тяги. и развал делать не пришлось. съемник мордатый такой, из толстого металла, похож на съемник рулевых тяг.
он не нужен- не нужен, а потом без него никак.
когда съемник был поломан, зажимал за сошку и сбивал кувалдой в больших тисках. ездить-то надо
Зображення
примерно такой у меня

Повідомлення відредагував alexd: 11 травень 2014 - 21:37

Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#90 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 12 травень 2014 - 09:16

Может кто подскажет где можно операцию по замене сальника сделать за вменяемые деньги в Киеве? А то я подозреваю, что съемник выйдет в те же деньги, что и замена.

#91 BA3ZIOI

BA3ZIOI

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 10

Відправлено 24 червень 2014 - 09:42

После смены рулевого редуктора нужно ли делать развал схождение?

#92 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 24 червень 2014 - 13:52

Нет необходимости. Все посадки там на конус - центровка сохраняется...

#93 kisilam

kisilam

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 16
  • Авто:Ваз-21063 & Ваз-2121

Відправлено 05 квітень 2017 - 12:53

Доброго дня, форумчани. Хочу ось що запитати. Ваз 21063. минулого року перекидав сайленблоки, будучи в ямі добре потягнув за ричаг рульової колонки. Почув легенький стук. Ругулювальним болтом на рульовій колонці поправив люфт руля та й за одно стук пропав. Ось відʼїздив зиму, тепер така ситуація. На ямах при повороті руля чути нормальний стукіт. Ну поліз під машину, скинув наконечники - треба робити  малі наконечники. Але ось що помітив в рульовій колонці. Коли руль викрутити, щоб колеса стояли прямо і посмикати за ричаг рульової колонки стуку немає. Якщо покрутити трішки руля вліво-вправо і посмикати за ричаг рульової колонки чути досить нормальний стукіт. Який діагноз колонки??? Розбита втулка чи підшипники червʼяка. масло не підтікає, регулювальний болт ще не повністю вкручений. Дякую.



#94 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 05 квітень 2017 - 15:05


Якщо покрутити трішки руля вліво-вправо і посмикати за ричаг рульової колонки чути досить нормальний стукіт

Така конструкція черв'яка, по цетру люфта не буде, а от якщо покрутити вліво-вправо то буде люфт, це нормально.


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#95 kisilam

kisilam

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 16
  • Авто:Ваз-21063 & Ваз-2121

Відправлено 05 квітень 2017 - 15:12

 


Якщо покрутити трішки руля вліво-вправо і посмикати за ричаг рульової колонки чути досить нормальний стукіт

Така конструкція черв'яка, по цетру люфта не буде, а от якщо покрутити вліво-вправо то буде люфт, це нормально.

 

Люфт зрозуміло. А стук, схожий на розбиту шарову, також повинен бути присутній???



#96 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 05 квітень 2017 - 15:26


А стук, схожий на розбиту шарову

коли збільшується люфт при вивороті руля то звісно і зазор збільшиться в наслядок чого буде стук якщо посмикат и руля.

також стук може бути коли рульовий вал погано прикручений, але тоді він буде і по центру - якщо смикнути руля туди-сюди то буде стук.

також може бути раковина на черв'яку, тоді стук буде і при повороті руля


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика