Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Аварія в Дніпрпетровській області.


  • Please log in to reply
72 replies to this topic

#41 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 14 жовтень 2010 - 00:45

http://podrobnosti.u.../13/722896.html

#42 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 14 жовтень 2010 - 01:58

У локомотива независимо с вагонами он или нет тормозной путь не сильно отличается.. иногда бывает и больше так как тормозящих колес меньше... говорю как бывший железнодорожник.


Нечто подобное было показано в фильме Поезд вне расписания, на 59 минуте, только там водитель ЗИЛа решил проскочить, и застрял на рельсах, а пустой локомотив, при экстренном торможении остановить не удалось. Так что я думаю что WAZ в этом прав. Достаточно вспомнить этот сюжет, чтобы представить ужас произошедшего. :(<O:p</O:p

#43 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 14 жовтень 2010 - 08:55

говорю как бывший железнодорожник

У меня к тебе в этой связи вопрос: по какому принципу включаются светофоры на ж/д переездах? Автоматически, по расписанию, вручную или как-то еще?

Просто одно время снимал гараж за ж/д переездом, приходилось по два раза на день переезжать. Так нередки были ситуации, когда ждать приходилось минут по 15. Один раз из принципа 20 минут ждал - это пипец. Тут хоть круть-верть, хоть верть-круть, а со временем начнеш на красный ездить, если например больше 5-ти минут поезда нет, а светофор горит.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#44 toretto-s

toretto-s

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 256 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 08

Відправлено 14 жовтень 2010 - 09:08

При чем тут листья на рельсах, с какой скоростью он двигался, почему он там был без состава и почему не останавливается как вкоранный при первом торможении.. Он вообще то железом об железо тормозит,весит под 200 тонн, и не может тормозить как та же резина об асфальт. Он ехал по своей траэктории и всё тут. Единственный вопрос- что делал бус на переезде в тот момент. Но мы этого никогда не узнаем.

Мне еще инструктор когда то на курсах говорил- перед переездом посмотри по сторонам, а то мали ли чё, шлагбаум сломался, дежурный по переезду умер и т.д., так я водитель- любитель, а профессионал который людей возит- и тысячекратно должен всё это предусматривать...

Добавлено через 5 минут

по какому принципу включаются светофоры на ж/д переездах? Автоматически, по расписанию, вручную или как-то еще


Везде по разному- на сильно загруженных магистралях стоит и автоматика и дублируется дежурным переезда. Автоматика срабатывает первой, дежурный может вручную открыть переезд.

На несильно загруженных, где "будки" нет - там просто автоматика, может быть просто светофор без шлагбаума, как в данном случае.
Даже в самую маленькую машинку помещается самый большой револьвер

#45 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 14 жовтень 2010 - 10:01

Valvalych, На Железной дороге симафоры работают по принципу автоблокировки. тоесть симафоры вдоль путей установлены серез каждых 1.5-3км и вот участки между етими симафорами называются блок участки и не соеденины бежду собой (зазор между рельсев не соединен шунтом) и при наезде поезда на данный блок участок он своей колесной парой замыкает левый рельс на правый и на данном блок участке загорается красный свет а на предыдущем блок участке загорается желтый свет (желтый свет-движение поезда с ограничением скорости и с возможностю полностю остановится). и к данной сигнализации подключены симафоры перееезда тем самым показуя водителям что поезд уже вьехал на етот или придыдущий блок участок.

вот нашел примерная картинка схема как оно работает:

Зображення

был даже случай как попадет лом или какая нибуть жедлезка на путя тем самым занимает блок участок и горит красный симафор, и дежурная бежит пару км чтоб снять еот лом с путей так как ежать на красный на железной дороге ето строжайшее нарушение и выписывается машинисту куча бумаг чтоб пустить поезд под красный свет при нерабочей сигнализации.

зы. еще совет. если машина застряет на переезде, то перед тем как бежать навстречу поезду положите лом на рельсы. если поезд далеко то ето предотвратит вьезд поезда на данный участок :)

Добавлено через 2 минуты
toretto-s, автоблокировка на всех железных дорогах украины. исключение только заводские закрытые путя и Киевский метрополитен. :)

#46 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 14 жовтень 2010 - 10:34

WAZ, спасибо за подробную инфу.

Так это что получается, что если например ремонтный поезд встал на блок участке относящемуся к ж/д переезду, так водителям ждать пока не отремонтируют?:bm: А если еще и дежурной нет, так вообще... разувериться в справедливости в этой жизни можно. Ты стоиш-стоиш, а поезда все нет и нет.
Кстати реально был участником подобной ситуации. Поезд (ремонтный) стоял в метрах 100 до переезда, в результате горел красный свет. Естественно все херили и проезжали на красный. Ну так тут его хоть видно было. А если дальше бы был?
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#47 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 14 жовтень 2010 - 10:38

Valvalych, получается так. но ето при быстром ремонте, или при вынужденой остановке поезда, если ремонт долгосрочный то симафор на переезде отключается и переводится в ручной режим дежурным.

#48 toretto-s

toretto-s

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 256 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 08

Відправлено 14 жовтень 2010 - 10:40

же такие ситуации видел. Но переезд был с дежурной, и она открывала переезд. Так же видел ремонтные поезда в пределах видимости стоящие. Безшлагбаумные переезды как правило за городом в полях, и там хорошо видно едет поезд или нет...
Даже в самую маленькую машинку помещается самый большой револьвер

#49 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 14 жовтень 2010 - 11:34

Добре, що у вас там степ і поїзд за пару кілометрів видно. А у нас - сплошні повороти, паркани і дерева. Часто стоїть тільки знак STOP і не горить білий фонарик і червоний також, а видимість - 5 метрів вліво-вправо. Навіть, коли виїдеш на рейки, бачиш колію по сто метрів у боки. На деяких переїздах, поїзд зупиняється, виходить якийсь мужик в брудній жовтій майці і зупиняє рух на дорозі. На нього мало звертають увагу і тому локомотив помало починає вилазити зі своєї схованки в кущах на переїзд. Завжди дивуюсь такій "організації" руху. А на деяких переїздах рейковий шлях закритий воротами, або рейок не видно під болотом і травою, але знак стоїть і ДАІшники чергують саме на таких переїздах.

#50 Toptun

Toptun

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 08

Відправлено 14 жовтень 2010 - 11:54

А вот одно из возможных последствий - Янукович уже предложил увеличить штрафы, хотел ссылку скинуть да не найду млин...

#51 KO3AK

KO3AK

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 931 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 07

Відправлено 14 жовтень 2010 - 12:53

http://podrobnosti.u.../13/722896.html

По правилам, мопеды нужно переводить через переезд. Но не все, даже опытные водители, об этом знают.

Вообще не думают, что пишут журналисты.

#52 Toptun

Toptun

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 08

Відправлено 14 жовтень 2010 - 13:10

Президент Виктор Янукович потребовал ужесточить ответственность водителей за нарушение ПДД, а тех, кто проедет на красный свет, предложил сразу отправлять на психиатрическую экспертизу. Сейчас проезд на красный грозит водителю штрафом 425—850 грн. либо лишением прав на 6—12 месяцев. За въезд на ж/д переезд на запрещающий сигнал — штраф 340—680 грн. либо лишение прав на 1—2 года, либо 40—60 часов общественных работ.
Взято там же

#53 isaenkovl

isaenkovl

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-травень 10

Відправлено 14 жовтень 2010 - 13:25

По правилам, мопеды нужно переводить через переезд. Но не все, даже опытные водители, об этом знают.

И правда, откуда они такое взяли???

#54 toretto-s

toretto-s

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 256 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 08

Відправлено 14 жовтень 2010 - 15:32

По поводу мопедов- такое действительно было, как сейчас не знаю, может отменено, а в совеццких правилах кажись была такая норма. Да и состояние Ж/Д переездов порой такое что там не переводить мопед надо, а переносить наверное, так что проехать точно не удастся. Янычар отреагировал .. А что еще от пустоголового ожидать можно было. Лучше пусть гайцов ставит прям на переезде, чтоб они закрывали движение перед поездом так как закрывают перед проездом его кортэжа.
Даже в самую маленькую машинку помещается самый большой револьвер

#55 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 14 жовтень 2010 - 21:04

Кстати по поводу сюжета про Луганск. Могу ошибаться, пусть поправят местные, но это похоже на переезд в сторону ул.Украинской ул.Садовопроездной (Артемовский район) - так там можно на перезде полчаса простоять как минимум, поскольку жд вокзал рядом и во время маневров автоматика закрывает перезд... вот все и рвут когти чтоб быстрее проскочить... Чем водителей драть в тришкуры, лучше бы решили вопрос с организацией движения, путепровод бы какой-нибудь построили...

#56 dsu

dsu

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 238 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 10

Відправлено 15 жовтень 2010 - 09:13

. Я знаю лише одне - НІЧОГО не зміниться в нашій країні. Не побудують переїзди.. не заасфальтують дороги.. Нічого.

+1
у нас в области такого рода авария далеко не первая.
самая известная....
лет 10-15 назад (а может и больше).
у нас тетки ехали на ГАЗ-66 (если память не изменяет) с поля и тоже заглохли на переезде. больше десятка трупов.... и шо?

Добавлено через 2 минуты

никак не пойму как в тот автобус влезло столько людей
Зображення
Зображення

а в чем проблема? это вообще норма для наших автобусов.

БАЗ-А079 - автобус малого класса, рассчитанный на 50 мест (в т.ч. для стояния)

а если потеснится?

Повідомлення відредагував dsu: 15 жовтень 2010 - 09:16


#57 Вовчик

Вовчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 09

Відправлено 15 жовтень 2010 - 19:00

eks3m, це так у всі часи було... Оно глянь на справу Гонгадзе ! Чого далеко ходить.. Отож - ти правий..:(

Добавлено через 1 минуту
Valek-Yalta, місткість Еталона 50 душ. Там приблизно стільки і було...

Добавлено через 2 минуты
bos911, напрасно ти так про машиніста. Повірь я вже перглянув нормативи. Якщо він їхав з ДОПУСТИМОЮ швидкістю ві н гальмував 500-700 метрів. Ти плутаєш дизель маленький... Це електролокомотив. Там двигуни важкі -хай їм чорт. Локомотив потужний. Отже - він так і повинен був повести себе.. ... на жаль :(

Добавлено через 1 минуту
Valvalych, у мене біля гаражу переїзд.. Ти правий.... Але ж хлопці не їдуть на червоний.. (правда у нас шлагбаум...)..
Я всё таки приведу в порядочек мою копеечку...

#58 bos

bos

    Забанен


  • Заблокированные
  • 1 616 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 07

Відправлено 15 жовтень 2010 - 21:16

Вовчик, Да, я сейчасо изучил инфу. Сорри, если кого то обидел. Я ж предположение выразил. Плюс Гуф прав, я с дизельком напутал, хотя он тоже не мало тормозит со скорости 30-40 км.ч.
Ралли - это вам не шахматы! Тут думать надо! (с) АндрейКузьма

#59 gebenot

gebenot

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 15 жовтень 2010 - 21:48

Масса электровоза ВЛ8 состовляет 180 тонн. Сколько нужно времени, чтобы остановить эту махину?
VAZ 2101 1978 года. http://vaz2101.org.u...ead.php?t=16508

#60 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 16 жовтень 2010 - 17:14

На перегонах тормозной путь составляет до 2-х километров. Отец раньше на ЖД работал, так рассказывал.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика