Главный тормозной цилиндр
#23
Відправлено 25 вересень 2013 - 10:22
#25
Відправлено 25 вересень 2013 - 11:17
Повідомлення відредагував olezhonchik: 25 вересень 2013 - 11:27
#26
Відправлено 25 вересень 2013 - 12:12
Прошу прошения у автора , но такой вопрос какой лучще фирмы Главный ТЦ, взять на сегодня.
Вижу АВТОВАЗ, ХОРТ, ФЕНОКС, АТ или АГАТ...
LPR
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#27
Відправлено 25 вересень 2013 - 12:42
#29
Відправлено 25 вересень 2013 - 13:00
если попробовать прокачать через патрубок по кот.подается жидкость на суппорт?может хоть малость поможет
Ничего это не даст. я так думаю. Единственное, можно попробовать заменить ГТЦ, методом "без прокачки контура". Но это не у всех получается. Я как то пробовал, у меня не вышло
#30
Відправлено 25 вересень 2013 - 13:33
#31
Відправлено 25 вересень 2013 - 13:49
Зачем суппорт менять? Достаточно только тормозные цилиндры поменять.olezhonchik,Супорт под замену, хотя если есть желание то можно помудохаться с экстракторами, попробовать извлечь то что там сидит вместо штуцера. Но это буде изврат еще тот. Я бы менял суппорта.
#33
Відправлено 25 вересень 2013 - 13:59
Но по мне, проще поменять цилиндры. Их там 4 шт и все разные. стоят в районе 50-60 грн за штуку.
как пример, http://detali.zp.ua/...uzh_lev/?c=3165
#38
Відправлено 25 вересень 2013 - 15:08
Лучше менять сразу все 4.
Если поменяешь только на одной стороне, то машину при торможении может уводить встору, т.к. время срабатывания и сила прижатия колодок будут отличаться.
По этой же причине желательно менять внутренний и наружный цилиндры одновременно.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів